Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andre070

Датчик температуры

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Шланги силикон все, год-два назад ставил. Прокладку термостата когда менял (тоже год-два), чисто было. Антифриз кипит, вент не срабатывает, но на приборке 90 градусов. Вент рабочий. Самое интересное, если скинуть дтож, откуда-то берется температура ож на панели. 2 датчика чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Шланги силикон все, год-два назад ставил. Прокладку термостата когда менял (тоже год-два), чисто было. Антифриз кипит, вент не срабатывает, но на приборке 90 градусов. Вент рабочий. Самое интересное, если скинуть дтож, откуда-то берется температура ож на панели. 2 датчика чтоли?

На мотороллере два, на микасе один общий.Приборка берет инфу с мозгов.

Если скинуть фишку, вент включается ?

И еще могу предположить, что помпе кердык.

С этим я уже сталкивался, делал такую машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На мотороллере два, на микасе один общий.Приборка берет инфу с мозгов.

Если скинуть фишку, вент включается ?

И еще могу предположить, что помпе кердык.

С этим я уже сталкивался, делал такую машинку.

 

Ну у меня приборка чудила. Показывала вольтаж меньше и лампа перегрева горела, а потом включался вент. Я уже не принимаю в расчет ее показания.

 

Фишку скидывал, вент включался. Но при этом, приборка показывала температуру. А откуда мозги ее берут, если датчик отключен?

Кстати, как выкрутить дтож? Длинная головка нужна?

 

Про помпу я думал, скоро замена грм. Но чет сомневаюсь. А там какие симптомы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну у меня приборка чудила. Показывала вольтаж меньше и лампа перегрева горела, а потом включался вент. Я уже не принимаю в расчет ее показания.

 

Фишку скидывал, вент включался. Но при этом, приборка показывала температуру. А откуда мозги ее берут, если датчик отключен?

Кстати, как выкрутить дтож? Длинная головка нужна?

 

Про помпу я думал, скоро замена грм. Но чет сомневаюсь. А там какие симптомы были?

Симптомы были практически такими же. Для датчика нужна длинная головка на 19.Проверь массу на приборке.Сброс делал ?

Только приборка не чудила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На приборке плохой контакт в фишках. Если переткнуть на некоторое время налаживается. Выплюнуть антифриз и раньше могла, но только под нагрузкой (допустим если немного побуксовать). Или невовремя заглушить перед включением вентилятора (решилось заменой антифриза на красный). По помпе не нашел оригинала Лузар только. Или артикул не тот? 4694307AE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Бери что по карману. Забей на мопар. За такие бабки ог должен быть из золота, инкрустированного брыльянтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Нет не каких уже мопаров, все это продается под этим брендом, в массе свой подделка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

На приборке плохой контакт в фишках. Если переткнуть на некоторое время налаживается. Выплюнуть антифриз и раньше могла, но только под нагрузкой (допустим если немного побуксовать). Или невовремя заглушить перед включением вентилятора (решилось заменой антифриза на красный). По помпе не нашел оригинала Лузар только. Или артикул не тот? 4694307AE

Valeo 506 605
Насос водяной

Такую взял на днях. Пока что не ставил.

Сегодня вентилятор перестал выключатся. Врубается сразу как заведёшь машину. Подключил диагностику, показывает что температура 100-107 градусов всегда. Скорее всего дело в ДТОЖ ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Сегодня вентилятор перестал выключатся. Врубается сразу как заведёшь машину. Подключил диагностику, показывает что температура 100-107 градусов всегда. Скорее всего дело в ДТОЖ ?

 

Раз сразу в аварийный режим переходит, то да. Или проводка.

Valeo 506 605

Насос водяной

Такую взял на днях. Пока что не ставил.

 

2 рубля почти стоит. Прокладка в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Вот это

post-64849-0-79490000-1560791806_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не знаю, вроде все нормально. За исключением того, что вент с кнопки включаю. Наверное еще на 100 к помпа поедет. Вопрос не в 2 рублях, а в том, зачем менять рабочий узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Короче, поменял вчера ГРМ в третий раз. Натяжной ролик оставил, еще родной стоит. Помпу не менял, тоже родная. Начали потеть сальники коленвала. Сзади давно, передний только заметил, менять не стал. Задний подгадаю под замену сцепления, а передний до след. замены ремня теперь. Датчик температуры тоже заменил, пока удобно подлезть было. Как и ожидалось, причина в нем была. Теперь вент включается самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...