Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

перепрошивка контроллера.

как вы смотрите на перепрошивку ?  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. перепрошивка контроллера.

    • я перепрошился один раз.
      14
    • я пока не прошился, но собираюсь.
      4
    • думаю перепрошиться.
      15
    • мне оно даром не нужно.
      2
    • что такое перепрошивка ?
      1
    • боюсь трогать родную прошивку.
      6
  2. 2. я перепрошился, итог :

    • уменьшился расход бензина.
      6
    • уменьшился расход газа.
      5
    • авто стало приёмистее, быстрее.
      10
    • ничего не изменилось.
      1
    • с новой прошивкой появились проблемы.
      0
    • я напрасно прошивался.
      0
    • я откатывался к заводской прошивке.
      2
    • я не прошивался.
      26


Рекомендуемые сообщения

GAZ 2705

итак, давайте внесем ясность в вопрос прошивки контроллера. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сержик
итак, давайте внесем ясность в вопрос прошивки контроллера. :rolleyes:

Я перепрошивался один раз,в старой проге все устраивало,но когда менял приемную трубу.новая была без ДК,подошел к диагносту,чтобы откл.лямбду,он предложил перепрошить,подключил свой контроллер,объяснил как и что,залили новую прогу.В общем перепрошивкой доволен,назад менять не буду.Расход по трассе при 100-120км-10 л,в городе 12-13л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS436

НА днях тоже буду перепрошивать.вот только незнаю на мой какой прог подойдет. у кого двиг.4216 что посоветуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lelik52
НА днях тоже буду перепрошивать.вот только незнаю на мой какой прог подойдет. у кого двиг.4216 что посоветуете

Как перепрошился? какие результаты?

Тоже ищу где перепрошиться... Установленно ГБО 4е поколение, дв4216, при переключении с бензина на газ загорается горит "чек", после не однократной поездок до разных диагностов был сделан вывод: нужна легкая доработка "напильником :D ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
Я перепрошивался один раз,в старой проге все устраивало,но когда менял приемную трубу.новая была без ДК,подошел к диагносту,чтобы откл.лямбду,он предложил перепрошить,подключил свой контроллер,объяснил как и что,залили новую прогу.В общем перепрошивкой доволен,назад менять не буду.Расход по трассе при 100-120км-10 л,в городе 12-13л

Слушай а где прошивал скинь координаты в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почтальон

А я вот не знаю надо шить или нет (405-240-е3) Заморочка только в том что при холодной заводке газует до 4-5 тыщ оборотов, секунд 15 держит и сбрасывает на 1.3 1.5 греется и на 1. Всё остальное вроде работает без сбоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
А я вот не знаю надо шить или нет (405-240-е3) Заморочка только в том что при холодной заводке газует до 4-5 тыщ оборотов, секунд 15 держит и сбрасывает на 1.3 1.5 греется и на 1. Всё остальное вроде работает без сбоев.

Надо Вова,надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
итак, давайте внесем ясность в вопрос прошивки контроллера. :rolleyes:

 

думаю, что не получится ни чего из ентого.

для Диагноста это карошо, многие "диагносты" при любой жалобе клиента сразу предлагают перешиться-прошиться. Таких я называю просто портной-диагност.

Что такое прошиться? Это замена программы, а точнее улучшение программы при полностью исправном железе и всех исполнительных механизмов. В противном случае после замены прошивы, результат как правило ноль. Только у диагноста денег стало большо ровно на столько, на сколько у вас стало меньше. есть конечно исключения и в заводских прошивках. Которые были глючные и даже опасные для жизни водителя. Это было на 405.24 с программой 21 и 22, где при резком дросселе, двигатель переходил в гаражный режим и педаль газа не реагировала на работу двигателя. В данном случае перепрошить ЭБУ необходимо.

А в остальном это дело каждого водителя. Один на газели выступает как на ралли Париж-Дакар, другой как будто "любимую" тещу в последний путь провожает.

Вот и подумай кому из двоих нужен чип-тюниг?

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

ded,

Вот и подумай кому из двоих нужен чип-тюниг?
в тех крайних случаях что ты привёл прошиваться нужно каждому под свою манеру вождения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
ded, в тех крайних случаях что ты привёл прошиваться нужно каждому под свою манеру вождения..

alexgop, а чем "стоковая" прошивка плоха?Был у меня 405.24(Е3), и не было никаких проблем.В том числе и из описанных выше, о которых говорил ded.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Когда мне поменяли прошивку,сразу непочувствовал разницу.Но при обгонах понял что теперь опасаться ненадо выброса взади парашюта,и муфта стало включаться безшумно,а раньше вздрагивал при вкл муфты :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Прохор Митрич,поверь мне что к примеру у того же ded, прошивка откатана под его стиль вождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич

alexgop

Прохор Митрич,поверь мне что к примеру у того же ded, прошивка откатана под его стиль вождения...

Верю!!!Меня интересует чем плоха заводская.Дело в том, что на Е3 я не перепрошивался - меня все устраивало, теперь же, когда беру Е2, я задумался.А стоит ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Прохор Митрич, если работа мотора и его расход устраивают полностью ,то прошиваться то зачем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Прохор Митрич, если работа мотора и его расход устраивают полностью ,то прошиваться то зачем??

Собственно это я и хотел услышать, если все в норме, то зачем этот девайс.На Е3 все было великолепно, посмотрим что будет на Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почтальон
Надо Вова,надо ;)

Вот немогу решится, а что если потом хужее будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вот немогу решится, а что если потом хужее будет???

в общем то проблем быть не должно,по идее денежку тебе,в ЭБУ твою прежнюю прогу и до свидания. <_< Если тот кто прошивает действительно в этом деле знает толк,а не тупо заливает купленные или сдёрнутые программы,то он же и поправить прогу может под тебя,скажем изменить некоторые нагрузочные режимы,и прочее и прочее.В принципе если машина исправна по железу,о чём уже говорил Дед,то некоторый смысл есть в прошивке,но это смотря что тебе нужно и что ты от этого ждёшь.Чего то сверх выдающегося без доводки двигателя вряд ли получишь,но скажем по расходу и динамике плюсик на толковой проге получишь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почтальон
в общем то проблем быть не должно,по идее денежку тебе,в ЭБУ твою прежнюю прогу и до свидания. <_< Если тот кто прошивает действительно в этом деле знает толк,а не тупо заливает купленные или сдёрнутые программы,то он же и поправить прогу может под тебя,скажем изменить некоторые нагрузочные режимы,и прочее и прочее.В принципе если машина исправна по железу,о чём уже говорил Дед,то некоторый смысл есть в прошивке,но это смотря что тебе нужно и что ты от этого ждёшь.Чего то сверх выдающегося без доводки двигателя вряд ли получишь,но скажем по расходу и динамике плюсик на толковой проге получишь. ;)

Как уже отписывал что кроме больших оборотов на холодную до 5000 вроде всё остальное устраивает. И как едет и набирает то и сё.

конечно если б расход запрограмировать литр на сто я и не думал бы тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Как уже отписывал что кроме больших оборотов на холодную до 5000 вроде всё остальное устраивает. И как едет и набирает то и сё.

конечно если б расход запрограмировать литр на сто я и не думал бы тогда.

ну на 40524 можно и поменять прогу,зашей тот же сток 72,гораздо поприятней даже по сравнению с 52. :) и запуск получше.ФАКТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почтальон
ну на 40524 можно и поменять прогу,зашей тот же сток 72,гораздо поприятней даже по сравнению с 52. :) и запуск получше.ФАКТ!

Прислушаюсь к мнению :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chin

Народ отпишите в личку(1153600@mail.ru) где прошить Газ 3302 дв. 405 24?. Мозги не знаю какие е3 брал в 2008году.

Изменено пользователем chin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...