Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nikolaev_Grey

Новая фишка

Рекомендуемые сообщения

Nikolaev_Grey

Заменил мозги (пославил от 5601 с прошивкой под 110кобыл) прошло пару дней начала ошибка висеть А5 не понимает В14 (в переводи блок ЭБУ не понимает датчик положения топливной рейки) Пипец и не сбросить ее гадину такую. но машина едет нармально. Чудеса творятся!! Датчики то я понимаю обинаковые под 560 мозги 5601??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Заменил мозги (пославил от 5601 с прошивкой под 110кобыл) прошло пару дней начала ошибка висеть А5 не понимает В14 (в переводи блок ЭБУ не понимает датчик положения топливной рейки) Пипец и не сбросить ее гадину такую. но машина едет нармально. Чудеса творятся!! Датчики то я понимаю обинаковые под 560 мозги 5601??

это по видиму у тебя от того что не сделал калибровку после замены блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
это по видиму у тебя от того что не сделал калибровку после замены блока

Бла и правда называется читайте мануал ошибка 56 "нет калибровки рейки" а я тут голову е...у.!!!!!!!!!!!!!!!! Проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74
Бла и правда называется читайте мануал ошибка 56 "нет калибровки рейки" а я тут голову е...у.!!!!!!!!!!!!!!!! Проблема решена

Вот бы все так беды решались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Заменил мозги (пославил от 5601 с прошивкой под 110кобыл) прошло пару дней начала ошибка висеть А5 не понимает В14 (в переводи блок ЭБУ не понимает датчик положения топливной рейки) Пипец и не сбросить ее гадину такую. но машина едет нармально. Чудеса творятся!! Датчики то я понимаю обинаковые под 560 мозги 5601??

110- это программа завода,если прошиты ,ты стал счасливым обладателям табуна в 120-125 кобыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а какие последствия могут быть если блок 560 перепрошить под 5601, а сам озладитель не ставить??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
а какие последствия могут быть если блок 560 перепрошить под 5601, а сам озладитель не ставить??????

 

Сам как думаешь ???

А если от Феррари блок поставить? :lol: а машину не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
а какие последствия могут быть если блок 560 перепрошить под 5601, а сам озладитель не ставить??????

поршневую можешь сжечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strannik
а какие последствия могут быть если блок 560 перепрошить под 5601, а сам озладитель не ставить??????

Можеш угробить поршневую из за усиленного наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
Можеш угробить поршневую из за усиленного наддува.

ну так то тоже верно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
Можеш угробить поршневую из за усиленного наддува.

Надув не усиленный а тот же турбина одна и таже просто цикловая подача топлива расчитывается по другому когда интеркул сняли на прочистку то она поехала чуть хуже а вот жрала под 20 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
а какие последствия могут быть если блок 560 перепрошить под 5601, а сам озладитель не ставить??????

 

Да ничего не будет. Зимой вообще без разницы. Летом будет потеря мощи ощутимая. Воздух слишком горячий - программа не даст прыснуть больше топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Да ничего не будет. Зимой вообще без разницы. Летом будет потеря мощи ощутимая. Воздух слишком горячий - программа не даст прыснуть больше топлива.

если программа 5601,а движок без кулера-поршневая горит от избытка топлива(так писал Альберт),так как топливо подается больше,в расчете на охлажденный воздух.при этом возрастает и расход,и температура поршневой.

Изменено пользователем andre630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
если программа 5601,а движок без кулера-поршневая горит от избытка топлива(так писал Альберт),так как топливо подается больше,в расчете на охлажденный воздух.при этом возрастает и расход,и температура поршневой.

Что-то напутали!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
если программа 5601,а движок без кулера-поршневая горит от избытка топлива(так писал Альберт),так как топливо подается больше,в расчете на охлажденный воздух.при этом возрастает и расход,и температура поршневой.

 

А зачем тогда датчик температуры надуваемового воздуха? Какая температура такая и цикловая подача. С кулером температура летом на 20 градусов меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
А зачем тогда датчик температуры надуваемового воздуха? Какая температура такая и цикловая подача. С кулером температура летом на 20 градусов меньше.

В программе с охладителем сама цикловая подача выше(при одинаковых входных параметрах),так что прогар поршневой вполне возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
В программе с охладителем сама цикловая подача выше(при одинаковых входных параметрах),так что прогар поршневой вполне возможен.

 

Альберт, а примеры были или это только теория? Просто если посмотреть на тяжелый транспорт (икарусы, кразы и пр) то летит с них сажа тоннами. То есть соляра переливает и не сгорает. Просто вылетает в трубу. У них вроде поршня от этого не горят. Это же не 76 бензин. По идее перелив солярки вызывает охлаждение поршня, это ж масло по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Как от избытка соляры горит поршневая,НЕПОЙМУ,поясните плиз !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Как от избытка соляры горит поршневая,НЕПОЙМУ,поясните плиз !!!

соотношение соляра-воздух.соляры больше,чем надо-т.е. сперва нагар,потом разогрев этой сажи до критической температуры.итог-прогар поршня или излом. этим страдали первые кразы с наддувом.как только турбина умирала,сразу поршневая под замену.Еще такая же петрушка возникала у камазов после долгой стоянки с работающим на малых оборотах движком.после этого едет в дыму,как в крыму и огонь из глушака.

Изменено пользователем andre630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Были и примеры,а сажа это немного другое(частицы по ЦШ).При долгой работе на х/х еще добавляется и масло из ткр(возможен уход в разнос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк
Были и примеры,а сажа это немного другое(частицы по ЦШ).При долгой работе на х/х еще добавляется и масло из ткр(возможен уход в разнос).

Альберт Добрый день. Скажи пожалуйста принимаешь или нет ЭБУ и проводку вместе с релюхами для прошивки для работы с куллером и устранения зимних глюков по почте или другими путями? Если да , то опиши, я уже готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк
Были и примеры,а сажа это немного другое(частицы по ЦШ).При долгой работе на х/х еще добавляется и масло из ткр(возможен уход в разнос).

В разьём нижнего в треугольном штекере провода датчика положения рейки впаял переменный резистор 0-1кОм.Мощность увеличилась.Боюсь не навредить двигателю. Альберт поясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
В разьём нижнего в треугольном штекере провода датчика положения рейки впаял переменный резистор 0-1кОм.Мощность увеличилась.Боюсь не навредить двигателю.

опыт такой эксплуатации 8 лет пробег 470000 тут надо чувствовать ДВС не используй постоянно а только по необходимости. тут как и в жизни все хорошо в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
опыт такой эксплуатации 8 лет пробег 470000 тут надо чувствовать ДВС не используй постоянно а только по необходимости. тут как и в жизни все хорошо в меру.

А чем грозит постоянное использование? У меня впаян постоянно на 500 Ом. Хотелось бы узнать на что влияет это сопротивление т.е. весь процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А чем грозит постоянное использование? У меня впаян постоянно на 500 Ом. Хотелось бы узнать на что влияет это сопротивление т.е. весь процесс

процес прост в штатной ситуации на сколько надо выдвенуть рейку подачи топлива решает ЭБУ руковадствуясь показаниями датчиков . в этой (штатной)ситуации перегрузить двс практически не возможно. сколько бы ты не давил на газ он росто не едит.изменяя пораметры датчикав в частности(датчик пол. рейки) ты практически перереходиш на ручное упровление(обманываеш комп) рискуя перегрузить двс . хотя ходят же дизеля на ручном упровлении (без ЭБУ ) нажал на газ с зади черный дым и не парятся. 500ом в принцепе не много.запас прочности у штаера велик .я ставил резистр на 500ом одному товарищу он так ездит уже четыре года. но я всеже считаю что лучше пользоваться по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...