Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Терешкофф

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

Рекомендуемые сообщения

Терешкофф

Как с этим бороться? Возможно ли, что ослабло соединение глушителя в том месте где опора КПП? Подсекает выхлоп и не слабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel
Как с этим бороться? Возможно ли, что ослабло соединение глушителя в том месте где опора КПП? Подсекает выхлоп и не слабо

У меня вылезала эта ошибка когда ослабло крепление нейтр. к выпускному коллектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
У меня вылезала эта ошибка когда ослабло крепление нейтр. к выпускному коллектору.

У меня такое было после украинского бензина. Скинул ошибку - прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терешкофф

Ошибка не скидывается без БК. Снятие клемм ( ни одной, не обеих - не помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга70
У меня вылезала эта ошибка когда ослабло крепление нейтр. к выпускному коллектору.

У меня тоже постоянно вылезает эта ошибка, сколько не скидывай.Братишки подскажите что там вообще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Много чё может быть,начиная от помершего ката,и заканчивая косяками в движке и программе.смотреть надо,так гадать без толку.Может банально для начала заправку попробовать сменить,такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555
Как с этим бороться? Возможно ли, что ослабло соединение глушителя в том месте где опора КПП? Подсекает выхлоп и не слабо

Заправил плохой бензин или кат готовится к смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Как с этим бороться? Возможно ли, что ослабло соединение глушителя в том месте где опора КПП? Подсекает выхлоп и не слабо

Бороться не надо, надо только перепрошить ЭБУ, отключив лямбда-зонды. И всех делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALVE69

Хао, парни.

Недавно спрашивал про адсорбер, сейчас спрошу про нейтрализатор.

 

В общем, авто Багем 27651, двигло ЗМЗ - 405-24.

Сломалась выхлопная труба между коллектором и нейтрализатором.

 

Вопрос: так-ли важен нейтрализатор, и что будет если поставить просто выхлоп (без нейтра.)

Да и возможно-ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Хао, парни.

Недавно спрашивал про адсорбер, сейчас спрошу про нейтрализатор.

 

В общем, авто Багем 27651, двигло ЗМЗ - 405-24.

Сломалась выхлопная труба между коллектором и нейтрализатором.

 

Вопрос: так-ли важен нейтрализатор, и что будет если поставить просто выхлоп (без нейтра.)

Да и возможно-ли это?

Возможно, давно уже в магазинах продаются прямые трубы для замены катализатора. Но придется перепрошивать ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALVE69
Возможно, давно уже в магазинах продаются прямые трубы для замены катализатора. Но придется перепрошивать ЭБУ.

И в чем заключается перепрошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
И в чем заключается перепрошивка?

Целая тема про это, читай - не ленись ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...