kollega 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Довелось пережить буран со скоростью ветра 108 км в час. Сначала обледенел привод карбюратора(перестала возвращатся педаль газа) потом снегом забило все то , что находится под капотом. По очереди стали отказывать цилиндры , наконец двигатель просто заглох. Вероятно подтаявший снег попадал на высоковольтные провода , свечи и тд. Машину просто бросили и эвакуировались к ближайшему жилью. Баран продолжался двое суток. Когда мы открыли капот машины, то увидели сплошной снежный сугроб. Карбюратор пришлось снимать и отогревать паяльной лампой, так как он представлял собой кусок льда, колодцы обоих камер почти полностью были забиты льдом. Свечные колодцы и наконечники свечей тоже были во льду. Пришлось поменять камутатор, так как он обледенел весь и перестал работать. Катушку и трамблер просто прогрели паяльной лампой. Двигатель и радиатор на зиму был закрыт на сколько это возможно в Газели. До жилья нам не хватило сил доехать 3 км. Я собственно вот о чем: если бы не высоковольтная часть нам бы все таки удалось добраться до жилья. КАК ГИДРОИЗОЛИРОВАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ ЧАСТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 февраля, 2010 Может военная броня поможет, скажем с УАЗа ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Про броню прошу не напоминать, сам в армии 25 лет . От брони больше проблем, чем пользы . Ее снимали все и практически сразу и больше к ней никто не возвращался. Как то ведь умельцы и на бензиновых двигателях и под водой ездят! Слышал что литолом забивают наконечники свечей, резинки ВВ праоводов. Кто нибудь делал подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 20 февраля, 2010 Про броню прошу не напоминать, сам в армии 25 лет . От брони больше проблем, чем пользы . Ее снимали все и практически сразу и больше к ней никто не возвращался. Как то ведь умельцы и на бензиновых двигателях и под водой ездят! Слышал что литолом забивают наконечники свечей, резинки ВВ праоводов. Кто нибудь делал подобное?Тебе на форум УАЗиков надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 февраля, 2010 Про броню прошу не напоминать, сам в армии 25 лет . От брони больше проблем, чем пользы . Ее снимали все и практически сразу и больше к ней никто не возвращался. Как то ведь умельцы и на бензиновых двигателях и под водой ездят! Слышал что литолом забивают наконечники свечей, резинки ВВ праоводов. Кто нибудь делал подобное?Ну с броней да... сам снимал, просто первое что пришло в голову, а литол от температуры не вытечет? Хотя зимой может и нет... На сайт вездеходов дорога тебе... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 20 февраля, 2010 kollega, в свое время на трамблер просто одевали резиновую перчатку. Очень помогало от воды, особенно на москвичах. В твоем случае самое надежное наверное это накрывать двигатель покрывалом. Либо из асбеста, а лучше из стекловолокна. И тепло держит и не горит, да и от снега спасет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Перчатка хорошо, сам пользовался, и пакет полиэтиленовый защитит, но как на свечи их напялить! Колодцы в головке заглублены, кроме того свечи горячие и резина горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 февраля, 2010 Перчатка хорошо, сам пользовался, и пакет полиэтиленовый защитит, но как на свечи их напялить! Колодцы в головке заглублены, кроме того свечи горячие и резина горит. + Родные колпачки нафиг, а пооставить как на жучке классике с резинками. Только будет давать помеху на радиоприемники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 20 февраля, 2010 + Родные колпачки нафиг, а пооставить как на жучке классике с резинками. Только будет давать помеху на радиоприемники.давно ежу без них и никаких помех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 20 февраля, 2010 Какие колодци на умз а если змз то откуда коммутатор и трамблёр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 февраля, 2010 Какие колодци на умз а если змз то откуда коммутатор и трамблёр.Углубления под свечи,не надо к человеку без повода привязыватся если нечего сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) КАК ГИДРОИЗОЛИРОВАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ ЧАСТЬ?Сразу говорю, что этого не делал, просто первое что пришло в голову. Силикон. Герметик. Покупаем гофрированую защиту проводов, с прорезью по длине, режем участки необходимой длины, заливаем силиконом. На свечи и свечные наконечники так же, только гофра побольше нужна, а она любая есть. Думаю 2х балонов силикона должно хватить, за все про все рублей в 300 уложишься. Если сразу все получится. По идее должно. Вот только фишку с забитым наглухо карбом я не понял, ты что, без фильтра ездишь, или снег пробил его за двое суток? Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 20 февраля, 2010 Надо продать с УМЗ и купить с ЗМЗ Е-3 там высоковольтных проводов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 20 февраля, 2010 В такую погоду, все равно под капотом битком снега будет. Например у меня провода кое как работали, а генератор накрылся. Можть временно пленкой капот с решеткой укрывать, х знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Вот только фишку с забитым наглухо карбом я не понял, ты что, без фильтра ездишь, или снег пробил его за двое суток?С фильтром конечно. Кстати, когда завели машину она стала чахнуть, снял крышку воздухофильтра заработала. Фильтр тоже пришлось заменить, хотя снаружи на нем льда не было но воздух пропускал плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Силикон. Герметик. Покупаем гофрированую защиту проводов, с прорезью по длине, режем участки необходимой длины, заливаем силиконом. На свечи и свечные наконечники так же, только гофра побольше нужна, а она любая есть. Спасибо! Идею попробую воплотить . Только силикон думаю не пойдет, там уксусная кислота выделяеться при затвердевании. Герметик думаю акриловый высокотемпературный. Только провода в гофру не надо, они и так держат. Пробивать начинает в фишках на трамблере, катушке и в насвечниках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 февраля, 2010 давно ежу без них и никаких помехЗначит не включаешь длинных и коротких волн, а слушаешь на укв. Спасибо! Идею попробую воплотить . Только силикон думаю не пойдет, там уксусная кислота выделяеться при затвердевании. Герметик думаю акриловый высокотемпературный. Только провода в гофру не надо, они и так держат. Пробивать начинает в фишках на трамблере, катушке и в насвечникахРодные колпачки пробивает как раз из за добавочных резисторов (подавитель радиопомех). С трамблером решаемо, с колпаками тоже, повторюсь, резинки от жучки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Родные колпачки пробивает как раз из за добавочных резисторов (подавитель радиопомех). У меня стоят селиконовые провода с такими же наконечниками(единое литье). Резисторов в них нет. Сопротивление распределённое по длине провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 февраля, 2010 У меня стоят селиконовые провода с такими же наконечниками(единое литье). Резисторов в них нет. Сопротивление распределённое по длине проводаНу тогда должна шуршать. А что значит последнее? Разве жила не медная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 21 февраля, 2010 А что значит последнее? Разве жила не медная. у силиконовых скорее всего жила графитовая. А по теме дед правильнл сказал это одеяло. Я на легковую машину жены, заказал автоодеяло из негорящей ткани с синтепоном внутри. А на Газели у меня войлок старый лежить. Ну и радитор обезательно надо закрывать. Слышал что литолом забивают наконечники свечей, резинки ВВ праоводов. Кто нибудь делал подобное?В новых в/в проводах всегда какая то смазка присутствует. Думаю от силиконовой смазки хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 21 февраля, 2010 Значит не включаешь длинных и коротких волн, а слушаешь на укв.какое укв на dvd магнитоле Родные колпачки пробивает как раз из за добавочных резисторов (подавитель радиопомех). С трамблером решаемо, с колпаками тоже, повторюсь, резинки от жучки. на жигулях колпачков тоже нет Ну тогда должна шуршать. А что значит последнее? Разве жила не медная.в этих проводах железа нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 февраля, 2010 у силиконовых скорее всего жила графитовая.Значит отстал от жизни. :( на жигулях колпачков тоже нет в этих проводах железа нетНет колпачков? А что же тогда? :blink: О железе я вроде не говорил. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 21 февраля, 2010 Значит отстал от жизни. :( Нет колпачков? А что же тогда? :blink: О железе я вроде не говорил. :huh:просто резинки а железо просто кто то спросил что в середине там графитовая лента просто резинки а железо просто кто то спросил что в середине там графитовая лентарезинка одевается прямо на свечу я вчера пытался описать но сайт зависалтам как на жигулях надо только на свече оставлять накрутку родную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) просто резинки а железо просто кто то спросил что в середине там графитовая лента резинка одевается прямо на свечу я вчера пытался описать но сайт зависалтам как на жигулях надо только на свече оставлять накрутку роднуюНу значит мы говорим об одном и том же. :) "при изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина (именно резина, это удешевляет производство, но нисколько не уменьшает качество продукта)". А вот об этом я действительно не знал. :( " использование высококачественного кабеля компании TCB с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна" Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ну значит мы говорим об одном и том же. :) "при изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина (именно резина, это удешевляет производство, но нисколько не уменьшает качество продукта)". А вот об этом я действительно не знал. :( " использование высококачественного кабеля компании TCB с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна"при этих проводах и резинках заежаю на мойку смываю пыль и еду дальше Ну значит мы говорим об одном и том же. :) "при изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина (именно резина, это удешевляет производство, но нисколько не уменьшает качество продукта)". А вот об этом я действительно не знал. :( " использование высококачественного кабеля компании TCB с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна"при этих проводах и резинках заежаю на мойку смываю пыль и еду дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты