Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 июля, 2013 Начался агротроллинг...С приходом тебя начался "агроюмор". Дай ссылку ты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 11 июля, 2013 кто сталкивался с дизелем фордовским 2,2L TDi 125 HP.что из себя представляет?а то я как то с дизелями не особо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 407 Опубликовано 11 июля, 2013 кто сталкивался с дизелем фордовским 2,2L TDi 125 HP.что из себя представляет?а то я как то с дизелями не особо..Так PUMA это, идёт на Транзиты и Боксеры с Джамперами. Почитай Микроб , там много отзывов)) Цепь ГРМ стоит, ЕГР, сажевый фильтр, двухмассовый маховик итд. Одни по 500 тыс проезжают без проблем, другие убивают за 80 (( Пишут, что на малых плохо тянет по сравнению с "ивеко" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Дай ссылку..Тя куда надо послать то по ссылке ? Ищи если ты такой любопытный .А то обратно не с того не с сего, кидаться в другие потемки будешь. ;) Изменено 11 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 11 июля, 2013 Так PUMA этоне,какой то новый,то ли модернизированый,чуть ли не этого года.на новых фордах пошол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 июля, 2013 Тя куда надо послать то по ссылке ?То есть, про краш-тесты-это не из действительно имевших место испытаний. Так, предположения значит. Медиум-то ты наш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 407 Опубликовано 11 июля, 2013 не,какой то новый,то ли модернизированый,чуть ли не этого года.на новых фордах пошол.Года два уже идут Итальянцы и Транзиты с 2,2 литра. У Экспедитора новый Транзит Комби с таким мотором- сказал, что иногда дымит при разгоне, на второй не тянет с ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 11 июля, 2013 Блин. Ну на счет того что 109 сил и 2.1л дохловат. Все зависит от ГП и 6 ти ступки,а там 6 ти ступка. Я думаю если я со своего умз пересяду за такой мерс,то вряд ли я назову его дохловатым. А вообще тенденция снижения объема мне нравиться,мне нравится крафтер с 2ух литровым мотором с которого снимают более 150 сил и момент гиганский. это отличные моторы, пока новые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 11 июля, 2013 сказал, что иногда дымит при разгоне, на второй не тянет с ХХ.это не критично,так как "дымка" ему асчо добавим. :D меня интересуют какие болячки имеются в целом по мотору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 11 июля, 2013 на второй не тянет с ХХ. Есть такое дело :) Хотя у меня лошадок ещё добавлено (130) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 11 июля, 2013 То есть, про краш-тесты-это не из действительно имевших место испытаний. Так, предположения значит. Медиум-то ты наш.Мне лично для твоей болтовни нет желания искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 11 июля, 2013 prohor, чё скажешь за движок вообще?зимой как?коробка 6 ступка?едет как?с грузом мало интересует,скажем так,слегка гружоный как едет и как расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 11 июля, 2013 это отличные моторы, пока новыеспецально для юзеров стоит добавить что не один производитель в настоящее время не заботится о ресурсе мотора!! делают что дёшево и впихивают за дорого.. конечно круто с 2 литров 150 кобыл.. только одно но.. это сильно нагруженный мотор с маленьким ресурсом!!! и как правило эти моторы плохо ремонтопригодны... зрите в корень господа оленеводы!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 11 июля, 2013 prohor, чё скажешь за движок вообще?А чё скажу...Накатал всего 8 с небольшим тыр. Брал в конце зимы, морозов сильных машина не видела. Масла пока по щупу не убыло ни грамма. Коробка...1 и 2 передачи очень короткие. Тока для разгона. 6 передачу включаю редко. Если выше 120 иду. За то 5-я универсальная. Бывает, как с АКПП притормозил до 60 км/ч, и влёгкую, не переключаясь на пониженную, разгоняешься на пятой. Ни какого натяга. По расходу. Последний раз с Москвы приехал, посмотрел. 11,2 л на сотню. Грузу было килов 600-700, не больше. Город-трасса (в Твери пробки были) Ну а идёт, после Газели, сказка! На хороших участках трассы иду 140. Можно легко и больше, но ни к чему. Причём, что пустая, что с грузом, разницы не видел. Ещё что...А фиг его знает что...Новая машина...Проблемы дальше могут быть (тьфу-тьфу) это сильно нагруженный мотор с маленьким ресурсом!!! и как правило эти моторы плохо ремонтопригодны.Согласен. Коммон-райл, там в прЫнципе ни чего не ремонтируется. Настоящий дизель - объём от 2800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 11 июля, 2013 В тырнете гуляет хорошая статейка про дизеля. Да не сочтёт модератор за флуд. Возможно, баян. А возможно, кто-то с интересом прочтёт. Там, кстати, неплохой отзыв про мою Делику)) Пра дизеля вапще и японские в частности. аффтар: ВолосанПоезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету — не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку — "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас…" Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все этиTойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и ДеликиНиссановские LD20, CD17, CD 20Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех… А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы:Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нафиг все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят.4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету — собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 412 Опубликовано 11 июля, 2013 спецально для юзеров стоит добавить что не один производитель в настоящее время не заботится о ресурсе мотора!! делают что дёшево и впихивают за дорого.. конечно круто с 2 литров 150 кобыл.. только одно но.. это сильно нагруженный мотор с маленьким ресурсом!!! и как правило эти моторы плохо ремонтопригодны... зрите в корень господа оленеводы!!!Ну тыщ 350-400 отходит?В Германии их с таким пробегом и продают,видел объявления...кто их покупает, не знаю...и сколько на них еще проезжаютВ тырнете гуляет хорошая статейка про дизеля.Очень много читать Крат. сис. тал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 11 июля, 2013 Крат. сис. тал.Согласен. Но статья стоит того, чтобы потратить на неё время. И написано с хорошим юмором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 407 Опубликовано 11 июля, 2013 prohor,первая короткая , это хорошо, а как задняя? Медленнее, чем на Газели с парой 4,5 ? Ну тыщ 350-400 отходит?В Германии их с таким пробегом и продают,видел объявления...кто их покупает, не знаю...и сколько на них еще проезжают Они , ещё с мотором 3,0 литра там шли , вот такие наверное и прошли 300 -400 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) а как задняя? Медленнее, чем на Газели с парой 4,5 ? Полжалуй, чуть медленнее. Машину дома на стоянку задом метров 20 запячиваю. Помню, Газель пятил, сцепу придавливал. А сейчас Боксёра пячу, сцепу не трогаю. Изменено 11 июля, 2013 пользователем prohor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 407 Опубликовано 11 июля, 2013 Это очень хорошо, когда первая и задняя медленные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 11 июля, 2013 Это очень хорошо, когда первая и задняя медленные.На первой ехать, машина очень чутко реагирует на нажатие на тапку. В пробке московской легко приноровиться ползти, чтобы на нейтралку лишний раз не уходить. А вот выезд у меня со двора на главную - гравийка с ямками, подъём небольшой неравномерный. Иногда как-то рывками выезжаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 11 июля, 2013 Кому надо тот понял очем я , тебе не дано.Раз уж вы Дано, сравнили два авто, как "Жоп.." с "Головой". Я задал вопрос, на чем вы ездите?Т.е. какой авто считаете "Ж"?Потому что мне претит, ваше сравнение. Так как, одну из упомянутых вами марок авто, я эксплуатирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 11 июля, 2013 Немножко про нового немца http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129495&SECTION_ID=7341 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 412 Опубликовано 13 июля, 2013 Они , ещё с мотором 3,0 литра там шлиЕсли говорить про крафтеры,то да они были с 2.5 литровыми 5 цилиндровыми дизельками кажись. но по объмеу на циллиндр что 2 на четыре, что 2.5 на пять одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 13 июля, 2013 Если говорить про крафтеры,то да они были с 2.5 литровыми 5 цилиндровыми дизельками кажись. но по объмеу на циллиндр что 2 на четыре, что 2.5 на пять одно и тожеТак речь (тема) вроде о Мерседесах, а не о Фольксвагенах.Немножко про нового немца http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129495&SECTION_ID=7341Куда то обсуждение пошло не туда. ГАЗ даже показывал опытные образцы Мерседеса и совсем не того, о чем пошло обсуждение а вот этого (фотки скидывать не умею, просто прикрепил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты