Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

indus1
Это которых в Калининграде собирали?

 

Это китайский ГАЗ-51А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

indus1

Аналог газа 51, ничего больно-то особенного. А вот кидать понты в вашем возрасте уже не солидно.

 

:unsure:

Только давай не будем про возраст... Я ведь пока никого не учу жить... Понты? Я не это имел в виду... Хотя хороший ПОНТ дорогого стоит...

Я говорил о том, что УМЗ, нормальный движок. просто особый подход нужен и ласка. Ведь о 406 я ничего не сказал, потому, что он не в теме этой... А мне фигню пишут... Ладно проехали...

Изменено пользователем indus1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
.

Я говорил о том, что УМЗ, нормальный движок. просто особый подход нужен и ласка. Ведь о 406 я ничего не сказал, потому, что он не в теме этой... А мне фигню пишут... Ладно проехали...

нормально чем? тем что он есть в моторном отсеке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Здравствуйте.Ваше простое желание утопить тему в флуде,за не имением серьезных контр аргументов,мне понятно.Зачем темнить,все просто-за пять месяцев 2010 г. продано Газель Камминз на 19.7 проц. больше чем за весь2011 год.Кому захочется, быть владельцем столь эксклюзивного авто.Корректорские потуги вызывают умиление,пора поработать над запятыми.Помню сцену из салона,как продаван втюхивал мужичку Максус.Хотя уже было известно,что сборке кирдык.Не видать кузовщины и запчастей.Я говорю-что же ты варвар делаешь,а он так в ответ зашипел,жуть.История с Камминзом при нынешнем уровне продаж напоминает,что-то.Ивеко,Штайер,Максус-да ,вам

ребята за все это- гореть в аду,не иначе.ДАЮ ССЫЛКУ НА ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ -ЖУРНАЛ АВТО-РЕВЮ НОМЕР ЗА ФЕВРАЛЬ,СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ СТР.80.могу и строку указать,надо?НЕ ДОВЕРЯТЬ ФЕДОРУ ЛАПШИНУ ОСНОВАНИЙ НЕТ-ЕСЛИ НАПИСАЛИ ,ЗНАЧИТ ТАК И ЕСТЬ.а ВОТ ВАМ...Ответь лучше- почему на Батькины Мазята ставят ,за ту-же доплату ,НЕМЕЦКИЙ ДОЙЦ И ЗФ ,а не китай.Наверное аппетит скромнее.Стремление Газовских маркетологов сделать из Газели Фотон и продать полуторку дороже пятитонника,забавляет.Вместо брызг слюны, от представителей завода,хочется видеть наличие зап. частей в магазинах,а то получается купил человек Камминз,

Несущий бред-ты про гарантию слышал когда-нибудь?

 

не!сказали же что АВТОРИТЕТНОЕ издание сказало!вы кому верите?себе что ли? :lol: мерещится вам!нуна слушать авторитетные издания и его глашатаев! :D

Жаль, февральский номер пропустил, не купил. Может найду, тогда и видно будет-кто,чего и как написал...

 

нормально чем? тем что он есть в моторном отсеке?

Ты его сколь проэксплуатировал? Сам, лично?

Мамонт 200 с лишним тысяч километров..

 

Здравствуйте.Ваше простое желание утопить тему в флуде,за не имением серьезных контр аргументов,мне понятно.Зачем темнить,все просто-за пять месяцев 2010 г. продано Газель Камминз на 19.7 проц. больше чем за весь2011 год.Кому захочется, быть владельцем столь эксклюзивного авто.Корректорские потуги вызывают умиление,пора поработать над запятыми.Помню сцену из салона,как продаван втюхивал мужичку Максус.Хотя уже было известно,что сборке кирдык.Не видать кузовщины и запчастей.Я говорю-что же ты варвар делаешь,а он так в ответ зашипел,жуть.История с Камминзом при нынешнем уровне продаж напоминает,что-то.Ивеко,Штайер,

"Штайер"-то тебе на какую мозоль наступил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Ты его сколь проэксплуатировал? Сам, лично?

Мамонт 200 с лишним тысяч километров..

я и не собираюсь эксплуатировать, был опыт на уазах, был опыт сборки, я хочу ездить на современном автомобиле, с современным движком, с запасом прочности, с расходом топлива соответствующий скорости.

я не собираюсь покупать абы что что-бы это ездило, у меня есть конструктор в виде старого авто, и если наш гребанный автопром ни может предложить ни чего разумного, а на иномарку, в связи завышенных таможенный пошлин денег не хватает. я лучше буду в тот конструктор вкладывать.

и не собираюсь я. кушать кал и петь ему оды..

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indus1
я и не собираюсь эксплуатировать, был опыт на уазах, был опыт сборки, я хочу ездить на современном автомобиле, с современным движком, с запасом прочности, с расходом топлива соответствующий скорости.

я не собираюсь покупать абы что что-бы это ездило, у меня есть конструктор в виде старого авто, и если наш гребанный автопром ни может предложить ни чего разумного, а на иномарку, в связи завышенных таможенный пошлин денег не хватает. я лучше буду в тот конструктор вкладывать.

и не собираюсь я. кушать кал и петь ему оды..

Как жаль, что Вы уважаемый родились не в той стране и не в то время. Всё очень просто. Разработан этот двигатель под руководством ВАСИ ПУПКИНА, а собирает его ВАНЯ СТОГРАМОВ. Вы про такой опыт сборке писали в своем коменте? А 406 и пол года эксплуатации достаточно было для того, чтобы его в личное пользование не допустить за свои кровные... УМЗ меня устраивает по ходовым,эксплуатационным качествам и надёжностью работы. И ни слова про другие двигатели не говорю(405). Да понятно, что это не супер современныйДВС произведенный с применением НаНо-технологий и т.д. Но он очень соответствует понятию цена+качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Но он очень соответствует понятию цена+качество.

в закупе может для завода и да,но не для конечного потребителя.писал уже,может быть и не было столько нареканий на него если бы не сильно хромающее качество сборки и нормы евро.конструкция этого движка в прямом смысле не предусматривает выполнение каких либо норм евро.создан для армии,ресурс по сборке заложен соотвествующий тех.заданию на тот момент.о чём ещё можно говорить то?не коммерческий это движок,не коммерческий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
в закупе может для завода и да,но не для конечного потребителя.писал уже,может быть и не было столько нареканий на него если бы не сильно хромающее качество сборки и нормы евро.конструкция этого движка в прямом смысле не предусматривает выполнение каких либо норм евро.создан для армии,ресурс по сборке заложен соотвествующий тех.заданию на тот момент.о чём ещё можно говорить то?не коммерческий это движок,не коммерческий.

а нереально на этот "бизнес УМЗ" привод трамблера поставить, чтоб уйти от мозгов с электроникой и тем самым повысить надежность и ремонтопригодность ???

сам любил 402 за это. возил трамблер, бабину, комутатор и не знал проблем.

подскажите , пож-ста, осталась возможность ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
а нереально на этот "бизнес УМЗ" привод трамблера поставить, чтоб уйти от мозгов с электроникой и тем самым повысить надежность и ремонтопригодность ???

сам любил 402 за это. возил трамблер, бабину, комутатор и не знал проблем.

подскажите , пож-ста, осталась возможность ?

 

Трамблер поставить возможность осталось,а вот бензонасос уже нет.Нет отверстия в литье.И как состыковать форсунки и трамблер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Трамблер поставить возможность осталось,а вот бензонасос уже нет.Нет отверстия в литье.И как состыковать форсунки и трамблер?

имелось ввиду карб, канеш, с заменой коллектора. насос мона электрический. и газ простейший. евро нормы нах, едь и радуйся. на сервисе экономия и ремонт "своими руками" в дороге. :(

на таком маторе простом с расходом 17-18л пропана мона и поработать.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Cummins!!!

Выбрал его, т.к. до этого были и ЗМЗ и УМЗ... ЗМЗ уже не выпускают серийно с Газелью, а УМЗ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
я и не собираюсь эксплуатировать, был опыт на уазах, был опыт сборки, я хочу ездить на современном автомобиле, с современным движком, с запасом прочности, с расходом топлива соответствующий скорости.

я не собираюсь покупать абы что что-бы это ездило, у меня есть конструктор в виде старого авто, и если наш гребанный автопром ни может предложить ни чего разумного, а на иномарку, в связи завышенных таможенный пошлин денег не хватает. я лучше буду в тот конструктор вкладывать.

и не собираюсь я. кушать кал и петь ему оды..

А ты думаешь на змз лучше движки собирают?Так же как на умз.У меня друг на змз на сборке работает.По рассказывал.

Блок после сверловки нужно шомполить,что бы удалить стружку.Так говорит,что ни каждый даже воздухом продумают,представляешь сколько струшки в отверстиях остается?Каждый второй даже не заводиться,всё равно на конвейер уходит.С конвейера вернут,тогда доработают.Целый цех этим заниматься.Положена холодная обкатка двигателю,причем каждому.Проходят только еденицы. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

:lol: Обсуждение между одним и другим, с родни повеситься или застрелиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Как жаль, что Вы уважаемый родились не в той стране и не в то время. Всё очень просто. Разработан этот двигатель под руководством ВАСИ ПУПКИНА, а собирает его ВАНЯ СТОГРАМОВ. Вы про такой опыт сборке писали в своем коменте? А 406 и пол года эксплуатации достаточно было для того, чтобы его в личное пользование не допустить за свои кровные... УМЗ меня устраивает по ходовым,эксплуатационным качествам и надёжностью работы. И ни слова про другие двигатели не говорю(405). Да понятно, что это не супер современныйДВС произведенный с применением НаНо-технологий и т.д. Но он очень соответствует понятию цена+качество.

Работал на заводе в 42 цеху, делали блок.

Вот именно что нас заставляют брать, закрутив гайки таможенными наценками на ввоз иномарок, развязали руки нашим олигархам в погоне за сверх прибылью, последние место-того что-бы вкладывать в производство, улучшать процесс сборки, оснащать новыми станками, спонсирование разработок новых идей-проектов, только тупо кладут в карман.

а ведь идеи возможности есть, еще в 2005 хотели запустить в серию верхнивальный 16 клапанный УМЗ, я помню это блок совсем другой, и помню как его пихали в станок 1986 (самый новый на тот момент) года выпуска, как потом это станок стоял полдня в ремонте.

и я был очень удивлен что это проект так и не реализовали, а зачем!? пипл хавает

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Вот именно что нас заставляют брать, закрутив гайки таможенными наценками на ввоз иномарок, развязали руки нашим олигархам в погоне за сверх прибылью, последние место-того что-бы вкладывать в производство, улучшать процесс сборки, оснащать новыми станками, спонсирование разработок новых идей-проектов, только тупо кладут в карман.

 

и я был очень удивлен что это проект так и не реализовали, а зачем!? пипл хавает

 

Когда нет конкуренции, будь то капитализм или коммунизм... по сути монополия... никогда не кто не станет шевелиться.

Это простая истина. Колхоз дело добровольное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Когда нет конкуренции, будь то капитализм или коммунизм... по сути монополия... никогда не кто не станет шевелиться.

Это простая истина. Колхоз дело добровольное...

купи мерседес с тоётовским двигателем :P . Может и купишь, только в тюнинг ателье, денег отдашь почти как за второй автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
купи мерседес с тоётовским двигателем :P . Может и купишь, только в тюнинг ателье, денег отдашь почти как за второй автомобиль.

 

Зачем Мерседесу Тойтовский двигатель ? когда есть конкуренция, приходиться делать хорошо и свои,

а не покупать Камминз в Китае... или Штаер или Крайслер...

 

Я думаю что вообще никакой Газел я больше покупать не буду, и свои продам скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Зачем Мерседесу Тойтовский двигатель ? когда есть конкуренция, приходиться делать хорошо и свои,

а не покупать Камминз в Китае... или Штаер или Крайслер...

 

Я думаю что вообще никакой Газел я больше покупать не буду, и свои продам скоро...

 

Или продаться более предприимчивым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Или продаться более предприимчивым.

:lol: Это ты заводу ГАЗ посоветуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
:lol: Это ты заводу ГАЗ посоветуй...

Я про мерседес, который продали консерну Даймлер АГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я про мерседес, который продали консерну Даймлер АГ.

странно...при рождении фирмы она называлась Даймлер-Бенц.Мерседес звали дочь одного из владельцев фирмы,ну и одну из первых машин так назвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
странно...при рождении фирмы она называлась Даймлер-Бенц.Мерседес звали дочь одного из владельцев фирмы,ну и одну из первых машин так назвали.

При "рождении" это были разные авто заводы. Слияние детища Карла Бенца в концерн Готлиба Даймлера произошло после 30 лет , вобщем то успешной работы обоих заводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
При "рождении" это были разные авто заводы. Слияние детища Карла Бенца в концерн Готлиба Даймлера произошло после 30 лет , вобщем то успешной работы обоих заводов.

вот после этого и родилась фирма про которую ты говоришь. :P и марка мерседес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
При "рождении" это были разные авто заводы. Слияние детища Карла Бенца в концерн Готлиба Даймлера произошло после 30 лет , вобщем то успешной работы обоих заводов.

 

Daimler

 

В 1890 году Готлиб Даймлер, в городке Бад Каннштат недалеко от Штутгарта, основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать, созданный четырьмя годами ранее им самим и, принимавшем активное участие, Вильгельмом Майбахом четырехколесный автомобиль. После ряда не очень удачных попыток, которые все же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека автомобиль был назван в честь Maria de las Mercedes, Девы Марии Милосердной (от латинского «merces», «дары»), так же в честь которой была названы все его дети, в числе которых была небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).

 

Объединение конкурентов

 

Трехлучевая звезда Мерседес-Бенц на крышке радиатора

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
вот после этого и родилась фирма про которую ты говоришь. :P и марка мерседес

Mercedes-Benz, юридически, на данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ»

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...