mtechnolog 3 Опубликовано 16 февраля, 2010 Неисправность записи EEEPROM БУ.Что это может означать? Появилась сегодня, когда прогревал, она не активная. Сбросил, потом в конце дня смотрел- снова была.Еще она появляется при попытке поменять угол октанкорректора вручную, или вообще какой-нибудь параметр( пол рхх, зад частота...).БК СКАТ 2С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 16 февраля, 2010 она появляется при любом вмешательстве в блок с бк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 16 февраля, 2010 Неисправность записи EEEPROM БУ.Что это может означать? Появилась сегодня, когда прогревал, она не активная. Сбросил, потом в конце дня смотрел- снова была.Еще она появляется при попытке поменять угол октанкорректора вручную, или вообще какой-нибудь параметр( пол рхх, зад частота...).БК СКАТ 2С.Это происходит при перезаписи какого-нибудь параметра в памяти МИКАСа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 16 февраля, 2010 То есть это нормальное явление?Еще пара вопросов:- какой угол октанкорректора ставить на бензин, какой на газ?- оптимальная частота хх какая?- нужно ли мудрить с коэфф РКОК и РДОК для уменьшения расхода топлива?- на бк есть тест- запуск двигателя, так вот, запускаю тест, пишет - заглушите двигатель, глушу, включаю зажигание, пишет- запустите, запускаю движок и надпись та не меняется горит бесконечно, это нормально? Заранее спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 февраля, 2010 - какой угол октанкорректора ставить на бензин, какой на газ?для бензина можно поставить от -0,5 до -2,5. Для газа пропан до -4,5для метана до -6,0.Больше загонять в минуса не желательно для двигателя и клапанов.- оптимальная частота хх какая?ее программа ЭБУ сама выставляет. 840 -880 об\мин -нужно ли мудрить с коэфф РКОК и РДОК для уменьшения расхода топлива?RCOR обычно где-то 0,027 -,0,51RCOC обычно минус до 0,059первый параметр отвечает за СО на ХХ и естесно за холодный запуск.Второй за СО на оборотах выше ХХ и естесно падает расход.На оборотах около 3000 чем СО ближе к нулю, тем меньше расход бензина.На ХХ СО для инжекторов 0,7 - 0,9- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты