And_rey 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Привет из Екатеринбурга. Здравствуйте Уважаемые.Газель 40522. САТЭ 31. ГБО OMVL впрыск. В морозы заводится только посредством продувки (тапку в пол) с нескольких раз. В результате сажу почти на "0" аккумулятор. После поездки аккумулятор на зарядку (аккумулятор новый, плотность 1.29). На следующий день все повторяется... Короче, купил адаптер, скачал какую то программку (вроде читает) и вот что сегодня выдало: 1 В момент включения зажигания 2В момент прокрутки 3Тапка в пол(при схватывании) 4На прогретом двигателе Подскажите на счет показаний диагностики Изменено 19 февраля, 2010 пользователем And_rey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) тепературу воздуха както странно показывает.За скока адаптер купил? Изменено 19 февраля, 2010 пользователем maugli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 февраля, 2010 ...1.29). На следующий день все повторяется... Короче, купил адаптер, скачал какую то программку (вроде читает) и вот что сегодня выдало: 1 В момент включения зажигания...Подскажите на счет показаний диагностикиТемп. возд впус. 140 :blink: , Тепло у вас в Екатеринбурге!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 19 февраля, 2010 Помоему датчики на охлаждающию жидкость и на воздух в один в один. Поменяй местами или на воздух новый поставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 19 февраля, 2010 Может ДМРВ умирает? Перекидывать не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And_rey 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 Помоему датчики на охлаждающию жидкость и на воздух в один в один. Поменяй местами или на воздух новый поставь менял дтож, нросто втыкал в колодку он на воздухе болтался... тоже не заводится. Может ДМРВ умирает? Перекидывать не пробовал? я вообще без понятия... кстати 2 ошибки 051 054. При заводке мигает чек но не загорается За скока адаптер купил? 1700р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) менял дтож, нросто втыкал в колодку он на воздухе болтался... тоже не заводится. есть еще датчик температуры воздуха он в ресивере с низу около 4 цилиндра, где датчик детонации.ошибка 051 может возникать из-за недостатка напряжения Изменено 19 февраля, 2010 пользователем maugli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krav 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Сейчас в рессивер не ставят,датчик темп.стоит в ДМРВ. Попробуй ДТОЖ иметь подменный(тот что на мозги,смотрит разъемом на радиатор) приносиш тепленький в кармане,цепляешь на разъем и заводиш, прогрел немного,заглушил,цепляеш разъем на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 20 февраля, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223 рекомендую ознакомиться,возможно поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 20 февраля, 2010 Привет из Екатеринбурга. Здравствуйте Уважаемые.Газель 40522. САТЭ 31. ГБО OMVL впрыск. В морозы заводится только посредством продувки (тапку в пол) с нескольких раз. В результате сажу почти на "0" аккумулятор. После поездки аккумулятор на зарядку (аккумулятор новый, плотность 1.29). На следующий день все повторяется... Короче, купил адаптер, скачал какую то программку (вроде читает) и вот что сегодня выдало: 2В момент прокрутки 3Тапка в пол(при схватывании) Подскажите на счет показаний диагностикиСогласен с Пони надо искать падение напряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And_rey 1 Опубликовано 20 февраля, 2010 Согласен с Пони надо искать падение напряжения Только что со стоянки... завелась нормально (-15град) . Замерил напряжение: Генератор 14.66 В Аккумулятор 14.29 В На всех запитанных предохранителях( в том числе и на 12ом) 14.1 В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Только что со стоянки... завелась нормально (-15град) . Замерил напряжение: Генератор 14.66 В Аккумулятор 14.29 В На всех запитанных предохранителях( в том числе и на 12ом) 14.1 ВНа заведённой напряжение будет , а когда заводил видно падение до 9В ! В статье описано ключ в положение вкл ( не заводим ! ) и мерим аккум и 12 пред , если всё нормально возможно и стартер берёт много на себя Изменено 20 февраля, 2010 пользователем crezi78alifant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And_rey 1 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) В статье описано ключ в положение вкл ( не заводим ! ) и мерим аккум и 12 пред Не видел где это написано, да я думаю не суть важно. Если падение напряжения имеет место, то оно будет и на заведенном двигателе. Кстати вопрос:... Какое нормальное напряжение должно быть при прокрутке? Изменено 20 февраля, 2010 пользователем And_rey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты