artemirk 1 Опубликовано 1 апреля, 2010 На короткой полуоси съело шлицы. Машина трещит шлицами и не едет. Понятно что при включенной блокировке на заднем мосту до дому добрался. Правда добираться пришлось 6000 км. Когда съело проверил масло в мосту было по уровню. Причин тоже не видел ехал по укатанной дороге без экстрима. Теряюсь в догадках о причинах. Хотелось бы рекомендации как этого избежать. И главный вопрос - Сейчас можно просто поменять полуось или все таки надо лезть в дифференциал и смотреть шестерню полуоси? Надеюсь что шестерня полуоси заведомо прочнее самой полуоси и диф разбирать не придется :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 апреля, 2010 artemirk, И главный вопрос - Сейчас можно просто поменять полуось или все таки надо лезть в дифференциал и смотреть шестерню полуоси? Надеюсь что шестерня полуоси заведомо прочнее самой полуоси и диф разбирать не придется smile.gif ну что сказать.. возможно если бы ты сразу после того как шлицы сорвало поставил новую полуось то этого может быть и хватило.. а ты ваще говоришь что она трещала и не ехала... тоесть ты убил шлицы окончательно... да и проехал с этим на блокировке 6000 тыков... мда... походу тебе придётся не только полуось с сателитами менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 1 апреля, 2010 На короткой полуоси съело шлицы. Машина трещит шлицами и не едет. Понятно что при включенной блокировке на заднем мосту до дому добрался. Правда добираться пришлось 6000 км. Когда съело проверил масло в мосту было по уровню. Причин тоже не видел ехал по укатанной дороге без экстрима. Теряюсь в догадках о причинах. Хотелось бы рекомендации как этого избежать. И главный вопрос - Сейчас можно просто поменять полуось или все таки надо лезть в дифференциал и смотреть шестерню полуоси? Надеюсь что шестерня полуоси заведомо прочнее самой полуоси и диф разбирать не придется :)На газелях 4х4 обычно съедает шлицы на наружном фланце (у ступицы). Уверен, что шлицы сожрало в редукторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 2 апреля, 2010 На газелях 4х4 обычно съедает шлицы на наружном фланце (у ступицы). Уверен, что шлицы сожрало в редукторе? Я даже скорее уверен что их не сожрало. Логично что сталь шестерни в редукторе тверже полуоси. Просто есть сомнения. В общем я уже придумал методу. Надо будет новую полуось сунуть и посмотреть люфт в шлицевом. Для этого диффреенциал снимать не придется и далее уже по месту решать. Кстати трещало она когда блокировка не была включена что и логично. А когда блокировка включена то все нормально едет и не трещит так как диф вращает кардан а колесо катится с той же скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 3 апреля, 2010 На газелях 4х4 съедает шлицы быстро. Привод перехаживает 3 фланца, который на колесе в центре. В редукторе все нормально. Думаю, что и у тебя в редукторе ничего не накрылось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 9 апреля, 2010 На газелях 4х4 съедает шлицы быстро. Привод перехаживает 3 фланца, который на колесе в центре. В редукторе все нормально. Думаю, что и у тебя в редукторе ничего не накрылось.Это на Газелях, на Соболе нет этого фланца, у меня на заднеприводной такое было на полуоси шлицы срезало в редукторе всё осталось цело,просто заменил полуось, на соболь привод под десять тысяч стоит :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 11 апреля, 2010 На короткой полуоси съело шлицы. Машина трещит шлицами и не едет. Понятно что при включенной блокировке на заднем мосту до дому добрался. Правда добираться пришлось 6000 км. Когда съело проверил масло в мосту было по уровню. Причин тоже не видел ехал по укатанной дороге без экстрима. Теряюсь в догадках о причинах. Хотелось бы рекомендации как этого избежать. И главный вопрос - Сейчас можно просто поменять полуось или все таки надо лезть в дифференциал и смотреть шестерню полуоси? Надеюсь что шестерня полуоси заведомо прочнее самой полуоси и диф разбирать не придется :) дифф моста прочнее полуоси. (причем на УАЗах тоже). перебрать диф не так сложно. в любом случае его нужно проверить после замены полуоси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 12 апреля, 2010 Это на Газелях, на Соболе нет этого фланца, у меня на заднеприводной такое было на полуоси шлицы срезало в редукторе всё осталось цело,просто заменил полуось, на соболь привод под десять тысяч стоит :( Это если брать целиком с крестовиной. На уаз если брать полуось в сборе тоже 8 000 выходит. Договорился в четверг местные торговцы привезут внутренню часть полуоси 33027-2304065-01 Вилка шарнира внутренняя левая Газель (полнопривод.) 2800 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 21 апреля, 2010 Пришла полуось. Вставил ее в мост. Все встало плотненько и без зазоров. Что подтвердило предположение о более твердом металле шестерни. На новой полуоси высота шлицов как то чуть выше и выглядят добротнее чем на старой полуоси в неиспользуемой части шлицов. Посмотрим сколько проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 1 мая, 2010 Пришла полуось. Вставил ее в мост. Все встало плотненько и без зазоров. Что подтвердило предположение о более твердом металле шестерни. На новой полуоси высота шлицов как то чуть выше и выглядят добротнее чем на старой полуоси в неиспользуемой части шлицов. Посмотрим сколько проходит. боевые УАЗы заказывают полуоси из высоколигированного метала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 12 мая, 2010 боевые УАЗы заказывают полуоси из высоколигированного метала. И остаться с порваным дифом или чулком. Есть программируемое место слома. Чтобы дорогие детали остались целые. Я надеюсь что второй раз такая проблема не скоро возникнет. Но в дальние поездки за пару тыщ в запас уже прикупил пару внутренних частей полуосей :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rino 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем привет!Газелью я владею мало. Ездил в соседний город (160 км в одну сторону) выехал домой примерно на скорости 80км/ч как будто вылетела скорость (по звуку), стал переходить на другие передачи тоже нет тяги, остановился посмотрел карданы крутятся машина стоит включил блокировку поехала, так и доехал до дому (60-70км/час).Насколько я понял сожрало шлицы на наружном фланце. Машина ГАЗель-Фермер 4х4 уделенный 2008 год. Машину купил в этом году, пробег где-то 20ткм если верить спидометру. Пробивал по вину у AVC мост(ы) не бракованные. Где бы книжку скачать на полноприволдную газель (фермер)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 20 апреля, 2011 Где бы книжку скачать на полноприволдную газель (фермер)?Литературы по ним нет, вернее почти нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rino 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 подозрение подтвердилось сожрало фланец с правой стороны заодно решили поменять сальник в чулке:полуось вынули, дальше там втулка стоит как ее вынуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 22 апреля, 2011 полуось вынули, дальше там втулка стоит как ее вынуть ?Это не втулка - это подшипник. Вот тут посмотри: http://www.gaz.cz/soubory-ke-stazeni/14.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rino 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Это не втулка - это подшипник.спасибо за сцылку!!грязеотражательное кольцо не можем снять. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем rino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 22 апреля, 2011 спасибо за сцылку!!грязеотражательное кольцо не можем снять.Вот здесь лучше видно!http://www.konsulavto.ru/acat/model402.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rino 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 Вот здесь лучше видно!http://www.konsulavto.ru/acat/model402.htmlвидно то хорошо а вот снять тяжело съемником не смогли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 22 апреля, 2011 видно то хорошо а вот снять тяжело съемником не смоглиКак хорошо,что у нас на соболе нет этого кольца!А если попробовать сначала это кольцо раскачать молоточком!Сначала его чуть-чуть забить,а уже потом стягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 22 апреля, 2011 спасибо за сцылку!!грязеотражательное кольцо не можем снять.Элементарно.Обратным молотком выносит с первого раза...вместе с сальниками(их там два стоит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rino 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 спасибо сальники заменили в добавок ступичный подшипник (наружный) начал умирать вовремя разобрали (заметили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты