Перейти к содержанию
           
Авторизация  
badabum

Появилась вибрация двигателя

Рекомендуемые сообщения

badabum

Всем привет! Вот какая проблемка появилась недавно. (три дня назад) Итак,до этого плохо пер двигатель.Решил заменить воздушный фильтр,и тут сразу пошла детонация двигла на всех оборотах.Особенно чувствуется под нагрузкой по трассе.Уже руки дрожат по вечерам.Зато двигло поперло и вроде посторонних звуков никаких нет. Какие могут быть проблеммы??? (бортовой комп показывает детонацию до 600,но что то блок управления вроде не справляется с ней,или вообще не хочет с ней ничего делать. Блок СОТЭ -аналог Микаса7.1) Жду предложений!!! (катушка ,провода,хорошие.Бензин заправлял на разных заправках,чтоб исключить плохое топливо-реакции ноль,все так же.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

badabum, можно просто попробовать фильтр вынуть и прокатиться без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

Ну это не решение.Просто со старым фильтром получается была богатая смесь,а теперь нормальная.Вот и вопрос.Что погло испортиться по этой причине???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

сбрось клейму с аккума. Фильтр вовремя поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

поменял видимо невовремя.Клемму сбрасывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Блок СОТЭ -аналог Микаса7.1)

Вот это что-то новое

 

А по теме: вибрация только при движении или когда машина стоит на нейтралке тоже? Если только при движении то не в фильтре ищи проблему а в крестовинах кардана,подвесном. да и подушки двигла проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

В том то и дело,что что то новое.Точно не подвеска.Так как во время движения глушил двигатель,и катился тихо как котенок!! Да и на стоянке при 2000-2500 оборотах тоже чувствуется неприятная вибрация.Уже 11 лет пользуюсь Газелями,думал все про них знаю-оказалось еще много загадок!!!(этой всего три с половиной,чтоб чего не подумали :-) ) Боюсь,как бы не попасть на головку блока.Что то меня терзают смутные сомнения по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас

Попробуй датчик детонации заменить.

И вообще непонятно-у тебя детонация это как-типа как пальцы звенят, особенно под нагрузкой? Или просто вибрация идет? Где она больше ощущается, на руле, на рычаге кпп? Когда появляется-когда едешь или просто на месте газуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

badabum

Датчик детонации работает(Борт.комп показывает) Детонация ошущается и на руле и на кппи на педалях,все же связанно.Естественно под нагрузкой сильнее.И в движении и на стоянке.точно двигло вибрирует,а вот из за чего не понятно. Металлического звона пальцев не слышно. Работает как виброшлифовальная машинка :-) Все вроде в норме а неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Датчик детонации работает(Борт.комп показывает) Детонация ошущается и на руле и на кппи на педалях,все же связанно.Естественно под нагрузкой сильнее.И в движении и на стоянке.точно двигло вибрирует,а вот из за чего не понятно. Металлического звона пальцев не слышно. Работает как виброшлифовальная машинка :-) Все вроде в норме а неприятно.

Если это точно не детонация а вибрация то попробуй заменить ДАД.Бывае через него идет подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

завтра поменяю свечи.Потом буду смотреть дальше(вдруг всего лишь свечи?) Вообщем загадка.Но всем спасибо.Еще отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

подушки двигателя целы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

подвесной или кардан ближе к истине

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

Подвесной и кардан впорядке.Как раз в те выходные поменял крестовины(подвесной незадолго до этого) Ну естественно все осмотрел,все в порядке.А вот подушки были неприжаты(в районе коробки)Но они у меня с самого начала там недокручены и ничего такого небыло раньше(Их уже не протянуть,пробовал-сорвется болт,придется менять подушки.Но я тоже про них думал.Если свечи не помогут,буду подушки менять видимо(когда-то надо нормально притянуть движок) а то с завода все болталось(даже на 10 000 пришлось движек перебирать-гайки открутились внутри) Но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volga693

два вопроса,!

1) КАК ВЕДЕТ СЕБЯ МАШИНА В ПУТИ КОГДА ЖМЕШЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ?

2) КАК ВЕДЕТ СЕБЯ В ТОЖЕ ВРЕМЯ ТАХОМЕТР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777
Всем привет! Вот какая проблемка появилась недавно. (три дня назад) Итак,до этого плохо пер двигатель.Решил заменить воздушный фильтр,и тут сразу пошла детонация двигла на всех оборотах.Особенно чувствуется под нагрузкой по трассе.Уже руки дрожат по вечерам.Зато двигло поперло и вроде посторонних звуков никаких нет. Какие могут быть проблеммы??? (бортовой комп показывает детонацию до 600,но что то блок управления вроде не справляется с ней,или вообще не хочет с ней ничего делать. Блок СОТЭ -аналог Микаса7.1) Жду предложений!!! (катушка ,провода,хорошие.Бензин заправлял на разных заправках,чтоб исключить плохое топливо-реакции ноль,все так же.)

 

Может у тебя не равномерная компрессия в цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

Свечи поменял.Почти ничего не поменялось.

Когда жму педаль в пол-машина разгоняется,все хорошо.Тахометр работает ровно,как обычно.Вообще ничего криминального не слышно.

А вот насчет компрессии- вожможно.Но чтоб она резко стала неровной?! Странно как-то. померяю.

Кстати.Стало вот что странно.После поездки,когда глушу двигатель,растет температура на датчике-примерно на 6-8 градусов.Тосол доливал.раньше такого небыло.Но не кипит,и на ходу все как всегда,не греется.Может тоже какая связь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Свечи поменял.Почти ничего не поменялось.

Когда жму педаль в пол-машина разгоняется,все хорошо.Тахометр работает ровно,как обычно.Вообще ничего криминального не слышно.

А вот насчет компрессии- вожможно.Но чтоб она резко стала неровной?! Странно как-то. померяю.

Кстати.Стало вот что странно.После поездки,когда глушу двигатель,растет температура на датчике-примерно на 6-8 градусов.Тосол доливал.раньше такого небыло.Но не кипит,и на ходу все как всегда,не греется.Может тоже какая связь??

И се таки померяй компрессию-износ поршневой или неравномерность компрессии по цилиндрам-одна из причин повышенной вибрации двигла. Подушки двигателя, в т.ч. заднюю смотрел? От них тоже может быть такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

Задняя подушка изначально не прикручена до конца.А сейчас не поддается.Болт не выдержит,сворачивается.Но никогда так не вибрировала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volga693
После поездки,когда глушу двигатель,растет температура на датчике-примерно на 6-8 градусов.Тосол доливал.раньше такого небыло.

 

температура растет из за того что двигло тушишь прекращаеться усиленная циркуляция, а блок продолжает отдавать тепло если не ошибаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

температура растет из за того что двигло тушишь прекращаеться усиленная циркуляция, а блок продолжает отдавать тепло если не ошибаюсь!

 

Так то оно так.Но раньше ,и на предыдущих машинах так небыло.Видимо летом начнет кипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volga693

температура растет из за того что двигло тушишь прекращаеться усиленная циркуляция, а блок продолжает отдавать тепло если не ошибаюсь!

 

Так то оно так.Но раньше ,и на предыдущих машинах так небыло.Видимо летом начнет кипеть.

 

 

просто дай движку поработать 5 минут перед тем как глушить, и все в ажуре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Warshava
Всем привет! Вот какая проблемка появилась недавно. (три дня назад) Итак,до этого плохо пер двигатель.Решил заменить воздушный фильтр,и тут сразу пошла детонация двигла на всех оборотах.Особенно чувствуется под нагрузкой по трассе.Уже руки дрожат по вечерам.Зато двигло поперло и вроде посторонних звуков никаких нет. Какие могут быть проблеммы??? (бортовой комп показывает детонацию до 600,но что то блок управления вроде не справляется с ней,или вообще не хочет с ней ничего делать. Блок СОТЭ -аналог Микаса7.1) Жду предложений!!! (катушка ,провода,хорошие.Бензин заправлял на разных заправках,чтоб исключить плохое топливо-реакции ноль,все так же.)

попробуй проверить на подсос воздуха с вакумника, скинь шланг с впускного коллектора и попробуй заткнуть пальцем, посмотри изменится ли работа движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keerosin

появилась вибрация после 2500 об может кто че подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим199
появилась вибрация после 2500 об может кто че подскажет

отрегулируй карбюратор, посмотри не отходят ли провода от катушки 4-штекера это болезнь, проверь свечи, и,т,д. но восновном может быть не правильная потдача топлива (газа), мог сбитсья.

 

Или читай пост выше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...