dronae 2 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) :blink: Здравствуйте други!Вопрос такой, откапиталили мне движок, забрал машину, поездил чуть, чую как то не так работает (до того ровнее работал), как то подтраивает, карб новый, трамблер новый, вообщем все новое, решил помареть зажигание по страбоскопу, вообщем марю а меток то нету, нашел их сильно раньше, сантиметров на 15 (странно подумал я) открутил 1 свечу, снял крышку трамблера, вообщем такая штука, метки на шкиве ставишь, поршня нет, поршень в ВМТ-меток нет, бегунок вродь по поршню стоит. Звоню кулибину , спрашую так и так в метках на шестернях не ошибся, он начал клясца и божиться что там все ок, что метки это фигня, главное ездит, короч послал я его. Поспрашивал знакомых говорят скорее всего в метках на шесернях, а теперь вопрос, стоит ли разбирать морду и мареть метки (точно они или нет) и если метки не так сильно это плохо или нет, можно пока ездить? Изменено 24 марта, 2010 пользователем Adfer мат запрещен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 24 марта, 2010 dronae, Если при сборке метки неправильно выставлены, то сбиты фазы газораспределения. Зажигание может и выставишь, а вот расход топлива и тяга - однозначно в минусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronae 2 Опубликовано 24 марта, 2010 dronae, Если при сборке метки неправильно выставлены, то сбиты фазы газораспределения. Зажигание может и выставишь, а вот расход топлива и тяга - однозначно в минусе.ага, вот что в минусе эт точно, дак значит всетаки метки он не правильно выставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 dronae, если метка на шкиву не попадает на верхнюю мёртвую точку 1 поршня то по любому разбирать... шкив ставится только в одном положении а приводные шестерни можно воткнуть как угодно. тебе кулибин этот просто методом тыка привода трамблёра нашёл искру в нужном положении поршней.. это можно легко сделать.. а вот поменять положение приводных шестерен у него мозгов не хватило. кстати на шестерне что на коленвалу бывает много меток а не одна.. это метки разных фаз ГРМ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronae 2 Опубликовано 24 марта, 2010 dronae, если метка на шкиву не попадает на верхнюю мёртвую точку 1 поршня то по любому разбирать... шкив ставится только в одном положении а приводные шестерни можно воткнуть как угодно. тебе кулибин этот просто методом тыка привода трамблёра нашёл искру в нужном положении поршней.. это можно легко сделать.. а вот поменять положение приводных шестерен у него мозгов не хватило. кстати на шестерне что на коленвалу бывает много меток а не одна.. это метки разных фаз ГРМ...[/во млин, этого я и боялся, всетаки придется разбирать (погода то не шепчет)...Алекс, спасибо, подтвердил мои мысли :rolleyes: , слушай, а если меток много то на какую ставить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 dronae, ещё раз перечитав всё что написано мной и тобой наткнулся вот на это-метки на шкиве ставишь, поршня нет, поршень в ВМТ-меток нет, так что я не прав выше!!! не может такого быть чтобы метка на шкиву на совпадала с положением поршней.. шкив ставится только в одном положении !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronae 2 Опубликовано 24 марта, 2010 dronae, ещё раз перечитав всё что написано мной и тобой наткнулся вот на это- так что я не прав выше!!! не может такого быть чтобы метка на шкиву на совпадала с положением поршней.. шкив ставится только в одном положении !!!!! :huh: дак вот в том то и дело...сам не пойму,знаю что шкив в одно положение ставиться, но вот такая ерунда.Прилив то на блоке получается гдето на 1 час правильно?а поршень подвожу к ВМТ метки на шкиву находятся гдето в районе 10-11 часов, может всетаки шкив неправильно одел? он ставил ступицу отдельно потом шкив прикручивал, но говорит там тоже по болтам ток в одном положении... :blink: вот засада...вообще не пойму...решил блин секономить чуть на работе, терь расхлебуйся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 марта, 2010 :huh: дак вот в том то и дело...сам не пойму,знаю что шкив в одно положение ставиться, но вот такая ерунда.Прилив то на блоке получается гдето на 1 час правильно?а поршень подвожу к ВМТ метки на шкиву находятся гдето в районе 10-11 часов, может всетаки шкив неправильно одел? он ставил ступицу отдельно потом шкив прикручивал, но говорит там тоже по болтам ток в одном положении... :blink: вот засада...вообще не пойму...решил блин секономить чуть на работе, терь расхлебуйся...Может шкив без шпонки впиндюрили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region47 2 Опубликовано 24 марта, 2010 на шкиву только одно отверстие смещенно посмотри наличие всех болтов на шкиву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2010 :blink: вот засада...вообще не пойму...решил блин секономить чуть на работе, терь расхлебуйся..."Скупой платит дважды, а жадный постоянно!"Но дело не в этом...:blink: Здравствуйте други!. карб новый, трамблер новый, вообщем все новое, решил помареть зажигание по страбоскопу, ...Новый ""карб" требует разборки, промывки и регулировки- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Новый трамблёр тоже надо посмотреть, проверить.Новое не значит исправное!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 dronae, может всетаки шкив неправильно одел? если так то это возможно при условии что отверстия под болты на самом шкиву и на ступице шкива разбиты и проводилось засверливание их с нарезанием новой резьбы под болты на 10 мм.. и засверливание проводилось при неправильной состыковки ступицы со шкивом... ну или провернулся демпфер на шкиву, хотя я этого не встречал и не слышал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2010 ... ну или провернулся демпфер на шкиву, хотя я этого не встречал и не слышал... А там есть демпфер? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 А там есть демпфер? :blink:представте себе :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronae 2 Опубликовано 24 марта, 2010 вообщем по порядку:шкив одевал при мне, ступицу шкива новую брал, так что высверливание отпадает, демпфер тож смотрел, вродь плотно сидит, да и немогло его так провернуть. Шпонка тож на месте. Карб и трамблер ести ли сысл лезть в него, если до кпиталки все работало как часики, вопросов не было...а то что скупой дважды платит прав на все 100 %, блин сам не раз на этой фигне попадался и опять всетак влез...вот зараза, пойду еще смотреть мож что нового узрею... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 24 марта, 2010 у меня на шкиве коленвала есть метки и на блоке есть, но шкив можно ставить как угодно т.к. нет шпонки и нет не чего на чем фиксируется шкиф он на валу вращается свободно и фиксируется только болтами к колену, поэтому я на эти метки забил.Главное при сборе двиг. совмести метки на звездочке колена и на шестерни распред. Затем поставить правильно привод трамплера прорезью продольно движению автомобиля при в.м.т. и поставить трамплер чтобы вилочка попала в прорезь на приводе и бегунок смотрел на первый цил.(метки на крышке трамп.) если не смотрит проворачиваем бегунок на 180 гр. заводим антомобиль и настраиваем заж. немного вращая трамплер и смотрим когда ему жить хорошо и т.д. Уффф все :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 DriverKg, шкиф он на валу вращается свободно и фиксируется только болтами к колену да братцы.. где ты видел резьбу на коленвалу под эти болты.. вы чё парни фигня пишете!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 24 марта, 2010 DriverKg, да братцы.. где ты видел резьбу на коленвалу под эти болты.. вы чё парни фигня пишете!!!! Я про то что шкиф колена мона поставить как угодно на нем шпонки нету, тогда для чего метки зажигания. А шпонка есть на штуке которая прикручивается к коленвалу из головы вылетело как называется но знаю что откручивается она 2х метровым ключом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 DriverKg, повторю вопрос- где ты видел резьбу на коленвалу под эти болты шкива???? может там всё таки ступица стоит??? а.. которая в свою очередь на шпонке??? сразу видно что в мотор этот не лазил ты!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 24 марта, 2010 DriverKg, повторю вопрос- где ты видел резьбу на коленвалу под эти болты шкива???? может там всё таки ступица стоит??? а.. которая в свою очередь на шпонке??? сразу видно что в мотор этот не лазил ты!!!!!!! Раз. Я все моторы какие бы у меня были (умз змз вазы и т.д.)я делал сам, не по финансовым причинам а потому что я один раз окунулся и пришел к выводу лучше себя никто не сделает. Два: суть помоему я ясно изложил и я делал акцент не на том как что крепится а на правильность установки зажигания!!!! Три по поводу ступицы когда я ее откручивал не выдерживал ручник и кирпич под колесо тоже(машина пружинила), я снял стартер и вставил монтировку между шлицами венца маховика и открутилась с пол пи**ра. Я чето не пойму мы тут человеку помочь хотим или друг друга на оговорках ловим как бабки на рынке :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 DriverKg, тоесть ты согласен что написано тобой было неправильно за то что шкив болтами к колену крепится??? крепится он к ступице болтами.. а ступица с большим натягом запрессована на коленвал на шпонке..отверстия крепления шкива к ступице на ступице и шкиву находятся не симметрично, таким образом что соединить их можно только в одном положении!!! это факт!!!! в стоковом варианте так!!! а что там и как на ваших моторах кулибины делали это уже другой вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 24 марта, 2010 DriverKg, тоесть ты согласен что написано тобой было неправильно за то что шкив болтами к колену крепится??? крепится он к ступице болтами.. а ступица с большим натягом запрессована на коленвал на шпонке..отверстия крепления шкива к ступице на ступице и шкиву находятся не симметрично, таким образом что соединить их можно только в одном положении!!! это факт!!!! в стоковом варианте так!!! а что там и как на ваших моторах кулибины делали это уже другой вопрос... Суть я правильно изложил, вот если бы я написал что шкив коленвала крепится к помпе или куда ещё :lol: было бы не правильно, здесь идет разговор о зажигании а не о ступице, если бы я знал что из за моего поста в Ульяновске начнуться беспорядки :lol: я бы начал с того что надо сначала: открыть капот снять клему аккумулятора ,снять решетку радиатора.... З.Ы. Без обид ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 DriverKg, З.Ы. Без обид wink.gif да какие обиды то??? просто отбивается желание когда фигня пишут!!! и как тут дать совет в поиске истины нуждающим??? нет ничего предосудительного в том что ошибку делаешь!!! плохо что её признать не можешь и загоняешь страждуших в тупик. а форум то технический!!!! а тема по простому мотору по которому букварь писать можно. аааа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 24 марта, 2010 DriverKg, да какие обиды то??? просто отбивается желание когда фигня пишут!!! и как тут дать совет в поиске истины нуждающим??? нет ничего предосудительного в том что ошибку делаешь!!! плохо что её признать не можешь и загоняешь страждуших в тупик. а форум то технический!!!! а тема по простому мотору по которому букварь писать можно. аааа.. Ошибка моя в том что я не дописал..."у меня на шкиве коленвала есть метки и на блоке есть, но шкив можно ставить как угодно т.к. нет шпонки и нет не чего на чем фиксируется шкиф он на валу вращается свободно и фиксируется только болтами к колену через ступицу, поэтому я на эти метки забил" Так пойдет.З.Ы. Уж очень хотелось побыстрее отписать. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 DriverKg, "у меня на шкиве это ни кому не интересно как у тебя там... шкив можно ставить как угодно набей морду тому кто его собирал... он ставится в одном положении... как он должен стоять я написал. сходи в магазин и проверь если не веришь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 24 марта, 2010 DriverKg, это ни кому не интересно как у тебя там... набей морду тому кто его собирал... он ставится в одном положении... как он должен стоять я написал. сходи в магазин и проверь если не веришь!!! Я когда собирал обратил внимание на то что он без шпонки а поставился шкив у меня с первого раза :blink: поэтому я и подумал нахрена там метки если шпонки нет и ставь как хош, а чё ходить то машина под окном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты