Перейти к содержанию
           
Авторизация  
илья133

Выключается з-й цилиндр

Рекомендуемые сообщения

илья133

Может была у кого-нибудь такая проблема, как у меня. На моей "Газели"двигатель ЗМЗ 405 евро3, при нагрузке "мозги" отключают третий цилиндр, после остановки двигателя и вновь его запуска всё снова работает в нормальном режиме. Пробовали менять катушки зажигания, свечи, гидрокомпенсаторы, клапана, седла, головка цилиндров перебиралась полностью. Ездили на диагностику, неисправностей не нашли. Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MihaNik
Может была у кого-нибудь такая проблема, как у меня. На моей "Газели"двигатель ЗМЗ 405 евро3, при нагрузке "мозги" отключают третий цилиндр, после остановки двигателя и вновь его запуска всё снова работает в нормальном режиме. Пробовали менять катушки зажигания, свечи, гидрокомпенсаторы, клапана, седла, головка цилиндров перебиралась полностью. Ездили на диагностику, неисправностей не нашли. Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем дело?

На газу или на бензине вырубает? Если на газу то я поменял газовый редуктор и все пропало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahd23
На газу или на бензине вырубает? Если на газу то я поменял газовый редуктор и все пропало!

почитай неработает 1 цилиндр. может найдёш ответ на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
илья133

Отключается и на газу и на бензине.

Изменено пользователем илья133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
Может была у кого-нибудь такая проблема, как у меня. На моей "Газели"двигатель ЗМЗ 405 евро3, при нагрузке "мозги" отключают третий цилиндр, после остановки двигателя и вновь его запуска всё снова работает в нормальном режиме. Пробовали менять катушки зажигания, свечи, гидрокомпенсаторы, клапана, седла, головка цилиндров перебиралась полностью. Ездили на диагностику, неисправностей не нашли. Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем дело?

история умалчивает,у меня первый такая-ж фигня если чо пиши за причину!буду рад прочестьP.S.я пока так и езжу одной правлю другой слёзы вытираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahd23
история умалчивает,у меня первый такая-ж фигня если чо пиши за причину!буду рад прочестьP.S.я пока так и езжу одной правлю другой слёзы вытираю

форсунку меняй и прблемы не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
Может была у кого-нибудь такая проблема, как у меня. На моей "Газели"двигатель ЗМЗ 405 евро3, при нагрузке "мозги" отключают третий цилиндр, после остановки двигателя и вновь его запуска всё снова работает в нормальном режиме. Пробовали менять катушки зажигания, свечи, гидрокомпенсаторы, клапана, седла, головка цилиндров перебиралась полностью. Ездили на диагностику, неисправностей не нашли. Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем дело?

нашел причину откл целиндра, тихонечко подгарел клапан,а умные немецкие мозги вырубают целиндр вот собственно и всё.P.S.НЕ НАДО ЗРЯ КОРМИТЬ ДИАГНОСТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон

alferov000, а форум не почитать было?Сколько мы про это дерьмо писали нет ни по одному движку.Хочу выпендрится.Что б ты делал если бы купил бы машину в феврале 2008 еода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
alferov000, а форум не почитать было?Сколько мы про это дерьмо писали нет ни по одному движку.Хочу выпендрится.Что б ты делал если бы купил бы машину в феврале 2008 еода?

собственно на такой и пытаюсь ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jusez

Доброго времени суток собравшимся.

 

Вырубается 4й целиндр, зачастую под полной нагрузкой.

Ошибка- пропуски зажигания.

На накате перезаводишься и поехали до следующей горки.

Заменено 2 килограмма свечек, переставлены форсунки и катушки с других горшков - вырубает все равно 4й.

последний раз увеличил отверткой зазор свечи (для поджига обедненной смеси нужна больше искра)

2 месяца и 10000 км откатал без проблемм вчера снова 4 горшок вырубило.

по известной методике вкрутил новую свечу увеличив зазор, не помогло

 

еще переодически появляется ошибка по датчику распредвала - менял, безрезультатно

 

Автомобиль Соболь Е3 куплен в феврале 8го, газу никогда не нюхал, прошивку меняли один раз в районе апреля 8го для снятия проблеммы пропадания тяги на полном дросселе.

Холодный запуск не вылечен (постоянно пользуюсь вебастой - помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

У меня вырубался 4-й цилиндр.И на клапана и на разъем, и на свечи ...на всё грешили,тасовал катушки,втыкал иглы,спички...прошло само по себе.ХЗ,жду и боюсь повторения.Уже более полугода без проблемм.Тху 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Jusez, а ты сам откуда будешь?если у нас с города или рядом,заезжай,наладим твой пепелац.без проблем!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jusez

Таки может скажешь в чем причина, да я сам починю.

А то из Горького в Ебург далеко ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Таки может скажешь в чем причина, да я сам починю.

А то из Горького в Ебург далеко ехать.

тебе первые сто причин хватит! :lol: Ну а если без шуток то смотри сначала зазор в свечах(0.9 мм) потом смотри массы все(на кузов и сам микас)ну и конечно самый гемор это разъёмы катушек,подожми там контакты тоненькой отвёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
тебе первые сто причин хватит! :lol: Ну а если без шуток то смотри сначала зазор в свечах(0.9 мм) потом смотри массы все(на кузов и сам микас)ну и конечно самый гемор это разъёмы катушек,подожми там контакты тоненькой отвёрткой.

+1. У нас одна Газель третий год исправно работает с подкладками под разъем катушки. Хозяина такой дешевый вариант устранения неисправности устраивает. О других вариантах и слышать не хочет. Изредка просит сбросить ошибки (все-таки свой человек-подключение сканера и сброс ошибок бесплатно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33

У меня тут вот какая история вышла. Когда я купил себе Соболя б/у с Евро 3, то сразу заменил мозги двигателя. а была то ли какая-то двадцатая, то ли тридцатая прошивка. Но, когда я принёс мозги на перепрошивку, то в "Микас сервисе" скзали что они не гарантируют нормальной работа ЭБУ. Тогда я купил новый блок и поставил его, а перепрошитый положил про запас.

Когда я на прошлой неделе заехал на диагностику, то мы из любопытства попробывали поставить старый блок. На слух сразу стало понятно - троит. Тестером моментально определили - не работает 4-й цилиндр и через раз работает 2-й. Ни какие попытки запустить 4-й цилиндр успеха не имели. Диагност решил что это дефект блока, так как на новом всё работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
У меня тут вот какая история вышла. Когда я купил себе Соболя б/у с Евро 3, то сразу заменил мозги двигателя. а была то ли какая-то двадцатая, то ли тридцатая прошивка. Но, когда я принёс мозги на перепрошивку, то в "Микас сервисе" скзали что они не гарантируют нормальной работа ЭБУ. Тогда я купил новый блок и поставил его, а перепрошитый положил про запас.

Когда я на прошлой неделе заехал на диагностику, то мы из любопытства попробывали поставить старый блок. На слух сразу стало понятно - троит. Тестером моментально определили - не работает 4-й цилиндр и через раз работает 2-й. Ни какие попытки запустить 4-й цилиндр успеха не имели. Диагност решил что это дефект блока, так как на новом всё работает отлично.

А чем аргументировали в "Микас сервисе", что они не гарантируют нормальную работу ЭБУ (своего же дитя). Что там нагло могут "кинуть", это не новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
А чем аргументировали в "Микас сервисе", что они не гарантируют нормальную работу ЭБУ (своего же дитя). Что там нагло могут "кинуть", это не новость.

Тем что, ЭБУ не их производства, а чьё-то другое. Калужское что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Тем что, ЭБУ не их производства, а чьё-то другое. Калужское что ли...

http://www.mikas-service.ru/ Ты вот здесь пошукай номер своего ЭБУ. А как найдешь, аргументированно требуй. И не скромный вопрос,а зачем сразу после покупки авто менять "мозг". :huh: .

Изменено пользователем Борис199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Тем что, ЭБУ не их производства, а чьё-то другое. Калужское что ли...

Если не ошибаюсь, это же одна компания. Так есть прием, вали на тех, за чью продукцию отвечаешь, но об этом умалчиваешь. Вроде и отвечать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
http://www.mikas-service.ru/ Ты вот здесь пошукай номер своего ЭБУ. А как найдешь, аргументированно требуй. И не скромный вопрос,а зачем сразу после покупки авто менять "мозг". :huh: .

Так за перепрошивку они гарантию не дают. Об этом предупреждают официально. :P

А менял ЭБУ потому, что там была очень древняя прошивка - двадцать какая-то. Но, когда захотел перепрошить, то в Микас сервисе прямо сказали - "На перепрошивку нашего блока гарантию дадим. На чужой блок - нет. И, вообще, это старые блоки и полное г..но. Может сдохнуть прямо при перепрошивке." Поэтому, почесав репу, я купил новый блок, но не в Микас сервисе. Чисто из принципа. Но, их производства и дешевле чем у них в розницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
Если не ошибаюсь, это же одна компания. Так есть прием, вали на тех, за чью продукцию отвечаешь, но об этом умалчиваешь. Вроде и отвечать не надо.

Так у Микас сервиса даже вывески нет. :angry: Не удивлюсь если Микас сервис юридически не имеет ни чего общего с самим производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Так за перепрошивку они гарантию не дают. Об этом предупреждают официально. :P

А менял ЭБУ потому, что там была очень древняя прошивка - двадцать какая-то. Но, когда захотел перепрошить, то в Микас сервисе прямо сказали - "На перепрошивку нашего блока гарантию дадим. На чужой блок - нет. И, вообще, это старые блоки и полное г..но. Может сдохнуть прямо при перепрошивке." Поэтому, почесав репу, я купил новый блок, но не в Микас сервисе. Чисто из принципа. Но, их производства и дешевле чем у них в розницу.

Сдается мне, что была 21 или 22 прошивка с глюком Микас-Сервиса (опасным для пассажиров и водителя - по признанию ГАЗа). Были письма с ГАЗа и Микас-Сервиса о бесплатной перепрошивке по гарантии этих машин. На все СТО были разосланы программы для перепрошивки (прошивки находились внутри программ). У меня они сохранились на старом компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233

ювелир 33 ! В твоем случае есть плюс. Скорее всего старый блок исправен. В отличие от новых, без проблем зашивается любая прошивка с нужными параметрами и режимами. Скоро будет дефицит (у нас уже есть) на такие блоки. То, что в продаже на замену, якобы идентичные, идут с прибабахами по защите авторских прав на интеллектуальную глючную собственность Микас-Сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...