rinatco s4 0 Опубликовано 21 января, 2010 дело в следуещем: недавно катаю ГАЗ 3302 ,мозг 7.1,свечи NGK(новые),на морозе завод с полпинка,делал диагностику месяц назад.,хожу на межгород,груза не более тонны,до не давних пор расход был велик (по трассе 15-16),на ХХ 1500 (+-),поменял датчик(мотор)ХХ и патрубки на нём,два ДТОЖ иДТОВ.в итоге. после этого ,обороты на ходу при вкл нейтрали: 1000.,расход упал до 11л\100км...,но не на долго.через месяц,после "пьяных праздников",пошёл в рейс:прошёл сотню-ОК,дальше нистого нисего начала тупить,газу-не идёт! после заметил:при выкл передачи на ходу 1500об/м..в итоге опять ПЕРЕРАСХОД! ЧТО ДЕЛАТЬ? ОПЯТЬ МЕНЯТЬ ДАТЧИКИ?...какие ставить ?я ставил чёрные-калуга(помоемому)........и ещё вопрос:нах нужен датчик на впускном коллекторе?может удлиннить на нём провода и бросить на зиму в кабину,чтоб не мерил тем-ру воздуха с улицы(обмануть мозг+экономия),утром при заводе и в кабине минус,а дальше как летом,или на мозг при регулировании подачи топлива (-*С) на хх даёт дтож, который находится на корпусе термостата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 21 января, 2010 дело в следуещем: недавно катаю ГАЗ 3302 ,мозг 7.1,свечи NGK(новые),на морозе завод с полпинка,делал диагностику месяц назад.,хожу на межгород,груза не более тонны,до не давних пор расход был велик (по трассе 15-16),на ХХ 1500 (+-),поменял датчик(мотор)ХХ и патрубки на нём,два ДТОЖ иДТОВ.в итоге. после этого ,обороты на ходу при вкл нейтрали: 1000.,расход упал до 11л\100км...,но не на долго.через месяц,после "пьяных праздников",пошёл в рейс:прошёл сотню-ОК,дальше нистого нисего начала тупить,газу-не идёт! после заметил:при выкл передачи на ходу 1500об/м..в итоге опять ПЕРЕРАСХОД! ЧТО ДЕЛАТЬ? ОПЯТЬ МЕНЯТЬ ДАТЧИКИ?...какие ставить ?я ставил чёрные-калуга(помоемому)........и ещё вопрос:нах нужен датчик на впускном коллекторе?может удлиннить на нём провода и бросить на зиму в кабину,чтоб не мерил тем-ру воздуха с улицы(обмануть мозг+экономия),утром при заводе и в кабине минус,а дальше как летом,или на мозг при регулировании подачи топлива (-*С) на хх даёт дтож, который находится на корпусе термостата?ДМРВ проверь. 11 литров и 1000 оборотов - нормально. 1500 оборотов - ненормально. ДТВ на расход влияет, конечно, но не настолько. С ним лучше не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 29 января, 2010 дело в следуещем: недавно катаю ГАЗ 3302 ,мозг 7.1,свечи NGK(новые),на морозе завод с полпинка,делал диагностику месяц назад.,хожу на межгород,груза не более тонны,до не давних пор расход был велик (по трассе 15-16),на ХХ 1500 (+-),поменял датчик(мотор)ХХ и патрубки на нём,два ДТОЖ иДТОВ.в итоге. после этого ,обороты на ходу при вкл нейтрали: 1000.,расход упал до 11л\100км...,но не на долго.через месяц,после "пьяных праздников",пошёл в рейс:прошёл сотню-ОК,дальше нистого нисего начала тупить,газу-не идёт! после заметил:при выкл передачи на ходу 1500об/м..в итоге опять ПЕРЕРАСХОД! ЧТО ДЕЛАТЬ? ОПЯТЬ МЕНЯТЬ ДАТЧИКИ?...какие ставить ?я ставил чёрные-калуга(помоемому)........и ещё вопрос:нах нужен датчик на впускном коллекторе?может удлиннить на нём провода и бросить на зиму в кабину,чтоб не мерил тем-ру воздуха с улицы(обмануть мозг+экономия),утром при заводе и в кабине минус,а дальше как летом,или на мозг при регулировании подачи топлива (-*С) на хх даёт дтож, который находится на корпусе термостата?лучше сделай диагностику у толкового спеца, дешевле будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 29 января, 2010 два раза прочитал нечего не понял. Уж извени, но так сумбурно написано. Тебя, что не устраивает, то что жрёт много или то что ХХ 1500 об.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 29 января, 2010 на газу или бензине? если на газу то это частое явление, я на это внимание не обращаю. если на бензине может из за ДПДЗ, сам его недавно менял, но у меня из за него плохо заводилась и высокие холостые были. но на общий расход это мало влияет (по моему скромному мнению) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 29 января, 2010 я то же по первости много парился всё пытался с электрикой и с датчиками воеватьтут сегодня копался с рампой и пришлось и датчик дросельной снять и форсунки и коленвала датчик отключить - думаю почему на авто бедная смесь и понял что это из за напруги топлива и датчик который стоит на рампе ( новый вместе с рампой пластмасовой брал) п...т, отремонтировал рампу старую из силумина был сломан наконечник куда шланг подачи топлива одевается и на старой рампе регулируемый узел обратки - в общем поставил всё , завёл и не могу понять почему на прогретом движке обороты держаться на 1000-1200, и понял, что мозги раком встали у авто, снял плюсовую клемму, одна сигарета поставил на место клемму, завёл и стало стабильно 850 и после замены рампы и смесь пришла в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinatco s4 0 Опубликовано 30 января, 2010 Да проблема то втом, что иногда обороты не подают ниже 1500об. и при этом тупит, когда замечаю что обороты встают на 1000, то идё хорошо. соответственно жрёт меньше, и меньше 1000об. на ХХ никогда не падала . Вот и спрашиваю: какой датчик "может мозг парить"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 я то же по первости много парился всё пытался с электрикой и с датчиками воевать и понял проще найти нормального спеца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 1 февраля, 2010 Я для этого купил сканер ))) Теперь хочу прогу , а спецом мона и самому стать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты