Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cergei-novithok

Вопрос к бывалым по ЗМЗ 406 карб.

Рекомендуемые сообщения

RON93

У тебя газ пропан или метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Опять убил четыре часа на поиски неисправностей, результат:

1. Печка неработала из-за наглухо изношенных щёток и выработки коллектора электродвигателя;

2. Питание на клапане отключения бензина отсутствовало из-за неправельного размещения контакта в колодке предохранителей;

3. Холостой так и не могу настроить, в чём проблема не пойму.

Поменял все вакуумные шланги, исключив подсос воздуха на соединениях;

заменил датчик отключения картерных газов , кажется так называется (при проверке нашлось сообщение с атмосферой, следовательно возможен подсос воздуха);

заменил электромагнитный клапан всвязи с отсутствием проходимости;

Результата никакого, холостых так и ненашёл. При выворачивании винта качества, система не реагирует.

Может подскажите где искать холостые??????????????

Одно радует - заводится с пол пинка, лучше чем жигули.

Пока одни траты, а понта вообще нет......

со временем на к-151 появляется зазор на закрытых дроссельных заслонках ,воздух идет через зазоры ,а не через канал холостого хода на газу машине это пофиг только обороты хх высокие,а на бензе смесеобразование плохое и движка трясется.подогни упоры дросселей(если есть винты то их и крути,но подогнуть легче)проверь,как залонки открываются-клинить не должны,в 98 %помогает,главное по чуть чуть и без фанатизма.затем винтом количества выставляешь частоту вращения.если будет глохнуть-проверь исправность диафрагмы клапана холостого хода.полезешь в карб иголку поплавка ставь"уникар" и топливные жиклеры помой-продуй тщательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok

На машине стоит пропан, но пока настраиваю на бензин карб, потому как если на нём всё ок, то на газу будет супер.

Игла стоит Уникар, жиклёры все промыл и продул тщательно, единственное что не разбирал так это не половинил нижнюю часть, там стоит прокладка на газ. Мембрану на холостом заменил, сразу чтоб не париться, проверял держит.

Заслонки работают как часы, вроде и закрываются наглухо, буду проверять.....

Самое главное забыл, почему то газ плохо возвращается, наверно пружина вытянулась, а там не должно быть какойнибудь пружины в помощь к тем что стоян на валу заслонок?

Блин забыл самое главное : Мужики спасибо за помощь, а то без советов плохо, особенно когда не знаешь машины...

Изменено пользователем cergei-novithok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Ура, я сегодня завёлся. Правда до конца карбюратор недорегулировал. Обороты 1500 на холостом ходу, и работает не стабильно, но стоит чуть на педаль акселератора надовить подхватывает мгновенно.

Проблема была в неродивом карбюраторщике и электро-клапане на бензине(для отключения при переходе на газ), не пропускал бензин в карб вообще, теперь надо искать что в нём неисправно.

 

не пропускал бензин в карб вообще?

А он при выключенном зажигании и не пропускает.

Метода завода на отрегулированном карбе

1 -3 раза жмем газульку, при нажатой педали вытаскиваем

до упора трос заслонки, если мороз выжимаем сцепление ,

заводим

post-6541-1269187261_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

cergei-novithok допустимый зазор между стенкой смесительной камеры и заслонкой 0,08мм , имей в веду заслонки надо смотреть на свет при этом они должны быть сухии , нижнюю часть всё таки разбери и подтяни два болта ( хотя ты писал что их не досчитался) так же смотри что бы прилегающая поверхность была ровной если будешь выравнивать и выравнишь обязательно новые прокладки ставь( бутерброд) старайся прокладку которая пластмассовая покупать светлого вида по типу стеклотекстолита чёрная плохая, удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok
cergei-novithok допустимый зазор между стенкой смесительной камеры и заслонкой 0,08мм , имей в веду заслонки надо смотреть на свет при этом они должны быть сухии , нижнюю часть всё таки разбери и подтяни два болта ( хотя ты писал что их не досчитался) так же смотри что бы прилегающая поверхность была ровной если будешь выравнивать и выравнишь обязательно новые прокладки ставь( бутерброд) старайся прокладку которая пластмассовая покупать светлого вида по типу стеклотекстолита чёрная плохая, удачи

Болтов я недосчитался не этих, а которые регулируют положение заслонок снаружи, а что за пластмассовая прокладка, она стоит под карбом.

В ремкомплекте была прокладка между нижней и верхней частью, непонятно из чего, толи резина толи кожа но ни как не паронит.

На чём лучше выровнить плоскостность в гаражных условиях, абразивного груга такого тиаметра просто нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

 

 

Вопрос к MetalVoice .

Купил б\у к 151д практически новый, но с заклиневшей

осью заслонки 2 ой камеры и ни как не могу выбить ее

из нижней части. Уже и винты высверлил крепления заслонки

и двигается она по щели оси , а не выходит и ось не сдвину.

Может что присоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Болтов я недосчитался не этих, а которые регулируют положение заслонок снаружи, а что за пластмассовая прокладка, она стоит под карбом.

В ремкомплекте была прокладка между нижней и верхней частью, непонятно из чего, толи резина толи кожа но ни как не паронит.

На чём лучше выровнить плоскостность в гаражных условиях, абразивного груга такого тиаметра просто нет?

самое сложное это выравнивать ибо точить нельзя прилегающая часть станет ещё тоньше и при постановке на место при затяжке гаек ее опять выгнет выход один стучать по карбу через проставки деревянные стучать аккуратно а то и карб может треснуть ( не делавши это лудше не делай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93

Ребята,лучше подскажите почему ЭПХХ бывает иногда "залипает",особенно на пропане,и тогда ХХ-1400об.ехать невозможно :huh: ,а на бензе то 1400,то ваще глохнет на ХХ,на оборотах провал при начале движения???Как регулировать на "глаз" работу ускорительного насоса(на сколько вывертывать винт,в колодце?и какая взаимосвязь-выкручивать-увеличивать или наоборот?

Да,клапан ПХХ щелкает время от времени...разряжение с впускного колектора на диафрагме ХХ то есть,то нет(когда нет-ХХ впорядке).Может это ЭБУ мозг парит?

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
самое сложное это выравнивать ибо точить нельзя прилегающая часть станет ещё тоньше и при постановке на место при затяжке гаек ее опять выгнет выход один стучать по карбу через проставки деревянные стучать аккуратно а то и карб может треснуть ( не делавши это лудше не делай )

 

То же так думаю, без тисочков ничего не получается ось ходит вдоль

на 1-2 мм а повернуть не как и низок жалко почти новый.

Поеду к корешку он карбами давно занимается.

Спасибо за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Ребята,лучше подскажите почему ЭПХХ бывает иногда "залипает",особенно на пропане,и тогда ХХ-1400об.ехать невозможно :huh: ,а на бензе то 1400,то ваще глохнет на ХХ,на оборотах провал при начале движения???Как регулировать на "глаз" работу ускорительного насоса(на сколько вывертывать винт,в колодце?и какая взаимосвязь-выкручивать-увеличивать или наоборот?

Да,клапан ПХХ щелкает время от времени...разряжение с впускного колектора на диафрагме ХХ то есть,то нет(когда нет-ХХ впорядке).Может это ЭБУ мозг парит?

 

Вот нарыл по твоему вопросу

 

Проблема: высокие обороты холостого хода (серия вопросов)

Данный раздел составлен на основе Ваших вопросов по эксплуатации, применяемости и техническим характеристикам автозапчастей, поставляемых ТД "ПЕКАР".

Если у Вас возник вопрос, не рассмотренный в данном разделе, пожалуйста, задайте его нашим техническим специалистам. Ни один вопрос не останется без внимания.

Проблема: высокие обороты холостого хода (серия вопросов)

Вопрос:

Здравствуйте!

Имеется УАЗ с двигателем УМЗ 4218, 2,89 л, карбюратор К-151Е.

Проблема: высокие обороты холостого хода 1000-1250 об/мин. Пытался регулировать винтом качества и количества ничего не выходит. Двигатель работеат на высоких оборотах при полностью закрученных винтах количества и качества. Заслонка первичной камеры закрыта, а обороты высоки.

Второе: каким образом обогатить смесь, изоляторы центрального электрода свечей подозрительно белые. Зажигание в норме, клапана отрегулированы.

Спасибо заранее. До свидания.

 

Ответ:

Здравствуйте!

При полностью закрученных винтах качества и количества система ХХ карбюратора К151 работать не может.

Вывод один: топливо-воздушная смесь поступает через зазоры в первичной или вторичной камере.

Напишите мне, когда стал проявляться указанный Вами дефект?

Как запускается холодный двигатель?

Какой пробег у Вашего автомобиля?

Подвергался ли ремонту карбюратор?

 

Вопрос:

Здравствуйте!

Автомобиль в круглогодичной эксплуатации с 2005г. Используется как автомобиль выходного дня, хранение в холодном гараже. "Неподдаваемость"

регулировке возникла с наступлением холодов в ноябре 2006г., минимальная была -22С. Холодный двигатель пускается великолепно с подсосом, но что

удивляет: температура двигателя чуть достигла 40С и подсос можно убирать и ехать сразу, обороты ХХ 800-850, по мере прогрева возратают до 1000-1250.

Иногда произвольно падают до 750-850 об/мин Причем динамика хороша, в отличии от ВАЗ 21093, который на холодном двигателе тупит и дергается. Горячий двигатель пускается тоже хорошо.

Пробег автомобиля 14000 км.

Карбюратор подвергался снятию и продуванию жиклеров летом 2006г. после активных поездок по степи, все было усеяно сухой травой и семенами. Появился неустойчивых холостой ход и стал глохнуть. После прочистки полгода ездил без проблем.

 

Спасибо за оперативное реагирование.

 

Ответ:

Здравствуйте!

По этой ссылке http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/149/ Вы можете найти рекомендации по регулировке пускового устройства.

Проверьте зазоры на Вашем карбюраторе.

Напишите что получилось.

 

Вопрос:

Здравствуйте!

Выполнил рекомендации по проверке и регулировке пускового устройства. Там все в порядке, единственно уменьшил на 1 мм величину принудительного приоткрытия воздушной заслонки.

Воздушная заслонка закрывается полностью, дроссельная заслонка вторичной камеры тоже, а вот дроссельная заслонка первичной камеры имеет кольцевую щель примерно 0,5 мм по периметру.

Вернул карбюратор на место, изменений не произошло. Отчаявшись, снял корпус ЭПХХ и вместо штатной картонной прокладки вырезал и поставил свою, на которой вырубил только отверстия под крепеж. Двигатель завелся с подсосом и по достижении 40-50 С очень четко и устойчиво заработал на оборотах 710-740 об/мин. Причем так ровно и без вибраций и подергиваний, чего сроду не было. До проблем с холостым ходом обороты скакали от 740 до 880 оборотов (по электронному тахометру). И я, признаться, эти скачки относил на трамблер, так как там имелись некоторые люфты. Теперь ясно, что это все-таки карбюратор.

Вопрос: каким образом мотор сосет горючую смесь? Через какие системы?

В дроссельной заслонке первичной камеры имеется отверстие ф3 мм, для чего оно?

Спасибо.

 

Ответ:

Здравствуйте!

Дроссельные заслонки первичной и вторичной камеры при работе на ХХ должны быть полностью закрыты!!!

Зазоров быть не должно!

На заводе производят специальную регулировку заслонок первичной и вторичной камеры.

 

ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ПО КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ НА ВАШЕМ КАРБЮРАТОРЕ ВСЕ-ТАКИ НАРУШЕНА ЗАВОДСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ВИНТОВ ПРИОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК, что в эксплуатации обычно выражается неустойчивой работой двигателя на холостом ходу и отсутствием возможности отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

· снять карбюратор с двигателя и слить из него топливо;

· последовательно отвернуть регулировочные винты упора дроссельных заслонок до момента, когда образуется видимый зазор между торцами винтов и упорными рычагами;

· в образовавшийся зазор вставить обрывок тетрадной бумаги (толщина листа бумаги 0,08-0,1 мм) и медленно заворачивать винт до момента, когда бумага будет поджата торцом винта к рычагу, но до такой степени, что ее можно будет без повреждений вытащить рукой;

· вытащить бумагу, после чего винт завернуть еще на 1/3 оборота;

· убедиться в том, что после произведенной регулировки дроссельные заслонки не "закусывают" (не заклинивают) в закрытом положении, для чего открыть полностью заслонки и резко сбросить (отпустить) сектор или рычаг их привода.

При необходимости указанную регулировку повторить.

 

Дроссельные заслонки первичной и вторичной камер должны свободно вращаться и плотно перекрывать воздушный тракт, допустимые зазоры между кромкой заслонки и стенкой горловины смесительной камеры не должны превышать 0,06мм.

Отверстий в заслонках НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

Весь смысл работы системы холостого хода карбюратора К151 в том, что при работе на холостом ходу, топливо - воздушная смесь приготовляется отдельным устройством и поступает в двигатель в обход дроссельных заслонок!

Напишите пожалуйста, у Вас новый автомобиль или б/у. Кто ни будь "крутил" Ваш карбюратор? Откуда в дроссельной заслонке отверстие в 3 мм???

 

Приносим Вам свои извинения! В ответе на Ваш вопрос есть неточность. Отверстие в дроссельной заслонке первичной камеры есть. Но не 3 мм, а 2 мм.

Отверстие в первичной камере есть только у карбюраторов К151 (Е, Л, Т) для двигателей УМЗ объёмом 2,89 литра. Отверстие предназначено для расширения диапазона регулировки при минимальной частоте вращения двигателя.

 

предыдущая новость краткий список новостей следующая н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Спасибо за ответ,но в моем случае наверное что-то другое пудрит мозг. ;)

В район дросельных заслонок никто еще не лазил.

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ребята,лучше подскажите почему ЭПХХ бывает иногда "залипает",особенно на пропане,и тогда ХХ-1400об.ехать невозможно :huh: ,а на бензе то 1400,то ваще глохнет на ХХ,на оборотах провал при начале движения???Как регулировать на "глаз" работу ускорительного насоса(на сколько вывертывать винт,в колодце?и какая взаимосвязь-выкручивать-увеличивать или наоборот?

Да,клапан ПХХ щелкает время от времени...разряжение с впускного колектора на диафрагме ХХ то есть,то нет(когда нет-ХХ впорядке).Может это ЭБУ мозг парит?

на газе ускорительный насос не работает ( в поплавковой камере бензина нет ) экономазер ХХ надо вообще исключить сделать на прямую , с блоком ХХ надо разобраться при работе ДВС клапан должен быть открыт ( если по какой либо причине клапан болтается из стороны в сторону то он будет закрываться разряжением канала ХХ ( машина глохнет на ХХ) или будет не до конца открываться (не устойчивый ХХ)).

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

За настройку ГБО я пока молчу,ведь всем известно,что сначала на бензе,а потом.Только так мы могем получить что хоцца.По какой причине может болтатся этот клапачук "из стороны в сторону".Что мне сделать,чтоб заработало.Когда включаю напрямую-звук "сьербающий" из воздухана и движком трусит не по детски.а потом прогазуеш-нет,потом снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Microbus
Болтов я недосчитался не этих, а которые регулируют положение заслонок снаружи, а что за пластмассовая прокладка, она стоит под карбом.

В ремкомплекте была прокладка между нижней и верхней частью, непонятно из чего, толи резина толи кожа но ни как не паронит.

На чём лучше выровнить плоскостность в гаражных условиях, абразивного груга такого тиаметра просто нет?

Сергей, твой карбюратор не держит вакуум в ускорителе. карбюратор выработал свой ресурс. Поменяй нижнюю часть карбюратора или поставь новый - не мучайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok

Выкрасить и выбросить всегда успею, но думаю что проблема теперь решиться, нашёл косяк - дроссельные заслонки полностью не закрывались, пружины на них подсели, пришлось накручивать, теперь и газ нормально работать будет.

Ещё нашёл что проставка для ГБО стоящая между корпусами в низу, а именно её каналы сильно втянулись вовнутрь , пришлось всё притирать, добился неплохих результатов, думаю всё будет ок.

Да и самое главное - заводиться, прогревается, а дальше переключаемся на газ и всё в ажуре, можно обойтись и без холостого хода, тем более на газу он работает нормально......

 

Сергей, твой карбюратор не держит вакуум в ускорителе. карбюратор выработал свой ресурс. Поменяй нижнюю часть карбюратора или поставь новый - не мучайся.

Что есть не держит вакуум в ускорители - ускоритель работает только при нажатии на педаль......

А по поводу нового большие сомнения, не факт что будет нормальный, и если уж ставить то 4178 от ДААЗ, у него судя по отзывам неплохие характеристики, тем более он и стоит в два раза дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei-novithok

Всем доброго вечера! Наконецто добрался до машины, неисправности почти все устранил.

Менять карб нет смысла.

Почемуто при работе на бензине на холостом ходу плавают обороты в пределах от 1000 до 1050 ОБ/мин

А при переключении на газ, машина вообще отказывается работать на холостом ходу, чуть давлю на педаль акселератора работает ровно.

Может кто подскажет что где покрутить чтоб холостой на газу появился, или где почитать можно про работу ГБО.

ГБО думаю стоит одно из первых, когда гонял на ТО газоболанного оборудования сказали турция, но неплохая.

Где можно познакомиться с обслуживанием ГБО более подробно и как правельно переходить из режимов по переключению видов топлива.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Проблема такая, зимой с подсосом плохо заводилась, щя пришел с армии, на бензине не так уж хорошо заводится, при резком нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть. Переключаюсь на газ, машина тянет не так как раньше, да и хлопки в глушитель когда педаль отпускаю, но при этом не выключая скорость. В чем проблемка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Проблема такая, зимой с подсосом плохо заводилась, щя пришел с армии, на бензине не так уж хорошо заводится, при резком нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть.

 

Переключаюсь на газ, машина тянет не так как раньше, да и хлопки в глушитель когда педаль отпускаю, но при этом не выключая скорость. В чем проблемка?

Для начала смотреть уровень в поплавковой камере и работает ли насос ускоритель.

 

Тянет она может быть и также, просто ты забыл за время службы. :P Хлопки в глушитель, 90% из за неплотности выхлопной системы.

Может из за этого кажется что тянет хуже, "рычит" громче- "боишься" нажать на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Проблема такая, зимой с подсосом плохо заводилась, щя пришел с армии, на бензине не так уж хорошо заводится, при резком нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть. Переключаюсь на газ, машина тянет не так как раньше, да и хлопки в глушитель когда педаль отпускаю, но при этом не выключая скорость. В чем проблемка?

Скажу только по бензину,меняй резиновое колечка на иголке поплавковой камеры.У тебя высокий уровень топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mosckvich

,Добрый вечер , возникла проблема , на ходу срезало промежуточную шестерню , поменяли весь комплект цепей и звездочек , выставили все по меткам как написано в книге , при проворачивании двигателя возникает щелчок и прослабление верхней цепи в районе промежуточной звездочки, и после этого не совпадает метка на промежуточной звездочке , в чем причина щелчка и не совпадении метки ????????????? прошу помогите =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
,Добрый вечер , возникла проблема , на ходу срезало промежуточную шестерню , поменяли весь комплект цепей и звездочек , выставили все по меткам как написано в книге , при проворачивании двигателя возникает щелчок и прослабление верхней цепи в районе промежуточной звездочки, и после этого не совпадает метка на промежуточной звездочке , в чем причина щелчка и не совпадении метки ????????????? прошу помогите =)

А на промежуточной звездочке метка совпадет только через четыре оборота коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mosckvich
А на промежуточной звездочке метка совпадет только через четыре оборота коленвала.

 

да так точно , разница получается в пол зуба на промежуточной , откуда щелчок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Чет не понял я как пружины накрутить, у самого тоже дроселя заедают..


 

 


нашёл косяк - дроссельные заслонки полностью не закрывались, пружины на них подсели, пришлось накручивать, теперь и газ нормально работать будет.
Чет не понял я как пружины накрутить, у самого дроселя обратно не возвращаются по той же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

После запуска холодного двигателя прогрев до 40* и ручку подсоса утапливаю, нормальные хол. обороты. При прогреве к 70* двигатель теряет обороты и останавливается. При повторном пуске через 1-2 минуты двигатель работает устойчиво. То же самое происходит на ходу, на 1-2 мин. приходится вытягивать подсос или удерживать обороты акселератором.. Происходит переход какого то момента при прогреве. Что можно с этим сделать? Других вопрсов по двигателю нет. Пробег 184 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...