Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Модернизация привода ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Игорь

Уважаемые господа! Созрел следующий вопрос! На стр. 202 в 7 номере журнала "За рулём"(за этот год) есть описание гидромеханических и механических натяжителей цепи для двигателей ЗМЗ-405,406. Ранее в прайсах фирм торгующих запчастями встречал подобные конструкции. Интересно есть ли у кого опыт эксплуатации подобных устройств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Где-то тут выкладывали фото про гидромеханический натяжитель, а механические сколько не ставили, как то не прижились они. Да и магазинах их нет. Видимо спросом не пользуются, вот и не возют.

Вот ссылка, нашел: http://www.test.gazelleclub.ru/forum/index...ost&p=32745

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
Уважаемые господа! Созрел следующий вопрос! На стр. 202 в 7 номере журнала "За рулём"(за этот год) есть описание гидромеханических и механических натяжителей цепи для двигателей ЗМЗ-405,406. Ранее в прайсах фирм торгующих запчастями встречал подобные конструкции. Интересно есть ли у кого опыт эксплуатации подобных устройств?

а сами, то они че пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

ДА - ребята расскажите кто чё знает об этом

(я об этом первый раз слышу и вижу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

юрец www.ntc-rodos.ru

 

 

Лучших я не знаю. ИМХО.

Изменено пользователем Дмитрий
не использовать прямые ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf_Jungle

Сегодня узнал, что на моей рабочей газели нет цепи ГРМ, а звёздочки-шестерни там стоят... предыдущий водитель замутил, пока начальник был другой, с пониманием ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Wolf_Jungle и что же он там переделал?как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Wolf_Jungle Вот это тюнинг, какэто можно туда поставить? Фотки бы посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Сегодня узнал, что на моей рабочей газели нет цепи ГРМ, а звёздочки-шестерни там стоят... предыдущий водитель замутил, пока начальник был другой, с пониманием ;)

Все правельно, на 402 так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

grey внимательней - 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Wolf_Jungle Всё- таки, можно по-подробнее, ведь интересно, как такое возможно, не шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Сегодня узнал, что на моей рабочей газели нет цепи ГРМ, а звёздочки-шестерни там стоят... предыдущий водитель замутил, пока начальник был другой, с пониманием ;)

А узнал то как? Крышку клапанов вскрыл, или со слов кого-то? А может там ваще ЗМЗ-402 стоит? Подозрительно как то. На 406 и поставить шестерни. От чего ушли конструктора к тому и пришли водители. Да и хлопотно все это. Конструктивной работы много очень, а потом все это в жизнь воплотить. Что-то ты напутал.

Наверное заменили башмаки натяжителей на зведочки-шестерни?

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf_Jungle
А узнал то как? Крышку клапанов вскрыл, или со слов кого-то? А может там ваще ЗМЗ-402 стоит? Подозрительно как то. На 406 и поставить шестерни. От чего ушли конструктора к тому и пришли водители. Да и хлопотно все это. Конструктивной работы много очень, а потом все это в жизнь воплотить. Что-то ты напутал.

Наверное заменили башмаки натяжителей на зведочки-шестерни?

Сказал коллега, который до меня ездил, 27 лет стажа унего, чё ему гнать-то :) Тянул с начальника всякую всякую ерунду, на которую другие начальники не дают: всё устройство сцепления luk, спойлер на крышу, прямоток тихий, зажигание какое-то спортивное...

 

Ближе к теме... Завтра уточню что он имел ввиду, НО как сейчас помню, он сказал, что была цепь - стали шестерни. ;)

Изменено пользователем Wolf_Jungle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Wolf_Jungle А какое зажигание на 406м? Ты и впрямь что-то путаешь, там только две катушки и провода всоковольтные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Мда какие-то сказки и впрямь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf_Jungle

Ну, не зачем ему врать :rolleyes: . У человека специальность по-диплому типа "устройство и эксплуатация автомобилей", короче, смысл тот ;)

 

Про зажигание... В сервис-центре он докапался до одного мужика, чтоб тот ему зажигание настроил как на спорт карах... Тот менжевался, типа не положено и всё такое, а т.к. ТО было последнее по-гарантии, тот уломался и сделал... толи опережение, толи ещё что-то... точно не помню... теперь она жрёт 20ку почти на сотню, но рвёт с места дай божЕ, правда, клапана все теперь чётко слышно, да, и сцепление хреновасто схватывает - буксует. Если ездить спокойно, всё в порядке. А катушки теже, провода - силикон обычный... я настройки имел ввиду.

 

Мужики, а сомневаться не надо... сказок не сочиняю, да, и нет фантазии особо :lol:

 

Дубль №2: Про шестерни завтра спрошу, если состековка на базе будет с этим мужиком. Короче, на этой неделе точно узнаю!

 

ПС Это первая Газель, на которой работаю, поэтому на многое смотрю как баран на новые ворота и могу что-то путать. Снятую крышку с двигла никогда не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Про зажигание... В сервис-центре он докапался до одного мужика, чтоб тот ему зажигание настроил как на спорт карах... Тот менжевался, типа не положено и всё такое, а т.к. ТО было последнее по-гарантии, тот уломался и сделал... толи опережение, толи ещё что-то... точно не помню... теперь она жрёт 20ку почти на сотню, но рвёт с места дай божЕ, правда, клапана все теперь чётко слышно, да, и сцепление хреновасто схватывает - буксует. Если ездить спокойно, всё в порядке. А катушки теже, провода - силикон обычный... я настройки имел ввиду.

 

Все правильно, есть так называемые разрезные шестерни, как на ВАЗах. Есть они и на 406 двигатель. Так же есть распредвалы с высотой подъема клапана 10 и 11 мм. На стандарте ЗМЗ-406.3 высота подъема клапана 8 мм, на ЗМЗ-406.2 405.22 высота подъема 9мм. Цена нестандартного распреда 2,5 тыс. рублей. Так же в продаже есть ГБЦ, которые уже доведены почти до идеала. Убран весь заводской брак после литья головки.

 

Что же касается шестерен вместо цепей на двигателях ЗМЗ-406, то еще не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

По-моему, паренек просто прикалывается, а мы повелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf_Jungle
По-моему, паренек просто прикалывается, а мы повелись.

Действительно, я моложе тебя в 2 почти раза... но не торопись с выводами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

WOLF без обид, если докажешь, я принесу тебе извинения в этой же теме. А пока останусь при том же мнении ( смотри выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stabilizator

Скорее всего человек хотел сказать, что на 406 моторе стояли БАШМАКИ, которые они заменили на ЗВЕЗДОЧКИ как на 405 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
теперь она жрёт 20ку почти на сотню, но рвёт с места дай божЕ

А зачем это надо для комерческой машины или он хотел в Формуле участвовать? Хотя отрицательный результат есть тоже результат.

Изменено пользователем Murz771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

stabilizator У соседа (25лет) по стоянке перескочила цепь на 406, посоветовал где починить. Он на буксире уехал в сервис, оставил машину вечером забрал отремонтированную. Утром хвастается у меня вместо цепей шестерни, а ему поставили новые цепи со звездочками вместо башмаков. Спорил долго со мной , прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Если на 406м заняться установкой шестерен то придется переделывать переднию крышку. Один из распредвалов должен будет крутиться в обратном направлении. Да и сколько их там надо будет воткнуть (какие потери на трение). Вот еслибы туда ремень зубчатый поставили один цельный, вот это былоб дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf_Jungle

Значит так, господа водилы!

Я накололся так же глупо как и сосед ЛЁХИ47. Мне тоже 25 :rolleyes:

Шестерни устоновлены не вместо цепи, а вместо башмака.

 

Прошу прощения за созданный переполох :huh:

 

А зачем это надо для комерческой машины или он хотел в Формуле участвовать? Хотя отрицательный результат есть тоже результат.

Это надо для дневных поездок по городу. Т.к. будешь пропускать со своей динамикой разгона до хруста в шее. А тут, сорвался с места и набрал скорость потока либо пересёк главную дорогу в нужном месте и продолжил движение. На трассах она жрёт не много больше чем раньше. Бензин оплачивает фирма из расчёта, который сам напишешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...