Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

rol

Здравствуйте! Прошу прощения если тему создал не там. Знакомых "газелистов" нет, по-этому решил спросить у участников клуба!

Помогите советом. Есть несколько вариантов, сам определиться не могу так как опыта в выборе газелей нет.

 

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1450-2b75f.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...54370-c7b9.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49918-4792.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1208-310b5.html

 

последние два варианта больше всех привлекают, но и на мой взгляд есть свои минусы. у одной год выпуска староват для таки денег (но состояние близко к идеальному, турбина сопливит) , а у второй пробег большой.

Если не трудно напишите кто что думает про все эти авто.

 

Сильно не пинайте это первый опыт общения на форуме.

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksandr484
Здравствуйте! Прошу прощения если тему создал не там. Знакомых "газелистов" нет, по-этому решил спросить у участников клуба!

Помогите советом. Есть несколько вариантов, сам определиться не могу так как опыта в выборе газелей нет.

 

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1450-2b75f.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...54370-c7b9.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49918-4792.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1208-310b5.html

 

последние два варианта больше всех привлекают, но и на мой взгляд есть свои минусы. у одной год выпуска староват для таки денег (но состояние близко к идеальному, турбина сопливит) , а у второй пробег большой.

Если не трудно напишите кто что думает про все эти авто.

 

Сильно не пинайте это первый опыт общения на форуме.

Заранее благодарен!

1 или 4 смотря под какие цели береш, на 1 могут возникнуть проблемы с регистрацией - ворота, если на 4 фургон изотерма каркасного типа, а не сендвич панели то вообще самый идеальный вамриант из всех четырех - универсальность + длинна, больше смотри на состояние а не на пробег, так как пробег может быть как скручен так и накручен (для об..пки клиентов на километраж ставят приспособленице). Ну и прокотнись и поторгуйся конечно. Замена поршневой с кольцами и пальцами, вкладышей, цепей грм, гидрокомпенсаторов в районе 12000 руб. + работа. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
Здравствуйте! Прошу прощения если тему создал не там. Знакомых "газелистов" нет, по-этому решил спросить у участников клуба!

Помогите советом. Есть несколько вариантов, сам определиться не могу так как опыта в выборе газелей нет.

 

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1450-2b75f.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...54370-c7b9.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49918-4792.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1208-310b5.html

 

последние два варианта больше всех привлекают, но и на мой взгляд есть свои минусы. у одной год выпуска староват для таки денег (но состояние близко к идеальному, турбина сопливит) , а у второй пробег большой.

Если не трудно напишите кто что думает про все эти авто.

 

Сильно не пинайте это первый опыт общения на форуме.

Заранее благодарен!

1 или 4 смотря под какие цели береш, на 1 могут возникнуть проблемы с регистрацией - ворота, если на 4 фургон изотерма каркасного типа, а не сендвич панели то вообще самый идеальный вамриант из всех четырех т.к. универсальность + длинна, больше смотри на состояние а не на пробег, так как пробег может быть как скручен так и накручен (для об..пки клиентов на километраж ставят приспособленице). Ну и прокотнись и поторгуйся конечно. Замена поршневой с кольцами и пальцами, вкладышей, цепей грм, гидрокомпенсаторов в районе 12000 руб. + работа. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

первый вариант - дизель.тент.остальные - будка..для начала определись с выбором мотора. потом с будка-тент.3 м или 4 м длинной? да и по картинкам что можно сказать про машину? смотреть надо однозначно...больные места-рама.рессоры.шкворня...ну и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rol
1 или 4 смотря под какие цели береш, на 1 могут возникнуть проблемы с регистрацией - ворота, если на 4 фургон изотерма каркасного типа, а не сендвич панели то вообще самый идеальный вамриант из всех четырех т.к. универсальность + длинна, больше смотри на состояние а не на пробег, так как пробег может быть как скручен так и накручен (для об..пки клиентов на километраж ставят приспособленице). Ну и прокотнись и поторгуйся конечно. Замена поршневой с кольцами и пальцами, вкладышей, цепей грм, гидрокомпенсаторов в районе 12000 руб. + работа. Удачи.

 

 

Благодарю за совет!

 

первый вариант - дизель.тент.остальные - будка..для начала определись с выбором мотора. потом с будка-тент.3 м или 4 м длинной? да и по картинкам что можно сказать про машину? смотреть надо однозначно...больные места-рама.рессоры.шкворня...ну и вообще.

 

 

спасибо)))

 

ещё в первом варианте двигатель по словам хозяина капиталился, прошел всего ни чего после капиталки. но меня смущает еще и то что на крышке маслозаливной горловины присутствует эмульсия.

 

извините, в четвертом варианте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еремыч
Благодарю за совет!

 

 

 

 

спасибо)))

 

ещё в первом варианте двигатель по словам хозяина капиталился, прошел всего ни чего после капиталки. но меня смущает еще и то что на крышке маслозаливной горловины присутствует эмульсия.

 

извините, в четвертом варианте!!!

 

Штаера бери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Здравствуйте! Прошу прощения если тему создал не там. Знакомых "газелистов" нет, по-этому решил спросить у участников клуба!

Помогите советом. Есть несколько вариантов, сам определиться не могу так как опыта в выборе газелей нет.

 

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1450-2b75f.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...54370-c7b9.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49918-4792.html

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1208-310b5.html

 

последние два варианта больше всех привлекают, но и на мой взгляд есть свои минусы. у одной год выпуска староват для таки денег (но состояние близко к идеальному, турбина сопливит) , а у второй пробег большой.

Если не трудно напишите кто что думает про все эти авто.

 

Сильно не пинайте это первый опыт общения на форуме.

Заранее благодарен!

обрати внимание на предпоследний вариант, какой год и какие эмблемки на дверях, либо двери не родные или эмблемки просто наклеены и возможно вообще машина не та на фотографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ещё в первом варианте двигатель по словам хозяина капиталился, прошел всего ни чего после капиталки. но меня смущает еще и то что на крышке маслозаливной горловины присутствует эмульсия.

 

 

Я бы на движок после капиталки и не смотрел бы.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rol
обрати внимание на предпоследний вариант, какой год и какие эмблемки на дверях, либо двери не родные или эмблемки просто наклеены и возможно вообще машина не та на фотографии

 

 

машина та, я её смотрел, сосотояние ухоженного авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

Ты бы профиль заполнил, может кто рядом живет, договорились бы да вместе глянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Здравствуйте! Прошу прощения если тему создал не там. Знакомых "газелистов" нет, по-этому решил спросить у участников клуба!

Помогите советом. Есть несколько вариантов, сам определиться не могу так как опыта в выборе газелей нет.

лучше всего штаер, но с ним можно вляпаться "мама не горюй", проблемы с блоками 2006г. и почему то без кулера. узнай в птс значатся ли ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

На мой взгляд, четвёртый вариант предпочтительней. Во первых, 4-х метровая изотерма в нормальном состоянии уже редкость. Во вторых, со временем установишь реф и получишь универсальную машину, почти на все случаи. Без работы не останешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
обрати внимание на предпоследний вариант, какой год и какие эмблемки на дверях, либо двери не родные или эмблемки просто наклеены и возможно вообще машина не та на фотографии

Были на штаере у некоторых,у знакомого 2009г новая была с такой эмблемой,в первый месяц правда машину разбили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

2ая маленькая по объему, я бы брал 4х метровку, а дальше смотрел бы по состоянию, померяй компрессию, посмотри коробку, мост в движении. В 4ом варианте можно наткнуться, что машину слепили на капиталке, чтоб проехала пару тыщ и ладно, для продажи как говорится. По мне так 1ый или 3ий вариант смотреть

 

2ая маленькая по объему, я бы брал 4х метровку, а дальше смотрел бы по состоянию, померяй компрессию, посмотри коробку, мост в движении. В 4ом варианте можно наткнуться, что машину слепили на капиталке, чтоб проехала пару тыщ и ладно, для продажи как говорится. По мне так 1ый или 3ий вариант смотреть

ну и раму обязательно на целость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Первый вариант лошадок помоему 98 а не 110 , охладителя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere

А штайер хороший двиг? Примерно сколько новый стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
А штайер хороший двиг? Примерно сколько новый стоит?

движка то хороший, даже очень, тока ГАЗ эту тему закрыл( со всеми вытекающими). :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Да двигло Класс, :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ну и раму обязательно на целость

а херли ее смареть, один хрен где то да что то есть, целая тока с салона буит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Рама слабые места:под креплением передних и задних амортизаторов,под задними опорами кабины,трубы поперек рамы у самих креплений,потом за кабиной .Кабина что бы не гнилая особенно пороги первым делом начинают гнить,кабина что бы не битая зазоры,по стеклам смотри год выпуска(если разные узнай почему,явно битая).Площадку под кузовом желательно на гнутом швеллере или швеллере,со стойками нежелательно

Мост залесь и проверь большей ли люфт уже в зацепление главной пары-поворачивая назад-вперед,на ходу что бы не гудел,кпп на хх что бы не шумела и на ходу не вылетали скорастя и не гудели передачи,коробка не текла и за кардан верх-низ попробуй в задней части кпп что бы не играла

двигатель смотри что бы чисто работал,ничего не гремело и не шумело особенно в передней части,не троила не пыхтела,в расширитель глянь,давление в двигателе,компрессия,на ходу как тянет

Подвеска: рессор смотри что бы много не было,в рулевой люфта большего что бы не было,шкварня не болтались,подшипники ступиц

 

а херли ее смареть, один хрен где то да что то есть, целая тока с салона буит...
Альмир ты чего,что бы цену сбить ;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Альмир ты чего,что бы цену сбить ;)

вчера один приходил такой, в итоге был послан на .Й с пожеланием купить за дешево и с идеальной рамой у офф.дилера ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere
движка то хороший, даже очень, тока ГАЗ эту тему закрыл( со всеми вытекающими). :(

Блин, слишком сложный для газели. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
вчера один приходил такой, в итоге был послан на .Й с пожеланием купить за дешево и с идеальной рамой у офф.дилера ГАЗа.

смотря кого слать,а то вхлещет еще будешь валяться :D Почему у меня рама целая и это 7 лет уже,надо наверно к официалам отогнать что б как за цену новой продали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Блин, слишком сложный для газели. :(

типа каменьссс простой :lol:

я на камне прокатился - один к одному штаер. и по тяге, и по динамике. тока ты не забывай, что на штейре с 2-х литров снимают, на кетайце с почти 3-х. да и стоимость запчастей сопоставима, хотя сравни насос-форсунку с "иголкой"...

я за штейр не агитирую, но расходники по-любасу дешевле на порядок в сравнении с камнем. на бензинки еще дешевле, но ходимость меньше, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
смотря кого слать,а то вхлещет еще будешь валяться :D Почему у меня рама целая и это 7 лет уже,надо наверно к официалам отогнать что б как за цену новой продали :)

ну может тебя и могут отмудохать в своем же дворе, а со мной этот номер не пройдет.

целая то она может и целая, но косяки есть у каждой, все не увидиш и не уследиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...