бублик 0 Опубликовано 4 марта, 2010 я тут новенький так что ребят помогайте,пролистал все темы нечего подходящего не нашол...беда такая: ставлю новую прокладку клапанной крышки,по началу всё оки доки!) а потом начинает из под неё гнать масло подтягивание головки не помогает! поменено уже с 10 прокладок,.и после последней замены образовалось ну просто ОЧЕНЬ много белой эмульсии(тасол не уходит) что это такое!!???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 марта, 2010 ... что это такое!!????Сколько пробежала машинка, как часто менялось масло, как дела с вентиляцией картерных газов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бублик 0 Опубликовано 4 марта, 2010 пробег около 100000, маслецо меняется через 5-6тысяч, а вот про вентиляцию газов надо будет посмотреть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 марта, 2010 ... а вот про вентиляцию газов надо будет посмотреть.. :P Вообще то с этого надо начинать, и компрессию померь. Потом будут вопросы- ждём... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36 0 Опубликовано 4 марта, 2010 я тут новенький так что ребят помогайте,пролистал все темы нечего подходящего не нашол...беда такая: ставлю новую прокладку клапанной крышки,по началу всё оки доки!) а потом начинает из под неё гнать масло подтягивание головки не помогает! поменено уже с 10 прокладок,.и после последней замены образовалось ну просто ОЧЕНЬ много белой эмульсии(тасол не уходит) что это такое!!????Если из под клапанной то ты ее сильно перетягиваешь и ее режет затягивай с малым усилием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бублик 0 Опубликовано 4 марта, 2010 каналы вентиляции картерных газов в норме, как ещо её можно проверить??? крышку тяну каждый болт по обороту и следующий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 4 марта, 2010 крышка пластик или аюминий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бублик 0 Опубликовано 4 марта, 2010 пластиковая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei642 1 Опубликовано 4 марта, 2010 пластиковая...на рабочей машинке была такая-же фигня.крышка тоже пластик (как пропеллер)пришлось на алюминий менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 4 марта, 2010 поставил новую прокладку, поездил 2дня, поперло масло(со всех сторон), может пережал(возле болтов прокладка порвана).как проверить вент. карт.газов(и вообще что это такое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 4 марта, 2010 поставил новую прокладку, поездил 2дня, поперло масло(со всех сторон), может пережал(возле болтов прокладка порвана).как проверить вент. карт.газов(и вообще что это такое). довление карт. газов проверяют прибором под названием (дифмонометр) в мм водного столба. самодельный прибор можно изготовить из прозрачной трубки согнутой буквой U в него наливается жидкость можно тасол один конец трубки остается открытым (своботным) другой вставляется в отверстие для маслянного щупа. уровень жидкости должен быть по середине оброзованой буквы U на заглушеном уровень жидкости в приборе будет на одном уровне . на заведеном вы увидете есть ли у вас давление или рвзрежение на счет показаний не скажу смотрите инструкцию по вашемуДВС у меня в инстукции доложно быть разрежение( от 10-140 мм вод ст.)...удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 4 марта, 2010 поставил новую прокладку, поездил 2дня, поперло масло(со всех сторон), может пережал(возле болтов прокладка порвана).как проверить вент. карт.газов(и вообще что это такое).Крышка небось пластиковая? Разорись и купи металл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Крышка небось пластиковая? Разорись и купи металл... газелька то рабочая, не сильно они хотят разоряться!!! газелька то рабочая, не сильно они хотят разоряться!!! а стоимость примерную скажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 4 марта, 2010 газелька то рабочая, не сильно они хотят разоряться!!! а стоимость примерную скажитеНу примерно 2500, к ногтю буржуев, скажи или на масло в два раза больше, или в сервис с каждым потеком ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бублик 0 Опубликовано 5 марта, 2010 проблема почти найдена!!)) буду исправлять ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 5 марта, 2010 проблема почти найдена!!)) буду исправлять ;) у меня тоже масло гнало через прокладку. а все дело: уплотн.свечн.колодца.герметиком намазал, а он в мелкий шланг забился и пипец, еле выковырял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Ну примерно 2500, к ногтю буржуев, скажи или на масло в два раза больше, или в сервис с каждым потеком ;) все дело: в комлекте прокладок небыло верхних упл.свеч.колодца и я намазал старые герметиком, вот он и забился в мелкий шланг который от крышки к ??? идет.все гениальное просто!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бублик 0 Опубликовано 5 марта, 2010 а чо там за маленький шланг около колодцев!!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 5 марта, 2010 а чо там за маленький шланг около колодцев!!?? он в клап.крышку идет. хз зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 6 марта, 2010 он в клап.крышку идет. хз зачем.вентиляция на холостых, идет на впускной коллектор, большой шланг для вентиляции на оборотах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бублик 0 Опубликовано 7 марта, 2010 похоже что проблема устранена!!) оказалось фуфельное масло залил,"сметаны" много было,и прокладку давило, а сейчас же промыл движочек и залил французское маслецо + новая прокладочка, и всё оки доки!!не капли мимо не эмульсии.(хочется верить что проблема была в масле) ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 11 марта, 2010 похоже что проблема устранена!!) оказалось фуфельное масло залил,"сметаны" много было,и прокладку давило, а сейчас же промыл движочек и залил французское маслецо + новая прокладочка, и всё оки доки!!не капли мимо не эмульсии.(хочется верить что проблема была в масле) ^_^Мне кажется проблема никак в масле быть не может, все дело в пластмасовой клапанной крышке, которую изводит при нагреве, по моему решается только заменой на металл- у старых машин всегда сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2010 На метале отходила заводская 370000т., а на пласмассе порвалась на первой сотне км. Ставлю теперь пробку с герметиком вонючим тыщ на пятьдесят хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin 10 Опубликовано 28 сентября Подскажите кто какую прокладку ставит под клапанную крышку? Что лучше? С поддоном я наконец разобрался постави металлизированную с евро3. Все хорошо стало. А какую лучше на крышку. До меня стояла синяя, силиконовая. Это говно совсем не рассматриваю! Течет! Новую ставил, проходит какое-то время прославляется и начинает потихоньку обсирать двигатель. И чем дальше, тем больше. Затягивает ее, течь масло прекращает, но не на долго. Прокладку продавливает и она рвется. Течь опять появляется и вонища маслом в кабине. Ставил последний раз пробковую. Эта стоит хорошо, если не не трогать. Я же снимал клапанную крышку дважды и обнимал одну и ту же прокладку. Сейчас потекла опять. Резиновую, из МБС резины может попробовать? Как она будет жить, может кто ставил? Или старым Советским способом пойти-- бумага 6--10 слоев чертежного ватмана проведенного бакелитовым лаком или клеем БФ-2. Но сейчас где этот лак или клей найти, да и ватман стоит дороже родной прокладки. Как лучше-то будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 733 Опубликовано 28 сентября 57 минут назад, Sanya Kulibin сказал: Подскажите кто какую прокладку ставит под клапанную крышку? Что лучше? С поддоном я наконец разобрался постави металлизированную с евро3. Все хорошо стало. А какую лучше на крышку. До меня стояла синяя, силиконовая. Это говно совсем не рассматриваю! Течет! Новую ставил, проходит какое-то время прославляется и начинает потихоньку обсирать двигатель. И чем дальше, тем больше. Затягивает ее, течь масло прекращает, но не на долго. Прокладку продавливает и она рвется. Течь опять появляется и вонища маслом в кабине. Ставил последний раз пробковую. Эта стоит хорошо, если не не трогать. Я же снимал клапанную крышку дважды и обнимал одну и ту же прокладку. Сейчас потекла опять. Резиновую, из МБС резины может попробовать? Как она будет жить, может кто ставил? Или старым Советским способом пойти-- бумага 6--10 слоев чертежного ватмана проведенного бакелитовым лаком или клеем БФ-2. Но сейчас где этот лак или клей найти, да и ватман стоит дороже родной прокладки. Как лучше-то будет? Самое лучшее это гавно силеконовое, его перетягивать только не надо. Ходит прекрасно. А вот остальное это отстой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты