Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

zid83

Вобщем пол года как без газели и както соскучился

вроде и работа есть для неё и сижу ничего не делаю, вот и задумался

была удлиннёнка 3х местка с промтоварной будкой 405.24 - краткое мнение

с пасажирами в основном катался только в дачный сезон

4.2 метра как длинномер нужен был редко фактически 95% грузов влезли бы и в трёхметровку (на мебельных перевозках не специализировался)

изза длинны было не ахти как удобно маневрировать да и машина весила 2300кг пустая и не ехала нифика.

 

вот и задумался какую взять

по движкам выбора нет и будем боротся с умзшным

по длинне фургона это точно 3 метра!

про тип кузова

борт - просто дёшево и не особо практично не закроешь на замок да и порвать можно, из плюсов лёгкость машины

квадратный тент с воротами - как вариант но из минусов можно порвать, да и порезать могут, из плюсов не так дорог как фургон и полегче промтоварки

промтоварная будка - удобно практично но дорого и весит не мало

 

и вот что никак не надумаю

3х местку или фермер?

3 места дешевле на 50 тысяч чем фермер с 3метровым бортом

так вот стоит ли оно этого полтинника

да не плохо можно ехать не в 3м а в 6м, можно поспать на заднем ряду

но 50 тысяч!

а вобще часто у вас требуется возить более 3х пассажиров??? именно по работе а не с семьёй на дачу

и вобще побеседуем на тему выбора

ваше мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJ

Длиный борт работы всегда больше в разы чем на 3 метровке. Если нужен фермер...то на дальняки ездить очень удобно как есть где поспать..а покупать 6 местку только чтобы если что пассажиров возить..да им жирно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980
Длиный борт работы всегда больше в разы чем на 3 метровке. Если нужен фермер...то на дальняки ездить очень удобно как есть где поспать..а покупать 6 местку только чтобы если что пассажиров возить..да им жирно будет

я б этих пассажиров вообще только в будке возил бы чем меньше посторонних в кабине тем лучше а кузов согласен нужен побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zid83

да вот както не наблюдал особо необходимости в моих 4.2 метра

всётаки думаю да надо 3х местку

а вот с длинной опять задумался

а что лучше тент с воротами или промтоварку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

А что за пром 4,2 м весит 2,3 т ? 3 м промтоварник весит 2,4 т и ето как говорили легкий !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zid83
А что за пром 4,2 м весит 2,3 т ? 3 м промтоварник весит 2,4 т и ето как говорили легкий !

вот такой по паспорту 2330кг

2790-0000010-03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73

6местка не надёжная рама .поспать можно и 3х местке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

zid83 всё зависит от того, какую работу ты найдёшь(я имею ввиду грузы). У меня 6-и местка и сосед с 3-хи иззавидовался на простор в салоне. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zid83

2 работы есть там и 3 метра хватит

а 6 местка блин на 50 дороже, а с семьёй кататься легковушка есть

да и нагрузка в ней почти вся на заднюю ось

в обшем думаю скорее всего 3 места

а никто не знает разницу в массе между промтоваркой и тентом с воротами одинаковой длинны и высоты

 

а если брать просто борт и самому ворота и тент приделать это будет переоборудование или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
а если брать просто борт и самому ворота и тент приделать это будет переоборудование или нет?

нет не будет. Тент в ПТС не пишется. С тентом тип пишется грузовой бортовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
нет не будет. Тент в ПТС не пишется. С тентом тип пишется грузовой бортовой

Я столкнулся с токой проблемой пришлось оформлять переоборудование если с зади вместо тента ворота то это уже фургон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

бортовой фургон )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
нет не будет. Тент в ПТС не пишется. С тентом тип пишется грузовой бортовой

У меня тент с воротами, в ПТС написано: 3.Наименование (тип ТС) - грузовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
бортовой фургон )))

у них есть специальная литература класификация авто в которой написано если сзади распашные двери (ворота) это фургон. еще и штраф заплатил за сомовольное переоборудование. это все замутилось на тех осмотре до этого спокойно ездил ни кто меня не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74

У меня 3х местка , стандарт , тент с фанерными дверями под тентом , так от случайных не подготовленных воришек ( тот кто этим живёт залезет и через верх! За четыре года работы два или три раза отказался от заказа по причине габаритности груза , работаю межгород , имею рост 197 см сплю в кабине тесно ! но привык и спиться блин лучше , чем дома !!! Мечта спальник , но денюшка , денюшка , денюшка , короче сколько пипла столько мнений ! Вех за и против не учтёшь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zid83

а может а может КИТАЙЦА ?

просто как вспомню газюль свою аж плохо становится

хотя и с салона была

а до неё был мелкий китаёза faw 1020 так в нём тоже за год только раз проводка глюканула провод окислился и шаровую поменял и всё

а в газеле ... за год и гдето 30тыщ пробега .. подвесной кардана, сальники в мосту и коробке 2 раза , саму коробку 3 раза скидывал, сцепление , поворотный кулак со ступицей под замену прямо на трассе, заднии тормозные цилиндры и тд а уж нахимичился с прошивками этого евро 3 до посинения, как всё вспомню аж плохо

вот думаю китайцев по 250тыщ вроде новых барыжат

 

просто у газели плюс это запчасти везде почти и их цена (хотя в последнее время не айс цены на запчасти)

у китайца сомнительная надёжность и плохо с запчастями и сервисом но плюс их цена и дизель

а то что безкапотники они то и газель очень не плохо сминается

Изменено пользователем zid83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
нет не будет. Тент в ПТС не пишется. С тентом тип пишется грузовой бортовой

В ПТС не пишется может--а вот в СТС пишется...У меня было бортовой с тентом...три раза перегистрировал(номера терял)...При третьем оформлении написали просто бортовой чтоб на тех.осмотр тент не ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

zid83, китайца возьмешь...в ж..опу с ним попадешь..У китайца глаза как запятые..вообще одно разовые они..китайцы то..Вспомни китайскую одежду..и газель покажется чудом творения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zid83

а что её вспоминать? мы на 60% и ходим в китайской одежде

я сам с торговлей розничной связан и просто все знакомые на 60-90% торгуют китаем

просто иногда мы этого не знаем

газель это ещё то чудо только запчасти на неё есть и везде её знают

а китаец хмм незнаю

просто рассуждаю всёравно надумаю только к весне как снег сойдёт

 

просто газель бизнес с гбо я думаю выйдет рубчиков в 450

а к примеру вот это http://www.trucksforsale.ru/lorries/2/ в 230

да он 7го года но без пробега и лицензтрованный исудзовское двигло и коробка и подогрев саляры

вобщем приветствуются мнения и реальные примеры а не типа я знаю что они г и всё

просто сам катался на китайце и гемора честно сказать было меньше

 

тссссссссссс.... ты чего? ты название сайта прочитал? зачем волну поднимаешь? :lol:

 

 

 

Имею Юджин 1041, 2 единицы, 2 года эксплуатации а они меня не имеют. имеют меня другие марки... :(

 

вот я сам нижегородец и мне хочется поддержать газ

но я знаю что это за авто и как их перегоняют между салонами и как они новые на стоянках салонов не заводятся текут и тд и тп

просто не хочу чтобы меня поимели за мои почти пол лимона

Изменено пользователем zid83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
вот такой по паспорту 2330кг

2790-0000010-03

забудь паспорт  :( я то-же на него полагался ( 2020 кг ) , но заехав на весы узнал что 2400 вот и весь паспорт Я ещё голову ломал что коробка отходила 90т.км  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадя37

у меня фермер-борт 3м,и вот,что я скажу-рама говно,я ее уже 2 раза "варил",а китаец вообще отстой,да красиво,много опций за те же деньги,но все остальное говно,да и с зап.частями гемморой,по мне уж лудше газель,ее хоть,в любом колхозе отремонтируешь,вот только цены неоправданно высокие становятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112
изза длинны было не ахти как удобно маневрировать да и машина весила 2300кг пустая и не ехала нифика.

 

303ec109d7c1.jpg

 

о_О 2600кг, правда 5 метановых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hanter73

Приветствую Всех. Хочу получить советы от бывалых и не очень. Закрыл бизнес, не поперло. Осталась Газель-термос. Продавать не хочу. Есть постоянная работа 1-3, т.е свободного времени много. Хочу попробовать ее на перевозках. Пробовал пару-тройку раз, но все это за счет знакомых. Лазил в нете по сайтам грузов, но там как узнают, что просто частник без какой либо регистрации, то сразу досвидос. Дайте совет, нузжно ли регистрироваться, мозжет лучше влезть под какую нибудь фирму котора занимается а/т услугами, может есть какие нибудь сайты в нете, где сразу не посылают. Можзет есть еще какие подводные камни в этом бизнесе. Короче все что косается бизнеса грузоперевозок с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга

Продавай и беги из этого бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
Продавай и беги из этого бизнеса.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...