Перейти к содержанию
           
Авторизация  
w126

Карбюратор ДААЗ 3302-1107010

Рекомендуемые сообщения

w126

Прикупил на днях карбюратор ДААЗ 3302-1107010, но вот что-то не пойму как его подключить в смысле шлангов???? И начинает закрадываться подозрение что он вообще не подходит к 402 мотору.

 

 

По ссылке подробные фото этого чуда ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega081
Прикупил на днях карбюратор ДААЗ 3302-1107010, но вот что-то не пойму как его подключить в смысле шлангов???? И начинает закрадываться подозрение что он вообще не подходит к 402 мотору.

 

 

По ссылке подробные фото этого чуда ТУТ

Нормальный карбюратор,хоть и говорят самопал.Катаюсь с таким на ЗМЗ 402.В смысле шлангов-2 сверху бензин.Тот который смотрит на крепление троса подсоса-вход топлива,соседний-обратка.Самый тонкий штуцер(в средней части)-трамплер.Штуцер в нижней части-сапун.Не хватает на фото переходника под наш воздухофильтр,прокладки толстой.Чтоб была нормальная реакция заслонок на правую педаль-купи в ВАЗовском магазине пластмасовый сектор(защелкивается на шарик привода дросельной заслонки и прикручивается винтиком),крепление кожуха тросика-свое родное переворачиваеш и подгибаеш по месту.Фильтр топливный поставь с инжекторной.Под газ у меня врезка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Я сильно извиняюсь но вот этот момент я вообще не понял. Вроде тросик газа крепится с другой стороны.

Чтоб была нормальная реакция заслонок на правую педаль-купи в ВАЗовском магазине пластмасовый сектор(защелкивается на шарик привода дросельной заслонки и прикручивается винтиком),крепление кожуха тросика-свое родное переворачиваеш и подгибаеш по месту.Фильтр топливный поставь с инжекторной.

 

Переходник есть, прокладка толстая есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081
Я сильно извиняюсь но вот этот момент я вообще не понял. Вроде тросик газа крепится с другой стороны.

 

Переходник есть, прокладка толстая есть.

День добрый.Я тоже так думал пока не закрепил тросик газа туда где ты думаеш(возле штуцера сапуна)-сел за руль,а педаль не нажимается.Если проще-выйди на дорогу и тормозни карбюраторный отечественный передний привод,посмотри как газует карбюратор.Так вот трос газа работает под тросом подсоса,и ложится в пластмасовый сектор который зыщелкивается и прикручивается,вот его и нужно купить в магазине,или взять у друзей которые восьмерошный карб ставили на классику.Но в нем нет стопора тросика-отломал от старого карбюратора и поставил.Длины родного тросика хватает в акурат.Или в поисковике найди картинку ДААЗ 2108 привод дросельной заслонки.Мне не впадлу,просто еще не научился фото добовлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

походу не самопал , но тарировки не понятные http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

http://www.daaz.ru/infosb/karburator.htm

Это что касается происхождения сего карбюратора. Что у него внутри (жиклёры и т.д.) к сожалению не знаю.

Видел пару штук. Качество от полного Г. до вполне терпимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081
походу не самопал , но тарировки не понятные http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=373

Зайди на сайт ДААЗ-для наших двигателей ДААЗ 4178.А этот 3302 по сути 21073,и привод заслонки как на классике-тяжками.Сектор под тросик колхоз не ДААЗовский,табличка 3302 из того-же колхоза.А так вобще нормальное устройство-приобрел поставил и не лазил внутрь.Езжу на пропане,завожусь с утра на бензине,и мне нравится как это происходит(запуск двигателя в -20 проблем не было).На ссылке что я выложил выше,видно где работает тросик газа и про ЭПХХ написано реально.Хочу предупредить поклонников К-151 о том,что их карбюратор может"поделиться"с поршнями фрагментами системы управления воздушной заслонкой со всеми вытекаыщими...Думал востановить эту систему,но карбюраторщик сказал что я далеко не первая жертва К-151,и улетевшие к поршням болтики тяжки пружинки-дефецит.А солекс этот потому-что подвернулся почти даром 2-ух месячный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

Вот схема с описанием устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 76

Я себе такой на 406 поставил- доволен, стоит с августа 2009 без проблем- тьфу три раза! единственное- очень требователен к чистоте топлива и воздушного фильтра. P.S.-Сначала намаялся-чуть не сдал обратно- регулировал при снятом фильтре и попала мошка в заглушенный эпхх, (там вместо электронники-жиклер). В результате машина не ехала и чадила черным дымом. Разбирал и чистил все жиклеры, несколько раз, а вот там изначально помотреть не подумал. И потом пару раз сор попадал именно туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Всем большое спасибо за ответы и советы. Сегодня днём поставил завелась сразу, прогрел, убрал подсос и был сильно удивлён как мотор держал холостые примерно 300-400 об.м. :rolleyes: До этого стоял 151 все мозги мне вынес! Единственное что утомило - это прокладки подбирать у меня шпильки не как у всех 10-ки, а 8-ки. На ходу пока не пробовал времени не было. Как покатаюсь поделюсь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramis173
Всем большое спасибо за ответы и советы. Сегодня днём поставил завелась сразу, прогрел, убрал подсос и был сильно удивлён как мотор держал холостые примерно 300-400 об.м. :rolleyes: До этого стоял 151 все мозги мне вынес! Единственное что утомило - это прокладки подбирать у меня шпильки не как у всех 10-ки, а 8-ки. На ходу пока не пробовал времени не было. Как покатаюсь поделюсь впечатлениями.

 

Привет w126! Ну как новый карб?Обкатал уж наверно,делись впечатлениями.У меня К151 высосал все мозги хочу поменять или на новый 151 (правда он дороговатый) или на ДААЗовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...