Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanjagolova

Вентилятор охлаждения на 405 двигатель

Рекомендуемые сообщения

sanjagolova

Всем привет. Ребята,проблема: на 405 дв. на холостых вентилятор охлаждения работает,при повышении оборотов отключается, я,пробовал на прямую,такая же ерунда,может кто сталкивался с такой проблемой? :angry:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец40
Всем привет. Ребята,проблема: на 405 дв. на холостых вентилятор охлаждения работает,при повышении оборотов отключается, я,пробовал на прямую,такая же ерунда,может кто сталкивался с такой проблемой? :angry:

Думаю электромагнит погибает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

Тоесть помпу снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а что ты оппробовал напрямую!? подключил его на + и он опять при повышении отключается!?

если да то менять. либо на такоеже либо на электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

Пробовал на прямую. Всем спасибо! Всё,завтра полезу снимать. У меня в запасе есть электро магнит от 1-й помпы,отдельно их не продают. Думаю как помпа накроется переделать на соболевскую систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а что такое "соболёвская" система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

У них электровентилятор на радиаторе стоит,а помпа как на 406-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

у самого было два соболя. и везде "газелевская система" с муфтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asviyn
Всем привет. Ребята,проблема: на 405 дв. на холостых вентилятор охлаждения работает,при повышении оборотов отключается, я,пробовал на прямую,такая же ерунда,может кто сталкивался с такой проблемой? :angry:

мож лепестки подогнуть??? электро магнит это простая катушка там помирать то не чему мож контакт пропадает от вибрации? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

Лепестки подогнул,зазор маленький,сталкивался с этим,включается на маленьких оборотах нормально, а при увеличении отключается, обороты падают,включается снова, питание при этом на магнит идёт,проверил. А насчёт "Соболей" в магазинах продаются эл-ро вентиляторы на "Соболь",в пределах 2500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Лепестки подогнул,зазор маленький,сталкивался с этим,включается на маленьких оборотах нормально, а при увеличении отключается, обороты падают,включается снова, питание при этом на магнит идёт,проверил. А насчёт "Соболей" в магазинах продаются эл-ро вентиляторы на "Соболь",в пределах 2500р.
Насчет включения вентелятора-посмотри датчик водяной что идет на мозги.Сигнал на включение эл. муфты дает этот датчик(через мозги).А на счет эл.вентилятора-что Газель что Соболь все одно итоже(сам себе менял 1.5года назад когда эл.муфта потекла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Насчет включения вентелятора-посмотри датчик водяной что идет на мозги.Сигнал на включение эл. муфты дает этот датчик(через мозги).А на счет эл.вентилятора-что Газель что Соболь все одно итоже(сам себе менял 1.5года назад когда эл.муфта потекла)

 

Сигнал вкл дают мозги , а датчик всеволишь показывает мозгам какова темп двигателя !!! Так что если датчик глючил проверь дв загоралась !

Изменено пользователем crezi78alifant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

Я пробовал напрямую от АКБ, думаю датчик ни причём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Сигнал вкл дают мозги , а датчик всеволишь показывает мозгам какова темп двигателя !!! Так что если датчик глючил проверь дв загоралась !
Ты сказал одно и тоже только в другом исполнении.Лампочка ДВ может не гореть,а датчик выдавать не правильные параметры на мозги,а те на эл.муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

Я включал мимо мозгов,от АКБ подавал напряжение на муфту,причём когда вентилятор отключается,ток идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Я включал мимо мозгов,от АКБ подавал напряжение на муфту,причём когда вентилятор отключается,ток идёт

Проблема заключается в проскальзывании из-за износа,замасленности дисков сцепления муфты лечится заменой дисков или муфты в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Я включал мимо мозгов,от АКБ подавал напряжение на муфту,причём когда вентилятор отключается,ток идёт
Когда фишку с датчика снимаешь,включаешь зажигание то эл.муфта должна крутится-это означает что не правильный сигнал на мозги(это когда датчик нормальный-рабочий).Делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

Завтра буду ковырять. К сожалению мой запасной электро магнит оказался не рабочим,порвана обмотка. Прийдётся покупать помпу,т.к. запчасти на них не продают :angry:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Ты сказал одно и тоже только в другом исполнении.Лампочка ДВ может не гореть,а датчик выдавать не правильные параметры на мозги,а те на эл.муфту.

 

нуда ну да конешно конешно , а как же дв с таким датчиком работать должен ? До вискамуфты от тоже был !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

А причём датчик, если + аккумулятора на прямую соединён с муфтой? Или я не прав? Вообще ,ребята, спасибо за такое участие,рад что не остались безучастными к моей проблеме :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
А причём датчик, если + аккумулятора на прямую соединён с муфтой? Или я не прав? Вообще ,ребята, спасибо за такое участие,рад что не остались безучастными к моей проблеме :wub:
Масса -это помпа,а плюс подается с мозгов на обмотку.А теперь подумай откуда у тебя +на эл. муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova

Я отключаю + который идёт от мозгов и подаю его от АКБ,эффект тот же,думаю всё же что то с электромагнитом. Проверял включение на холостых, по показаниям маршрутного компьютера включается при 93 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Я отключаю + который идёт от мозгов и подаю его от АКБ,эффект тот же,думаю всё же что то с электромагнитом. Проверял включение на холостых, по показаниям маршрутного компьютера включается при 93 градусах.

Да забей ты на это поставь эл.вентилятор на радиатор и волговскую помпу,дешевле выйдет.Летом разницу поймешь.Листай форум там все измыленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanjagolova
Да забей ты на это поставь эл.вентилятор на радиатор и волговскую помпу,дешевле выйдет.Летом разницу поймешь.Листай форум там все измыленно.

Согласен,тоже так думаю,по цене так же выйдет как помпа с электро магнитом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Согласен,тоже так думаю,по цене так же выйдет как помпа с электро магнитом ;)

Уже 2-а года стоит,полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...