sever98 0 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Господа подскажите плиз!При замене вкладышей на коленвале надо ли менять сам коленвал!?При том что на нем имеется продольный люфт!масло гонит. Машина прошла 50 000 км.Кто говорит надо, а кто нет! Заранее благодарю! Изменено 17 марта, 2010 пользователем sever98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 17 марта, 2010 Господа подскажите плиз!При замене вкладышей на коленвале надо ли менять сам коленвал!?При том что на нем имеется продольный люфт!масло гонит. Машина прошла 50 000 км.Кто говорит надо, а кто нет! Заранее благодарю! вообще то есть стандарт ные размеры новые и ремонтные надо мерятьа продольный люфт это шайбы поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 17 марта, 2010 Господа подскажите плиз!При замене вкладышей на коленвале надо ли менять сам коленвал!?При том что на нем имеется продольный люфт!масло гонит. Машина прошла 50 000 км.Кто говорит надо, а кто нет! Заранее благодарю!продольный люфт регулируется полукольцами у третьего коренного подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever98 0 Опубликовано 17 марта, 2010 спасибо господа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Господа подскажите плиз!При замене вкладышей на коленвале надо ли менять сам коленвал!?При том что на нем имеется продольный люфт!масло гонит. Машина прошла 50 000 км.Кто говорит надо, а кто нет! Заранее благодарю!Какой движок? Если ты сюда залез то наверное крайслер .Продольный люфт мерял? Какой он у тебя?Если больше чем 0,38 мм то ты попал на капиталку.Если меньше чем 0,6 мм то отделаешься малой кровью-заменой полуколец упорного подшипника А может как у меня просто сальник потек.Какие у тебя первые четыре цифры номера движка?И что это за двигатель газель заполни профиль правильно и откуда ты? Изменено 17 марта, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 17 марта, 2010 Какой движок? Если ты сюда залез то наверное крайслер .Продольный люфт мерял? Какой он у тебя?Если больше чем 0,38 мм то ты попал на капиталку.Если меньше чем 0,6 мм то отделаешься малой кровью-заменой полуколец упорного подшипника А может как у меня просто сальник потек.Какие у тебя первые четыре цифры номера движка?И что это за двигатель газель заполни профиль правильно и откуда ты?Я дико извиняюсь (тема не моя), но по-моему ты либо где-то "0" пропустил, либо запятую не там поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 марта, 2010 Я дико извиняюсь (тема не моя), но по-моему ты либо где-то "0" пропустил, либо запятую не там поставил.Нет все совершенно верно Зазор для нового движка 0,09-0,24,предельно допустимый 0,38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 марта, 2010 Нет все совершенно верно Зазор для нового движка 0,09-0,24,предельно допустимый 0,38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 17 марта, 2010 Нет все совершенно верно Зазор для нового движка 0,09-0,24,предельно допустимый 0,38Там была фраза "если меньше 0,6 мм, то отделаешься малой кровью" - поэтому и вопрос задал. - см свой предыдущий пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 марта, 2010 Там была фраза "если меньше 0,6 мм, то отделаешься малой кровью" - поэтому и вопрос задал. - см свой предыдущий пост.№ 06 408Рекомендации по ремонту двигателя «Крайслер»при повышенных зазорах в упорном подшипнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 марта, 2010 Номера двигателей с которых пошла доработка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 марта, 2010 А какой смысл создавать темы двойники??? :blink: Есть же тема про продольный люфт колена!!! Или каждый теперь,если захочет что то спросить - будет создавать свою тему!? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 марта, 2010 Номера двигателей с которых пошла доработка Жень, я что не совсем понял ту таблицу про номера двигателей! Если у меня движок начинается на 263700ХХХ - то у меня стоит уже этот упорный вкладыш ??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Жень, я что не совсем понял ту таблицу про номера двигателей! Если у меня движок начинается на 263700ХХХ - то у меня стоит уже этот упорный вкладыш ??? :blink:Я не Женя я Зеня,а зовут меня Сергей! !Ты все правильно понял и можешь не опасаться быстрого раз...боса упорного подшипника у тебя стоит два полукольца. Изменено 18 марта, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 марта, 2010 Я не Женя я Зеня,а зовут меня Сергей! !Ты все правильно понял и можешь не опасаться быстрого раз...боса упорного подшипника у тебя стоит два полукольца. Ну прости меня, Зенёк !!! Я просто ник твой не так прочитал!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 марта, 2010 Ну прости меня, Зенёк !!! Я просто ник твой не так прочитал!!! :lol:Да ниче. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 19 марта, 2010 Да ниче. B) Кстати, у тебя какой уже пробег? И менял ли ты ремень ГРМ и натяжители с роликами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 марта, 2010 Кстати, у тебя какой уже пробег? И менял ли ты ремень ГРМ и натяжители с роликами?У меня 130 тык.На сотне менял все по кругу.Ремень все ролики и помпу Надо было еще сальники колена и распредов поменять а я сдуру не стал и в мороз у меня дунуло из переднего сальника я писал уже об этом.Так что меняй все не жмотись и бери все только оригинал или как выражается достопочтимый tvel1 ВСЯКОЕ КРОИЛОВО НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ.Ремень и ролики навесных агрегатов у меня до сих пор стоят родные. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 24 марта, 2010 У меня 130 тык.На сотне менял все по кругу.Ремень все ролики и помпу Надо было еще сальники колена и распредов поменять а я сдуру не стал и в мороз у меня дунуло из переднего сальника я писал уже об этом.Так что меняй все не жмотись и бери все только оригинал или как выражается достопочтимый tvel1 ВСЯКОЕ КРОИЛОВО НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ.Ремень и ролики навесных агрегатов у меня до сих пор стоят родные. ;) Я тоже взял всё оригинальное и передние сальники колена и распредвалов,тоже взял! Вскоре поменяю! Менял сам или на СТОшке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 марта, 2010 Я тоже взял всё оригинальное и передние сальники колена и распредвалов,тоже взял! Вскоре поменяю! Менял сам или на СТОшке?Там ничего сложного нет нужно только съемники хорошие.Менял на СТОшке так как в мороз возиться не хотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты