Алексей Ф. 9 406 Опубликовано 13 июля, 2013 Если говорить про крафтеры,то да они были с 2.5 литровыми 5 цилиндровыми дизельками кажись. но по объмеу на циллиндр что 2 на четыре, что 2.5 на пять одно и тожеМы про Боксеры уже отвлеклись)) Там ставили ивековские моторы на всю тройку авто - 3 литра объём, цепь ГРМ. Такой мотор у Сэшика на Ивеко стоит. Мне кажется для полуторки 2,5 литра , это золотая середина, а 2,0 от лукавого(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 082 Опубликовано 13 июля, 2013 Мы про Боксеры уже отвлеклись))Лучше вместо спринтера ивеко))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 июля, 2013 Если говорить про крафтеры,то да они были с 2.5 литровыми 5 цилиндровыми дизельками кажись. но по объмеу на циллиндр что 2 на четыре, что 2.5 на пять одно и тожеЗато там колено другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 13 июля, 2013 Зато там колено другое...В смысле? Чем оно отличалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 июля, 2013 В смысле? Чем оно отличалось?Только градусами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 13 июля, 2013 Только градусамиПонял, а то я подумал, что какая-нибудь "хитрая" конструкция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 082 Опубликовано 13 июля, 2013 То есть, про краш-тесты-это не из действительно имевших место испытаний. Так, предположения значит. Медиум-то ты наш.Думается, чтобы узнать, что Газель в самых нижних рядах в плане безопасности, не обязательно её тестировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Вот из всех которых видел краш-тестов,только у газели баранка стремится убить водителя,даже на газели -бизнесе ,не смотря на телескопический рулевой вал.О подушки безопасности и речи не может идти,пока не устранят такую проблему с само взлетающей баранкой.Потому что это еще опаснее. Изменено 13 июля, 2013 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 июля, 2013 Думается, чтобы узнать, что Газель в самых нижних рядах в плане безопасности, не обязательно её тестировать.Это тебе, медиум ты наш..http://cartest.omega.kz/crash/gaz_322132.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 14 июля, 2013 http://cartest.omega...gaz_322132.htmlСтарье откопал.Краш- тесты почти каждый день в стране происходят. С участием ГАЗели. Достаточно посмотреть фото повреждений, и число пострадавших. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Старье откопал. Дай новые. а то "кряхтуны" да "медиумы" только "какашками" кидаются, а ссылок никто не дает.. С участием ГАЗели. Естесственно, самый популярная "тачка" в своём классе. Как и "Жигули"... Достаточно посмотреть фото повреждений, и число пострадавших. Особенно, если учесть уровень профессионализма водителей...http://www.rg.ru/2013/07/14/spisok.htmlТаким хоть "Спринтер", "Крафтер" дай.Не сломают, так всё равно погнут... Изменено 14 июля, 2013 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 082 Опубликовано 14 июля, 2013 Это тебе, медиум ты наш..http://cartest.omega.kz/crash/gaz_322132.htmlРазговор о грузовой Газели, а не микроавтобусе. Тем не менее, это и без экстрасенсорных способностей понятно, что о безопасности завод не думает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 14 июля, 2013 Дай новые. а то "кряхтуны" да "медиумы" только "какашками" кидаются, а ссылок никто не дает..А ты у завода спроси,у них есть записи.Только по каким то причинам не показывают народу. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 июля, 2013 Тем не менее, это и без экстрасенсорных способностей понятноРеально, "Битва экстрасенсов" началась.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Если "ГАЗ" не думает о безопасности, тогда зачем эти "краш-тесты" проводит? Потому что машину не выпустят в свет,пока не пройдет краш-тесты.вот к примеру Водитель "Газели" получил черепно-мозговую травму, перелом костей носа. челюсти, травму грудной клетки.Все эти повреждения,водитель получил рулем. Изменено 14 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 14 июля, 2013 Дай новые.Ты же сам искал, да не нашел. И пытаешься вытянуть с других, апеллируя разными уловками типа "Медиума" и т.д.На цельно-металлической без всяких тестов и пере грузов кузов лопается.И рама плоскогубцами гнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 406 Опубликовано 14 июля, 2013 Чего спорить то, однозначно в Спринтере образца 2002 года с подушкой безопастности больше шансов живым остаться, чем в Газели того же 2002 года . Разница в цене всё решает - цельнометал "бизнес" с камминз стоит 700 тыс руб, а Спринтер обещают за 1200 тыс руб в сентябре.Мне например цельнометалл не актуален - часто верхняя погрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 июля, 2013 Только что ехал на Сринтере кореша Доппель кабинен. Ну кроче фермера типа. Возил тонну-полторы. рама погнулась нахер. Гавно кроче. 2000 год. по дизелю и по всему нет вопросов. 603й мотор. Но сталь на раме гавно реальное и рессора однолистовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 14 июля, 2013 Модель? а то может с 900кг грузоподъемностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kescha 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Чего спорить то, однозначно в Спринтере образца 2002 года с подушкой безопастности больше шансов живым остаться, чем в Газели того же 2002 года . Разница в цене всё решает - цельнометал "бизнес" с камминз стоит 700 тыс руб, а Спринтер обещают за 1200 тыс руб в сентябре.Мне например цельнометалл не актуален - часто верхняя погрузка.Ну еще и комфортнее конечно в иномарке. Но кому что нужно: мне вот наоборот нужна рабочая лошадка, которую не очень жалко будет, да и обслуживать недорого чтоб было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 июля, 2013 Потому что машину не выпустят в свет,пока не пройдет краш-тесты.Первая строчка в моей ссылочке-"Крэш-тест в программу сертификации микроавтобуса такого класса не входит"... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Все уже наверное и забыли как тема называется. Чтобы освежить память вот самая последняя информация http://smartnews.ru/regions/nnovgorod/8782.html Изменено 16 июля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 16 июля, 2013 Все уже наверное и забыли как тема называется. Чтобы освежить память вот самая последняя информация http://smartnews.ru/...gorod/8782.html"Горьковский автомобильный завод, лидирующий в производстве коммерческих автомобилей экономкласса,"Писали б сразу , для нищих. На следующий год , будет встреча Газелистов -Спринтеристов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 июля, 2013 "Горьковский автомобильный завод, лидирующий в производстве коммерческих автомобилей экономкласса,"Писали б сразу , для нищих. Если тебе нравиться себя навозом мазать, всех-то зачем под одну гребенку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 20 июля, 2013 "Горьковский автомобильный завод, лидирующий в производстве коммерческих автомобилей экономкласса,"Писали б сразу , для нищих. На следующий год , будет встреча Газелистов -Спринтеристов . Вас и туда не зовут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты