Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurec1113

интересные глюки тормозов

Рекомендуемые сообщения

paul799
Так эксцентриком развести можно?

Я упертый, поэтому повторюсь: "Эксцентрики нужны только для регулировки ручника - чтобы он за плечо не заскакивал. На торможение и подвод колодок они не влияют." См. порядок регулировки ручного тормоза.

 

Мужики...ну нет эксцентриков!нету!залезте и посмотрите!там ещё и зубчатый венец для датчика АВС стоит

А как же тогда ручник устроен и как его регулировать - неужели одними тросами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Я упертый, поэтому повторюсь: "Эксцентрики нужны только для регулировки ручника - чтобы он за плечо не заскакивал. На торможение и подвод колодок они не влияют." См. порядок регулировки ручного тормоза.

 

 

А как же тогда ручник устроен и как его регулировать - неужели одними тросами?

Стрелочкой "Е" показано направление вращения эксцентрика, и по вашему выходит, если я подведу этим эксцентриком колодку, то есть уменьшу зазор между колодкой и барабаном, то на ход поршня это ни как не повлияет? Ведь прямая зависимость хода поршня от величины хода колодки, чем меньше ход колодки тем меньше ход поршня, или мои рассуждения не верны?

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А как же тогда ручник устроен и как его регулировать - неужели одними тросами?

Самое обидное именно так!Залез прошлым летом,снял заглушки и...оба на !нет эксцентриков!заглушки есть,а там пустота!пришлось тросом регулировать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Стрелочкой "Е" показано направление вращения эксцентрика, и по вашему выходит, если я подведу этим эксцентриком колодку, то есть уменьшу размер между колодкой и барабаном, то на ход поршня это ни как не повлияет? Ведь прямая зависимость хода поршня от величины хода колодки, чем меньше ход колодки тем меньше ход поршня, или мои рассуждения не верны?

Рабочий ход поршня определяется разницей ширины канавки в самом поршне и ширины распорного кольца в цилиндре. Это где-то 2 мм. Это нужно для растормаживания колес после прекращения торможения. Если поршню дать больше свободы (увеличить зазор между колодками и барабаном), поршень выдвинется вместе с распорным кольцом до упора колодки в барабан, выбирая зазор. При сбросе давления стяжная пружина вернет поршень на те-же 2 мм, обеспечивая свободное вращение колеса. Эксцентриком же ты уменьшаешь ход рычага поз.12, как следствие - уменьшается рабочий ход троса ручника - след-но меньше щелчков на рычаге.

Это все справедливо для заведомо нормальных деталей - если распорное кольцо в цилиндре прослаблено, усилие стяжной пружины колодок (особенно если она от трактора "Беларусь") сводит цилиндры, увеличивая необходимый для торможения рабочий ход. В таком случае ограничителем обратного хода колодок действительно становится эксцентрик и распорная планка поз.11. Уфф! надеюсь понятно написал.

 

Самое обидное именно так!Залез прошлым летом,снял заглушки и...оба на !нет эксцентриков!заглушки есть,а там пустота!пришлось тросом регулировать. :(

А тросы стандартные или оригинал? В стандарте же регулировки шиш да кумыш! Да и точно все равно не поймаешь - не завидую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А тросы стандартные или оригинал? В стандарте же регулировки шиш да кумыш! Да и точно все равно не поймаешь - не завидую!

Стандартная машина,2008 года выпуска с АВС и всем прочим что идёт в стандартной комплектации для ГАЗ 2217.

З.Ы.Хотя пока не сунулся был уверен что они есть,так как стоят заглушки на штатных местах.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Стандартная машина,2008 года выпуска с АВС и всем прочим что идёт в стандартной комплектации для ГАЗ 2217.

З.Ы.Хотя пока не сунулся был уверен что они есть,так как стоят заглушки на штатных местах.

Чудны деяния твои, о Великий Российский автопром! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

да всё просто парни!!! распорное кольцо на самом деле стоит не для самоподводки.. :blink: оно стоит для того чтоб поршень не выпал при значительном износе колодок из цилиндра!!!! :lol: смех смехом но на практике дело обстоит именно так. хотели как лучше а получилось как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Мужики...ну нет эксцентриков!нету!залезте и посмотрите!там ещё и зубчатый венец для датчика АВС стоит

Фермер 1998 г в эксцентриков уже небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
Чудны деяния твои, о Великий Российский автопром! :angry:
хорошо сказано! я бы даже как тост произнес :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Рабочий ход поршня определяется разницей ширины канавки в самом поршне и ширины распорного кольца в цилиндре. Это где-то 2 мм. Это нужно для растормаживания колес после прекращения торможения. Если поршню дать больше свободы (увеличить зазор между колодками и барабаном), поршень выдвинется вместе с распорным кольцом до упора колодки в барабан, выбирая зазор. При сбросе давления стяжная пружина вернет поршень на те-же 2 мм, обеспечивая свободное вращение колеса. Эксцентриком же ты уменьшаешь ход рычага поз.12, как следствие - уменьшается рабочий ход троса ручника - след-но меньше щелчков на рычаге.

Это все справедливо для заведомо нормальных деталей - если распорное кольцо в цилиндре прослаблено, усилие стяжной пружины колодок (особенно если она от трактора "Беларусь") сводит цилиндры, увеличивая необходимый для торможения рабочий ход. В таком случае ограничителем обратного хода колодок действительно становится эксцентрик и распорная планка поз.11. Уфф! надеюсь понятно написал.

Так ведь речь то не о том как должно быть, а как есть на самом деле, и к стати в тракторе "Беларусь" стоит даже очень нежная пружинка на колодках. Речь шла о том, что с помощью эксцентриков регулировки стояночного тормоза можно подвести колодки, вплоть до того, что зажать, и дым пойдет. И какая разница, чем я подведу колодку, автоматом (распорное кольцо) или эксцентриком (единственное по мере износа нужно будет все время подводить). Если разрезное кольцо не держит, а оно очень часто не держит, то почему не использовать альтернативу? Перечитай свои утверждения Сообщение №12:) К стати чертеж взят с этого руководства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
К стати чертеж взят с этого руководства.

Саня...я то же думал что есть там эксцентрики!Я уже писал что меня ждал крутой облом по этому поводу!Я в солнечный день с фонариком их там не нашёл!!!!заглушку снимаешь...и видишь пустоту на том месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Саня...я то же думал что есть там эксцентрики!Я уже писал что меня ждал крутой облом по этому поводу!Я в солнечный день с фонариком их там не нашёл!!!!заглушку снимаешь...и видишь пустоту на том месте.

Олега, речь то о другом, у кого стоят, ими можно пользоваться, и подводить колодки. :)

Помнишь лозунг завода? "Завод имеет право вносить изменения в конструкцию и описание может отличаться от действительного устройства узла или агрегата" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олега, речь то о другом, у кого стоят, ими можно пользоваться, и подводить колодки. :)

Помнишь лозунг завода? "Завод имеет право вносить изменения в конструкцию и описание может отличаться от действительного устройства узла или агрегата" :)

Это точно,лозунг есть...но вот так и рехнуться не долго! :blink: По всем талмудам должно быть,лезешь нет этого!Сидишь и думаешь,или читать разучился,или просто дурак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Это точно,лозунг есть...но вот так и рехнуться не долго! :blink: По всем талмудам должно быть,лезешь нет этого!Сидишь и думаешь,или читать разучился,или просто дурак.

Есть правило - "Верь глазам своим, и не доверяй догмам, все подвергай сомнению, только так родится истина". :) Извиняюсь за отступление. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Про пружину от "Беларуся" я просто так ляпнул - понятия не имею, как он устроен - просто вспомнил Задорнова с его "рессорой от трактора "Беларусь" - хотя их там просто нет. А про тормозную систему - что пост № 12, что последующие - гну одну тему - при нормальных з/ч все должно работать О.К. Остальное - просто качество :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Сегодня еду, светофор, очередь. Начинаю тормозить и тихо седею :o - педаль провалилась...ручник, уфф успел... :blink:, после светофора к обочине, блин она тормозит как ни в чем небывало.Вообщем достал подстилку пролазил везде, ни подтеков, ничего, шланги целые, тормозуха в бачке на уровне...посидел понажимал на педаль в разных режимах - тормозит, не проваливается, так до дома и доехал, больше такого не было. Только вот вопрос, а что это вообще было? Глюк ГТЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Сегодня еду, светофор, очередь. Начинаю тормозить и тихо седею :o - педаль провалилась...ручник, уфф успел... :blink:, после светофора к обочине, блин она тормозит как ни в чем небывало.Вообщем достал подстилку пролазил везде, ни подтеков, ничего, шланги целые, тормозуха в бачке на уровне...посидел понажимал на педаль в разных режимах - тормозит, не проваливается, так до дома и доехал, больше такого не было. Только вот вопрос, а что это вообще было? Глюк ГТЦ?

Да какая-нибудь дрянь, соринка, попала под манжету ГТЦ, а может просто на морозе задубела (хотя под капотом мороза не бывает). Вобщем, как говорится, либо первое, либо одно из двух. Чаще надо тормозить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Да какая-нибудь дрянь, соринка, попала под манжету ГТЦ, а может просто на морозе задубела (хотя под капотом мороза не бывает). Вобщем, как говорится, либо первое, либо одно из двух. Чаще надо тормозить!

Да куда уж чаще, целыми днями по Москве... жидкость по осени менял...Если завтра повториться попробую ГТЦ поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Сегодня еду, светофор, очередь. Начинаю тормозить и тихо седею :o - педаль провалилась...ручник, уфф успел... :blink:, после светофора к обочине, блин она тормозит как ни в чем небывало.Вообщем достал подстилку пролазил везде, ни подтеков, ничего, шланги целые, тормозуха в бачке на уровне...посидел понажимал на педаль в разных режимах - тормозит, не проваливается, так до дома и доехал, больше такого не было. Только вот вопрос, а что это вообще было? Глюк ГТЦ?

А ручник держит? И подводил ли на задке тормоза? У меня с новья так было только когда подольше едешь не тормозя...И раз на педаль-а их нетю... А потом есть... Подвёл сзади и всё нормуль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Саня...я то же думал что есть там эксцентрики!Я уже писал что меня ждал крутой облом по этому поводу!Я в солнечный день с фонариком их там не нашёл!!!!заглушку снимаешь...и видишь пустоту на том месте.

Но хоть у тебя-то, без эксцентриков, держат распорные кольца в цилиндрах? Меня тут уже на американский флаг порвали с ними. Нафига ввязался... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Но хоть у тебя-то, без эксцентриков, держат распорные кольца в цилиндрах? Меня тут уже на американский флаг порвали с ними. Нафига ввязался... :o

Да здесь ни кто ни кого не рвет, держат разрезные с новья, но все равно подведут, это только вопрос времени. Есть и методы борьбы, уменьшить жесткость пружины, способов вагон, вплоть до замены, самый быстрый загнуть крючки с пружинной проволоки (удлинить таким образом). Но вылезает другая, в морозы не хватит усилия этой пружины выдавить жидкость с рабочих, и как следствие, не сразу отпускают тормоза, (на гололеде ох как неприятно) повышенный износ колодок и барабанов, (в морозы) так как будут тереться. Еще как вариант проклепать разрезное, (разжать) тем самым увеличив давление (кольца) на внутренние стенки гидроцилиндра и как следствие более тугой ход. Каждый выбирает для себя подходящий вариант. Лично для меня проще подвести ручник, тем самым убиваем двух зайцев, обе системы (хотя её можно назвать комбинированной, так как вздействуем на одни и те же колодки) рабочем состоянии. :P

На мой взгляд у sharky5 как раз подошло это время. :(

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

добавлю что тормозная система этого авто меня устраивает полностью!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А ручник держит? И подводил ли на задке тормоза? У меня с новья так было только когда подольше едешь не тормозя...И раз на педаль-а их нетю... А потом есть... Подвёл сзади и всё нормуль...

Держит, и тормозит, а то б натворил делов :blink:, колодки подводил осенью, тогда же и жидкость менял. Я обычно все косяки по осени проверяю чтоб зимой меньше колупаться ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
На мой взгляд у sharky5 как раз подошло это время. :(

Да десять щелчков...одиннадцатый уж упираться надо, на эстакаде примерно 30 гр держит... при торможении задние на пустом берут чуть позже ( на асфальте)...хз сегодня отъездил больше причуд не было. Правда дистанцию побольше держал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Может все-таки поставить экстерники, с ними как-то надежней и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...