Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
я думаю, напишут 400 тык с одним ремонтом головы на пропане при расходе 16 л ! и спорить с ними бесполезно ! :lol:

 

Завод в доках закладывает 250 тысяч.

умз-417 на масле М-8 у меня ходил 150 тысяч,ремонт был замена поршневой и вкладышей.Думаю на полусинке будет больше пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
В Питере проблема... нет в наличии только под заказ через неделю... цена 3500 руб...

Дай адресок где, за 1000 руб куплю сегодня же...

"Разборки", блин.

 

Да уж. выбора нормального нет. Хотелось бы нормального дизеля, но точно не китайский каминс. Ездил раньше на Т4, двиг очень нравился. Всегда горячий из электроники- проводок с напряжением на ТНВД. Тяга и ускорение отличные. При этом не было турбины. А тут возьмешь каминс и вдруг чего случится с ним-

Тещу бывшую напоминает-еще ничего не случилось и не факт, что случится вообще, а у нее уже истерика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Завод в доках закладывает 250 тысяч.

умз-417 на масле М-8 у меня ходил 150 тысяч,ремонт был замена поршневой и вкладышей.Думаю на полусинке будет больше пробег.

Закладывает еще не означает что проедет,на маршруте в городе и 100-120 тыс.км не откатывают,по сравнению с змз 406-405 240-320тыс.км. Если что бы некоторые не входили в сомнение на маршруте в городе количество моточасов больше и постоянные рывки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Неоднократно я говорил всем - не слушайте вы бредни персонала СТО... Есть инженер по гарантии, остальные-свои гени(Т)альные мысли вообще выдают как позицию завода... Бред...

Откуда бред про падение продаж ГАЗелей с Cummins?

Вот здесь наш официальный релиз: http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=4185

 

Первый абзац после таблицы: продажи камня в России – 27%. Легко посчитать, что это только по России больше 20 тыс, а ещё зарубежье прибавилось.

 

План производства а\м с Cummins на 2010-й год (продажи Г-Б с Cummins стартовали с августа) был 1000 машин, реально было произведено немногим больше.

Здравствуйте.Хотелось услышать грамотное апонирование,а не заклинания шамана.Статистика вещь упрямая,но я думаю,что и она тебя не убедит.Повторяю ЗА 2010 ГОД ПРОДАНО ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС С КАММИНЗ ПО ВСЕЙ РОССИИ-1267 ШТУК.за 2011-1017 штук.ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ СОСТАВИЛО 19.7 ПРОЦЕНТОВ.Количество проданых шасси и бортовых платформ с УМЗ за 2011 год-58455 шт.Какой инженер по гарантии откроет тебе количество рекламаций.Человек со станции для нас единственный доступный источник информации,увы.Причем он открывая мне из личных симпатий оную инф. реально рисковал своим раб. местом.Прежде чем оскорблять,что дело не хитрое,нужно владеть информацией,дабы не опозорится самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Здравствуйте.Хотелось услышать грамотное апонирование,а не заклинания шамана.Статистика вещь упрямая,но я думаю,что и она тебя не убедит.Повторяю ЗА 2010 ГОД ПРОДАНО ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС С КАММИНЗ ПО ВСЕЙ РОССИИ-1267 ШТУК.за 2011-1017 штук.ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ СОСТАВИЛО 19.7 ПРОЦЕНТОВ.Количество проданых шасси и бортовых платформ с УМЗ за 2011 год-58455 шт.Какой инженер по гарантии откроет тебе количество рекламаций.Человек со станции для нас единственный доступный источник информации,увы.Причем он открывая мне из личных симпатий оную инф. реально рисковал своим раб. местом.Прежде чем оскорблять,что дело не хитрое,нужно владеть информацией,дабы не опозорится самому.

Несущий бред-ты б почитал у ОППОНЕНТА(это так правильно пишется) своего должность. а после того, как прочтешь, расскажи нам, зачем ОППОНИРУЮЩИЙ тебе представитеь завода вводит нас в заблуждение своими цифрами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Да уж. выбора нормального нет. Хотелось бы нормального дизеля, но точно не китайский каминс. Ездил раньше на Т4, двиг очень нравился. Всегда горячий из электроники- проводок с напряжением на ТНВД. Тяга и ускорение отличные. При этом не было турбины. А тут возьмешь каминс и вдруг чего случится с ним- вариант один снимать эту фигня и ставить 406 с волги :lol:
Я не против дизеля.Я за обоснованный выбор.А то,что предлагает Дерипаска, напоминает мне вопрос палача-вас как топором или в петлю.Я реально тратил свое время обзванивая маг. и станции и конспектировал в тетрадь все плюсы и минусы всех вариантов.Что выбрал бы я,думал над этим.Не то и не другое.Золотой стандарт для частного перевозчика,по моему мнению,это либо ЗМЗ405,409.либо дизель с мех тнвд,но тут опять встает вопрос обеспечения зап. частями.И все это только в версии евро-0.Единственный как мне думается путь далать машину под себя.Брать шасси с единственным критерием отбора-хорошее состояние кабины,корпуса задн. моста и рамы.Авто в подобном состоянии можно взять за 80-100т.р.Необходимо чтобы двиг. устан. на авто был евро-0,-1.Далее вложив около 180-200 т.р. устанавливаем то к чему лежит душа из выше перечисленного,и получаем на выходе авто которому бизнес не с одним ДВС в подметки не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Несущий бред-ты б почитал у ОППОНЕНТА(это так правильно пишется) своего должность. а после того, как прочтешь, расскажи нам, зачем ОППОНИРУЮЩИЙ тебе представитеь завода вводит нас в заблуждение своими цифрами....

Сам хотел это написать,но ты меня опередил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

У меня шестая газель были с дв. 4215, 402, 406, 405 и последняя камминс прошёл 38000 попал на ремонт машина не на гарантии повёлся на ресурс 500000 км. Сумму пока не объявили потому что ума дать не могут что с ней. Диагностика топливной 8200. Да движок хорош тяговит но в ремонте за такие деньги я бы две капиталки 4216 сделал. Да и топливо дорогое. Зимой без автономки жопа. Я не знаю сколько нужно зарабатывать чтобы содержать обслуживать такую машину ты работаешь на неё а не она на тебя. Летом буду пытаться поменять на что нибудь более доступное. Это лично моё мнение и каждому своё. Да немного про 4215 развалился под Москвой вдребезги "кулак дружбы". Купил в Москве 402 за 35000 р. по тем временам поменял за день на стоянке с другом и отездил 350000т. без капиталки так и продал. У каждого свои плюсы и минусы но главное машина должна приносить прибыль. БИЗНЕС. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Несущий свет,ну ты жгёшь! :lol: к стати как бэ...с Александром спорить смысла нет,у него есть та инфа что у инжинЁров по гарантии нет.может твой продаван имел в виду свой салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я не против дизеля.Я за обоснованный выбор.А то,что предлагает Дерипаска, напоминает мне вопрос палача-вас как топором или в петлю.Я реально тратил свое время обзванивая маг. и станции и конспектировал в тетрадь все плюсы и минусы всех вариантов.Что выбрал бы я,думал над этим.Не то и не другое.Золотой стандарт для частного перевозчика,по моему мнению,это либо ЗМЗ405,409.либо дизель с мех тнвд,

А чем "ГАЗ-560" плох? Только доводы обоснуй, пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Несущий бред-ты б почитал у ОППОНЕНТА(это так правильно пишется) своего должность. а после того, как прочтешь, расскажи нам, зачем ОППОНИРУЮЩИЙ тебе представитеь завода вводит нас в заблуждение своими цифрами....
Все встало на свои места,а я думаю,что это он так надрывается.Да хоть сам Дерипаска.Если мы начнем их слушать они споют нам песенку-ну вот и все, дружок. пора открыть кингстоны.К добру не привели проказы на воде.

Источником информации служит авторететное издание АР с ним и поспорьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Все встало на свои места,а я думаю,что это он так надрывается.Да хоть сам Дерипаска.Если мы начнем их слушать они споют нам песенку-ну вот и все, дружок. пора открыть кингстоны.К добру не привели проказы на воде.

Источником информации служит авторететное издание АР с ним и поспорьте.

АР-это "армянское радио"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Источником информации служит авторететное издание АР с ним и поспорьте.

класс!а ты бы ссылочку то кинул..так ради интереса где это.а то потом выяснится банальная опечаточка :D ну или буквы угадал,но прочитать не смог! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gelolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
У меня шестая газель были с дв. 4215, 402, 406, 405 и последняя камминс прошёл 38000 попал на ремонт машина не на гарантии повёлся на ресурс 500000 км. Сумму пока не объявили потому что ума дать не могут что с ней. Диагностика топливной 8200. Да движок хорош тяговит но в ремонте за такие деньги я бы две капиталки 4216 сделал. Да и топливо дорогое. Зимой без автономки жопа. Я не знаю сколько нужно зарабатывать чтобы содержать обслуживать такую машину ты работаешь на неё а не она на тебя. Летом буду пытаться поменять на что нибудь более доступное. Это лично моё мнение и каждому своё. Да немного про 4215 развалился под Москвой вдребезги "кулак дружбы". Купил в Москве 402 за 35000 р. по тем временам поменял за день на стоянке с другом и отездил 350000т. без капиталки так и продал. У каждого свои плюсы и минусы но главное машина должна приносить прибыль. БИЗНЕС. Всем удачи.
+100! Машина должна приносить прибыль, ремонтироваться быстро и недорого в любом месте. А какой мотор быстрей поднимется на затяжной подъём или быстрей другого проедет по прямой по большому счёту всё равно. Я напомню тема начиналась : Купить УМЗ или КАМЕНЬ? Чего тут расхваливают свои моторы другие представители я не понимаю. Смотрящие может пора уже создать тему по принципу опроса выбора масла или аккомуляторов, только про выбор и предпочнения двигателя , а то очень много тем сваливаются в обсуждения какой мотор круче . Хай там и бодаются за плюсы и минусы своих ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Несущий свет,

Все встало на свои места,а я думаю,что это он так надрывается.Да хоть сам Дерипаска.
вот ты у нас молоденький.. а выводы делаешь как старый завсегдатай!! еслиб ты знал как Саня AVC отдувался за всех ГАЗовцев когда ему тут мыли кости за отсутствие достойного дизеля на Газели.. такое впечатление что у тебя сначала вылетает ,а только потом думать начинает... перестань пить пурген!!! или вставь достойный чёпик!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

прочитал ветку -внесу свои 5 коп. Каждый кулик свое болото хвалит. Мое мнение- в нашей раше лучше проще и дешевле и если бы я выбирал то однозначно УМЗ. встанеш в поле поймеш. Лучше всего нормальная КПП. Я уже три раза перебирал свою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Я уже три раза перебирал свою

 

А за один раз не сделать?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
А за один раз не сделать?

Люблю погонять -50тык и подшипники на х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Спасибо не надо,был уже опыт очень близкого человека с умз 4215,и умз был в проигрыше по сравнению с 4063 в подъемы даже наши ;)

405-405 рознь ;)

И еще очень большей минус прожорлив умз и мало ходит ;)

ты че сравниваешь то какой 4215 ,ты вообще про что ,да и про капиталку ,я отбегал на своем 270000тыс ,и бегаю дальше ,не делалось не чего ,посмотрим сколько отбегает он еще ,пока предпосылок нету ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
ты че сравниваешь то какой 4215 ,ты вообще про что
а что они уже не на равном :blink:
да и про капиталку ,я отбегал на своем 270000тыс ,и бегаю дальше ,ни уже делалось не чего ,посмотрим сколько отбегает он еще ,пока предпосылок нету
Ну это тебе повезло встречается у некоторых,но редко,обычно после ста тыков как ведро с гайками гремит под капотом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
прочитал ветку -внесу свои 5 коп. Каждый кулик свое болото хвалит. Мое мнение- в нашей раше лучше проще и дешевле и если бы я выбирал то однозначно УМЗ. встанеш в поле поймеш. Лучше всего нормальная КПП. Я уже три раза перебирал свою

НУ и что ты в поле сделаешь?? с инжектором? а если комп?? ноут вози, так на всякий случай, вдруг встанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
НУ и что ты в поле сделаешь?? с инжектором? а если комп?? ноут вози, так на всякий случай, вдруг встанешь.

В соболе возил весь инструмент в машине,БК,тестер,тосол,масло моторное. Все не перечислишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

газель2005,

Ну это тебе повезло встречается у некоторых,но редко,обычно после ста тыков как ведро с гайками гремит под капотом wink.gif
и мне тоже повезло.. уже 300 тыков везёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...