sanjagolova 0 Опубликовано 24 марта, 2010 :huh: дак вот в том то и дело...сам не пойму,знаю что шкив в одно положение ставиться, но вот такая ерунда.Прилив то на блоке получается гдето на 1 час правильно?а поршень подвожу к ВМТ метки на шкиву находятся гдето в районе 10-11 часов, может всетаки шкив неправильно одел? он ставил ступицу отдельно потом шкив прикручивал, но говорит там тоже по болтам ток в одном положении... :blink: вот засада...вообще не пойму...решил блин секономить чуть на работе, терь расхлебуйся...Шкив ставится в одном положении,шпонка внизу,а метка на блоке и на шкиву(если смотреть на двигатель) на 10-11часов,со стороны датчика положения коленвала-это ВМТ 1-го цилиндра,если не так,то разбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronae 2 Опубликовано 25 марта, 2010 :blink: фига се тут дискуссии... :) . Алекс, ты прав, на коленвал пресуется ступица, на ступицу болтами крепится шкив (в одном положении), а я млин не могу воткнуть почему метки на шкиву ушли, вчера опять лазил, новоги ниче...тогда вопрос а где метка находиться на крышке блока? Шкив ставится в одном положении,шпонка внизу,а метка на блоке и на шкиву(если смотреть на двигатель) на 10-11часов,со стороны датчика положения коленвала-это ВМТ 1-го цилиндра,если не так,то разбиратьопана, Саня а как тогда было что до капиталки у меня метки были гдето на час, страбом выставлял, да в инструкции страба метка да движки газели идут на час?.млин, чето я вообще не пойму, походу я чет туплю чтоли... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 марта, 2010 dronae, опана, Саня а как тогда было что до капиталки у меня метки были гдето на час, страбом выставлял, да в инструкции страба метка да движки газели идут на час?.млин, чето я вообще не пойму, походу я чет туплю чтоли... blink.gif не обращай на это внимание!! это написано не для 402 мотора а для 406 семейства...тогда вопрос а где метка находиться на крышке блока? метка находится на крышке распределительных шестерен.. проблема в том что её не видно ни хера если смотреть сверху!!! эту метку закрывает кронштейн- ступица вентилятора.. так вот.. метка совпадает с одной из 3 шпилек крепления этого кронштейна, с той что расположена всех правее( в принципе только эту одну шпильку с гайкой и видно сверху), вот прям под этой шпилькой с гайкой и расположена метка.. то есть метку на шкиву надо совмещать с этой шпилькой..!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronae 2 Опубликовано 25 марта, 2010 dronae, не обращай на это внимание!! это написано не для 402 мотора а для 406 семейства... метка находится на крышке распределительных шестерен.. проблема в том что её не видно ни хера если смотреть сверху!!! эту метку закрывает кронштейн- ступица вентилятора.. так вот.. метка совпадает с одной из 3 шпилек крепления этого кронштейна, с той что расположена всех правее( в принципе только эту одну шпильку с гайкой и видно сверху), вот прям под этой шпилькой с гайкой и расположена метка.. то есть метку на шкиву надо совмещать с этой шпилькой..!!!! :) вот Алекс, про эту шпильку я и говорю, значит я прав, вот терь опять вопрос, почему метка на шкиву (при 1 поршне в ВМТ) находиться то на 11 (в основном) а вчера еще и на 5-6 часов оказалась, но НИКАК зараза не становиться под шпилькой...млин, неужеле всетаки морду разбирать придется и заново все ставить... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 марта, 2010 :) вот Алекс, про эту шпильку я и говорю, значит я прав, вот терь опять вопрос, почему метка на шкиву (при 1 поршне в ВМТ) находиться то на 11 (в основном) а вчера еще и на 5-6 часов оказалась, но НИКАК зараза не становиться под шпилькой...млин, неужеле всетаки морду разбирать придется и заново все ставить... <_<Ура!!!! твоя проблема решена!! снимай шкив и ступицу с колена.. там у тя шпонку срезало!!!! и молись чтобы на коленвалу не разбито было место шпонки!!! перед разбором пробегись во круг машины с бубном круга три минимум приговаривая трах - тибидох - тибидох... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronae 2 Опубликовано 25 марта, 2010 Ура!!!! твоя проблема решена!! снимай шкив и ступицу с колена.. там у тя шпонку срезало!!!! и молись чтобы на коленвалу не разбито было место шпонки!!! перед разбором пробегись во круг машины с бубном круга три минимум приговаривая трах - тибидох - тибидох... :D Алекс молоток, умеешь поддержать,главное трах-тибидох не забыть!!!.слушай, а как так, после капиталки тыщу ток прошел и уже шпонку срезало?!!!!!! :blink: ...да ведь еслиб срезало то онаб и чихала и стреляла и всяка еще, а тут вродь работает, ток троит и бывает холостые моросят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 марта, 2010 :D Алекс молоток, умеешь поддержать,главное трах-тибидох не забыть!!!.слушай, а как так, после капиталки тыщу ток прошел и уже шпонку срезало?!!!!!! :blink:не могу сказать. кулибины ещё и не на такое способны.. тебе кстати повезло что шкив вместе со ступицей не сорвало с коленвала.. он бы накрутил не хило на себя под капотом то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanjagolova 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Шкив ставится в одном положении,шпонка внизу,а метка на блоке и на шкиву(если смотреть на двигатель) на 10-11часов,со стороны датчика положения коленвала-это ВМТ 1-го цилиндра,если не так,то разбиратьПардон,ребята-я что то прохлопал. Это я про 405-й писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) ...приговаривая трах - тибидох - тибидох...:D Алекс молоток, умеешь поддержать,главное трах-тибидох не забыть!!!.слушай, а как так, после капиталки тыщу ток прошел и уже шпонку срезало?!!!!!! :blink: ...да ведь еслиб срезало то онаб и чихала и стреляла и всяка еще, а тут вродь работает, ток троит и бывает холостые моросят..Уже забыл? :P Если срезало- с какого перепуги "онаб и чихала и стреляла и всяка еще"? Фазы ГРМ и угол зажигания не сбился, шкив приводит, через ремень, приводит в движение помпу и генератор, что не влияет на работу двигателя.не могу сказать. кулибины ещё и не на такое способны.. тебе кстати повезло что шкив вместе со ступицей не сорвало с коленвала.. он бы накрутил не хило на себя под капотом то...Для того чтобы сорвало с колена надо чтобы открутился болт крепления ступицы, а это грохот который услышит и "глухой". Изменено 25 марта, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 марта, 2010 AHдрей, Для того чтобы сорвало с колена надо чтобы открутился болт крепления ступицы а кто тебе сказал что гайка завёрнута как положено.. да и зачем гадать то??? вскрытие покажет.. но скажу со сто процентной уверенностью и гарантией что гайка эта не удержит ни при каких условиях ступицу со щкивом при отсутствии шпонки или если её сорвёт... так что прочитай внимательно свою подпись.- Думать не вредно- но трудно!!!Говорить то что не трудно- но больно!!!Подумать о том что сказал не больно- но поздно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronae 2 Опубликовано 25 марта, 2010 Уже забыл? :P Если срезало- с какого перепуги "онаб и чихала и стреляла и всяка еще"? Фазы ГРМ и угол зажигания не сбился, шкив приводит, через ремень, приводит в движение помпу и генератор, что не влияет на работу двигателя. Для того чтобы сорвало с колена надо чтобы открутился болт крепления ступицы, а это грохот который услышит и "глухой".аа, ну да,шкив то непричем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 марта, 2010 ... но скажу со сто процентной уверенностью и гарантией что гайка эта не удержит ни при каких условиях ступицу со щкивом при отсутствии шпонки или если её сорвёт...От проворота не удержит, а от того что бы не слетела держит долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronae 2 Опубликовано 25 марта, 2010 <_< ндаа, вообщем решил на выходных вскрывать, еще раз лазил смотрел а че толку один фиг ниче не видно, помарю шкив сначала а там поморим лезть или нет дальше...пасиб всем ребята, после вскрытия отпишусь что за ерунда была :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 25 марта, 2010 ШПОНКА ЕСЛИ ЕЕ РАЗБИВАЕТ ТО ГРОХОТ СТОИТ КАК БУД ТО ДВИЖОК ВОТ ВОТ РАССЫПИТЬСЯ ТАК ЧТО ДЕЛО ТОЛЬКО В МЕТКАХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) :huh: дак вот в том то и дело...сам не пойму,знаю что шкив в одно положение ставиться, но вот такая ерунда.Прилив то на блоке получается гдето на 1 час правильно?а поршень подвожу к ВМТ метки на шкиву находятся гдето в районе 10-11 часов, может всетаки шкив неправильно одел? он ставил ступицу отдельно потом шкив прикручивал, но говорит там тоже по болтам ток в одном положении...Да действительно ступица шкива имеет отверстия не одинаковые по разбегу относительно диаметра сверлений. То есть со смещением.Шкив можно прикрутить только в одном положении.Но просто тебе продали ступицу коленвала от газ - 53 - вот и всё. Ты её ведь не сравнил со своей старой. Вряд ли механ ошибся с метками на колене и распреде. машина бы ваще не ехала как надо. а то что метки смещены, забей! Сделай на шкиве новую метку - только точно поставь вмт. а потом чиркни метку. ну и потом стробоскопом зажигу ставь.Хотя зажига по нему не факт что будет как надо бывает и раньше делаешь и позже и только тогда валит.Настройку надо на трассе делать. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 марта, 2010 Берси, Сделай на шкиве новую метку - только точно поставь вмт. а потом чиркни метку. ну и потом стробоскопом зажигу ставь. саня!!!у него в разных местах шкив останавливается!! он писал об этом. там шкив прокручивает на валу!! вот он писал- метка на шкиву (при 1 поршне в ВМТ) находиться то на 11 (в основном) а вчера еще и на 5-6 часов оказалась, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 марта, 2010 Берси, саня!!!у него в разных местах шкив останавливается!! он писал об этом. там шкив прокручивает на валу!! вот он писал-Если он (механ) поставил ступицу от газ - 53 то метка на шкиве будет при вмт 1 го цилиндра в районе5 часов!Всё правильно.А проверить крутится ли ступица на КВ легко пусть мелом или краской сделает метки при вмт 1 го цилиндра и погазует и мотором потормозит а потом сравнит. если убежала то да механ шпонку забыл.Если нет то просто ступица с газ - 53 и ничего опасного нет.Лобовину снимать не стоит. Сначала надо убедиться в том что Р/вал стоит не по КВ. Нужно снять крышку клапанов и убедиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronae 2 Опубликовано 31 марта, 2010 Если он (механ) поставил ступицу от газ - 53 то метка на шкиве будет при вмт 1 го цилиндра в районе5 часов!Всё правильно.А проверить крутится ли ступица на КВ легко пусть мелом или краской сделает метки при вмт 1 го цилиндра и погазует и мотором потормозит а потом сравнит. если убежала то да механ шпонку забыл.Если нет то просто ступица с газ - 53 и ничего опасного нет.Лобовину снимать не стоит. Сначала надо убедиться в том что Р/вал стоит не по КВ. Нужно снять крышку клапанов и убедиться.Берси ты прав! ...вообщем морду разобрал, оказалось все так, ступицу дали мне другую, развернутую на 180, это 1 момент, другое то что трамблер тоже ломаный, прикинте в магазе новый все, а зажигание никак, вообщем разобрали его напроч а он реставрированный, да еще и ломаный внутри, лобовину не снимал так все углядели, вот и все дела, вот и бери потом в магазах запчасти туфту впаривают нехорошие люди :) ...теперь моя ласточка шепчет получше иномарки :) едешь и душа радуется. Ребят всем огромное спасибо за помощь, без вас бы точно весь движок заново перебрал бы :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 31 марта, 2010 А чтоб не париться с метками (на шкиву) ставим по отвертке, такт сжатия, ловим отверткой ВМТ через свечное отверстие и далее по порядку. А конечная регулировка по пальцам поршневым, (одно условие карб в номе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты