serodevil 2 Опубликовано 28 января, 2010 вот ребятушки я решился на капитлку своего мотора, как я не думал не гадал что буду делать это сейчас, но тем неменее.вот я разобрал мотор и обнаружил вот такую фигню, и возник у меня вопрос правильный ли это износ поршня :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 28 января, 2010 Фотки нечёткие, но если это задиры то плохо. На юбке вроде всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 28 января, 2010 Фотки нечёткие, но если это задиры то плохо. На юбке вроде всё нормальнощас попробую сделать почётче, телефон же всё таки, а цилиндр вроде номальный без задиров.а как примерно выглядит поршень с этой точки зрения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 28 января, 2010 Ищи у кого нибудь нутромер,приспособу для измерения цилиндров и их геометрии,и промеряй все 4 штуки,возможно в низу уже есть овальность в цилиндрах,второй вариант,на колене шатуны не достаточно зафиксированы,есть перемещение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 28 января, 2010 щас попробую сделать почётче, телефон же всё таки, а цилиндр вроде номальный без задиров.а как примерно выглядит поршень с этой точки зренияфотки фигня получаются, но задиры мало похоже, да с чего я всё это затеял давление масла пропало, каковы могут быть причины???да и при снятии распредвалов на впускном валу под первой крышкой, которая общаяя есть бороздки малоприятные но небольшие, это может быть причиной??? Ищи у кого нибудь нутромер,приспособу для измерения цилиндров и их геометрии,и промеряй все 4 штуки,возможно в низу уже есть овальность в цилиндрах,второй вариант,на колене шатуны не достаточно зафиксированы,есть перемещение.а если есть тогда чего делать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 28 января, 2010 на других поршнях такой фигни нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 28 января, 2010 а если есть тогда чего делать??Вставлять нормальный поршень и промерять щупами по кругу.хлопотно достаточно,но надо знать есть ли смысл новые ставить без расточки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 28 января, 2010 Вставлять нормальный поршень и промерять щупами по кругу.хлопотно достаточно,но надо знать есть ли смысл новые ставить без расточкида но при вставке поршня разве он не перевалится на противоположную сторону, затем при поверке противоположной стороны, поршень перевалится аналогичным способом??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 28 января, 2010 коль разобрал то лучше расточить под ремонт. Правда ресурс движка уже по любому его уменьшиться((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 28 января, 2010 да но при вставке поршня разве он не перевалится на противоположную сторону, затем при поверке противоположной стороны, поршень перевалится аналогичным способом???там должен быть зазор не больше определёной величины.смотри в книгах,точно не помнюесли что то позже посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 28 января, 2010 коль разобрал то лучше расточить под ремонт. Правда ресурс движка уже по любому его уменьшиться(((мда уж, только вот найти бы нормального расточника, который нормально точнёт, и хонинговку почеловечески сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) и возник у меня вопрос правильный ли это износ поршня :blink: И возник у меня ответ - нет, неправильный это износ. Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗАДИР. Не крои - переточи блок. У меня примерно похожая фигня - переточил в одной ремонтной группе с Б на Г. Нужен только хороший расточник. И главное - ищи, куда давление пропало. Или почему. З.Ы. я, судя по всему, перед НГ сам перемудрил - прокатился с низким уровнем масла(потом долил аж 2,5 литра :blink: ). Изменено 28 января, 2010 пользователем karpan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Звиняйте, опять IP динамически поменялся - не успел поправить :rolleyes: и возник у меня вопрос правильный ли это износ поршня :blink: Это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗАДИР тыц, тыц, тыц. Все остальное - согласно предыдущего поста ^_^ Изменено 28 января, 2010 пользователем karpan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты