Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

я на локтайт неразъёмный ставил, вот про оттопыриване кронштейна чего то не помню, надо глянуть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TC2

Вот фотки со всех ракурсов

post-60470-0-22479900-1436452307_thumb.jpg

post-60470-0-60896000-1436452330_thumb.jpg

post-60470-0-68541700-1436452342_thumb.jpg

post-60470-0-77614400-1436452353_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Вот фотки со всех ракурсов

У меня четыре года.Пока ничего не лопалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2

здарова Ром. Возможно я перетянул их.у меня пробеги большие и аморты газовые были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

здарова Ром. Возможно я перетянул их.у меня пробеги большие и аморты газовые были

Привет.Я сотню пробежал.у меня масляные стоят.машину я уже продал год назад.своему слесарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
TC2,я вот в этот порожек и сверлил, то есть выше. Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2

получается почти в изгиб рамы(т.е. в верхнюю часть)? Если так то шайба не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Сегодня посмотрел как этот кронштейн крепил, верхнее отверстие максимально вверху, чтоб гайку внутри рамы накрутить можно было,, а под нижние я оказывается шайбы подложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимОрск

Немного не в тему, а если на этот неразъемный локтайт посадить оси нижних рычагов на СОболе? должно же держать если шкворня держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Зазор 0,2 -0,3 мм удержит, только отчищать надо до металла и монтировать быстро и чётко, ибо фиксирует за 3-5 сек. Я один шкворень чуть не запрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

Я по работе часто использую резьбовые неразъемные фиксаторы так первые попытки были плачевными не успеваешь затянуть гайку как уже схватило, горелкой греть чуть не до красна.. Кирилл, а какой использовал номер локтайта? мне вот этот понравился по описанию

Loctite 660           

Вал-втулочнный фиксатор высокой прочности, увелич.зазоры, гель

246683

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Помню что красный был, номер не помню, тюбик вроде остался, на даче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom

Интересная фигня читал тему. Торгаши барыги, только обогатиться желают, слесаря  все рукожопые ничего не могут делать и бац святые перевозчики. И почти задарма перевезут и рояль помогут на 9 этаж бесплатно поднять, не люди, а ангелы. 

Ай , молодчинка ! Хорошо подметил !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Здравствуйте!

Несколько страниц назад есть чертежи проставки суппорта.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17754-zamena-podveski-sobolia-na-gazelevskuiu/page-26?do=findComment&comment=1119251

Может кто либо объяснить зачем такая сложная форма проставки под тормозной суппорт?

Почему нельзя сделать проставку толщиной 20мм с двумя отверчтиями 12мм без резьбы и прикрутить через неё суппорт длинными болтами к кулаку?

Изменено пользователем ai_pankov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если бы всё так было просто, то проставки были бы в виде цилиндров на болты. Но поскольку тормозной диск Соболя больше диаметром приходится суппорт отодвигать от штатных отверстий крепления на газелином кулаке, форма может быть и проще, смотри сообщения Ромы 372.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

здесь есть тема по продаже переходников на соболиный диск.поищи ,точить ничего не понадобиться.ступица останется газелевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
aldar, это колёса за габариты крыльев вылезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

может вылезут.резину поуже можно поставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот прошло полтора года как я переделал подвеску, сегодня решил поменять тормозные диски и колодки. И вылезла проблема! С новыми дисками новые колодки не встали на свои места, мешает переходная пластина по моему чертежу сделанная, пришлось подтачивать подручными средствами: болгаркой и пальчиковой фрезой в дрели. На фото видно достаточно ясно, но спросите если что. А вообще тема как то утратила актуальность или не?

 

post-9-0-80918100-1445106669_thumb.jpg

post-9-0-42722800-1445106939_thumb.jpg

post-9-0-65961400-1445106985_thumb.jpg

колодка должна быть "внутри" суппорта или на уровне полочек где лежит

 

post-9-0-50514500-1445107108_thumb.jpg

 

Ещё на одной стороне внутри скобы были вот такие следы от диска, но на слух этого не замечалось, шума и скрежета небыло

 

post-9-0-94762000-1445107247_thumb.jpg

 

На этой стороне суппорт заменил на новый, был износ на полках для колодок, фото выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Все актуально Кирюх.Спасибо за фоты.Умаялся сверлить раму под кронштейны амортов,упорол аж 3 сверла.Токарь на кулаках канавку под фиксатор-шайбу не дорезал,пришлось шурудить болгаркой и подкладывать еще по точно такой же шайбе ,только без зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Как и откуда и куда крепил тормозные шланги ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Как и откуда и куда крепил тормозные шланги ??

Ставь как на газеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Со шлангами я не доделал, трубки соболиные торчат из рамы и шланги соболиные остались, сопливо это выглядит.До весны теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

А вообще тема как то утратила актуальность или не?

Тема актуальна, но переделка подвески выявили трещины в раме под передними подушками, трещины в моторном щите с обоих сторон, трещины в лонжеронах кузова над вторыми подушками итд. Почти год на пеньках стоит.

 

Со шлангами я не доделал, трубки соболиные торчат из рамы и шланги соболиные остались, сопливо это выглядит.До весны теперь.

Есть возможность выложить фото как должно быть, а то я внутрь соболиной рамы вкладываю уголок от газелевскойи тройник и шланги не фиксируются стопотом.

Изменено пользователем ai_pankov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

мы не заморачивались .  вывели  в одно из отверстие под болты крепления подвески соболя.  трубку просто повернули  внутри рамы куда надо .  подвеску вывесили . шланги не рвет не трет. нафига лишние дыры сверлить  и так все ослаблено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...