Aleksandr 36 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Привет форумчане!проблема такая дв потерял в один момент свою прыть!все что можно поменял попал на хорошую сумму благодаря нашим беспонтовым диагностам каждый несет всякую фигня которая мне вылазит в хорошие растраты сегодня поменял последнее цепь,шкив и все что их касается,после сбора завел и почти никаких изменений я уже не знаю что делать никаких мыслей у дв нет приемистости резко газуешь на секунду провал а потом набирает обороты МАШИНА НЕ ТЯНЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как будто ее за жопу кто-то держит!Последнее что думаю не хватает воздуха(подскажите как его добавить если это возможно чтоб я нашим диагностам ткнул пальцем)недавно был на диагностике сказали все работает в норме в принципе и чек-то не горит воздух у них показывало 13,5 не знаю что такое сказал норма.Короче говоря вот такая беда.(компрессия 10 во всех горшках все навесное новое ВСЕЕЕ!все шланги поменяны,все датчики тоже,свечи,провода,катушки,короче все, больше менять нечего!)Подскажите что нибудь может у кого такое было.На газе тоже самое.Пробег 90000км.Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon530 1 Опубликовано 23 марта, 2010 Однозначно не хватает воздуха,у меня с новья было 16, машинка шла скажем так плохо,добавили до 17,5 просто ракета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Однозначно не хватает воздуха,у меня с новья было 16, машинка шла скажем так плохо,добавили до 17,5 просто ракета!Как добавили то? Aleksandr 36,впринципе симптомы унас похожие,так же газу даю она сначала подтупливает,а после расходится,на больших оборотах работает и тянет нормально.Диагносты сказали очень большой расход воздуха 18 счем то,а как убавить-прибавить они не знают. Изменено 23 марта, 2010 пользователем jonik666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 23 марта, 2010 Привет форумчане!проблема такая дв потерял в один момент свою прыть!все что можно поменял попал на хорошую сумму благодаря нашим беспонтовым диагностам каждый несет всякую фигня которая мне вылазит в хорошие растраты сегодня поменял последнее цепь,шкив и все что их касается,после сбора завел и почти никаких изменений я уже не знаю что делать никаких мыслей у дв нет приемистости резко газуешь на секунду провал а потом набирает обороты МАШИНА НЕ ТЯНЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как будто ее за жопу кто-то держит!Последнее что думаю не хватает воздуха(подскажите как его добавить если это возможно чтоб я нашим диагностам ткнул пальцем)недавно был на диагностике сказали все работает в норме в принципе и чек-то не горит воздух у них показывало 13,5 не знаю что такое сказал норма.Короче говоря вот такая беда.(компрессия 10 во всех горшках все навесное новое ВСЕЕЕ!все шланги поменяны,все датчики тоже,свечи,провода,катушки,короче все, больше менять нечего!)Подскажите что нибудь может у кого такое было.На газе тоже самое.Пробег 90000км.Заранее благодарен!Скорее всего,развалился катализатор.Была такая беда на собольке у приятеля.Сняли,высыпали из него всю сердцевину Что бы на сквозь светился,и машинка поехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon530 1 Опубликовано 23 марта, 2010 Как добавили то?Диагност через комп :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Похоже отрегулировали (смесь) соотношение кислород-бензин при помощи газоанализатора в правельной пропорции.К сожалению цифр не вспомню.На самом деле эфект есть. Изменено 23 марта, 2010 пользователем nosenko1977@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 436 Опубликовано 23 марта, 2010 Какая то компрессия очень слабая, у меня десять на одном кольце давило до капиталки, и причом во всех котлах. с метками точно все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Диагност через комп :lol:У последнего диагноста был,он попытался и ничего не вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Скорее всего,развалился катализатор.Была такая беда на собольке у приятеля.Сняли,высыпали из него всю сердцевину Что бы на сквозь светился,и машинка поехала.Снимал катализатор изменений нет Какая то компрессия очень слабая, у меня десять на одном кольце давило до капиталки, и причом во всех котлах. с метками точно все норм.Метки в идеале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon530 1 Опубликовано 23 марта, 2010 Тоже интересно как добавили, давай колись.Найди хорошого диагноста занимающегося прошивками,а как это надо у них спрашивать :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 марта, 2010 13,5 не знаю что такое сказал нормаэто на холостых такие данные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Найди хорошого диагноста занимающегося прошивками,а как это надо у них спрашивать :unsure:У нас диагностов путевых -то нет а о прошивке я им говорю они только руками разводят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36 0 Опубликовано 23 марта, 2010 это на холостых такие данные?Говорят все в норме.Когда она затупила это было на 60000 я ездил то к одному то к другому один старый пердун мне взял и перекрыл компом воздух я поехал машина закоптила конкретно вернулся говорю ему а он я ничего не делал хорошо я смотрел короче он опять давай регулировать вроде поехала может не дорегулировал не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 марта, 2010 короче он опять давай регулировать вроде поехала может не дорегулировал не знаюпросто многие диагносты дерут деньги, а не делают, что должны делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей"78 1 Опубликовано 23 марта, 2010 просто многие диагносты дерут деньги, а не делают, что должны делать. Он тебе прошивку сбил, нужо новые порамиты проверить, и проверь зазор на свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 23 марта, 2010 ...воздух у них показывало 13,5 не знаю что такое сказал норма.Из абсолютно достоверного источника: при оборотах двигателя 800...900 об\мин (двигатель прогрет) значение расхода воздуха должно быть в пределах 12...18 кг\час. По мере увеличения числа оборотов или нагрузки на двигатель ( открытие дросселя при неизменных оборотах ) расход воздуха увеличивается. У меня на холостых около 17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Из абсолютно достоверного источника: при оборотах двигателя 800...900 об\мин (двигатель прогрет) значение расхода воздуха должно быть в пределах 12...18 кг\час. По мере увеличения числа оборотов или нагрузки на двигатель ( открытие дросселя при неизменных оборотах ) расход воздуха увеличивается. У меня на холостых около 17.поеду после завтра попробую отрегулировать если смогут Он тебе прошивку сбил, нужо новые порамиты проверить, и проверь зазор на свечах.свечи в норме уже несколько раз менял с разными зазорами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) поеду после завтра попробую отрегулировать если смогутА ты когда воздушный фильтр менял? Сними и со всех сторон внимательно изучи, может что-то перекрывает приток. Изменено 23 марта, 2010 пользователем Лис 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 23 марта, 2010 проверь бензонасос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 23 марта, 2010 Проверь ещё раз фильтр бензонасоса,фильтр тонкой очистки,давление в рампе,работу форсунок,катализатор,блок ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Проверь ещё раз фильтр бензонасоса,фильтр тонкой очистки,давление в рампе,работу форсунок,катализатор,блок ЭБУ.НА ГАЗЕ ТОЖЕ САМОЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Холодный двигатель как тянет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag-grifon 0 Опубликовано 24 марта, 2010 А цепь сам менял или на сто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 24 марта, 2010 у меня тупила- нашел порванный шланг с регулятора давления на рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sytchugov 0 Опубликовано 26 марта, 2010 C ручника снимаеш? не в обиду!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты