Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Вместо Газели - Спринтер?

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

А в принципе это неплохая практика. Ведь немцы завезли на завод свое оборудование, свои технологии и организацию труда. Будет чему поучиться ГАЗовцам хоть и на примере модеди 20-летней давности. Пытался найти какой же двигатель будут устанавливать на этот Спринтер, ведь то, что ставилось в Аргентине это далеко даже от Евро-3, а тем более от Евро-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

 Пытался найти какой же двигатель будут устанавливать на этот Спринтер

Чего немцы пришлют, то и установят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alexq55, плохо искал))

 Впрочем, нельзя не признать, что немцы серьезно подошли к очередному рождению автомобиля: в совместное производство инвестировано 190 млн евро, из них только 50 млн ушло на строительство цеха окраски. Помимо этого смонтированы сварочная и сборочная линии. 109-сильный дизельный мотор (OM646) собирается на Ярославском моторном заводе.


Я думаю, что уже зимой будут предлагать Нексты с мерсовским мотором))

И потом, эта сборка очень маржинальная, чуть ли не прибыльнее собственного производства. У нижегородцев, наконец-то, появятся деньги на собственные разработки. Плюс ко всему ГАЗ практически даром приобрел современный цех окраски. Ведутся переговоры по поводу использования ярославского дизеля для себя и возможности оснащения «Газелей» мерседесовскими комплектующими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Почитайте про МАН . программа "Экипаж" на радио Финам. Может рано радуетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Почитайте про МАН . программа "Экипаж" на радио Финам. Может рано радуетесь

А если подробнее. Какая связь между ГАЗом и МАНом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Реалии бизнеса по русски. или как немцы потеряли деньги в России.А мы не получили хорошую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пролистал сегодня свежий "За рулём" , есть небольшая статья про Нижегородский Спринтер - можно сказать, что с негативным уклоном)) Мотор дохлый, кпп пятиступка итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Пролистал сегодня свежий "За рулём" , есть небольшая статья про Нижегородский Спринтер - можно сказать, что с негативным уклоном)) Мотор дохлый, кпп пятиступка итд.

но все равно лучше сочетание:мотор+ коробка,чем у газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAMMY

Базовая стоимость цельнометаллического фургона составит 1,177 млн рублей, микроавтобуса — около полутора миллионов рублей. 

Read more: http://smartnews.ru/regions/nnovgorod/8782.html#ixzz2aq7gJive

 

НОВЫЙ  микроавтобус от Мерседес (2013 года) стоит а автосалоне 1.690.000 рублей, а за модель прошлого века платить полтора ляма. Чё-то явно перегнули тут с ценой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

но все равно лучше сочетание:мотор+ коробка,чем у газели

Там хорошо где нас нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

SAMMY, это уже не новый, а предыдущий продают , вот пойдёт обновлённый, тут то и поднимут цену . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan0412

Да на Спринтер бабла не хватает, я пошёл по другому пути:. купил двиг. ОМ 605.962 (5 цилиндр. 2,5 ТДИ , 150 л.с.) + Кпп Спринтер + кардан Спринтер и получил "НАШ" доморощенный Спринтерёнок на базе ГАЗ - 33023. Мощи хватает, бежит в норме(80 - 100 км\ч) без вопросов, расход город - 11л, трасса - 9л. Вес авто - 2780 кг, беру 1500 и погнал, косить бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Газель с Умз тоже 80-100 бежит , ну в горку только на пониженную переходишь . Расход 20л газа . Зимой не холодно в салоне , после получаса простоя . И от тебя не воняет , как от тракториста  . Не надо следить за воздухом в системе , не надо чистить клапан ЕГР . Не надо высверливать свечу накала , если обломишь , а то и головку снимать . И тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Газель с Умз тоже 80-100 бежит , ну в горку только на пониженную переходишь . Расход 20л газа . Зимой не холодно в салоне , после получаса простоя . И от тебя не воняет , как от тракториста  . Не надо следить за воздухом в системе , не надо чистить клапан ЕГР . Не надо высверливать свечу накала , если обломишь , а то и головку снимать . И тд ибратишка ты путаешь

 

Газель с Умз тоже 80-100 бежит , ну в горку только на пониженную переходишь . Расход 20л газа . Зимой не холодно в салоне , после получаса простоя . И от тебя не воняет , как от тракториста  . Не надо следить за воздухом в системе , не надо чистить клапан ЕГР . Не надо высверливать свечу накала , если обломишь , а то и головку снимать . И тд и тп.

коллега. это больше твоего умзика касается! чем дизеля! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Да на Спринтер бабла не хватает, я пошёл по другому пути:. купил двиг. ОМ 605.962 (5 цилиндр. 2,5 ТДИ , 150 л.с.) + Кпп Спринтер + кардан Спринтер и получил "НАШ" доморощенный Спринтерёнок на базе ГАЗ - 33023. Мощи хватает, бежит в норме(80 - 100 км\ч) без вопросов, расход город - 11л, трасса - 9л. Вес авто - 2780 кг, беру 1500 и погнал, коскогда 

когда возникнут проблемы с двигателем, вы будите сильно удивлены ценами на его запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я и на Камминсе езжу, ничем не воняя, с канистр не лью, заправляюсь на цивильных АЗС, где есть умывальник в туалете, после заправки всегда мою руки,т.к пистолет обычно жирный, с воздухом проблем не имел,менял только ремень 2 раза и фильтры и масло по регламенту, а вот перегрев присутствует, сейчас пробег 135000 км, купил новый радиатор, буду менять на днях. Но двигатель берегу, жертвуя собственным здоровьем, охлаждаю печкой, не допуская температуры выше 95, спасибо ГАЗу за систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Я и на Камминсе езжу, ничем не воняя, с канистр не лью, заправляюсь на цивильных АЗС, где есть умывальник в туалете, после заправки всегда мою руки,т.к пистолет обычно жирный, с воздухом проблем не имел,менял только ремень 2 раза и фильтры и масло по регламенту, а вот перегрев присутствует, сейчас пробег 135000 км, купил новый радиатор, буду менять на днях. Но двигатель берегу, жертвуя собственным здоровьем, охлаждаю печкой, не допуская температуры выше 95, спасибо ГАЗу за систему охлаждения.

Олег.  полностью с тобой согласен! камень при должном уходе отличный двигатель! у меня 90000 т.к. пробег за год и не одной проблемы с движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газель с Умз тоже 80-100 бежит , ну в горку только на пониженную переходишь . Расход 20л газа . Зимой не холодно в салоне , после получаса простоя . И от тебя не воняет , как от тракториста  . Не надо следить за воздухом в системе , не надо чистить клапан ЕГР . Не надо высверливать свечу накала , если обломишь , а то и головку снимать . И тд и тп.

Это ты описал свой опыт владения бэушным Транзитом? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ну да ))))

При замене топливного фильтра , весь провоняешь . Про пистолет на заправке уже написали , они везде грязные . И почему то , почти на всех заправках меня игнорировали заправщики . 

Съем форсунок так вообще отдельная тема , люди с ногами под капот залазят , что бы их выдрать . На Форде хоть они

и в масле , и то если медная шайба прогорит , может их закоксавать .

Что бы вынуть обломленную свечу , за работу ,запросили 15тыр . купил прокладку за 2000р и сальник за 500р .  Сам в гараже скинул головку и высверлил остаток свечи . Обошлось все в 5-6 тыр .

Я к тому , что б\у дизелек геморойней и продать проблемно машинку . 

Штрафы вообще теперь не ловлю , турбодизель постоянно подстегивает надавить на гашетку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan0412

Ну да ))))

При замене топливного фильтра , весь провоняешь . Про пистолет на заправке уже написали , они везде грязные . И почему то , почти на всех заправках меня игнорировали заправщики . 

Съем форсунок так вообще отдельная тема , люди с ногами под капот залазят , что бы их выдрать . На Форде хоть они

и в масле , и то если медная шайба прогорит , может их закоксавать .

Что бы вынуть обломленную свечу , за работу ,запросили 15тыр . купил прокладку за 2000р и сальник за 500р .  Сам в гараже скинул головку и высверлил остаток свечи . Обошлось все в 5-6 тыр .

Я к тому , что б\у дизелек геморойней и продать проблемно машинку . 

Штрафы вообще теперь не ловлю , турбодизель постоянно подстегивает надавить на гашетку .

Андрюха, ты не пробывал себя поставить на место водилы тойота секвоя иждать, а и ногда гаркнуть на заправщиков чтобы по резще подходили. А на счёт ТО приехал на СТО отдал денег люди всё поменяли и забыл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

"чтобы поставить себя на место водилы тойота секвоя, нужно купить сначало тойота секвоя, а у нас денег нет" (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

 Будет чему поучиться ГАЗовцам.  

Да немцы сами у них учатся, как выпуская брак, зарабатывать деньги. :)

 

 

Пытался найти какой же двигатель будут устанавливать на этот Спринтер 

 

Да такое же дерьмо, как и камень, почитай, чего они выпускают - http://pereezd-gazeli.ru/?page_id=195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

 

 

 

Да такое же дерьмо, как и камень,

Для кого-то дерьмо, другие ж с ним деньги зарабатывают. От "прокладки" зависит-дураку хоть что дай, не сломает дак погнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Да немцы сами у них учатся, как выпуская брак, зарабатывать деньги. :)

 

Не согласен. Спринтер изначально нормально сконструированная машина (по сравнению с Газелью) и даже небольшой брак вряд ли ее испортит. Тем более производить будут под контролем немцев (настоящих) как в Калуге на Фольксвагене.  У меня лично нет особых претензий к тому же ГАЗу по Газели. Зато есть большие претензии к конструкторам Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не к ним.Как его не вспомню,есть там отдел который контролирует расходы,вот они конструкторам хвост и обламывают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...