Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Вместо Газели - Спринтер?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik

Наконец то!!! Даешь мерсовский дизель на газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

Да! ГАЗель с мерсовским дизелем это КЛАСС!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Когда это все будет? Наверное когда весь мир будет ездить на водороде, а у нас появится дизель под капотом... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

Дай бог чтоб не так как с Максусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG

Размечтались! :)

Сколько "партнеров" сменил ГАЗ за последнее время? Magna, LDV, с FIAT'ом какие-то тёрки были...

И что в результате? Правильно - есть тема для последующего распила...

 

P.S. Сдается мне, что не мерседесовский дизель на ГАЗели появится, а Мерседес наш УМЗ себе в Спринтер вкрячит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Да да размечтались баян это всё ,во первых там не слова про движки нет, да и более там в обще не прочего не написано, очередные буквы журналюг.

Ну допустим будет ценик какой у авто будет???? оооочень большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Дай бог чтоб не так как с Максусом.

Неделю назад познакомился со счастливым обладателем Максуса Мужик липецкий. Когда ему сказал что ваши теперь в Китае матарился полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BP9037112
Да да размечтались баян это всё ,во первых там не слова про движки нет, да и более там в обще не прочего не написано, очередные буквы журналюг.

Ну допустим будет ценик какой у авто будет???? оооочень большой

 

Ценник будет больше конечно, но дешевле нового спринта) хотя как сейчас стоит новый соболь, можно MB Vito 2х или 3х годовалого купить, так качество, камфорт и комплектацию не сравнить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый
Вот ,что пишут!

На заборах тоже пишут..

 

Нужна немцам диллерская сеть ГАЗа как рыбе зонтик.

 

Щас разбегутся они и преподнесут нам свой мотор на блюдечке...

 

Или правительство специально для М.Б. отменит таможенные пошлины?

 

ха-ха-ха!!! Повеселил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Да никто эти моторы не будет ставить. Пятерка 120 сил с рядным ТНВД в 120 рубликов обходится то про цену CDI я молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Да дело не только в журналюгах, сам этот Сергей Занозин делает много громких заявлений ,а на деле ни черта,все по нулям, он в апреле прошлого года заявлял, что наладит отношения с ЗМЗ , если такой "дохлый " вопрос не удается решить,а здесь такие наполеоновские планы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
А что такое -20 ? Хотябы - 25-27, или как я под Сургутом в -36 было дело (дв.умз4215)

Нас Сургутом не напугать. 15 Декабря в Хантах -45 правда на опеле но всеже ;) . Топливо качественное лить надо а не за тракторами бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

2го января поехал я в Ижевск. На домашней заправке не было электроэнергии и решил задуться пропаном под Ростовом-на-Дону(в 50 км от дома). Заехал под колонку, заправщик подцепил шланг, дует.Подъезжает Ford Tranzit, маршрутка Самарское - Ростов, полный народу и тоже жопой под колонку. Пока водила выходил из машины, заправщик подцепил ему пропановский шланг. Вышел водила, я выпучил на него глаза и спрашиваю - типа, а как это дизель на пропане??? Он, в свою очередь, выпучил глаза на меня и говорит - Какой нах дизель, повыкидывали всё ещё полгода назад и поставили газелевские 406е карбюраторные моторы с коробками вместе. Я спрашиваю - а чё так? Да заколебались, говорит, ремонтировать эти дизеля и по 2 недели ждать запчасти, ну и стоимость ремонта(только у дилера) и самих запчастей сопоставима со стоимостью ЗМЗ-шного мотора. Из 5ти фордов в АТП переделали на ЗМЗ все, а VW Crafter-ы пока ходят. Форды откатали на родных движках с периодическими долгосрочными поломками по 200 - 250 тыс.км и на этом дизельная эпопея в их АТП закончилась. Ещё я спросил хватает ли ЗМЗ-406 для 18-местного автобуса, водила ответил, что вполне, только ещё у них в мыслях вкрячить в эти форды и мосты газелевские, т.к. чё-то там с передаточными числами от коробки на мост их не очень устраивает. .Вот вам и иномарка, к которой я до этого случая присматривался, но теперь такое желание чё-то пропало, уж лучше Газель, которую в чистом поле можно оживить..

Изменено пользователем SAMMY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фёдоR

Товарищ купил спринтера пассажирку ,за 870тр за лето ремонту на 200тр ,2раза менял турбину,все форсунки и ешё по мелочи ,дорогое удовольствие,мэрса можно держать если он приносит как минимум 70 тр в месяц,но где такая работа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
2го января поехал я в Ижевск. На домашней заправке не было электроэнергии и решил задуться пропаном под Ростовом-на-Дону(в 50 км от дома). Заехал под колонку, заправщик подцепил шланг, дует.Подъезжает Ford Tranzit, маршрутка Самарское - Ростов, полный народу и тоже жопой под колонку. Пока водила выходил из машины, заправщик подцепил ему пропановский шланг. Вышел водила, я выпучил на него глаза и спрашиваю - типа, а как это дизель на пропане??? Он, в свою очередь, выпучил глаза на меня и говорит - Какой нах дизель, повыкидывали всё ещё полгода назад и поставили газелевские 406е карбюраторные моторы с коробками вместе. Я спрашиваю - а чё так? Да заколебались, говорит, ремонтировать эти дизеля и по 2 недели ждать запчасти, ну и стоимость ремонта(только у дилера) и самих запчастей сопоставима со стоимостью ЗМЗ-шного мотора. Из 5ти фордов в АТП переделали на ЗМЗ все, а VW Crafter-ы пока ходят. Форды откатали на родных движках с периодическими долгосрочными поломками по 200 - 250 тыс.км и на этом дизельная эпопея в их АТП закончилась. Ещё я спросил хватает ли ЗМЗ-406 для 18-местного автобуса, водила ответил, что вполне, только ещё у них в мыслях вкрячить в эти форды и мосты газелевские, т.к. чё-то там с передаточными числами от коробки на мост их не очень устраивает. .Вот вам и иномарка, к которой я до этого случая присматривался, но теперь такое желание чё-то пропало, уж лучше Газель, которую в чистом поле можно оживить..

Чем дальше - тем хуже, т.к. все новые быстро меняющиеся ЕВРО не позволяют разрабатывать собственно двигателя, а заставляют прикручивать электронику и душилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Товарищ купил спринтера пассажирку ,за 870тр за лето ремонту на 200тр ,2раза менял турбину,все форсунки и ешё по мелочи ,дорогое удовольствие,мэрса можно держать если он приносит как минимум 70 тр в месяц,но где такая работа? 

 

2 раза менял турбину - это уже о многом говорит, ладно один раз, может предыдущий хозяин был лаптем,

форсунки??? у моих соседей есть дизельки, форсунки не кто не менял,

да дорогое - когда головы на плечах нет, конечно 402-ой движок загробить дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Эхх а я бы щяс с таким удовольствием взял евро-2 ) соболька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Статья попалась про то как дизель на ГАЗе выбирают. Закралось страшная догадка - что будет китайское гуано

 

Дизель для новой «ГАЗели»

http://www.finamauto.ru/news/article05BC1/...paign=autofinam

 

Горьковский автозавод представил «ГАЗель» бизнес-класса

http://finamauto.ru/news/article05BBE/default.asp

 

Да, ГАЗ! Не забудьте новую коробку на дизель поставить. Эту порвёт! ИМХО с удорожанием на 80 тыщ эта Газель не пойдёт. И как всегда будет головняк с ТО. Вспомним ГАЗ-560, который благодаря заводу стал отвратного качества с 2006 года

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

СергейДизельный, Может ты просвятиш, как Штаер превратился в ГАЗ-560?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

По словам директора ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Вадима Сорокина, большую помощь в этом оказал созданный заводом сайт «газелеводов». Кстати, свое имя «ГАЗель-бизнес» новая версия получила не в результате размышлений маркетологов, а по результатам сетевого голосования.

 

 

Это про нас что ли?

Изменено пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
СергейДизельный, Может ты просвятиш, как Штаер превратился в ГАЗ-560?

Покупкой лицензии на производство. Например моноблоки стали делать у нас (бракованные зачастую). Вкладыши (поганые). у Альберта надо спросить. В деталях распишет

 

большую помощь в этом оказал созданный заводом сайт «газелеводов».

Вот урод же. Где там наш Дмитрий??? Требуй опровержения!!!

ЗЫ: газелеводы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
По словам директора ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Вадима Сорокина, большую помощь в этом оказал созданный заводом сайт «газелеводов». Кстати, свое имя «ГАЗель-бизнес» новая версия получила не в результате размышлений маркетологов, а по результатам сетевого голосования.

 

 

Это про нас что ли?

Про нас . А про кого ж еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Вот урод же. Где там наш Дмитрий??? Требуй опровержения!!!

ЗЫ: газелеводы???

Сергей, я не пророк но об этом я предупреждал, но было всё удалено. Подождите скоро видео появится!

 

Покупкой лицензии на производство

Вот, это был Штаер, а потом, это наводящий вопрос, чтобы понять почему с Газом никто работать не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Сергей, я не пророк но об этом я предупреждал, но было всё удалено

И не говори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...