Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nikolaev_Grey

На малых оборотах движок гонять нельзя

Рекомендуемые сообщения

Nikolaev_Grey

Привет всем кто знает как зделать кнопку на повышение оборотов на малых (холостых) дизельное двигло гонять не льзя а все время ногу на педали держать или шляпу всякую придумывать не хочется!!!

А так нажал кнопочку и у тебя обороты поднялись!!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Привет всем кто знает как зделать кнопку на повышение оборотов на малых (холостых) дизельное двигло гонять не льзя а все время ногу на педали держать или шляпу всякую придумывать не хочется!!!

А так нажал кнопочку и у тебя обороты поднялись!!

а почему нельзя? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Привет всем кто знает как зделать кнопку на повышение оборотов на малых (холостых) дизельное двигло гонять не льзя а все время ногу на педали держать или шляпу всякую придумывать не хочется!!!

А так нажал кнопочку и у тебя обороты поднялись!!

а кто тебе сказал что нельзя?

какая мотивация?

дядя вася бывший камазист сказал?

чо за бред? был бы вред то производитель изначально прибавил бы обороты(про ГАЗ не говорю вообще.,а про мировых автопроизводителей выпускающих дизель) на севере их вообще не глушат сезонами и ничоо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
а кто тебе сказал что нельзя?

какая мотивация?

дядя вася бывший камазист сказал?

чо за бред? был бы вред то производитель изначально прибавил бы обороты(про ГАЗ не говорю вообще.,а про мировых автопроизводителей выпускающих дизель) на севере их вообще не глушат сезонами и ничоо...

При работе двигателя на холостых оборотах на цилиндро-поршневой группе остаётся минимальное количество толщины маслянной плёнки,и с учётом качества соляры в России оседает доху-ще серы там.Вывод:1)повышеный износ ЦПГ 2)реакция окисления масла бысрее идет

http://www.autoservice.in.ua/1/9-9.html Вот еще инфа

или вот http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-2914.html

 

И дядя Вася тут не причем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
При работе двигателя на холостых оборотах на цилиндро-поршневой группе остаётся минимальное количество толщины маслянной плёнки,и с учётом качества соляры в России оседает доху-ще серы там.Вывод:1)повышеный износ ЦПГ 2)реакция окисления масла бысрее идет

http://www.autoservice.in.ua/1/9-9.html Вот еще инфа

или вот http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-2914.html

 

И дядя Вася тут не причем!!!

На сколько ты хочеш прибавить обороты?Нажми на педаль и посмотри как он будет работать на 1200 - 1300об и делай выводы. Незнаю может у тебя на всех оборотах в идеале работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
На сколько ты хочеш прибавить обороты?Нажми на педаль и посмотри как он будет работать на 1200 - 1300об и делай выводы. Незнаю может у тебя на всех оборотах в идеале работает.

Дело не в том чтоб на газ нажать! На многих дизельных авто правда импортных есть что то пипа потсоса (На механических педалях) дернул и поднял обороты. а на электро педалях делают кнопку (теоретически так С педали гада берется 2 проводка. Выводятся на пенель где ставится кнопка которая их соеденяет через сопротивление равное ХХХХ оборотов.) а вот какие провода и через какое реле х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
При работе двигателя на холостых оборотах на цилиндро-поршневой группе остаётся минимальное количество толщины маслянной плёнки,и с учётом качества соляры в России оседает доху-ще серы там.Вывод:1)повышеный износ ЦПГ 2)реакция окисления масла бысрее идет

http://www.autoservice.in.ua/1/9-9.html Вот еще инфа

или вот http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-2914.html

 

И дядя Вася тут не причем!!!

первая ссылка ни о чём. весь смысл в первом предложении,где решающим словом является "ТАКЖЕ".вторая на на форум где каждый себя уважающий джиповод имеет желание вставить слово( читаем флуд)

этот спор можно вести долго, точно так же как и дискусию про полезность присадок-кондиционеров металлов и там всяких нано технологий. потому как проверить не возможно. ну а если так пофлудить, то можно потрепаться

например на хундае HD72 стоит заслонка в выпуске( по типу горный тормоз на камазе) которой увеличивают нагрузку на мотор,когда закрывают,для того чтоб двигатель на холостых грелся, но обороты остаются холостыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Прошу не смеяться. Но у меня была специально выточенная палка, которой подпирал педаль до оборотов 1200. Иначе ночевать невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolaev_Grey
Прошу не смеяться. Но у меня была специально выточенная палка, которой подпирал педаль до оборотов 1200. Иначе ночевать невозможно

А че смеяться! у меня тоже самое специальная палочка если стоянка более 20 минут ее в педаль и в торпеду и сиди кури бамбук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ну палочка помоему есть у всех штаероводов :lol:

без неё утром в -20 и ниже, долго прогревать придётся, хотябы до 40

но если машина уже прогрета то она и ненужна вовсе

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Эх,камазы,воспоминания,отверточку в пе дальку и под панельку,тыща оборотов и баиньки. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
ну палочка помоему есть у всех штаероводов :lol:

без неё утром в -20 и ниже, долго прогревать придётся, хотябы до 40

но если машина уже прогрета то она и ненужна вовсе

Ну тут каждому свое. Как говорится сколько людей столько и мнений!! Тебе не нужна а я не хочу губить мотор на малых оборотах!! И гемора много со всякими палочками тож не хочется вот поэтому вопрос и поднял!!

А надо или не надо можно пол века обсуждать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Ну тут каждому свое. Как говорится сколько людей столько и мнений!! Тебе не нужна а я не хочу губить мотор на малых оборотах!! И гемора много со всякими палочками тож не хочется вот поэтому вопрос и поднял!!

А надо или не надо можно пол века обсуждать!!

Раньше это называлось"темпостат"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
Раньше это называлось"темпостат"

Темпостат = круиз контроль. а мы говорим об оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Темпостат = круиз контроль. а мы говорим об оборотах.

Это приспособление чем то напоминает привод жалюзей радиатора,раньше такое было.Так вот,можно было на ходу держать нужные постоянные обороты,и на стоянке сделать то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
При работе двигателя на холостых оборотах на цилиндро-поршневой группе остаётся минимальное количество толщины маслянной плёнки,и с учётом качества соляры в России оседает доху-ще серы там.Вывод:1)повышеный износ ЦПГ 2)реакция окисления масла бысрее идет

http://www.autoservice.in.ua/1/9-9.html Вот еще инфа

или вот http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-2914.html

 

И дядя Вася тут не причем!!!

Уважаемый, если вы не заправляетесь левой соляркой, а на нормальной фирменной азс которая давно торгует евро дт, то там содержание серы 0,005 по моему, если память мне не изменяет и на холостых на холодном двигателе с нормальным насосом давление масла менее 2 редко когда бывает. вот у меня вообще пока не нагреется 3-4 очка показывает, какая минимальная масляная пленка может быть, тем более, что пока двигатель не прогрет кольца держат чуток похуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Все разговоры о большом износе дизеля на хх оборотах это полная чуш. Теория сдесь не причем. Превидите хоть один пример из практики .Это рпосто миф . так же как нельзя смешивать разные марки масел..Я смешивал и уверяю вас нечего не присходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

А как такая зависимость, чем меньше оборотов сделал КВ за свою жизнь, тем самым продлил оную. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
Все разговоры о большом износе дизеля на хх оборотах это полная чуш. Теория сдесь не причем. Превидите хоть один пример из практики .Это рпосто миф . так же как нельзя смешивать разные марки масел..Я смешивал и уверяю вас нечего не присходит.

Ну не знаю один клоун раз смешал (Получил эмульсию) со всеми вытекающими последствиями!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
А как такая зависимость, чем меньше оборотов сделал КВ за свою жизнь, тем самым продлил оную. ;)

Дело ту не в оборотах КВ почитай мануал даже про штайер на холостых давление масла 1 кг на см2 на повышеных до 7 кг на см2. А в камере все трется и взрывается что на холостых что на ХХ.

Проверь на практике послушай как мотор на холостых тарабанит а потом дай ему 1100 оборотов и прислушайся. Сравни разницу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Дело ту не в оборотах КВ почитай мануал даже про штайер на холостых давление масла 1 кг на см2 на повышеных до 7 кг на см2. А в камере все трется и взрывается что на холостых что на ХХ.

Проверь на практике послушай как мотор на холостых тарабанит а потом дай ему 1100 оборотов и прислушайся. Сравни разницу!!!

Я не отговариваю тебя от повышения оборотов, как говорится "хозяин барин". Но аргументация опровергается на раз, из практики, зимами не глушил "Камазовский" на Урале 4320 вахтовка, и ни хрена не случилось, форсы не коксанулись, поршневая не износилась (7 лет отработал и ушел рабочим далее судьбу не знаю). Когда молотил сутками (и из общего времени часа 4 под нагрузкой, остальное на холостых) многие тоже говорили кирдык форсам, правда за поршневую ни ни, а ни хрена не случилось. К стати форсы сам опресовывал, регулировать приходилось по давлению, а вот распылителей не менял. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
Я не отговариваю тебя от повышения оборотов, как говорится "хозяин барин". Но аргументация опровергается на раз, из практики, зимами не глушил "Камазовский" на Урале 4320 вахтовка, и ни хрена не случилось, форсы не коксанулись, поршневая не износилась (7 лет отработал и ушел рабочим далее судьбу не знаю). Когда молотил сутками (и из общего времени часа 4 под нагрузкой, остальное на холостых) многие тоже говорили кирдык форсам, правда за поршневую ни ни, а ни хрена не случилось. К стати форсы сам опресовывал, регулировать приходилось по давлению, а вот распылителей не менял. :)

Кто ж спорит Тут я стобой полностью согласен Дизель надо завести один раз и не трогать больше ( У нас один дизелист знакомый работал в автопарке автобксов) Так те автобусы которые глушили на ночь и заводили утром умирнали тыс так через 200 а которые водила сдавал не глуша (Но не холостых а на малой нагрузке (около 1000-1100)) ходили по 500 и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Кто ж спорит Тут я стобой полностью согласен Дизель надо завести один раз и не трогать больше ( У нас один дизелист знакомый работал в автопарке автобксов) Так те автобусы которые глушили на ночь и заводили утром умирнали тыс так через 200 а которые водила сдавал не глуша (Но не холостых а на малой нагрузке (около 1000-1100)) ходили по 500 и более.

Я не глушил по причине морозов, в то время с антифризами был напряг, а воды хоть пруд пруди, так вот если слить воду, то печки в салоне обязательно прихватывало, хотя на них тоже был слив, и чтоб по новой запустить отопление приходилось все трубки снимать и печки, продувать, и только потом после прогрева двигла пускать туда воду, тогда оживали, а с солярой проблем не было. Вот и молотил на холостых, и всегда тепло было в салоне. Единственное после ночи из глушака дымило, будто дымовая шашка там заложена, через км десять проходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ну не знаю один клоун раз смешал (Получил эмульсию)

Эта сказка для чайников . преведите хоть один пример . что иза доливки другого мосла ДВС вышел из строя.А вот работа без масла не тредут комертареиев .также пример пожалуйса двигатель работал на хх оборота и и ему пришол пипец. и неиз чужих иуст аиз своего опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

На Газели подпираем палочкой, на Волге-цепляем крючком! :D

У нас несколько лет назад водитель переночевал в командировке в машине в 30-градусный мороз на мин оборотах ХХ. Не знаю точно, что там происходит с двигателем, но машину после этого пришлось тащить на жесткой сцепке в Нижний!! Ремонт обошелся в кругленькую сумму, мастера сказали-из-за длительной работы на ХХ.

К тому же без нагрузки в мало-мальский мороз он тупо не нагревается.

Изменено пользователем EvgenT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...