Nechip 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 От чего может идти запах в салон. Езжу на пропане, есть проблемы с хлопками и в салоне воняет газом и расход большой около 30. было дело прокладка на коллекторе прогорела и как обьяснили что из за неполадок с ГБО весь газ не сгарает и через свич в прокладке остатки газа попадали в вентиляцию.прокладку поменяли а проблемы с хлопками и расходом так и не решили и снова машина давится газом и запах в салоне. откуда он берётся??? газовщика уже замучали, проверяли раз 5 утечки нет, хотя бывало что заноч с балона остатки газа пропадали (может монометр врёт)а вобще бесит что спецов тупо нету у нас в городе. вобщем хотелбы узнать откуда может на ходу появлятся запах газа ну и не только на ходу. это всё при "неровной" когда машина едит нормально после очередного везита к мастерам то запаха нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69 1 Опубликовано 8 марта, 2010 такая же беда развожу руками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 8 марта, 2010 На входе в инжекторную трубу, ребята, у вас должен стоять так называемый "антихлоп" , ну проставка с заслонкой и резиновым нипелем, при хлопке заслонка перекрывает ход ударной волне, а избыток давления выбрасывается в подкапотное пространство , через нипель! Ну, а, от туда печка тянет газы в салон ! А вот от чего хлопки ,блин ,сказать точно не могу , много причин , у меня они появляются при заправке дерьмовым газом или старые свечи! P.S Да ,хлопал,когда то у меня ,открутили с перебором винт количества , придушил перестал хлопать! Большего сказать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 8 марта, 2010 Амоя начинает хлопать когда клапана начинают прогарать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 8 марта, 2010 Если воняет газом. Посмотрите соединение выпускного коллектора к штанам.Где острый стык..В основном от этого газ проникает в салон. Отрегулируйте редуктор. Так как наверное богатая смесь шпарит. Промыльте все соединения. а в процентах в 80 Посмотрите соединение выпускного коллектора к штанам.Где острый стык..Там наверное разварился стык. или к катализатору соединение. Проверить дело времени 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver[HomeNet] 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Если сечет в штаны, и при этом пахнет газом, то пахнуть должно и из выхлопной трубы. Там легче проверить.Я на днях повелся - из выхлопной валит белый пар и ничем не пахнет! Думал, что прокладку ГБЦ пробило. Оказалось, что просто морозец не слабый был (у нас все еще до -20 по ночам), а газ полностью сгорал, без запаха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 10 апреля, 2010 Короче так! Какое ГБО? Если 2 поколения - то пипец мембране! Выход здесь:поставить ремкомплект (заменить редуктор).Ещё причина: не герметичность системы выпуска (и без меня уже сказали),сгоревший резонатор себя проявит! Но теряется смысл пользования ГБО: как сказал DJ смесь шпарит богатая :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 10 апреля, 2010 bemba74 ты ж говорил,Karellу, что аватарку не сменишь. Куда она делась?? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 10 апреля, 2010 Короче, работа простая,но расходники нужны.А их у нас нет. :o Большой расход газа равен нормальному (по деньгам) бензина :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 30 марта, 2015 у меня на днях тоже появился запах,особо проявлял себя в салоне при трогании и наборе оборотов... начал искать...с помощью WDшки как всегда на все соединения в данном случае газового редуктора,все в норме,а вот стакан где стоит фильтр газовый начал сифонить...открутил,прокладка резиновая но вроде целая,поставил обратно,все ровно пропускает,затянул сильнее такая же ситуация. Думаю пока на герметик ее)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 30 марта, 2015 ездил на диагностику по поводу хлопков - проверили форсунки и определили что вторая работает с перебоями, газ уходит в резонатор и там воспламеняется. особенно когда пускаешь накатом на 4 или 5 передаче. форсункам 4,5 года, пробег на них 130000. теперь буду ремонтировать форсунки. а запах газа - ищи трещины в коллекторе, особенно со стороны двигателя. без снятия коллектора ничего не увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты