Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Вместо Газели - Спринтер?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Если говорить про крафтеры,то да они были с 2.5 литровыми 5 цилиндровыми дизельками кажись. но по объмеу на циллиндр что 2 на четыре, что 2.5 на пять одно и тоже

Мы про Боксеры уже отвлеклись)) Там ставили ивековские моторы на всю тройку авто - 3 литра объём, цепь ГРМ. Такой мотор у Сэшика на Ивеко стоит. Мне кажется для полуторки 2,5 литра , это золотая середина, а 2,0 от лукавого((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Мы про Боксеры уже отвлеклись))

Лучше вместо спринтера ивеко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если говорить про крафтеры,то да они были с 2.5 литровыми 5 цилиндровыми дизельками кажись. но по объмеу на циллиндр что 2 на четыре, что 2.5 на пять одно и тоже

Зато там колено другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Зато там колено другое...

В смысле? Чем оно отличалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

В смысле? Чем оно отличалось?

Только градусами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Только градусами

Понял, а то я подумал, что какая-нибудь "хитрая" конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

То есть, про краш-тесты-это не из действительно имевших место испытаний. Так, предположения значит. Медиум-то ты наш.

Думается, чтобы узнать, что Газель в самых нижних рядах в плане безопасности, не обязательно её тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот из всех которых видел краш-тестов,только у газели баранка стремится убить водителя,даже на газели -бизнесе ,не смотря на телескопический рулевой вал.О подушки безопасности и речи не может идти,пока не устранят такую проблему с само взлетающей баранкой.Потому что это еще опаснее.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Думается, чтобы узнать, что Газель в самых нижних рядах в плане безопасности, не обязательно её тестировать.

Это тебе, медиум ты наш..

http://cartest.omega.kz/crash/gaz_322132.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 

Старье откопал.

Краш- тесты почти каждый день в стране происходят. С участием ГАЗели. Достаточно посмотреть фото повреждений, и число пострадавших.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Старье откопал.

 

Дай новые. а то "кряхтуны" да "медиумы" только "какашками" кидаются, а ссылок никто не дает..

 

 С участием ГАЗели.

 

Естесственно, самый популярная "тачка" в своём классе. Как и "Жигули"...

 Достаточно посмотреть фото повреждений, и число пострадавших.

 

Особенно, если учесть уровень профессионализма водителей...

http://www.rg.ru/2013/07/14/spisok.html

Таким хоть "Спринтер", "Крафтер" дай.Не сломают, так всё равно погнут...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Это тебе, медиум ты наш..

http://cartest.omega.kz/crash/gaz_322132.html

Разговор о грузовой Газели, а не микроавтобусе. Тем не менее, это и без экстрасенсорных способностей понятно, что о безопасности завод не думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Дай новые. а то "кряхтуны" да "медиумы" только "какашками" кидаются, а ссылок никто не дает..

А ты у завода спроси,у них есть записи.Только по каким то причинам не показывают народу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

 Тем не менее, это и без экстрасенсорных способностей понятно

Реально, "Битва экстрасенсов" началась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если "ГАЗ" не думает о безопасности, тогда зачем эти "краш-тесты" проводит? 

Потому что машину не выпустят в свет,пока не пройдет краш-тесты.вот к примеру i18bk3kw.jpg

ivd8marv.jpg

zz4jibszs.jpg

 

 

Водитель "Газели" получил черепно-мозговую травму, перелом костей носа. челюсти, травму грудной клетки.
Все эти повреждения,водитель получил рулем.
Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Дай новые.
Ты же сам искал, да не нашел. И пытаешься вытянуть с других, апеллируя разными уловками типа "Медиума" и т.д.

На цельно-металлической без всяких тестов и пере грузов кузов лопается.И рама плоскогубцами гнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чего спорить то, однозначно в Спринтере образца 2002 года с подушкой безопастности  больше шансов живым остаться, чем в Газели того же 2002 года . Разница в цене всё решает - цельнометал "бизнес" с камминз стоит 700 тыс руб, а Спринтер обещают за 1200 тыс руб в сентябре.

Мне например цельнометалл не актуален - часто верхняя погрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Только что ехал на Сринтере кореша Доппель кабинен. Ну кроче фермера типа. Возил тонну-полторы. рама погнулась нахер. Гавно кроче. 2000 год. по дизелю и по всему нет вопросов. 603й мотор. Но сталь на раме гавно реальное и рессора однолистовая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Модель? а то может с 900кг грузоподъемностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kescha

Чего спорить то, однозначно в Спринтере образца 2002 года с подушкой безопастности  больше шансов живым остаться, чем в Газели того же 2002 года . Разница в цене всё решает - цельнометал "бизнес" с камминз стоит 700 тыс руб, а Спринтер обещают за 1200 тыс руб в сентябре.

Мне например цельнометалл не актуален - часто верхняя погрузка.

Ну еще и комфортнее конечно в иномарке. Но кому что нужно: мне вот наоборот нужна рабочая лошадка, которую не очень жалко будет, да и обслуживать недорого чтоб было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Потому что машину не выпустят в свет,пока не пройдет краш-тесты.

Первая строчка в моей ссылочке-"Крэш-тест в программу сертификации микроавтобуса такого класса не входит"...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Все уже наверное и забыли как тема называется. Чтобы освежить память вот самая последняя информация http://smartnews.ru/regions/nnovgorod/8782.html

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Все уже наверное и забыли как тема называется. Чтобы освежить память вот самая последняя информация http://smartnews.ru/...gorod/8782.html
"Горьковский автомобильный завод, лидирующий в производстве коммерческих автомобилей экономкласса,"

Писали б сразу , для нищих.

 

На следующий год , будет встреча Газелистов -Спринтеристов .


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

"Горьковский автомобильный завод, лидирующий в производстве коммерческих автомобилей экономкласса,"

Писали б сразу , для нищих.

 

 

Если тебе нравиться себя навозом мазать, всех-то зачем под одну гребенку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

"Горьковский автомобильный завод, лидирующий в производстве коммерческих автомобилей экономкласса,"

Писали б сразу , для нищих.

 

На следующий год , будет встреча Газелистов -Спринтеристов .

 

Вас и туда не зовут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...