Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SSL

будет ли работать ДВС если укоротить цепь?

Рекомендуемые сообщения

SSL

Если убрать одно или 2 звена верхней цепи будет ли работать двигатель? То есть суть в том что цепь удлинилась, не натягивается. Если убрать несколько звеньев будет ли работать двигатель?

 

Вопрос чисто теоретический, можно сказать спор. Понятно что лучше заменить цепь, а лучше весь ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alligator
Если убрать одно или 2 звена верхней цепи будет ли работать двигатель? То есть суть в том что цепь удлинилась, не натягивается. Если убрать несколько звеньев будет ли работать двигатель?

 

Вопрос чисто теоретический, можно сказать спор. Понятно что лучше заменить цепь, а лучше весь ГРМ.

помоему одно звено ни как не убрать только пару, а если так то она станет кароткой и не встанет, (предположение) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Если убрать одно или 2 звена верхней цепи будет ли работать двигатель? То есть суть в том что цепь удлинилась, не натягивается. Если убрать несколько звеньев будет ли работать двигатель?

 

Вопрос чисто теоретический, можно сказать спор. Понятно что лучше заменить цепь, а лучше весь ГРМ.

Теоретически можна, и будет работать, но на практике сложно будет правильно выставить фазы,да и ходить цепь долго небудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Если убрать одно или 2 звена верхней цепи будет ли работать двигатель? То есть суть в том что цепь удлинилась, не натягивается. Если убрать несколько звеньев будет ли работать двигатель?

 

Вопрос чисто теоретический, можно сказать спор. Понятно что лучше заменить цепь, а лучше весь ГРМ.

Работать будет, но проблема в другом, при вытяжке цепи увеличится ее шаг, и не будет полностью ложится на звезды. И за собой потянет много неприятностей, вплоть до обрыва. :(

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Если убрать одно или 2 звена верхней цепи будет ли работать двигатель? То есть суть в том что цепь удлинилась, не натягивается. Если убрать несколько звеньев будет ли работать двигатель?

 

Вопрос чисто теоретический, можно сказать спор. Понятно что лучше заменить цепь, а лучше весь ГРМ.

это не лучше а обязательно! или на мучейся бей по двигателю молотком .это практика.удачи )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSL

вообще интересует, как будут работать распредвалы?

 

В двигателе 2 цепи в каждой определенное количество звеньев, если убрать в однойй цепи 2 звена, а во второй нет, работать они будут не синхронно, одна цепь пройдет полный круг а вторая еще нет. Соответственно клапана будут открываться хаотично.

 

Верная мысль или нет?

 

это не лучше а обязательно! или на мучейся бей по двигателю молотком .это практика.удачи )))

 

 

Меняем мы цепи, не беспокойся и обрывы били...аргон и новый ГРМ эту проблему успешно решает.

Тут чисто теоретический вопрос, о синхронизации коленвала и распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
вообще интересует, как будут работать распредвалы?

 

В двигателе 2 цепи в каждой определенное количество звеньев, если убрать в однойй цепи 2 звена, а во второй нет, работать они будут не синхронно, одна цепь пройдет полный круг а вторая еще нет. Соответственно клапана будут открываться хаотично.

 

Верная мысль или нет?

вроде верная ,надо тупо на пальцах посчитать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Верная мысль или нет?

Нет, от длинны цепей не зависит угол поворота валов, зависит только от количества зубов на звезде.

А цепи и так с разным количеством звеньев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crezi78alifant

Двигатель будет работать , укорачивание повлияет только на натяжку как и думаешь , Количество звеньев на фазы не влияет , влияет длина цепи и шаг в натяге между звёздами По теории велосипеда  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSL
Нет, от длинны цепей не зависит угол поворота валов, зависит только от количества зубов на звезде.

А цепи и так с разным количеством звеньев.

 

 

От длины не зависит, а от количества звеньев? они ведь должны соотноститься в определенной пропорции между собой,. С разным? верхняя и нижняя?

Так и звездочки на приводе масляного насоса разные по количеству зубьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator

влияют только кол-во зубьев звёздочек, длина цепей и кол-во звеньев не влияет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
От длины не зависит, а от количества звеньев? они ведь должны соотноститься в определенной пропорции между собой,. С разным? верхняя и нижняя?

Так и звездочки на приводе масляного насоса разные по количеству зубьев.

Если цепь будет короче, это уменьшит "провис" (усилит натяжение), выход гидронатяжителя! Часть цепи которая которая передает крытящий момент останется без изменения...

1) Проблема в том что вместе и вытягиванием цепи увеличивается шаг (длинна звена цепи), это приведёт к несоответствию шага цепи и звезды, и в итоге цепь попадёт на зуб - обрыв со всеми вытекающими...

2) Снять звено сможешь, а вот заклепать цепь надёжно вряд ли получится...

Нужен тебе такой "геморой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Если цепь будет короче, это уменьшит "провис" (усилит натяжение), выход гидронатяжителя! Часть цепи которая которая передает крытящий момент останется без изменения...

1) Проблема в том что вместе и вытягиванием цепи увеличивается шаг (длинна звена цепи), это приведёт к несоответствию шага цепи и звезды, и в итоге цепь попадёт на зуб - обрыв со всеми вытекающими...

2) Снять звено сможешь, а вот заклепать цепь надёжно вряд ли получится...

Нужен тебе такой "геморой"?

Совершенно верно. При расчёте цепной передачи, длина цепи вообще не учитывается. Только соотношение количества зубьев. Т.е. цепь можно удлиннять или укорачивать как вздумается (обеспечив её натяжение). Но т.к. это делается из-за того, что цепь вытянута, значит шаг её увеличивается, а это значит, что она под себя будет стачивать зубья звёздочки (пока не сточит их совсем :( ). А можно ли переклепать цепь?... Вопрос то был теоретическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSL
Совершенно верно. При расчёте цепной передачи, длина цепи вообще не учитывается. Только соотношение количества зубьев. Т.е. цепь можно удлиннять или укорачивать как вздумается (обеспечив её натяжение). Но т.к. это делается из-за того, что цепь вытянута, значит шаг её увеличивается, а это значит, что она под себя будет стачивать зубья звёздочки (пока не сточит их совсем :( ). А можно ли переклепать цепь?... Вопрос то был теоретическим.

 

Вообще этот теоретический вопрос реализован на практике (не мной), машина ходи уже неделю, пробег примерно 4-5 тыщ.

 

Просто я не верил, что она заведется, теперь понятно, газель все таки велосипед)))). Если не успеют поменять цепь до обрыва, отпишусь сколько прошла машина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Вообще этот теоретический вопрос реализован на практике (не мной), машина ходи уже неделю, пробег примерно 4-5 тыщ.

 

Просто я не верил, что она заведется, теперь понятно, газель все таки велосипед)))). Если не успеют поменять цепь до обрыва, отпишусь сколько прошла машина).

онное долго проходит пока не разтянится до предела 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...