Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mtechnolog

Ошибка в БК

Рекомендуемые сообщения

mtechnolog

Неисправность записи EEEPROM БУ.

Что это может означать? Появилась сегодня, когда прогревал, она не активная. Сбросил, потом в конце дня смотрел- снова была.

Еще она появляется при попытке поменять угол октанкорректора вручную, или вообще какой-нибудь параметр( пол рхх, зад частота...).

БК СКАТ 2С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

она появляется при любом вмешательстве в блок с бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Неисправность записи EEEPROM БУ.

Что это может означать? Появилась сегодня, когда прогревал, она не активная. Сбросил, потом в конце дня смотрел- снова была.

Еще она появляется при попытке поменять угол октанкорректора вручную, или вообще какой-нибудь параметр( пол рхх, зад частота...).

БК СКАТ 2С.

Это происходит при перезаписи какого-нибудь параметра в памяти МИКАСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

То есть это нормальное явление?

Еще пара вопросов:

- какой угол октанкорректора ставить на бензин, какой на газ?

- оптимальная частота хх какая?

- нужно ли мудрить с коэфф РКОК и РДОК для уменьшения расхода топлива?

- на бк есть тест- запуск двигателя, так вот, запускаю тест, пишет - заглушите двигатель, глушу, включаю зажигание, пишет- запустите, запускаю движок и надпись та не меняется горит бесконечно, это нормально?

 

Заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

-

какой угол октанкорректора ставить на бензин, какой на газ?

для бензина можно поставить от -0,5 до -2,5.

Для газа пропан до -4,5

для метана до -6,0.

Больше загонять в минуса не желательно для двигателя и клапанов.

-

оптимальная частота хх какая?

ее программа ЭБУ сама выставляет. 840 -880 об\мин

 

-

нужно ли мудрить с коэфф РКОК и РДОК для уменьшения расхода топлива?

RCOR обычно где-то 0,027 -,0,51

RCOC обычно минус до 0,059

первый параметр отвечает за СО на ХХ и естесно за холодный запуск.

Второй за СО на оборотах выше ХХ и естесно падает расход.

На оборотах около 3000 чем СО ближе к нулю, тем меньше расход бензина.

На ХХ СО для инжекторов 0,7 - 0,9

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...