sytchugov 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Обломило кусочек где отверстие постели распредвала, заварили, прошарошили, поставили гидрокомпенсаторы, поставили распрдвалы, собрали мотор, нет компрессии в этом цилиндре, кто чем подскажет, немогу догодаться неушто прошарошили много и расстояние стало больше клапен нестал полностью закрываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 31 марта, 2010 , немогу догодаться неушто прошарошили много и расстояние стало больше клапен нестал полностью закрываться?так и есть, надо просто клапен укоротить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 31 марта, 2010 Обломило кусочек где отверстие постели распредвала, заварили, прошарошили, поставили гидрокомпенсаторы, поставили распрдвалы, собрали мотор, нет компрессии в этом цилиндре, кто чем подскажет, немогу догодаться неушто прошарошили много и расстояние стало больше клапен нестал полностью закрываться? проще уже подрезать компенсатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 А шарошили седло только на этом клапане?если да то скорее всего просадили седло и клапан теперь не закрывается - лечится заменой седла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 5 апреля, 2010 А шарошили седло только на этом клапане?если да то скорее всего просадили седло и клапан теперь не закрывается - лечится заменой седла а не проще и быстрее и надежней подрезать клапантемболеечеловек наверняка седло не много подрезалили подреж компенсатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 а не проще и быстрее и надежней подрезать клапантемболеечеловек наверняка седло не много подрезалили подреж компенсаторТорец клапана и дно компенсатора имеют упрочненную структуру (цементированы или азотированы вроде), я думаю если их обрезать то сильно пострадает износостойкость металла и как следствие срок службы. Или я не прав? Кто пробовал такое отпишитесь на сколько хватает такого ремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 7 апреля, 2010 Торец клапана и дно компенсатора имеют упрочненную структуру (цементированы или азотированы вроде), я думаю если их обрезать то сильно пострадает износостойкость металла и как следствие срок службы. Или я не прав? Кто пробовал такое отпишитесь на сколько хватает такого ремонтаЯ делал так на двух машинах , нормально ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 7 апреля, 2010 Торец клапана и дно компенсатора имеют упрочненную структуру (цементированы или азотированы вроде), я думаю если их обрезать то сильно пострадает износостойкость металла и как следствие срок службы. Или я не прав? Кто пробовал такое отпишитесь на сколько хватает такого ремонта если сильно запилил седло то на самый бедный случайможно взять клапан и отнести к токарюпопросить зделать еще одну риску подсухарикии еще сточить клапан на 1,5 мм.даже в этом случае клапана ходят довольно долгоменять седло это куда сложнее и шансов что получитсяхорошо малосам разбирал такую голову с пробегом 110т и она до сихпор работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sytchugov 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 А как быть с гидрокомпенсаторами, они же компенсируют этот размер и клапена опять окажется открытыми? или компенсаторы застучат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 подпиливание клапана компенсируется просадкой седла(читай выработкой рабочей поверхности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 17 апреля, 2010 Торец клапана и дно компенсатора имеют упрочненную структуру (цементированы или азотированы вроде), я думаю если их обрезать то сильно пострадает износостойкость металла и как следствие срок службы. Или я не прав? Кто пробовал такое отпишитесь на сколько хватает такого ремонтаУ меня ходят порядка 20-25тык,нормально.Перед установкой ГБЦ ,после подрезки просадки шлифовки,проконтролируй выступание клапанов в сторону распредов.От постели до торца клапана не менее 18мм или от оси распреда не менее 35,5мм.Лучше 19 и 36,5 соответственно-запас так сказать.Подрезка клапана, я считаю, выход из положения без замены седел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Подтачивание клапана обычная процедура для нищего клиента (ну нету денег на замену седла!) Хотя небольшое стачивание сильно ускоряет и удешевляет ремонт. Клапан ходит так же хорошо как и не подточенный. Так что на парься и езди долго и счастливо! Изменено 24 апреля, 2010 пользователем bigkat36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис-324 2 Опубликовано 16 декабря, 2010 Подтачивание клапана обычная процедура для нищего клиента (ну нету денег на замену седла!) Хотя небольшое стачивание сильно ускоряет и удешевляет ремонт. Клапан ходит так же хорошо как и не подточенный. Так что на парься и езди долго и счастливо! протачиваешь еще однуконавку на клапане а верхушку клапана срезаешь и готово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты