Inc 2 Опубликовано 25 февраля, 2010 Думаю не секрет, что во многих регионах плохо относятся к Газелям на маршруте. Да и основания для этого есть, автомобиль маловат все-таки. Низкая крыша, узкий проход..Еще на съезде в Нижнем в прошлом году говорили об этом... Вспомнили и Руту Украинскую.. Удивлялись что ГАЗ не делает что-то свое, например на базе Валдая...А тут лазил на сайте ГАЗа Чеховском... и Увидел что у них продавалась модификация типа Руты, на базе Валдая(может в Польше делали, может еще где)Картинки:Но это еще не все... Наткнулся я и на Российскую разработку. Самотлор на базе Валдая показывал автобус вагонной компоновки, если я не ошибся еще в 2004 году..22 сидячих, 36 всего мест вроде..Почему ГАЗ не пустил его в серию? Сейчас, когда Газели вытесняются и покупаются для маршрутных перевозок автобусы большей вместительности(не знаю как в регионах, но в Москве и Питере заметно), закупаются Украинские Богданы, Китайцы..(форды и мерседесы несколько отличаются от этого). Газ ничего не делает. P.S. Русские автобусы Группы ГАЗ в малом классе присутствуют в виде модели ПАЗ 320402, на 40% унифицированном с ПАЗ 3205 и ПАЗ 3206(почти 3205).. Думаю о том, что они устарели лет 20 назад говорить не нужно(особенно 3206). Просто обидно, сколько новых моделей ГАЗ зарубил, сколько денег потратил на покупку 2 платформ... А в итоге остался со старой Газелью со старым двигателем УМЗ и небольшой заменой некоторых узлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eicon 1 Опубликовано 25 февраля, 2010 Присоединяюсь к вопросу, т.к. у нас тоже идет война против Газелей-маршруток, и пока власти ведут (1/3 всех Газелей уже убрали). Инородную машину нет желания брать1. не окупиться она у нас (10 руб. проезд, мах 300-350 пасс. за смену)2. не отремонтировать (в основном иномарки-дизель, мастеров нет(знаю по легковой) и з/части месяц ждать) а пока на ремонте мы на диете, да еще и маршрута лишится можно. 3. Паз и подобное разоришься раньше чем заработаешь.GAZ "VALBUS" GAZ 3291 Рута, то что доктор прописал, и вместимость, и доступность з/частей, и ремонтопригодность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Да, тема больная. Моя газелька в начале 2007года со штайером в Русских машинах стоила 480 рябчиков(голая 450). через два года цену в прайсе видел уже 550. а сейчас вообще ничего подобного нет.купить Форд,Мерс,WV, мне не по карману, да и окупаемость этих машин в полтора раза дольше. Я уже намекал заводу Газ выпустить автобус большей вместимости, по теме когда у нас хотели убрать все Газели с маршрутов, но по натоящему завод не думает над альтернативой. продукта на выходе в серии нет и похоже в ближайшем будущем не предвидется, а так хочется, аж жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 26 февраля, 2010 а так хочется, аж жуть.ППКС. Однако сейчас выступит уважаемый Александр AVC и лаконично все объяснит - навроде того, что "экономически нецелесообразно".ГАЗ - очень неповоротливая структура, разбалованная в своё время отсутствием конкуренции и теперь перестраивается очень неохотно и медленно. И главное - поздно, конкуренты уже занимают рынок. Не увидеть нам новых автобусов, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 26 февраля, 2010 ППКС. Однако сейчас выступит уважаемый Александр AVC и лаконично все объяснит - навроде того, что "экономически нецелесообразно".ГАЗ - очень неповоротливая структура, разбалованная в своё время отсутствием конкуренции и теперь перестраивается очень неохотно и медленно. И главное - поздно, конкуренты уже занимают рынок. Не увидеть нам новых автобусов, ИМХО.Семары когда пробывали их делать. но .. не сраслось. ПАЗЫ действительно давно пора уже... обновлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 февраля, 2010 но по натоящему завод не думает над альтернативой. продукта на выходе в серии нет и похоже в ближайшем будущем не предвидется, а так хочется, аж жуть.Действующая конструкция уже не оправдает тех вложений, которые потребуются для создания такого автобуса на базе действующей ГАЗели. Тем более, рынок не позволит производить ее в тех объемах, которые обеспечат экономическую целесообразность НИОКР, которые будут затрачены на разработку.Саш, я, к сожалению, не могу очень многого сказать на форуме, но могу намекнуть - на прошлой неделе была программа "Попутчик", где гость студии в самом конце эфира "проболтался" о чем-то, уже собранном. ))))))Будешь в Нижнем - звони, встретимся, буду рад видеть! ) Однако сейчас выступит уважаемый Александр AVC и лаконично все объяснит - навроде того, что "экономически нецелесообразно".ГАЗ - очень неповоротливая структура, разбалованная в своё время отсутствием конкуренции и теперь перестраивается очень неохотно и медленно. И главное - поздно, конкуренты уже занимают рынок. Не увидеть нам новых автобусов, ИМХО.Опередил на пару минут )))) Видите же, что все абсолютно логично. И, что самое главное, все это понимают. Ни для кого не секрет, что действующая платформа для автобусов морально устарела. А по поводу увидеть-не увидеть... Дождемся лета, на выставке - посмотрим ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 февраля, 2010 Действующая конструкция уже не оправдает тех вложений, которые потребуются для создания такого автобуса на базе действующей ГАЗели. Тем более, рынок не позволит производить ее в тех объемах, которые обеспечат экономическую целесообразность НИОКР, которые будут затрачены на разработку.Саш, я, к сожалению, не могу очень многого сказать на форуме, но могу намекнуть - на прошлой неделе была программа "Попутчик", где гость студии в самом конце эфира "проболтался" о чем-то, уже собранном. ))))))Будешь в Нижнем - звони, встретимся, буду рад видеть! ) Опередил на пару минут )))) Видите же, что все абсолютно логично. И, что самое главное, все это понимают. Ни для кого не секрет, что действующая платформа для автобусов морально устарела. А по поводу увидеть-не увидеть... Дождемся лета, на выставке - посмотрим )))может нет стимула для развития почему тогда у КАМАЗа есть http://www.berloga.net/view.php?id=101223 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 26 февраля, 2010 Дождемся лета, на выставке - посмотрим ))):) Александр, Вы вселяете надежду, ждём с нетерпением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 февраля, 2010 может нет стимула для развития почему тогда у КАМАЗа есть http://www.berloga.net/view.php?id=101223Ссылку посмотреть не могу. О чем там? Стимул есть, экономическая ситуация диктует многое. В любом случае, завод с приходом Бу Андерсона начал меняться. Пусть не быстро, но изменения положительные присутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 февраля, 2010 Ссылку посмотреть не могу. О чем там? Стимул есть, экономическая ситуация диктует многое. В любом случае, завод с приходом Бу Андерсона начал меняться. Пусть не быстро, но изменения положительные присутствуют.просто там новый КАМАЗ в разных ракурсах по моему не плохо как для грузовикаможет так получится http://www.berloga.net/ стр 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 февраля, 2010 Ссылку посмотреть не могу. О чем там? Стимул есть, экономическая ситуация диктует многое. В любом случае, завод с приходом Бу Андерсона начал меняться. Пусть не быстро, но изменения положительные присутствуют.просто ради общего развития сколько машин выходит с конвеера за 1 день 1988 мы на кразе за две смены собирали 100 машин на двух конвеерах плюс заставляли работать по субботам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 февраля, 2010 просто ради общего развития сколько машин выходит с конвеера за 1 день 1988 мы на кразе за две смены собирали 100 машин на двух конвеерах плюс заставляли работать по субботамСейчас с целью снижения складских запасов производственный план корректируется исходя от заявок дилеров. Сколько сейчас - не скажу. Информацию спрошу у производственников - сколько было, сколько сейчас - ответят не раньше понедельника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 февраля, 2010 Сейчас с целью снижения складских запасов производственный план корректируется исходя от заявок дилеров. Сколько сейчас - не скажу. Информацию спрошу у производственников - сколько было, сколько сейчас - ответят не раньше понедельника.буду ждать просто интересно ссылку смог посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 февраля, 2010 Сейчас с целью снижения складских запасов производственный план корректируется исходя от заявок дилеров. Сколько сейчас - не скажу. Информацию спрошу у производственников - сколько было, сколько сейчас - ответят не раньше понедельника.заодно спроси кто контролирует качествоможет у него зарплата зависит от кол маш Skype porozhnyak1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Присоединяюсь к вопросу, т.к. у нас тоже идет война против Газелей-маршруток, и пока власти ведут (1/3 всех Газелей уже убрали). Инородную машину нет желания брать1. не окупиться она у нас (10 руб. проезд, мах 300-350 пасс. за смену)2. не отремонтировать (в основном иномарки-дизель, мастеров нет(знаю по легковой) и з/части месяц ждать) а пока на ремонте мы на диете, да еще и маршрута лишится можно. 3. Паз и подобное разоришься раньше чем заработаешь.GAZ "VALBUS" GAZ 3291 Рута, то что доктор прописал, и вместимость, и доступность з/частей, и ремонтопригодность А чем власти мотивируют? Может тем самым они Вас пытаются убрать с рынка! У кого-то есть деньги на новую не ГАЗель, а у кого-то нет и на новую ГАЗель, может у Вас в большинстве одни «дрова» гоняют, как и у нас. Только у нас корейские им уже по 20 лет (некоторым экземплярам). Тут их можно понять. У нас ГАЗели только появились - я да карифан, который тоже «заболел» ГАЗелью. А как они нравятся людям… даже СМС шлют в газету с благодарностью, что мол какие хорошие автобусы и водители. Просто может получится так, что наберёте автобусы больше ГАЗели, а вам скажут - нам столько не надо, мол нам 10 хватит... Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 февраля, 2010 Присоединяюсь к вопросу, т.к. у нас тоже идет война против Газелей-маршруток, и пока власти ведут (1/3 всех Газелей уже убрали).Какой регион? каким образом идет война? опишите поподробнее, у нас юридическая служба совсем не бездействует. Её старания тоже можно направить в нужное русло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc02 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Какой регион? каким образом идет война? опишите поподробнее, у нас юридическая служба совсем не бездействует. Её старания тоже можно направить в нужное русло. Например в Стерлитамаке, пока шла война за выживание частников с администрацией-Башавтотранс закупил МЕРИНЫ и занял все маршруты...Сейчас ГАЗели опять разрешили...да уже все забито...а частники уже не рискуют закупать газели...Теперь по городу ездят МЕРСЫ, Боксеры.тесные и узкие...и немного ГАЗелей...Красиво конечно...но ГАЗель не такая тесная была, как они...ВООТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты