Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

УАЗ-469 возвращается

Рекомендуемые сообщения

Kalashnikov-47

Тема тачка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
тогда бы уж сделали 6500 в честь юбилея 65 лет :D

я тоже так думаю ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Зимой в нем очень холодно.

 

...так оденься теплее и не будет холодно!! тулуп-валенки-шапку ушанку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Что же они на заводе его не утепляют как Соболь например.

А потомучто УАЗ, машина для настоящик мужчин ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А потомучто УАЗ, машина для настоящик мужчин ))

подерживаю полностью ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
...так оденься теплее и не будет холодно!! тулуп-валенки-шапку ушанку

Когда мне будет холодно я оденусь,вопрос в другом. Тебе какое дело мёрзну я или нет.

 

А потомучто УАЗ, машина для настоящик мужчин ))

Есть желание проверить настоящий мужчина я или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Когда мне будет холодно я оденусь,вопрос в другом. Тебе какое дело мёрзну я или нет.

 

 

Есть желание проверить настоящий мужчина я или нет?

 

.я 6 лет работал на тентованном уазе и всё нормально было.Внутрь под тент натягивал 2 байковых одеяла...это армейская привычка осталась такая.Летом хорошо-тент снял.Да и удобно на охоту ездить на таком...стрелять удобно со снятым тентом.Так что обидеть тебя не хотел,друг,извини!! не огрызайся!!! подсказать хотел как не мерзнуть.У каждой машины своё предназначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
! не огрызайся!!!

Как пришёл с армии в 1992 году стал работать на рынке и по сей день работаю. Наверно характер у меня такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Парни, я не знаю, как вы, но я 12 лет на буханках ездил (на Козлах не довелось) - 2 штуки сносил - полстраны на них изколесил. Больше не хочу! Хочу ездить на своем Соболе 4х4, пусть и за счет широкой колеи проходимость падает... Зато я еду, как человек - и устроиться за рулем можно с комфортом, и пузо на новой зимней куртке не начинает лосниться через 2 недели зарулевства, как на буханке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Парни, я не знаю, как вы, но я 12 лет на буханках ездил (на Козлах не довелось) - 2 штуки сносил - полстраны на них изколесил. Больше не хочу! Хочу ездить на своем Соболе 4х4, пусть и за счет широкой колеи проходимость падает... Зато я еду, как человек - и устроиться за рулем можно с комфортом, и пузо на новой зимней куртке не начинает лосниться через 2 недели зарулевства, как на буханке...

а мне вот довелось на козле с 13лет уже гонять ,и по сейдень,он уменя родимый пашет ,а сколько раз он меня выручал ,так пальцев не хватит пощитать ,пусть комфорта не какого ,но свое доброе имя он не запетнал ,он все таки настоящий внедорожник ,и он мне нравится ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Есть желание проверить настоящий мужчина я или нет?

Не не, желания нет, я не поэтой части ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

А УАЗу то пипец.

 

Корейский Ssang Young заменит российский УАЗ

Заслуженный вездеход <негромко похоронят> под видом модернизации

 

Решение компании Sollers использовать для автомобилей УАЗ корейскую платформу SsangYong на деле означает <красивый> уход с рынка заслуженных <козликов> и замена их на корейские внедорожники, собираемые на УАЗовских предприятиях. Декларируемый переход на <корейскую платформу> в виде гибридов традиционных внедорожников Ssang Young с российскими <ветераном> - технически нецелесообразен и был заявлен лишь для того, чтобы не вызвать негативной реакции потребителей, считают автоэксперты портала SLON.ru.

В декабре 2009 года на базе обанкротившегося <Дальзавода> заработал собственный завод Sollers, который выпускает внедорожники SsangYong и УАЗ Patriot, и планирует наладить выпуск Isuzu.

 

http://nr2.ru/automobile/298950.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...