Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sytchugov

клапана-головка

Рекомендуемые сообщения

sytchugov

Обломило кусочек где отверстие постели распредвала, заварили, прошарошили, поставили гидрокомпенсаторы, поставили распрдвалы, собрали мотор, нет компрессии в этом цилиндре, кто чем подскажет, немогу догодаться неушто прошарошили много и расстояние стало больше клапен нестал полностью закрываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maugli
, немогу догодаться неушто прошарошили много и расстояние стало больше клапен нестал полностью закрываться?

так и есть, надо просто клапен укоротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Обломило кусочек где отверстие постели распредвала, заварили, прошарошили, поставили гидрокомпенсаторы, поставили распрдвалы, собрали мотор, нет компрессии в этом цилиндре, кто чем подскажет, немогу догодаться неушто прошарошили много и расстояние стало больше клапен нестал полностью закрываться?

 

проще уже подрезать компенсатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

А шарошили седло только на этом клапане?

если да то скорее всего просадили седло и клапан теперь не закрывается - лечится заменой седла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
А шарошили седло только на этом клапане?

если да то скорее всего просадили седло и клапан теперь не закрывается - лечится заменой седла

 

а не проще и быстрее и надежней подрезать клапан

темболее

человек наверняка седло не много подрезал

или подреж компенсатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl
а не проще и быстрее и надежней подрезать клапан

темболее

человек наверняка седло не много подрезал

или подреж компенсатор

Торец клапана и дно компенсатора имеют упрочненную структуру (цементированы или азотированы вроде), я думаю если их обрезать то сильно пострадает износостойкость металла и как следствие срок службы. Или я не прав? Кто пробовал такое отпишитесь на сколько хватает такого ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
Торец клапана и дно компенсатора имеют упрочненную структуру (цементированы или азотированы вроде), я думаю если их обрезать то сильно пострадает износостойкость металла и как следствие срок службы. Или я не прав? Кто пробовал такое отпишитесь на сколько хватает такого ремонта

Я делал так на двух машинах , нормально ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Торец клапана и дно компенсатора имеют упрочненную структуру (цементированы или азотированы вроде), я думаю если их обрезать то сильно пострадает износостойкость металла и как следствие срок службы. Или я не прав? Кто пробовал такое отпишитесь на сколько хватает такого ремонта

 

если сильно запилил седло то на самый бедный случай

можно взять клапан и отнести к токарю

попросить зделать еще одну риску подсухарики

и еще сточить клапан на 1,5 мм.

даже в этом случае клапана ходят довольно долго

менять седло это куда сложнее и шансов что получится

хорошо мало

сам разбирал такую голову с пробегом 110т

и она до сихпор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sytchugov

А как быть с гидрокомпенсаторами, они же компенсируют этот размер и клапена опять окажется открытыми? или компенсаторы застучат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

подпиливание клапана компенсируется просадкой седла(читай выработкой рабочей поверхности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Торец клапана и дно компенсатора имеют упрочненную структуру (цементированы или азотированы вроде), я думаю если их обрезать то сильно пострадает износостойкость металла и как следствие срок службы. Или я не прав? Кто пробовал такое отпишитесь на сколько хватает такого ремонта

У меня ходят порядка 20-25тык,нормально.Перед установкой ГБЦ ,после подрезки просадки шлифовки,проконтролируй выступание клапанов в сторону распредов.От постели до торца клапана не менее 18мм или от оси распреда не менее 35,5мм.Лучше 19 и 36,5 соответственно-запас так сказать.Подрезка клапана, я считаю, выход из положения без замены седел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36

Подтачивание клапана обычная процедура для нищего клиента (ну нету денег на замену седла!) Хотя небольшое стачивание сильно ускоряет и удешевляет ремонт. Клапан ходит так же хорошо как и не подточенный. Так что на парься и езди долго и счастливо!

Изменено пользователем bigkat36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис-324
Подтачивание клапана обычная процедура для нищего клиента (ну нету денег на замену седла!) Хотя небольшое стачивание сильно ускоряет и удешевляет ремонт. Клапан ходит так же хорошо как и не подточенный. Так что на парься и езди долго и счастливо!

 

 

 

протачиваешь еще однуконавку на клапане а верхушку клапана срезаешь и готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...