АлТек 4 Опубликовано 20 марта, 2010 Было у меня. ЗАЗ-968 - 40ка, мотор V- образный. Лопнуло колено по щеке между 1 и 2 цилиндром, звук был но не очень сильный, я сначала даже подумывал что в очередной раз текстолитка к финишу начала подходить (при большом износе зубьев появляется невнятное постукивание на холостых), давление было нормальное, но пароехал так всего километров 20-30. Видел один раз мотор на 21й волге со сломаным коленом, из Крыма своим ходом вернулась.На Волге один три месяца ездил.Приехал к нам в воинскую часть,моторист послушал и сразу сказал что коленвал сломан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 20 марта, 2010 Такой ОБЛОМ происходит в следующем случае - и только. (других вариантов нет)Когда открутив гайки маховика (4 шт) и не сняв две полоски которыми контрят гайки пытаются снять маховик со шпилек. а он - не идёт. Потому что гайки раздавливают эти две полоски и зажимают резьбу на шпильках.Тогда некоторые умники берут деревяшку и кувалдочку и надставив со стороны поддона пару раз (ну или больше) ударяют по маховику.Вот он и обламывается.Ездить с таким обломом - НЕВОЗМОЖНО!СТО = попало на капиталку.Удачи тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Сегодня прежде чем ехать на СТО проехал к хозяевам маршруток(у нас Газельки на маршрутах), к ремонтникам, в другие мастерские. Узнал много нового. У товарища одного 7 Газелей на маршрутах, сломано 11 коленвалов- все по 1 или 4 шейкам. Врать смысла никакого. Сказали что с такой бедой ТОЛЬКО движок СОТКА на Газелях! На уазиках и Волгах при практически одинаковых валах такого не наблюдается. Поломка достаточно распространена. Вот только советуют искать старый вал, а не покупать новый мотивируя плохим качеством запчастей. В общем меня убедили в том, что вал сломан не на сто. Приехал на СТО- машина на подъемнике, коробка снята, поддон не снимался без нас. Подергали за маховик, есть движение вала вперед-назад. Вправо- влево без люфта, и каких либо звуков. Так как сегодня суббота и день рабочий у них до обеда разбор назначили на понедельник. Машина прошла 120 тыс. Морально готов к капиталке. Постараюсь сфотографировать вал при разборе и выложить на форум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Сегодня прежде чем ехать на СТО проехал к хозяевам маршруток(у нас Газельки на маршрутах), к ремонтникам, в другие мастерские. Узнал много нового. У товарища одного 7 Газелей на маршрутах, сломано 11 коленвалов- все по 1 или 4 шейкам. Врать смысла никакого. Сказали что с такой бедой ТОЛЬКО движок СОТКА на Газелях! На уазиках и Волгах при практически одинаковых валах такого не наблюдается. Поломка достаточно распространена. Вот только советуют искать старый вал, а не покупать новый мотивируя плохим качеством запчастей. В общем меня убедили в том, что вал сломан не на сто. Приехал на СТО- машина на подъемнике, коробка снята, поддон не снимался без нас. Подергали за маховик, есть движение вала вперед-назад. Вправо- влево без люфта, и каких либо звуков. Так как сегодня суббота и день рабочий у них до обеда разбор назначили на понедельник. Машина прошла 120 тыс. Морально готов к капиталке. Постараюсь сфотографировать вал при разборе и выложить на форум дак это не означает что кв сломан это говорит о износе упорных колец ( "классный сервиз" ) Изменено 20 марта, 2010 пользователем asviyn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 20 марта, 2010 дак это не означает что кв сломан это говорит о износе упорных колец ( "классный сервиз" ) Нужно бежать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei642 1 Опубликовано 20 марта, 2010 Сегодня прежде чем ехать на СТО проехал к хозяевам маршруток(у нас Газельки на маршрутах), к ремонтникам, в другие мастерские. Узнал много нового. У товарища одного 7 Газелей на маршрутах, сломано 11 коленвалов- все по 1 или 4 шейкам. Врать смысла никакого. Сказали что с такой бедой ТОЛЬКО движок СОТКА на Газелях! На уазиках и Волгах при практически одинаковых валах такого не наблюдается. Поломка достаточно распространена. Вот только советуют искать старый вал, а не покупать новый мотивируя плохим качеством запчастей. В общем меня убедили в том, что вал сломан не на сто. Приехал на СТО- машина на подъемнике, коробка снята, поддон не снимался без нас. Подергали за маховик, есть движение вала вперед-назад. Вправо- влево без люфта, и каких либо звуков. Так как сегодня суббота и день рабочий у них до обеда разбор назначили на понедельник. Машина прошла 120 тыс. Морально готов к капиталке. Постараюсь сфотографировать вал при разборе и выложить на форумМожет быть просто храповик отпущен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 20 марта, 2010 Сегодня прежде чем ехать на СТО проехал к хозяевам маршруток(у нас Газельки на маршрутах), к ремонтникам, в другие мастерские. Узнал много нового. У товарища одного 7 Газелей на маршрутах, сломано 11 коленвалов- все по 1 или 4 шейкам. Врать смысла никакого. Сказали что с такой бедой ТОЛЬКО движок СОТКА на Газелях! На уазиках и Волгах при практически одинаковых валах такого не наблюдается. Поломка достаточно распространена. Вот только советуют искать старый вал, а не покупать новый мотивируя плохим качеством запчастей. В общем меня убедили в том, что вал сломан не на сто. Приехал на СТО- машина на подъемнике, коробка снята, поддон не снимался без нас. Подергали за маховик, есть движение вала вперед-назад. Вправо- влево без люфта, и каких либо звуков. Так как сегодня суббота и день рабочий у них до обеда разбор назначили на понедельник. Машина прошла 120 тыс. Морально готов к капиталке. Постараюсь сфотографировать вал при разборе и выложить на форумВ жисть не поверю! 11 коленвалов сломано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня сосед Ген Директор всех городских маршрутов-вчера по 100 пропустили в первый раз такое слышит! Весь парк Газели! Со всеми моторами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 21 марта, 2010 В жисть не поверю! 11 коленвалов сломано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня сосед Ген Директор всех городских маршрутов-вчера по 100 пропустили в первый раз такое слышит! Весь парк Газели! Со всеми моторами!Не знаю как у Вас для наших водителей зто не редкость , касается только УМЗ "Сотки", вечером провел еще один соц опрос. Правда не исключаю что у нас все запчасти из дружественного великого Китая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 21 марта, 2010 я так же ломал вал ломал дважды один на газике хотели снять вал неразберая мотор и переднию крышку прямо на машине хороший удар кувалдой упссс.лопну за шестернёй . вторй раз на тракторе т100 подсписания не жалел на 5 передаче толкал лёгкий грунт на мак симальной подаче топлива кончелось тем что появился постороний шум открыл лючёк а там маховик танцует пляску а он тежелее газелевского мотора не чё доскакал до забора. причина слома может быть неисправности гасителя крутильных колебаний . он стоить вперднем конце вала шкивы смотреть не здвинулась ли резина . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 Как там твои дела Коллега?Полностью согласен со словами Стаса и Берси- не могло колено сломатся само.ему помогли СТОшники,по-любому.Склоняюсь к версии про то,что не могли снять маховик и стучали по нему...а результат не заставил себя ждать.На моем веку лопнуло колено только 1 раз у чела,который поставил новый УМЗ4215 на маршрутку,но у него стиль вождения был-40км\час-5передача?????Тебя стопудово разводят дебилы с ключами! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Не знаю как у Вас для наших водителей зто не редкость , касается только УМЗ "Сотки", вечером провел еще один соц опрос. Правда не исключаю что у нас все запчасти из дружественного великого КитаяПомни одно, ты приехал на рабочем моторе, и уехать должен по идее на нём же. Если они сломали колено (уж не знаю как) то пусть подгоняют новое. Если капиталка то за вычетом стоимости вала и части работ по валу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 1 апреля, 2010 Был у меня ВАЗ 2106 и тоже ломал вал на ходу пришлось ехать до сервиса 30км Был стук и услышать его не возможно но давление масла было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 Братцы, сегодня загнал машину на СТО поменять венец на маховике. Вечером звонят и сообщают что сломан коленвал. Может ли быть такое? Стука особого не было, как же я ездил со сломанным коленвалом? Или на СТО мудрят? Кто опыт имел и ремонтники отзовитесь пожалуйста! ну как проблему выяснил???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 апреля, 2010 Вот что получится - если разобрать ситуацию с другой стороны.Смазка коленвала происходит из главной масляной магистрали, через сверления в блоке подходящие к пяти коренным шейкам КВ.Придя к коренным шейкам масло под давлением через сверление в коленвале проходит к шатунным шейкам. А именно - 1я коренная питает 1ю шатунную.- 2я коренная питает 2ю шатунную.- 4я коренная питает 3ю шатунную.- 5я коренная питает 4ю шатунную.Даже если вал отломился в районе 5 коренной шейки и каким то мистическим образом там зацепился и может крутить весь остальной КВ, то масло то не пойдёт в шатунную шейку по сверлению потому что трещина более ближе и свободнее для слива масла. Соответственно 4я шатунная шейка - заклинит. Отломленный конец вала на котором висит тяжеленный маховик, опирается только на опорный коренной вкладыш шириною 2 см. А с другой стороны в него воткнут первичный вал КПП подшипник которого там же рядом с этим местом. тяга на мост передаётся через вал КПП то есть через сцепление и маховик! А он отломан. И если вал ходит вперёд назад то как машина могла работать, вал и маховик разблокированы. И как же тогда машина ехала, как заводилась, - это не возможно.Ну невозможно оторвать ногу а потом приставить её на место и дальше ходить.Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 апреля, 2010 Берси, Или я не прав? Саня... если водила - му...ак , то всё возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 апреля, 2010 Берси, Саня... если водила - му...ак , то всё возможно. Братан да водила пусть будет хоть кто - сама неисправность лишает мотор работы. Это не возможно. Например если полуось лопнет, то что - тоже поедет?Я про то, что ему там в уши надули, что вал лопнутый был и ты типа так ездил, а он верит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 Вот что получится - если разобрать ситуацию с другой стороны.Смазка коленвала происходит из главной масляной магистрали, через сверления в блоке подходящие к пяти коренным шейкам КВ.Придя к коренным шейкам масло под давлением через сверление в коленвале проходит к шатунным шейкам. А именно - 1я коренная питает 1ю шатунную.- 2я коренная питает 2ю шатунную.- 4я коренная питает 3ю шатунную.- 5я коренная питает 4ю шатунную.Даже если вал отломился в районе 5 коренной шейки и каким то мистическим образом там зацепился и может крутить весь остальной КВ, то масло то не пойдёт в шатунную шейку по сверлению потому что трещина более ближе и свободнее для слива масла. Соответственно 4я шатунная шейка - заклинит. Отломленный конец вала на котором висит тяжеленный маховик, опирается только на опорный коренной вкладыш шириною 2 см. А с другой стороны в него воткнут первичный вал КПП подшипник которого там же рядом с этим местом. тяга на мост передаётся через вал КПП то есть через сцепление и маховик! А он отломан. И если вал ходит вперёд назад то как машина могла работать, вал и маховик разблокированы. И как же тогда машина ехала, как заводилась, - это не возможно.Ну невозможно оторвать ногу а потом приставить её на место и дальше ходить.Или я не прав?+100 не понимаю я чего то- если вал сломан спереди то кипим и нет зарядки, если сзади то не едем и как вообще заводим, или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag-grifon 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Алло, kollega, ты где, чем там история закончилась?Интересно просто. Первый раз такую разводку слышу, анекдот просто. Ты с ними поаккуратней, а то следующий раз приедешь, а они скажут что редуктор тебе с завода забыли поставить, или в коробку вторичный вал воткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 13 апреля, 2010 Братцы, сегодня загнал машину на СТО поменять венец на маховике. Вечером звонят и сообщают что сломан коленвал. Может ли быть такое? Стука особого не было, как же я ездил со сломанным коленвалом? Или на СТО мудрят? Кто опыт имел и ремонтники отзовитесь пожалуйста!43 ответа читать некогда. вчера при всрытии мотора -обнаружили излом к/в после 1 коренной шейки(в районе противовеса-попалам)Приехал с глуховатым стуком.Пробег после кап.ремонта около 100.т.км.Расточка кор.0.25.Ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 13 апреля, 2010 43 ответа читать некогда. вчера при всрытии мотора -обнаружили излом к/в после 1 коренной шейки(в районе противовеса-попалам)Приехал с глуховатым стуком.Пробег после кап.ремонта около 100.т.км.Расточка кор.0.25.Ваше мнение. У меня подобное было, когда тока купил Газель. Поначалу появился глухой стук на горячем моторе на холодном не так слышно, было трудновато трогаться особенно на горку и груженый-дергалась но не всегда, поубавилось давление масла, при приезде на сто сказали нуно делать капиталку дык давление упало кердык вкладышам, при вопросе почему дергается-конец сцыплению. Проехал где то 500 км(до выходного) снял коробку, диск-корзина в норме :blink: собрал опять дергается когда снимал обратил внимание на осевой люфт колена(не большой), Начал разбирать вытащил коленвал из двух частей и пол стакана железных опилок :( (он сломался посередине противовеса). А так кроме дерганья претензий не каких, стук слышен был если тока прислушаться. а про давления меня сразу при продаже авто пердупердили капиталки двиг просит поэтому я с него и не требовал 3 очков. Всем кому рассказываю не верят говорят брехня :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Прошу прощения за долгое молчание. Ездить с поломанным коленвалом можно! Двигатель работает немного неровно, зажигание гуляет. Стук проскакивает изредка глухой нерезкий негромкий, давление масла на холостых 2, на оборотах 3-4. Поломка по противовесу первой шейки. фото постарался прикрепить. при детальном рассмотрении скола определяется дефект металла в виде длинной раковины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 11 мая, 2010 Прошу прощения за долгое молчание. Ездить с поломанным коленвалом можно! Двигатель работает немного неровно, зажигание гуляет. Стук проскакивает изредка глухой нерезкий негромкий, давление масла на холостых 2, на оборотах 3-4. Поломка по противовесу первой шейки. фото постарался прикрепить. при детальном рассмотрении скола определяется дефект металла в виде длинной раковиныя в шокееее!!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 11 мая, 2010 Прошу прощения за долгое молчание. Ездить с поломанным коленвалом можно! Двигатель работает немного неровно, зажигание гуляет. Стук проскакивает изредка глухой нерезкий негромкий, давление масла на холостых 2, на оборотах 3-4. Поломка по противовесу первой шейки. фото постарался прикрепить. при детальном рассмотрении скола определяется дефект металла в виде длинной раковины это ждет многих)))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir1533 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 машина 2003г. пролбег 4020тыс. делал капиталку 180тыс. вал нетрогал загильзовал конотопскими гильзами и поставил костромскую поршневую, на прошлой неделе точно также лопнул коленвал стук был приличный проехал на нем еше 200км. бугель подъело там где кольцо стоит от осевого люфта,вобще проблемный мотор,валы уних одна из частых болезней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты