Перейти к содержанию
           
Авторизация  
amar

проблема с зажиганием на 402((((

Рекомендуемые сообщения

amar

всем привет!)вообщем...не могу ни как выстроить зажигание...!как поставлю как надо так в кратчайшие сроки всеровно появляется провал при подаче газа...((!!!уже заучасля его настраивать!!!!!ни кто не знает в чем может быть проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
всем привет!)вообщем...не могу ни как выстроить зажигание...!как поставлю как надо так в кратчайшие сроки всеровно появляется провал при подаче газа...((!!!уже заучасля его настраивать!!!!!ни кто не знает в чем может быть проблема???

"Подача газа" - это разгон что-ли? Если так, то дело не в зажигании, а в карбе - подачу ускорителя смотреть надо. А бесконтактное зажигание на 402 регулируется проще некуда и потом никуда не девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139
"Подача газа" - это разгон что-ли? Если так, то дело не в зажигании, а в карбе - подачу ускорителя смотреть надо. А бесконтактное зажигание на 402 регулируется проще некуда и потом никуда не девается.

ну почему не девается,а если ступица шестерни распр.вала отходит?

 

"Подача газа" - это разгон что-ли? Если так, то дело не в зажигании, а в карбе - подачу ускорителя смотреть надо. А бесконтактное зажигание на 402 регулируется проще некуда и потом никуда не девается.

 

 

"Подача газа" - это разгон что-ли? Если так, то дело не в зажигании, а в карбе - подачу ускорителя смотреть надо. А бесконтактное зажигание на 402 регулируется проще некуда и потом никуда не девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139
всем привет!)вообщем...не могу ни как выстроить зажигание...!как поставлю как надо так в кратчайшие сроки всеровно появляется провал при подаче газа...((!!!уже заучасля его настраивать!!!!!ни кто не знает в чем может быть проблема???

на 4 передаче скорость 40, пальчики звенят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

короче я отдавал карб на ремонт к топливщику ..он всё сделал чудесно..и прочистил и продул и уровень топлива выставил...!поставили мы его короче ...завели.и двигатель работал с сбоями..тобиш не стабильно.,и когда даешь машине газу то сначало появляется "провал" а потом только набирает обороты!!!!ну подкрутили мы зажигание и все стало чудно..!!!потом я заглушил машину...завожу..и опять не стабильная работа и этот гребаный провал появился!(((((я вот думаю что это скорее всего тупит система опережения зажигания(ща вот пойду попробуя разобрать на трамплере эту вакумную штуку,,,да думаю может вал с бегунком смать...может там что стопорит да на место не становиться((((короче не знаю сто делать!!! и трамплер новый покупал и толку ни какого.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139

а подсоса воздуха нигде нет и шланги вакуумные не перепутал,ускорительный насос как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
короче я отдавал карб на ремонт к топливщику ..он всё сделал чудесно..и прочистил и продул и уровень топлива выставил...!поставили мы его короче ...завели.и двигатель работал с сбоями..тобиш не стабильно.,и когда даешь машине газу то сначало появляется "провал" а потом только набирает обороты!!!!ну подкрутили мы зажигание и все стало чудно..!!!потом я заглушил машину...завожу..и опять не стабильная работа и этот гребаный провал появился!(((((я вот думаю что это скорее всего тупит система опережения зажигания(ща вот пойду попробуя разобрать на трамплере эту вакумную штуку,,,да думаю может вал с бегунком смать...может там что стопорит да на место не становиться((((короче не знаю сто делать!!! и трамплер новый покупал и толку ни какого.(

Два варианта.Засорены каналы переходной системы -топл. или воздушные жиклеры -или щель у дроссельной заслонки.

Нарушена ЗАВОДСКАЯ регулировка ЖИКЛЕРА колличества подачи топлива на распылитель насоса ускорителя.Смени чудесного спеца и не парься с зажиганием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

согласен с Mishel по сему видно что топливник тебе сделал карб безграмотно , провал, смотреть переходную систему первой камеры, там есть заводской косяк который мною лично всегда убирается если он есть. 40% карбов именно с ним , а именно при запрессовке заглушки на заводе ( канала переходной системы) образуется стружка которая там так и висит по причине - ее невозможно продуть поскольку она не падает в канал а так и висит и снять ее можно только механически но не кто этого на заводе не делает со временем она отваливается и хорошо если сразу перекроет выходную щель переходной системы то тут всё ясно, но вот ты пишишь, что провал пропал, а потом появился , это говорит о блуждающей стружке в переходной системе . Резюме разбирать и чистить . ПыСы есть еще много "подводных камней" в карбюраторах , я описал только один ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

amar

...ну в топливщике сомневаться поводов в у меня не было...так как человек проверенны и не мне одному уже делал...я к нему кстати и обратился только потому что о нём только положительные отзывы!завтра попробую всётаки по насиловать трамплёр...мен кажется что система оепержения зажигание мозг компосирует...назад бегуно кне откидывается и в этом вся проблема...по этому по ходу и и кручу его время от времени то вправо то влево!!!и что само интеерсное .риски трамплёра стояли посередине...потом как мотор стал работать с сбоями передвинул аж на 3 риски позднее.а сейчас вообще почти на самом позднем стоит и все ровно не стабильно работает!!!а если раньше крутить то совсем глохнет!!!я поночалу думал что это иззе трамплёра.думал может износился и все такое.!купил новый...поставил...вроде нормально стало!а щас поять тупит..!!!так что думаю что это всета ки эта что то с системой опережения зажигания..!!!короче завтра буду делать и напишу потом обязательно добился я чего нить или нет)))а за советы спасибо...)))елси не поможет буду их использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
...ну в топливщике сомневаться поводов в у меня не было...так как человек проверенны и не мне одному уже делал...я к нему кстати и обратился только потому что о нём только положительные отзывы!завтра попробую всётаки по насиловать трамплёр...мен кажется что система оепержения зажигание мозг компосирует...назад бегуно кне откидывается и в этом вся проблема...по этому по ходу и и кручу его время от времени то вправо то влево!!!и что само интеерсное .риски трамплёра стояли посередине...потом как мотор стал работать с сбоями передвинул аж на 3 риски позднее.а сейчас вообще почти на самом позднем стоит и все ровно не стабильно работает!!!а если раньше крутить то совсем глохнет!!!я поночалу думал что это иззе трамплёра.думал может износился и все такое.!купил новый...поставил...вроде нормально стало!а щас поять тупит..!!!так что думаю что это всета ки эта что то с системой опережения зажигания..!!!короче завтра буду делать и напишу потом обязательно добился я чего нить или нет)))а за советы спасибо...)))елси не поможет буду их использовать

а какой карб стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

151 с!!!вродебы...совсем не давно купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
151 с!!!вродебы...совсем не давно купил

у нас это не берут карбюраторщики в ремонт

а твоя проблема похожа на порб с карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнурок56

Скажу че было у меня.Раз было воздух под коллектором подсасывало,проверил так,трубу на корпусе возд.фильтра рукой закрываеш двигатель ровно работать начинает.А второе,если стоит бензонасос "Пекар" то во входном штуцере стоит фильтр маленький :angry: Долго я как ты карб чистил и зижигание мучал,а когда нашел эт фильтр то забыл про карб практически.А еще перед насосом отстойник( за 30руб )поставил.

Удачи! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
вот думаю что это скорее всего тупит система опережения зажигания(ща вот пойду попробуя разобрать на трамплере эту вакумную штуку,,,да думаю может вал с бегунком смать...может там что стопорит да на место не становиться((((короче не знаю сто делать!!! и трамплер новый покупал и толку ни какого.(

 

правильно думаешь. Карб тут не причем. Если бы не работал насос ускоритель, то провал был бы постоянный, а тут настроит все нормально, заглушил - запустил и опять провал.

 

Возможно отошла ступица от шестерни текстолитовой, а скорее всего:

 

привод трамблера разболталась шпонка на приводе.

Снимаешь крышку трамблера и за бегунок пробуешь врашать туда-суда. Если разбег бегунка большой, тут тебе и вся причина. Зажигание убегает. Часто встречается разбег почти на целый цилиндр.

Обычно снимаю привод, разбираю, там две шпонки, одна вверху, куда вставляется лопатка трамблера, другая внизу, где вставлен шестигранник привода маслонасоса.

 

Выбиваю старые шпонки, сверлом на 4мм, сверлю отверстие, вставляю электрод на 4 и расклепываю.

 

Также может быть разбег и в самом трамблере. Но как ты написал, он у тебя новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar
правильно думаешь. Карб тут не причем. Если бы не работал насос ускоритель, то провал был бы постоянный, а тут настроит все нормально, заглушил - запустил и опять провал.

 

Возможно отошла ступица от шестерни текстолитовой, а скорее всего:

 

привод трамблера разболталась шпонка на приводе.

Снимаешь крышку трамблера и за бегунок пробуешь врашать туда-суда. Если разбег бегунка большой, тут тебе и вся причина. Зажигание убегает. Часто встречается разбег почти на целый цилиндр.

Обычно снимаю привод, разбираю, там две шпонки, одна вверху, куда вставляется лопатка трамблера, другая внизу, где вставлен шестигранник привода маслонасоса.

 

Выбиваю старые шпонки, сверлом на 4мм, сверлю отверстие, вставляю электрод на 4 и расклепываю.

 

Также может быть разбег и в самом трамблере. Но как ты написал, он у тебя новый.

 

 

ну я когда старый снял трамплёр там был разбег пизд..ц какой!!!я поехл за новым...купил его.там точно такой же...!!!так может этот разбег что бы система опережени опережала зажигание когда с карба на трамплёровскй вакумник подача воздуха идет???

ну я конечно завтра зазеру все посмотрю.!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

вроде нашёл причину)разбито гнездо куда вставляется привод трамблёра...вот и по этому зажигание туда сюда бегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

снял щас трамблёр и вставил в привод большую отвертку...туда сюда покрутил...люфт 3-4мм !это нормально???

может ли изза этого люфта сбиваться зажигание..????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
снял щас трамблёр и вставил в привод большую отвертку...туда сюда покрутил...люфт 3-4мм !это нормально???

может ли изза этого люфта сбиваться зажигание..????

нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bycet

Если движок 403 то когда снимаешь переднюю крышку там три шестерни одна из них типа эбонитовая, вот когда износ то происходит сбой зажигания в моей практике было прыгали обороты что только не делали, а поменял ее все прошло!

 

движок 402 извините опечатка!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...