SSL 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Если убрать одно или 2 звена верхней цепи будет ли работать двигатель? То есть суть в том что цепь удлинилась, не натягивается. Если убрать несколько звеньев будет ли работать двигатель? Вопрос чисто теоретический, можно сказать спор. Понятно что лучше заменить цепь, а лучше весь ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 11 февраля, 2010 Если убрать одно или 2 звена верхней цепи будет ли работать двигатель? То есть суть в том что цепь удлинилась, не натягивается. Если убрать несколько звеньев будет ли работать двигатель? Вопрос чисто теоретический, можно сказать спор. Понятно что лучше заменить цепь, а лучше весь ГРМ.помоему одно звено ни как не убрать только пару, а если так то она станет кароткой и не встанет, (предположение) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 11 февраля, 2010 Если убрать одно или 2 звена верхней цепи будет ли работать двигатель? То есть суть в том что цепь удлинилась, не натягивается. Если убрать несколько звеньев будет ли работать двигатель? Вопрос чисто теоретический, можно сказать спор. Понятно что лучше заменить цепь, а лучше весь ГРМ.Теоретически можна, и будет работать, но на практике сложно будет правильно выставить фазы,да и ходить цепь долго небудет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Если убрать одно или 2 звена верхней цепи будет ли работать двигатель? То есть суть в том что цепь удлинилась, не натягивается. Если убрать несколько звеньев будет ли работать двигатель? Вопрос чисто теоретический, можно сказать спор. Понятно что лучше заменить цепь, а лучше весь ГРМ.Работать будет, но проблема в другом, при вытяжке цепи увеличится ее шаг, и не будет полностью ложится на звезды. И за собой потянет много неприятностей, вплоть до обрыва. :( Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 11 февраля, 2010 Если убрать одно или 2 звена верхней цепи будет ли работать двигатель? То есть суть в том что цепь удлинилась, не натягивается. Если убрать несколько звеньев будет ли работать двигатель? Вопрос чисто теоретический, можно сказать спор. Понятно что лучше заменить цепь, а лучше весь ГРМ.это не лучше а обязательно! или на мучейся бей по двигателю молотком .это практика.удачи ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSL 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 вообще интересует, как будут работать распредвалы? В двигателе 2 цепи в каждой определенное количество звеньев, если убрать в однойй цепи 2 звена, а во второй нет, работать они будут не синхронно, одна цепь пройдет полный круг а вторая еще нет. Соответственно клапана будут открываться хаотично. Верная мысль или нет? это не лучше а обязательно! или на мучейся бей по двигателю молотком .это практика.удачи ))) Меняем мы цепи, не беспокойся и обрывы били...аргон и новый ГРМ эту проблему успешно решает.Тут чисто теоретический вопрос, о синхронизации коленвала и распредвалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 11 февраля, 2010 вообще интересует, как будут работать распредвалы? В двигателе 2 цепи в каждой определенное количество звеньев, если убрать в однойй цепи 2 звена, а во второй нет, работать они будут не синхронно, одна цепь пройдет полный круг а вторая еще нет. Соответственно клапана будут открываться хаотично. Верная мысль или нет?вроде верная ,надо тупо на пальцах посчитать )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 февраля, 2010 Верная мысль или нет?Нет, от длинны цепей не зависит угол поворота валов, зависит только от количества зубов на звезде.А цепи и так с разным количеством звеньев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 11 февраля, 2010 Двигатель будет работать , укорачивание повлияет только на натяжку как и думаешь , Количество звеньев на фазы не влияет , влияет длина цепи и шаг в натяге между звёздами По теории велосипеда :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSL 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Нет, от длинны цепей не зависит угол поворота валов, зависит только от количества зубов на звезде.А цепи и так с разным количеством звеньев. От длины не зависит, а от количества звеньев? они ведь должны соотноститься в определенной пропорции между собой,. С разным? верхняя и нижняя?Так и звездочки на приводе масляного насоса разные по количеству зубьев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 11 февраля, 2010 влияют только кол-во зубьев звёздочек, длина цепей и кол-во звеньев не влияет, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 февраля, 2010 От длины не зависит, а от количества звеньев? они ведь должны соотноститься в определенной пропорции между собой,. С разным? верхняя и нижняя?Так и звездочки на приводе масляного насоса разные по количеству зубьев.Если цепь будет короче, это уменьшит "провис" (усилит натяжение), выход гидронатяжителя! Часть цепи которая которая передает крытящий момент останется без изменения... 1) Проблема в том что вместе и вытягиванием цепи увеличивается шаг (длинна звена цепи), это приведёт к несоответствию шага цепи и звезды, и в итоге цепь попадёт на зуб - обрыв со всеми вытекающими... 2) Снять звено сможешь, а вот заклепать цепь надёжно вряд ли получится...Нужен тебе такой "геморой"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 11 февраля, 2010 Если цепь будет короче, это уменьшит "провис" (усилит натяжение), выход гидронатяжителя! Часть цепи которая которая передает крытящий момент останется без изменения... 1) Проблема в том что вместе и вытягиванием цепи увеличивается шаг (длинна звена цепи), это приведёт к несоответствию шага цепи и звезды, и в итоге цепь попадёт на зуб - обрыв со всеми вытекающими... 2) Снять звено сможешь, а вот заклепать цепь надёжно вряд ли получится...Нужен тебе такой "геморой"?Совершенно верно. При расчёте цепной передачи, длина цепи вообще не учитывается. Только соотношение количества зубьев. Т.е. цепь можно удлиннять или укорачивать как вздумается (обеспечив её натяжение). Но т.к. это делается из-за того, что цепь вытянута, значит шаг её увеличивается, а это значит, что она под себя будет стачивать зубья звёздочки (пока не сточит их совсем :( ). А можно ли переклепать цепь?... Вопрос то был теоретическим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSL 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Совершенно верно. При расчёте цепной передачи, длина цепи вообще не учитывается. Только соотношение количества зубьев. Т.е. цепь можно удлиннять или укорачивать как вздумается (обеспечив её натяжение). Но т.к. это делается из-за того, что цепь вытянута, значит шаг её увеличивается, а это значит, что она под себя будет стачивать зубья звёздочки (пока не сточит их совсем :( ). А можно ли переклепать цепь?... Вопрос то был теоретическим. Вообще этот теоретический вопрос реализован на практике (не мной), машина ходи уже неделю, пробег примерно 4-5 тыщ. Просто я не верил, что она заведется, теперь понятно, газель все таки велосипед)))). Если не успеют поменять цепь до обрыва, отпишусь сколько прошла машина). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 11 февраля, 2010 Вообще этот теоретический вопрос реализован на практике (не мной), машина ходи уже неделю, пробег примерно 4-5 тыщ. Просто я не верил, что она заведется, теперь понятно, газель все таки велосипед)))). Если не успеют поменять цепь до обрыва, отпишусь сколько прошла машина).онное долго проходит пока не разтянится до предела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты