Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Заменил мозги (пославил от 5601 с прошивкой под 110кобыл) прошло пару дней начала ошибка висеть А5 не понимает В14 (в переводи блок ЭБУ не понимает датчик положения топливной рейки) Пипец и не сбросить ее гадину такую. но машина едет нармально. Чудеса творятся!! Датчики то я понимаю обинаковые под 560 мозги 5601?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 марта, 2010 Заменил мозги (пославил от 5601 с прошивкой под 110кобыл) прошло пару дней начала ошибка висеть А5 не понимает В14 (в переводи блок ЭБУ не понимает датчик положения топливной рейки) Пипец и не сбросить ее гадину такую. но машина едет нармально. Чудеса творятся!! Датчики то я понимаю обинаковые под 560 мозги 5601??это по видиму у тебя от того что не сделал калибровку после замены блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 15 марта, 2010 это по видиму у тебя от того что не сделал калибровку после замены блокаБла и правда называется читайте мануал ошибка 56 "нет калибровки рейки" а я тут голову е...у.!!!!!!!!!!!!!!!! Проблема решена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 15 марта, 2010 Бла и правда называется читайте мануал ошибка 56 "нет калибровки рейки" а я тут голову е...у.!!!!!!!!!!!!!!!! Проблема решенаВот бы все так беды решались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 16 марта, 2010 Заменил мозги (пославил от 5601 с прошивкой под 110кобыл) прошло пару дней начала ошибка висеть А5 не понимает В14 (в переводи блок ЭБУ не понимает датчик положения топливной рейки) Пипец и не сбросить ее гадину такую. но машина едет нармально. Чудеса творятся!! Датчики то я понимаю обинаковые под 560 мозги 5601??110- это программа завода,если прошиты ,ты стал счасливым обладателям табуна в 120-125 кобыл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 марта, 2010 а какие последствия могут быть если блок 560 перепрошить под 5601, а сам озладитель не ставить?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 16 марта, 2010 а какие последствия могут быть если блок 560 перепрошить под 5601, а сам озладитель не ставить?????? Сам как думаешь ??? А если от Феррари блок поставить? :lol: а машину не покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 16 марта, 2010 а какие последствия могут быть если блок 560 перепрошить под 5601, а сам озладитель не ставить??????поршневую можешь сжечь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 16 марта, 2010 а какие последствия могут быть если блок 560 перепрошить под 5601, а сам озладитель не ставить??????Можеш угробить поршневую из за усиленного наддува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 марта, 2010 Можеш угробить поршневую из за усиленного наддува.ну так то тоже верно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Можеш угробить поршневую из за усиленного наддува.Надув не усиленный а тот же турбина одна и таже просто цикловая подача топлива расчитывается по другому когда интеркул сняли на прочистку то она поехала чуть хуже а вот жрала под 20 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 24 марта, 2010 а какие последствия могут быть если блок 560 перепрошить под 5601, а сам озладитель не ставить?????? Да ничего не будет. Зимой вообще без разницы. Летом будет потеря мощи ощутимая. Воздух слишком горячий - программа не даст прыснуть больше топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Да ничего не будет. Зимой вообще без разницы. Летом будет потеря мощи ощутимая. Воздух слишком горячий - программа не даст прыснуть больше топлива.если программа 5601,а движок без кулера-поршневая горит от избытка топлива(так писал Альберт),так как топливо подается больше,в расчете на охлажденный воздух.при этом возрастает и расход,и температура поршневой. Изменено 24 марта, 2010 пользователем andre630 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 24 марта, 2010 если программа 5601,а движок без кулера-поршневая горит от избытка топлива(так писал Альберт),так как топливо подается больше,в расчете на охлажденный воздух.при этом возрастает и расход,и температура поршневой.Что-то напутали!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 25 марта, 2010 если программа 5601,а движок без кулера-поршневая горит от избытка топлива(так писал Альберт),так как топливо подается больше,в расчете на охлажденный воздух.при этом возрастает и расход,и температура поршневой. А зачем тогда датчик температуры надуваемового воздуха? Какая температура такая и цикловая подача. С кулером температура летом на 20 градусов меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 25 марта, 2010 А зачем тогда датчик температуры надуваемового воздуха? Какая температура такая и цикловая подача. С кулером температура летом на 20 градусов меньше.В программе с охладителем сама цикловая подача выше(при одинаковых входных параметрах),так что прогар поршневой вполне возможен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 26 марта, 2010 В программе с охладителем сама цикловая подача выше(при одинаковых входных параметрах),так что прогар поршневой вполне возможен. Альберт, а примеры были или это только теория? Просто если посмотреть на тяжелый транспорт (икарусы, кразы и пр) то летит с них сажа тоннами. То есть соляра переливает и не сгорает. Просто вылетает в трубу. У них вроде поршня от этого не горят. Это же не 76 бензин. По идее перелив солярки вызывает охлаждение поршня, это ж масло по сути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Как от избытка соляры горит поршневая,НЕПОЙМУ,поясните плиз !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Как от избытка соляры горит поршневая,НЕПОЙМУ,поясните плиз !!!соотношение соляра-воздух.соляры больше,чем надо-т.е. сперва нагар,потом разогрев этой сажи до критической температуры.итог-прогар поршня или излом. этим страдали первые кразы с наддувом.как только турбина умирала,сразу поршневая под замену.Еще такая же петрушка возникала у камазов после долгой стоянки с работающим на малых оборотах движком.после этого едет в дыму,как в крыму и огонь из глушака. Изменено 26 марта, 2010 пользователем andre630 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Были и примеры,а сажа это немного другое(частицы по ЦШ).При долгой работе на х/х еще добавляется и масло из ткр(возможен уход в разнос). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 3 апреля, 2010 Были и примеры,а сажа это немного другое(частицы по ЦШ).При долгой работе на х/х еще добавляется и масло из ткр(возможен уход в разнос).Альберт Добрый день. Скажи пожалуйста принимаешь или нет ЭБУ и проводку вместе с релюхами для прошивки для работы с куллером и устранения зимних глюков по почте или другими путями? Если да , то опиши, я уже готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 3 апреля, 2010 Были и примеры,а сажа это немного другое(частицы по ЦШ).При долгой работе на х/х еще добавляется и масло из ткр(возможен уход в разнос).В разьём нижнего в треугольном штекере провода датчика положения рейки впаял переменный резистор 0-1кОм.Мощность увеличилась.Боюсь не навредить двигателю. Альберт поясни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 апреля, 2010 В разьём нижнего в треугольном штекере провода датчика положения рейки впаял переменный резистор 0-1кОм.Мощность увеличилась.Боюсь не навредить двигателю.опыт такой эксплуатации 8 лет пробег 470000 тут надо чувствовать ДВС не используй постоянно а только по необходимости. тут как и в жизни все хорошо в меру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 67 Опубликовано 3 апреля, 2010 опыт такой эксплуатации 8 лет пробег 470000 тут надо чувствовать ДВС не используй постоянно а только по необходимости. тут как и в жизни все хорошо в меру.А чем грозит постоянное использование? У меня впаян постоянно на 500 Ом. Хотелось бы узнать на что влияет это сопротивление т.е. весь процесс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 апреля, 2010 А чем грозит постоянное использование? У меня впаян постоянно на 500 Ом. Хотелось бы узнать на что влияет это сопротивление т.е. весь процесспроцес прост в штатной ситуации на сколько надо выдвенуть рейку подачи топлива решает ЭБУ руковадствуясь показаниями датчиков . в этой (штатной)ситуации перегрузить двс практически не возможно. сколько бы ты не давил на газ он росто не едит.изменяя пораметры датчикав в частности(датчик пол. рейки) ты практически перереходиш на ручное упровление(обманываеш комп) рискуя перегрузить двс . хотя ходят же дизеля на ручном упровлении (без ЭБУ ) нажал на газ с зади черный дым и не парятся. 500ом в принцепе не много.запас прочности у штаера велик .я ставил резистр на 500ом одному товарищу он так ездит уже четыре года. но я всеже считаю что лучше пользоваться по необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты