Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ленивый

С 76 на 92 бензин.

Рекомендуемые сообщения

ленивый

Ребята подскажите реально ли переделать мотор умз4215 с 76 бензина на 92 бензин. Просто прикрыли канал по приобретению 76 бензина по более низкой цене, вот и подумал переделать свой мотор. Как вы считаете стоит ли переделать или нет? Может кто уже переделывал так. Что от этого изменится? Повлияет на расход топлива и если да, то на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ленивый

Может кто переделывал уже, подскажите что для этого нужно, сложно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Может кто переделывал уже, подскажите что для этого нужно, сложно или нет?

Замена ГБЦ, либо её фрезерования (шлифовка), и замена штанг толкателей клапанов на короткие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Добавлю - должна возрасти отдача от двигателя по мощности, расход будет на 1-1,5 меньше, и надо учитывать что всё таки 92-й лучше сгорает чем 76-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krivbas
Может кто переделывал уже, подскажите что для этого нужно, сложно или нет?
снимаеш голову несёш её к токарю(фрезеровщику) в таксопарк, и он всё сделает, да и штанги под 92ой. двигатель будет резвей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

Спасибо за ответы. Думаю её фрезернуть, но напрашивается вопрос на сколько. Буду эксплуатировать на бензине и на газу! Какие у вас есть соображения, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Спасибо за ответы. Думаю её фрезернуть, но напрашивается вопрос на сколько. Буду эксплуатировать на бензине и на газу! Какие у вас есть соображения, подскажите пожалуйста.

Высота ГБЦ для Аи-92 равна 94,4 мм, для Аи76-80 — 98 мм. У метана октановое число около 105, соответственно с головы надо снимать ещё примерно 2,5 мм. (от 92), но тогда на бензине только 98 будет приемлемо работать. У пропан-бутановой смеси октанововое число немного ниже метана ~100 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Спасибо за ответы. Думаю её фрезернуть, но напрашивается вопрос на сколько. Буду эксплуатировать на бензине и на газу! Какие у вас есть соображения, подскажите пожалуйста.

Различие в ГБЦ на 4 мм. Если ещё под газ рассчитываешь то снимай 5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ленивый

А как свечи зажигания, теже что стояли оставить. Под 92 длинная юбка должна стоять а у меня короткая?

 

А как свечи зажигания, теже что стояли оставить. Под 92 длинная юбка должна стоять а у меня короткая?
И если я под газ спилю пять миллиметров, есть такой опыт у кого? И как будет на бензе работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
А как свечи зажигания, теже что стояли оставить. Под 92 длинная юбка должна стоять а у меня короткая?

 

И если я под газ спилю пять миллиметров, есть такой опыт у кого? И как будет на бензе работать!

Если ГБЦ под короткие свечи, нивкоем случае нельзя туда ставить длинные, из за нагара на резбе не выкрутишь!!!

Если "спилишь пять миллиметров", бензином будешь пользоваться для запуска и прогрева, ехать будет но "со звоном", либо на 98 будет "летать"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

А расход на газу примерно какой будет? И что будет с клапанами, гореть не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А расход на газу примерно какой будет? И что будет с клапанами, гореть не будут?

гореть точно не чего не будет ,а расход ,как ездить будешь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

я менял на 402м. с 92 на 76 . наоборот то есть. Никакой разницы ни по динамике ни по расходу не заметил вообще. ИМХО смысла нет никакого, только удорожание. Тем более, что 76 дешевле и он без вредоносных и ядовитых присадок.

76й кстати самый лёгкий по удельному весу бензин. И заводится на нём теоретически легче, так как его испаряемость выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А как свечи зажигания, теже что стояли оставить. Под 92 длинная юбка должна стоять а у меня короткая?

 

И если я под газ спилю пять миллиметров, есть такой опыт у кого? И как будет на бензе работать!

Свечи у тебя должны быть с короткой юбкой.

У меня ГБЦ изначально под 92-й бенз, с неё сточено уже 1,5 мм. Движок стал более привередлив к качеству топлива, но зато отдача от движка лучше. На плохом топливе и детонирует и соотвественно нет желания его насиловать из-за детонации.

 

И что будет с клапанами, гореть не будут?

Клапана если они изначально дерьмовые то быстрей сгорят, а если нет - то будут ходить. У меня польские стоят, качественные, выносливые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

а про юбку конечно же - только с короткой юбкой. Иначе с поршнем встретятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

А с клапанами что нибудь делать? У меня пробег около 250000 км . С головой вообще ничего не делал, хотя два раза мотор капиталил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А с клапанами что нибудь делать? У меня пробег около 250000 км . С головой вообще ничего не делал, хотя два раза мотор капиталил.

Клапана обязательно надо проверить на предмет нагара на них, зазоров во втулках, и конечно обязательная замена маслосъёмных колпачков - их следует менять каждые 60-80 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮРИК11

покупал под76 современем появилась раковина в районе 4 цилиндра после фрезеровки 2 мм не заметил никакой разницы. потом было падение седла клапана головку в утиль.случайно попалась такаяже с уазика но фрезеровка около 4мм в итоге машина на80 не едет регулировка зажигания то звон то греется.при переходе на 92 стало гораздо лучше так досихпор и езжу в принципе лучше чем было раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок

у меня была под 76 бензин шлифонул головку стал под 92 бензин клапана догнали

это сделал для того что бы ездить на газу

проблем нет не склапанами и с головой тоже норм

правда иногда приходится зазоры выставлбять раз на 30 тысяч примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sulikyy
Может кто переделывал уже, подскажите что для этого нужно, сложно или нет?

Получилось это случайно, у меня в головке под 76 образовалась трещина, искать её и ремонтировать по деньгам оказалось почти то-же что купить новую. Купил новую, в комплекте есть все шпильки, гайки, прокладки поставил начал регулировать клапана, а они все зажатые, оказалось головка под 95 и нужны другие штанги, под 95 они короче, докупил штанги поставил отрегулировал, машину не узнать, на газу пропане прёт лучше чем на старой головке на бензине, расход газа уменшился на 3л, был 30 по городу стал 26-27 с постоянной загрузкой в 2.5т. по трассе 16-17. В общем не жалею что мне случайно попалась ГБЦ-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARICH

Парни подскажие пожалуйста,на моем 402 моторе головка пришла в негодность,много косяков на ней,и раковины в рубвшке и зацепы всякие.В добавок ее уже шлефовали,причем давно.У тестя лежит хорошая УАЗовская головка под 76 бензин,но камеры сгорания у нее отличаются по сравнению от 402 мотора.Купил трмостат от 4215 го мотора с корпусом и немного напял его край чтоб не подтекал тосол(не совпали каналы),вобщем подогнал Газелевский термос на УАЗовскую головку,выглядит это так...

 

9729c8b643e0.jpg

 

Как думаете увожаемые,нормально будет работать мотор с такой головкой?и что еще надо доделать по ее внедрению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80
а про юбку конечно же - только с короткой юбкой. Иначе с поршнем встретятся

хочу тебя поправить...при установки свечей с длинной юбкой на этом движке поршень до них не достанет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...