Февраль 2 Опубликовано 27 января, 2010 Доброго всем дня.Подскажите друзья, можно ли в домашних условиях исправить просевшую дверь? Водительская, просела где то на 1,5см. При закрывании она как бы приподнимается о порог и закрывается ровно. Есть вариант кроме переварки петель? - руки у меня ровные ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 27 января, 2010 Смотри оси петель,может их сожрало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Делаешь из металла такую пластину и вставляешь ее между нижней петлей двери и ответной частью(предварительно открутив 2 болта головкой на 12).В зависимости от толщины пластины дверь приподнимится. Изменено 27 января, 2010 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc70ru 0 Опубликовано 27 января, 2010 у меня такая же байда,при закрывании замок об болт(стоит на "косяке" проёма) задевает.Мне кажется что это в кабине дело, уже 97 год и похоже она лопнула,когда едешь по неровностям то чувствуешь ногами как пол ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 27 января, 2010 Февраль, Берешься за дверь снизу,пару рывков вверх и дверь на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 27 января, 2010 Февраль, Берешься за дверь снизу,пару рывков вверх и дверь на месте. Дешево и сердито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desha 0 Опубликовано 27 января, 2010 Февраль, Берешься за дверь снизу,пару рывков вверх и дверь на месте.Не знаю как на газели, но на восьмерке мне так кузовщик дверь на место ставил. А на газели у меня нижняя петля оторвалась от двери :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 27 января, 2010 что самое интересное, на старых машинах двери не провисают! а на новой машине почти сразу начинает садиться! пару рывков это грубовато! мне жестянщик советовал высверливать ось, не всю, а где она раскплющена, затем выбить и заменить ось и ту часть петли что на ботах к проему крепится, а на самой двери остается на месте. как он сказал сложно первый раз выбить, последующие разы гораздо проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
морячок 0 Опубликовано 27 января, 2010 Не знаю как на газели, но на восьмерке мне так кузовщик дверь на место ставил. А на газели у меня нижняя петля оторвалась от двери :(И на газеле тоже работает. Мне кузовщик досочкой дверку снизу поддел и пару раз вверх поднял. Второй год нормально стоит. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 27 января, 2010 я хоть и сторонник кувалды и лома, но такой метод по моему слишком грубый, нежнее нужно с машинкой! нежнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 27 января, 2010 Ну спасибо братцы, я конешно попробую завтра утром "пару рывков" - как бы хуже не стало.. а там видно будет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 27 января, 2010 Садюги :o Интересно, что вы там деформируете таким образом?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Садюги :o Интересно, что вы там деформируете таким образом?..Что попрочней то устоит, а что послабже прогнется. :D Но цель-то будет достигнута. Изменено 28 января, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 28 января, 2010 я хоть и сторонник кувалды и лома, но такой метод по моему слишком грубый, нежнее нужно с машинкой! нежнее!Домкратиком? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 28 января, 2010 делали раньше на восьмерке, пробовал и на газели, при износе петель во внутренней части петли сверлится отверстие затем проваривается и ось начинает врашатся во внешней части петли т.е. там где нет износа, дверь может и не подниметься но стучать точно перестанет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 28 января, 2010 Под болты, между петлей двери и кузовом, вставляются обычные шайбы и регулируется проседание двери. На ВАЗах перед продажей,обычно проседание двери регулируется ударом кувалды через деревянный брусок в облость крепления двери к кузову в верхней части. У меня на ВАЗ 2108 от времени тоже двери просели. Регулировка двери с помощю шайб под петли в свое время полностью избавила меня от этой проблемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 30 января, 2010 Под болты, между петлей двери и кузовом, вставляются обычные шайбы и регулируется проседание двери. На ВАЗах перед продажей,обычно проседание двери регулируется ударом кувалды через деревянный брусок в облость крепления двери к кузову в верхней части. У меня на ВАЗ 2108 от времени тоже двери просели. Регулировка двери с помощю шайб под петли в свое время полностью избавила меня от этой проблемы.так как дверь крепиться весьма неудобными болтикамии. при откручивании без помощников шайбы не поставишь. я перешел на скобы из проволоки ввиде маленьких подков. дверь только отпускаю и надеваю скобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр33021 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Доброго всем дня.Подскажите друзья, можно ли в домашних условиях исправить просевшую дверь? Водительская, просела где то на 1,5см. При закрывании она как бы приподнимается о порог и закрывается ровно. Есть вариант кроме переварки петель? - руки у меня ровные ;) Дружище мой тебе совет не надо что то мудрить, а купи новые петли и привари их и забудешь нах...про эту дверь! А все эти "пластиночки, шайбочки" туда сувать их на долго не хватит. Тем более водительскую. У меня у самого недавно точно такая же была проблема, тоже хотел что нибудь придумать чтобы не переваривать. Хотел фтулки эти поменять, но там оказлось что всю петлю разбило! В итоге плюнул и приварил новые на все про все ушло 1.30-2часа. Теперь ненарадуюсь как дверь закрывается :rolleyes: p.s если будешь варить, то приваривай строго на старые места! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badhedd 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 таже проблема и на газели и на 2110.петли менять неохота ,думаю шайбами попробовать...на 10 аж штырь от замка есть начало.но как я понял всеми этими шайбами и парами рывков мы просто устраняем перекос двери...но люфт то остается?на форуме про 10ку советовали керном осадить штифт в петле.типо от ниже сядет ,а там неизношенное место...тоже сомнительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр33021 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 таже проблема и на газели и на 2110.петли менять неохота ,думаю шайбами попробовать...на 10 аж штырь от замка есть начало.но как я понял всеми этими шайбами и парами рывков мы просто устраняем перекос двери...но люфт то остается?на форуме про 10ку советовали керном осадить штифт в петле.типо от ниже сядет ,а там неизношенное место...тоже сомнительно да конечно! это все бутофория!Если делать, так делать по уму надо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 27 февраля, 2010 да конечно! это все бутофория!Если делать, так делать по уму надо!!!переваривать петли не обязательно. работа достаточно тонкая и портит краску.можно купить новые петли . потом сняв дверь разберите старые петли --выбив и старые втулки. потом разберите новые петли. новые втулки вставте в старые ушки приваренные к дверям.соберите петли.соосность размеры будут соблюдены. керном расклепайте оськи петель.если есть желание то перед сборкой петель в ушках приваренных к дверям можно нарезать резьбу м-6. через них можно вставив масленки смазывать петли. жаль тольео что масленки надо снимать после смазки они сламываються при закрытии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 27 февраля, 2010 переваривать петли не обязательно. работа достаточно тонкая и портит краску.можно купить новые петли . потом сняв дверь разберите старые петли --выбив и старые втулки. потом разберите новые петли. новые втулки вставте в старые ушки приваренные к дверям.соберите петли.соосность размеры будут соблюдены. керном расклепайте оськи петель.если есть желание то перед сборкой петель в ушках приваренных к дверям можно нарезать резьбу м-6. через них можно вставив масленки смазывать петли. жаль тольео что масленки надо снимать после смазки они сламываються при закрытии. :D смех,а не совет!!!!Реально представьте,как можно выбить старые втулки из петель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 февраля, 2010 :D смех,а не совет!!!!Реально представьте,как можно выбить старые втулки из петель?Да реально можно сделать так только пальцы подкаленные от болтов взять и будет долговечноГлавное руки и терпение - ну и оборудования чуток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 28 февраля, 2010 :D смех,а не совет!!!!Реально представьте,как можно выбить старые втулки из петель?пальцы петель гораздо легче выбить чеи переварить петли.для переварки нужен специальный стапель \толстая пластина с точно просверленными отверстиями.\.прошиб 1-2мм и дверь не поставить нормально.для выбивания очень подходит палец передних колодок классики.расклепанные пальцы петель можно торцонуть болгаркой. каленый стержень можно сделать из клапана д 7 мм от запорожца 30 лс.\можно подыскать от иномарок \но каленый вал тоже бессилен против корозии. важнее смазка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 февраля, 2010 Доброго всем дня.Подскажите друзья, можно ли в домашних условиях исправить просевшую дверь? Водительская, просела где то на 1,5см. При закрывании она как бы приподнимается о порог и закрывается ровно. Есть вариант кроме переварки петель? - руки у меня ровные ;)Я пытался выбить штыри,не получилось.Поставил новые петли.Старую срезал болгаркой,новую приварил.Делали в троем и практически на глаз,получилось идеально.Времени ушло часа два.Главное что-бы сварной был спец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты