Перейти к содержанию
           
Авторизация  
And_rey

Показания диагностики

Рекомендуемые сообщения

And_rey

Привет из Екатеринбурга. Здравствуйте Уважаемые.

Газель 40522. САТЭ 31. ГБО OMVL впрыск. В морозы заводится только посредством продувки (тапку в пол) с нескольких раз. В результате сажу почти на "0" аккумулятор. После поездки аккумулятор на зарядку (аккумулятор новый, плотность 1.29). На следующий день все повторяется... Короче, купил адаптер, скачал какую то программку (вроде читает) и вот что сегодня выдало:

 

1 В момент включения зажигания

post-12651-1266584225_thumb.jpg

 

2В момент прокрутки

post-12651-1266584254_thumb.jpg

 

3Тапка в пол(при схватывании)

post-12651-1266584210_thumb.jpg

 

4На прогретом двигателе

post-12651-1266584237_thumb.jpg

 

 

Подскажите на счет показаний диагностики

Изменено пользователем And_rey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maugli

тепературу воздуха както странно показывает.

За скока адаптер купил?

Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...1.29). На следующий день все повторяется... Короче, купил адаптер, скачал какую то программку (вроде читает) и вот что сегодня выдало:

 

1 В момент включения зажигания

post-12651-1266584225_thumb.jpg

...Подскажите на счет показаний диагностики

Темп. возд впус. 140 :blink: , Тепло у вас в Екатеринбурге!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Помоему датчики на охлаждающию жидкость и на воздух в один в один. Поменяй местами или на воздух новый поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Может ДМРВ умирает? Перекидывать не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And_rey
Помоему датчики на охлаждающию жидкость и на воздух в один в один. Поменяй местами или на воздух новый поставь

 

менял дтож, нросто втыкал в колодку он на воздухе болтался... тоже не заводится.

 

Может ДМРВ умирает? Перекидывать не пробовал?

 

я вообще без понятия... кстати 2 ошибки 051 054. При заводке мигает чек но не загорается

 

За скока адаптер купил?

 

1700р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
менял дтож, нросто втыкал в колодку он на воздухе болтался... тоже не заводится.
есть еще датчик температуры воздуха он в ресивере с низу около 4 цилиндра, где датчик детонации.

ошибка 051 может возникать из-за недостатка напряжения

Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav

Сейчас в рессивер не ставят,датчик темп.стоит в ДМРВ. Попробуй ДТОЖ иметь подменный(тот что на мозги,смотрит разъемом на радиатор) приносиш тепленький в кармане,цепляешь на разъем и заводиш, прогрел немного,заглушил,цепляеш разъем на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223 рекомендую ознакомиться,возможно поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Привет из Екатеринбурга. Здравствуйте Уважаемые.

Газель 40522. САТЭ 31. ГБО OMVL впрыск. В морозы заводится только посредством продувки (тапку в пол) с нескольких раз. В результате сажу почти на "0" аккумулятор. После поездки аккумулятор на зарядку (аккумулятор новый, плотность 1.29). На следующий день все повторяется... Короче, купил адаптер, скачал какую то программку (вроде читает) и вот что сегодня выдало:

 

2В момент прокрутки

post-12651-1266584254_thumb.jpg

 

3Тапка в пол(при схватывании)

post-12651-1266584210_thumb.jpg

 

Подскажите на счет показаний диагностики

Согласен с Пони надо искать падение напряжения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And_rey
Согласен с Пони надо искать падение напряжения 

 

Только что со стоянки... завелась нормально (-15град) . Замерил напряжение:

 

Генератор 14.66 В

Аккумулятор 14.29 В

На всех запитанных предохранителях( в том числе и на 12ом) 14.1 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Только что со стоянки... завелась нормально (-15град) . Замерил напряжение:

 

Генератор 14.66 В

Аккумулятор 14.29 В

На всех запитанных предохранителях( в том числе и на 12ом) 14.1 В

На заведённой напряжение будет , а когда заводил видно падение до 9В ! В статье описано ключ в положение вкл ( не заводим ! ) и мерим аккум и 12 пред , если всё нормально возможно и стартер берёт много на себя 

Изменено пользователем crezi78alifant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And_rey
В статье описано ключ в положение вкл ( не заводим ! ) и мерим аккум и 12 пред

 

Не видел где это написано, да я думаю не суть важно. Если падение напряжения имеет место, то оно будет и на заведенном двигателе.

 

 

 

Кстати вопрос:... Какое нормальное напряжение должно быть при прокрутке?

Изменено пользователем And_rey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...