rol 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Здравствуйте! Прошу прощения если тему создал не там. Знакомых "газелистов" нет, по-этому решил спросить у участников клуба! Помогите советом. Есть несколько вариантов, сам определиться не могу так как опыта в выборе газелей нет. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1450-2b75f.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...54370-c7b9.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49918-4792.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1208-310b5.html последние два варианта больше всех привлекают, но и на мой взгляд есть свои минусы. у одной год выпуска староват для таки денег (но состояние близко к идеальному, турбина сопливит) , а у второй пробег большой.Если не трудно напишите кто что думает про все эти авто. Сильно не пинайте это первый опыт общения на форуме.Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 30 марта, 2012 Здравствуйте! Прошу прощения если тему создал не там. Знакомых "газелистов" нет, по-этому решил спросить у участников клуба! Помогите советом. Есть несколько вариантов, сам определиться не могу так как опыта в выборе газелей нет. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1450-2b75f.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...54370-c7b9.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49918-4792.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1208-310b5.html последние два варианта больше всех привлекают, но и на мой взгляд есть свои минусы. у одной год выпуска староват для таки денег (но состояние близко к идеальному, турбина сопливит) , а у второй пробег большой.Если не трудно напишите кто что думает про все эти авто. Сильно не пинайте это первый опыт общения на форуме.Заранее благодарен!1 или 4 смотря под какие цели береш, на 1 могут возникнуть проблемы с регистрацией - ворота, если на 4 фургон изотерма каркасного типа, а не сендвич панели то вообще самый идеальный вамриант из всех четырех - универсальность + длинна, больше смотри на состояние а не на пробег, так как пробег может быть как скручен так и накручен (для об..пки клиентов на километраж ставят приспособленице). Ну и прокотнись и поторгуйся конечно. Замена поршневой с кольцами и пальцами, вкладышей, цепей грм, гидрокомпенсаторов в районе 12000 руб. + работа. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 30 марта, 2012 Здравствуйте! Прошу прощения если тему создал не там. Знакомых "газелистов" нет, по-этому решил спросить у участников клуба! Помогите советом. Есть несколько вариантов, сам определиться не могу так как опыта в выборе газелей нет. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1450-2b75f.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...54370-c7b9.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49918-4792.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1208-310b5.html последние два варианта больше всех привлекают, но и на мой взгляд есть свои минусы. у одной год выпуска староват для таки денег (но состояние близко к идеальному, турбина сопливит) , а у второй пробег большой.Если не трудно напишите кто что думает про все эти авто. Сильно не пинайте это первый опыт общения на форуме.Заранее благодарен!1 или 4 смотря под какие цели береш, на 1 могут возникнуть проблемы с регистрацией - ворота, если на 4 фургон изотерма каркасного типа, а не сендвич панели то вообще самый идеальный вамриант из всех четырех т.к. универсальность + длинна, больше смотри на состояние а не на пробег, так как пробег может быть как скручен так и накручен (для об..пки клиентов на километраж ставят приспособленице). Ну и прокотнись и поторгуйся конечно. Замена поршневой с кольцами и пальцами, вкладышей, цепей грм, гидрокомпенсаторов в районе 12000 руб. + работа. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 30 марта, 2012 первый вариант - дизель.тент.остальные - будка..для начала определись с выбором мотора. потом с будка-тент.3 м или 4 м длинной? да и по картинкам что можно сказать про машину? смотреть надо однозначно...больные места-рама.рессоры.шкворня...ну и вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rol 0 Опубликовано 30 марта, 2012 1 или 4 смотря под какие цели береш, на 1 могут возникнуть проблемы с регистрацией - ворота, если на 4 фургон изотерма каркасного типа, а не сендвич панели то вообще самый идеальный вамриант из всех четырех т.к. универсальность + длинна, больше смотри на состояние а не на пробег, так как пробег может быть как скручен так и накручен (для об..пки клиентов на километраж ставят приспособленице). Ну и прокотнись и поторгуйся конечно. Замена поршневой с кольцами и пальцами, вкладышей, цепей грм, гидрокомпенсаторов в районе 12000 руб. + работа. Удачи. Благодарю за совет! первый вариант - дизель.тент.остальные - будка..для начала определись с выбором мотора. потом с будка-тент.3 м или 4 м длинной? да и по картинкам что можно сказать про машину? смотреть надо однозначно...больные места-рама.рессоры.шкворня...ну и вообще. спасибо))) ещё в первом варианте двигатель по словам хозяина капиталился, прошел всего ни чего после капиталки. но меня смущает еще и то что на крышке маслозаливной горловины присутствует эмульсия. извините, в четвертом варианте!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еремыч 24 Опубликовано 30 марта, 2012 Благодарю за совет! спасибо))) ещё в первом варианте двигатель по словам хозяина капиталился, прошел всего ни чего после капиталки. но меня смущает еще и то что на крышке маслозаливной горловины присутствует эмульсия. извините, в четвертом варианте!!! Штаера бери! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 30 марта, 2012 Здравствуйте! Прошу прощения если тему создал не там. Знакомых "газелистов" нет, по-этому решил спросить у участников клуба! Помогите советом. Есть несколько вариантов, сам определиться не могу так как опыта в выборе газелей нет. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1450-2b75f.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...54370-c7b9.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...49918-4792.htmlhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...1208-310b5.html последние два варианта больше всех привлекают, но и на мой взгляд есть свои минусы. у одной год выпуска староват для таки денег (но состояние близко к идеальному, турбина сопливит) , а у второй пробег большой.Если не трудно напишите кто что думает про все эти авто. Сильно не пинайте это первый опыт общения на форуме.Заранее благодарен!обрати внимание на предпоследний вариант, какой год и какие эмблемки на дверях, либо двери не родные или эмблемки просто наклеены и возможно вообще машина не та на фотографии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) ещё в первом варианте двигатель по словам хозяина капиталился, прошел всего ни чего после капиталки. но меня смущает еще и то что на крышке маслозаливной горловины присутствует эмульсия. Я бы на движок после капиталки и не смотрел бы. Изменено 30 марта, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rol 0 Опубликовано 30 марта, 2012 обрати внимание на предпоследний вариант, какой год и какие эмблемки на дверях, либо двери не родные или эмблемки просто наклеены и возможно вообще машина не та на фотографии машина та, я её смотрел, сосотояние ухоженного авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюрик35 547 Опубликовано 30 марта, 2012 Ты бы профиль заполнил, может кто рядом живет, договорились бы да вместе глянули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 марта, 2012 Здравствуйте! Прошу прощения если тему создал не там. Знакомых "газелистов" нет, по-этому решил спросить у участников клуба! Помогите советом. Есть несколько вариантов, сам определиться не могу так как опыта в выборе газелей нет.лучше всего штаер, но с ним можно вляпаться "мама не горюй", проблемы с блоками 2006г. и почему то без кулера. узнай в птс значатся ли ворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 30 марта, 2012 На мой взгляд, четвёртый вариант предпочтительней. Во первых, 4-х метровая изотерма в нормальном состоянии уже редкость. Во вторых, со временем установишь реф и получишь универсальную машину, почти на все случаи. Без работы не останешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 30 марта, 2012 обрати внимание на предпоследний вариант, какой год и какие эмблемки на дверях, либо двери не родные или эмблемки просто наклеены и возможно вообще машина не та на фотографииБыли на штаере у некоторых,у знакомого 2009г новая была с такой эмблемой,в первый месяц правда машину разбили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 30 марта, 2012 2ая маленькая по объему, я бы брал 4х метровку, а дальше смотрел бы по состоянию, померяй компрессию, посмотри коробку, мост в движении. В 4ом варианте можно наткнуться, что машину слепили на капиталке, чтоб проехала пару тыщ и ладно, для продажи как говорится. По мне так 1ый или 3ий вариант смотреть 2ая маленькая по объему, я бы брал 4х метровку, а дальше смотрел бы по состоянию, померяй компрессию, посмотри коробку, мост в движении. В 4ом варианте можно наткнуться, что машину слепили на капиталке, чтоб проехала пару тыщ и ладно, для продажи как говорится. По мне так 1ый или 3ий вариант смотретьну и раму обязательно на целость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 30 марта, 2012 Первый вариант лошадок помоему 98 а не 110 , охладителя нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 30 марта, 2012 А штайер хороший двиг? Примерно сколько новый стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 марта, 2012 А штайер хороший двиг? Примерно сколько новый стоит?движка то хороший, даже очень, тока ГАЗ эту тему закрыл( со всеми вытекающими). :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 30 марта, 2012 Да двигло Класс, :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 марта, 2012 ну и раму обязательно на целостьа херли ее смареть, один хрен где то да что то есть, целая тока с салона буит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Рама слабые места:под креплением передних и задних амортизаторов,под задними опорами кабины,трубы поперек рамы у самих креплений,потом за кабиной .Кабина что бы не гнилая особенно пороги первым делом начинают гнить,кабина что бы не битая зазоры,по стеклам смотри год выпуска(если разные узнай почему,явно битая).Площадку под кузовом желательно на гнутом швеллере или швеллере,со стойками нежелательноМост залесь и проверь большей ли люфт уже в зацепление главной пары-поворачивая назад-вперед,на ходу что бы не гудел,кпп на хх что бы не шумела и на ходу не вылетали скорастя и не гудели передачи,коробка не текла и за кардан верх-низ попробуй в задней части кпп что бы не играладвигатель смотри что бы чисто работал,ничего не гремело и не шумело особенно в передней части,не троила не пыхтела,в расширитель глянь,давление в двигателе,компрессия,на ходу как тянет Подвеска: рессор смотри что бы много не было,в рулевой люфта большего что бы не было,шкварня не болтались,подшипники ступиц а херли ее смареть, один хрен где то да что то есть, целая тока с салона буит...Альмир ты чего,что бы цену сбить ;) Изменено 30 марта, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 марта, 2012 Альмир ты чего,что бы цену сбить ;)вчера один приходил такой, в итоге был послан на .Й с пожеланием купить за дешево и с идеальной рамой у офф.дилера ГАЗа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 30 марта, 2012 движка то хороший, даже очень, тока ГАЗ эту тему закрыл( со всеми вытекающими). :(Блин, слишком сложный для газели. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 30 марта, 2012 вчера один приходил такой, в итоге был послан на .Й с пожеланием купить за дешево и с идеальной рамой у офф.дилера ГАЗа.смотря кого слать,а то вхлещет еще будешь валяться :D Почему у меня рама целая и это 7 лет уже,надо наверно к официалам отогнать что б как за цену новой продали :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 марта, 2012 Блин, слишком сложный для газели. :(типа каменьссс простой :lol: я на камне прокатился - один к одному штаер. и по тяге, и по динамике. тока ты не забывай, что на штейре с 2-х литров снимают, на кетайце с почти 3-х. да и стоимость запчастей сопоставима, хотя сравни насос-форсунку с "иголкой"...я за штейр не агитирую, но расходники по-любасу дешевле на порядок в сравнении с камнем. на бензинки еще дешевле, но ходимость меньше, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 марта, 2012 смотря кого слать,а то вхлещет еще будешь валяться :D Почему у меня рама целая и это 7 лет уже,надо наверно к официалам отогнать что б как за цену новой продали :)ну может тебя и могут отмудохать в своем же дворе, а со мной этот номер не пройдет. целая то она может и целая, но косяки есть у каждой, все не увидиш и не уследиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты