Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Voha

датчик включения вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Voha

здравствуйте подскажите ктонибудь,завожу машину,прогреваю когда нагревается включается вентилятор остужает но второй раз вентилятор уже не включается.когда остывает заводиш снова тоже самое.датчиков перепробовал 5шт москвичовские,германские и т д.термостат(клапан выташил.в расш бачке ничего не бурлит,что это?заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Voha, а ты думаешь он должен постоянно молотить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voha
Voha, а ты думаешь он должен постоянно молотить?

он не включается 2-ой раз и машина кипит

Изменено пользователем Voha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

датчик где стоит???у меня было тоже самое стоял на радиаторе,поставил трубку от 406сразу после термостата и датчик 87-92 всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voha
датчик где стоит???у меня было тоже самое стоял на радиаторе,поставил трубку от 406сразу после термостата и датчик 87-92 всё ок

датчик стоит в радиаторе,а что за трубка переходник в который вкручивается датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Берётся кусок трубы подходящего диаметра под патрубок который идёт с корпуса термостата на радиатор, сантимов так 15, делается дырка посередине, приваривается гайка под этот датчик, и делаешь так чтобы этот кусок трубы стоял на патрубках между корпусом термостата и радиатором.

А на радиаторе всегда температура меньше, вот он и не включаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voha
Берётся кусок трубы подходящего диаметра под патрубок который идёт с корпуса термостата на радиатор, сантимов так 15, делается дырка посередине, приваривается гайка под этот датчик, и делаешь так чтобы этот кусок трубы стоял на патрубках между корпусом термостата и радиатором.

А на радиаторе всегда температура меньше, вот он и не включаеться.

а почему когда первый раз зоводиш нагревается и включается как положено,а второй раз нет нет

Изменено пользователем Voha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
а почему когда первый раз зоводиш нагревается и включается как положено,а второй раз нет нет

первый раз происходит из-за того что в радиаторе холодный тосол и туда резко поступает горячий, потом процесс стабилизируеться и тосол в радиаторе получаеться холоднее чем в верхней точке ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Термостат выкидывать нельзя. Кипеть будешь. При открытии термостата вторая тарелка перекрывает малый круг, пуская ОЖ по большому. Без термостата ОЖ будет циркулировать по пути наименьшего сопротивления - по малому. Как результат - кипение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voha

спасибо.и еще одно вчера обратил внимание на одну вещь,просто совпадение или нет после 1-го включения вентилятора и охлаждения,температура поползла вверх я рукой сжимал и разжимал патрубок от терм к рад и вентилятор включился еще раз но на более высокой температуре.да и клапан терм я вытащил.помпу тож нужно помотреть?как проверить мой термостат

Изменено пользователем Voha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
спасибо.и еще одно вчера обратил внимание на одну вещь,просто совпадение или нет после 1-го включения вентилятора и охлаждения,температура поползла вверх я рукой сжимал и разжимал патрубок от терм к рад и вентилятор включился еще раз но на более высокой температуре.да и клапан терм я вытащил.помпу тож нужно помотреть?

Верни на место термостат - проблемы пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voha
Верни на место термостат - проблемы пройдут.

спасибо огромное paul799 и Александр для меня все ваши советы как воздух paul799 обязательно верну термостат на место.александр я был бы вам блогадарен еслиб вы ответили на последние сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Voha, значит так... термостат на место... ну а датчик включения вентилятора установить надо в магистраль патрубка что идёт от корпуса термостата к радиатору.. как говорил александр.. тока вот не надо не чего мастерить.. продаётся в магазах трубка с отверстием под датчик..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
датчик стоит в радиаторе,а что за трубка переходник в который вкручивается датчик

вот там он вообще стоять не должен ,,

 

Voha, значит так... термостат на место... ну а датчик включения вентилятора установить надо в магистраль патрубка что идёт от корпуса термостата к радиатору.. как говорил александр.. тока вот не надо не чего мастерить.. продаётся в магазах трубка с отверстием под датчик..

точно санек ,так и есть ,трубка от 406 движка ,,уменя так стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voha
вот там он вообще стоять не должен ,,

 

 

точно санек ,так и есть ,трубка от 406 движка ,,уменя так стоит

мужики спасибо огромное так и сделаю.очень уж нехотелось заморачивотся со сваркой щас пойду куплю все и попробую поставлю напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

У меня датчик стоит в радиаторе и всё нормально включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion

На старой стоял в радиаторе и все нормально было. Датчик где-то год отходил и заклинил во включеном состоянии. Потом искал датчик штуки 4 перепробовал, пятый тока нормальный оказался рабочим. Я так понимаю много брака. Так же как и датчики давления масла. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

александр378, orion, ну так у вас радиаторы парни старые.. так кпримеру есть радиаторы где бачки расположены не с боков а сверху и снизу.. так вот если датчик стоит в верхнем бачке радиатора то это то- же самое что в верхнем патрубке как я советовал... так же есть радиаторы с боковым расположением бачков но датчик можно установить во входящий бачок а не в обратный... так то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
александр378, orion, ну так у вас радиаторы парни старые.. так кпримеру есть радиаторы где бачки расположены не с боков а сверху и снизу.. так вот если датчик стоит в верхнем бачке радиатора то это то- же самое что в верхнем патрубке как я советовал... так же есть радиаторы с боковым расположением бачков но датчик можно установить во входящий бачок а не в обратный... так то...
ставь как говорит Александр и Алексgор и лучше датчик подключить через реле будет эффективней .В радиатре всегда холоднее чем в реалие на то он и радиатор чтоб охлаждать , поэтому датчик надо ставить там где всегда горячее на данном случае где термостат (левее него) все приблуды готовые уже продаются в магазинах- благодаря нам газелистам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voha

спасибо всем огромное щас все работает как часики вентилятор включается и выключается ,причем даже с датчиком в радиаторе.после того как поставил термостат.но трубку с датчиком от термостата к радиатору всеравно поставил пусть будет на лето.завтра поеду менять коробку может кто подскажет мне снимают мою коробку забирают,ставят свою перебраную с гарантией 1год (c их слов)все вместе 4500-5000тр с работой это нормальная цена или бред какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...