Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей02

Поправки Гибдд

Рекомендуемые сообщения

сергей02

Сегодня "Российская газета" публикует поправки в Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения...

 

Ночь, кусты, темная машина на обочине и призрачная фигура с ярко светящимся в свете фар полосатым жезлом. Стоит ли останавливаться в подобной ситуации? МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ сегодня публикуется в "Российской газете".

 

Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции.

 

Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля почило в бозе.

 

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

 

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов.

 

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

 

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

 

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

 

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь сотрудник ГИБДД не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.

 

Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

 

Приложение: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1023 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185" >>

 

Владимир Баршев

Российская Газета, 5 февраля 2010 года

http://www.rg.ru/2010/02/05/patrul.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makc70ru

да этоже было уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Че то намутили с этим регламентом, ты или разреши или запрети конкретно эти кусты, какая мне разница стоит там, видеофиксация или не стоит, сам же сказал, что предотвращать, а не ловить нарушителей надо, какой смысл принимать такие обтекаемые положения, показать, что не зря свой хлеб ест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

Значит теперь попросить иностраца окрыть багажник нельзя, а НЕ иностранца можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Я вот читаю и не вехал. что в темное время мне вообще не останавливатся если они стоят на не освещенном участке дороги и я соответственно не вижу раскраску машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Я вот читаю и не вехал. что в темное время мне вообще не останавливатся если они стоят на не освещенном участке дороги и я соответственно не вижу раскраску машины?

Там же написано, если багажник у него открыт , чем закрыл спецокраску,но если там стоит у него прибор...во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У нас в городе за неделю все знаки поменяли на кольцах, теперь кольцо главное везде , не привычно пипец сегодня по запарке чуть не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зверек787

Как всегда с недоговорками не в нашу пользу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Все это еще в 1993 году было прописано в ФЗ "О милиции". Журналистам просто писать нечего, ничего не взорвали, никто не умер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Для москвичей и гостей столицы

http://news.rambler.ru/9733496/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich

Массовое увольнение гаишников

 

В Волгоградской области местное управление внутренних дел приняло решение уволить сразу 81 сотрудника ГИБДД, которые служили во втором отдельном батальоне ДПС. Выяснилось, что руководство этого батальона создало целую организацию, которая занималась вымогательством денег у водителей – простые инспекторы ежедневно должны были сдавать своему начальству определенную сумму денег.

 

«Установлено, что в преступную деятельность были вовлечены практически все сотрудники ДПС, которые несли службу на автотрассе М-6 «Москва – Волгоград». Начиная с конца марта 2010 и до пресечения преступной деятельности обвиняемых в январе 2011 года, около 100 рядовых инспекторов ДПС регулярно передавали денежные суммы непосредственно своим начальникам смен, которые в свою очередь отдавали деньги выше по цепочке – членам организованной группы. В среднем, за неделю эта сумма составляла 120 тысяч рублей, - сказано в сообщении Следственного комитета. - Учитывая, что инспекторы добровольно сообщили о совершенных преступлениях, а также активно способствовали раскрытию преступления, а также факт вымогательства денег со стороны руководства батальона, следствием принято решение о прекращении уголовного преследования в отношении указанных лиц в связи с их деятельным раскаянием. Между тем, в соответствии с требованиями действующего Федерального закона «О полиции» данное обстоятельство препятствует прохождению инспекторами ГИБДД дальнейшей службы в органах МВД».

 

источник автоновости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Одних уволят :unsure: других наберут, система, и будет всё так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

следствием принято решение о прекращении уголовного преследования в отношении указанных лиц в связи с их деятельным раскаянием :lol: ну и формулировка.ничего лучше не придумали.так и стоит картина как стоит этакий пузатый гаишкик вытирает сопли и лопочет : я так больше не буду.честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а их начальников надо было посадить.мелюзгу просто уволить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Одних уволят :unsure: других наберут, система, и будет всё так же.

Дело не в гаишниках-если в "Нашей Раше" все ржут только над одним понятием "честный сотрудник ГИБДД", то лечить надо все общество. Знать бы, как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
так и стоит картина как стоит этакий пузатый гаишкик вытирает сопли и лопочет : я так больше не буду.честно.

:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Массовое увольнение гаишников

 

В Волгоградской области местное управление внутренних дел приняло решение уволить сразу 81 сотрудника ГИБДД, которые служили во втором отдельном батальоне ДПС. Выяснилось, что руководство этого батальона создало целую организацию, которая занималась вымогательством денег у водителей – простые инспекторы ежедневно должны были сдавать своему начальству определенную сумму денег.

 

«Установлено, что в преступную деятельность были вовлечены практически все сотрудники ДПС, которые несли службу на автотрассе М-6 «Москва – Волгоград». Начиная с конца марта 2010 и до пресечения преступной деятельности обвиняемых в январе 2011 года, около 100 рядовых инспекторов ДПС регулярно передавали денежные суммы непосредственно своим начальникам смен, которые в свою очередь отдавали деньги выше по цепочке – членам организованной группы. В среднем, за неделю эта сумма составляла 120 тысяч рублей, - сказано в сообщении Следственного комитета. - Учитывая, что инспекторы добровольно сообщили о совершенных преступлениях, а также активно способствовали раскрытию преступления, а также факт вымогательства денег со стороны руководства батальона, следствием принято решение о прекращении уголовного преследования в отношении указанных лиц в связи с их деятельным раскаянием. Между тем, в соответствии с требованиями действующего Федерального закона «О полиции» данное обстоятельство препятствует прохождению инспекторами ГИБДД дальнейшей службы в органах МВД».

 

источник автоновости

 

На М-6 на посту при повороте на Урюпинск под знак (кирпич) на пост заехал и никто даже 100 рублей не спросил. Всё зависит от людей и без разницы сотрудник ГИБДД он или нет. А перед Михайловкой за превышение скорости на 40 тоже только мораль прочитали и отпустили...Вообще никаких претензий к волгоградскому ГИБДД.

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Нда. Нет у этой страны будущего. если такие вещи напридумали...

 

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь сотрудник ГИБДД не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Вроде всегда так оно и было по закону: "голубую кровь" (СКП,судьи,прокуроры..) ГАИшники не имели права осматривать,досматривать и т.д..

Пару лет назад один сотрудник ГИБДД (в Ектеринбурге кажется),пытался пьяного сотрудника прокуратуры оформить,но всё повернулось против него:уволили с органов и завели уголовное дело за превышение служебных полномочийй.Чем там закончилось не знаю.

Нет обратной связи у чиновников с народом(как в развитых цивилизованных странах):закон напишут,да только он против простого человека и действует. А депутаты разных мастей,министры,судьи,прокуроры... так и остаются безнаказанными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
А депутаты разных мастей,министры,судьи,прокуроры... так и остаются безнаказанными.

Всё на законном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...