Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кочевой

Восстановление рессор

Рекомендуемые сообщения

Кочевой

Салам, хлопцы.

Купил ГАЗель. У нее заметно просевшие задние рессоры. Замена на новые отпадает (вопрос в цене) ;-)

Отец говорит ни чего страшного - денек кувалдой помахать, проковать и они как новые. Искал в ремзоне как это делается и в полезных советах вычитал, что можно не проковывать а заменить серьги на удлиненные на 30-40мм. Рессора поднимется с подрессорников и еще послужит.

Вот в чем вопрос. Послужить то послужит, но вот, наверное, выгнется в обратную сторону почти наверняка. Может кто пробовал. Подскажите, что лучше - ковать или удлинять. Да и вообще чем чревато такое удлинение в дальнейшем.

Машину сильно загружать необходимости не будет, а вот ездить придется относительно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Салам, хлопцы.

Купил ГАЗель. У нее заметно просевшие задние рессоры. Замена на новые отпадает (вопрос в цене) ;-)

Отец говорит ни чего страшного - денек кувалдой помахать, проковать и они как новые. Искал в ремзоне как это делается и в полезных советах вычитал, что можно не проковывать а заменить серьги на удлиненные на 30-40мм. Рессора поднимется с подрессорников и еще послужит.

Вот в чем вопрос. Послужить то послужит, но вот, наверное, выгнется в обратную сторону почти наверняка. Может кто пробовал. Подскажите, что лучше - ковать или удлинять. Да и вообще чем чревато такое удлинение в дальнейшем.

Машину сильно загружать необходимости не будет, а вот ездить придется относительно много.

про удлененные серьги не слыхал.а вот про то что рессорные листы отрехтовать дак слышал.говорят можно но не надолго это да и руки все поотшибаешь.если грузит много не будешь может есть смысл купить б/у да лист другой подкинуть.все дешевле чем новые. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel
Салам, хлопцы.

Купил ГАЗель. У нее заметно просевшие задние рессоры. Замена на новые отпадает (вопрос в цене) ;-)

Отец говорит ни чего страшного - денек кувалдой помахать, проковать и они как новые. Искал в ремзоне как это делается и в полезных советах вычитал, что можно не проковывать а заменить серьги на удлиненные на 30-40мм. Рессора поднимется с подрессорников и еще послужит.

Вот в чем вопрос. Послужить то послужит, но вот, наверное, выгнется в обратную сторону почти наверняка. Может кто пробовал. Подскажите, что лучше - ковать или удлинять. Да и вообще чем чревато такое удлинение в дальнейшем.

Машину сильно загружать необходимости не будет, а вот ездить придется относительно много.

 

Я себе поставил удлинённые на 50 мм серьги два года назад, машина на них прошла уже около 150 тыс. км., всё в порядке, даже мягче стала, но у меня микроавтобус и максимальная загрузка килограмм 800 ( 13 человек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
Я себе поставил удлинённые на 50 мм серьги два года назад, машина на них прошла уже около 150 тыс. км., всё в порядке, даже мягче стала, но у меня микроавтобус и максимальная загрузка килограмм 800 ( 13 человек).

А вот тут если можно по-популярней. Размеры серег где брали? Замеряли родную, а как замерить диаметр отверстий не снимая серег, там вроде плотная посадка?

Грузить тоже макс до 1т. Так что такой способ думаю подойдет.

 

Я себе поставил удлинённые на 50 мм серьги два года назад, машина на них прошла уже около 150 тыс. км., всё в порядке, даже мягче стала, но у меня микроавтобус и максимальная загрузка килограмм 800 ( 13 человек).

А вот тут если можно по-популярней. Размеры серег где брали? Замеряли родную, а как замерить диаметр отверстий не снимая серег, там вроде плотная посадка?

Грузить тоже макс до 1т. Так что такой способ думаю подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

я свои рессоры прокатывал,есть станки-три валика,хватает года на три и опять надо катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel

А вот тут если можно по-популярней. Размеры серег где брали? Замеряли родную, а как замерить диаметр отверстий не снимая серег, там вроде плотная посадка?

Грузить тоже макс до 1т. Так что такой способ думаю подойдет.

 

Диаметр отверстия замерь по кончику болта, торчащего из гайки, отверстие не плотное, обычное под болт на проход, или 16 или 18, точно не помю, сверлишь на 0,5 мм больше,2-е: замеряешь расстояние между центрами двух оверстий и увеличиваешь его на 40-50 мм (как тебе хочется), 3-е: новые серьги делаешь из металла не тоньше 6 мм (не расчитывал, но у меня такие). И ещё (к твоему вопроссу отношения не имеет), если поставишь стабилизатор и газо-масляные аммортизаторы, то будет ваще гуд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

Салам, хлопцы.

Купил ГАЗель. У нее заметно просевшие задние рессоры. Замена на новые отпадает (вопрос в цене) ;-)

Отец говорит ни чего страшного - денек кувалдой помахать, проковать и они как новые. Искал в ремзоне как это делается и в полезных советах вычитал, что можно не проковывать а заменить серьги на удлиненные на 30-40мм. Рессора поднимется с подрессорников и еще послужит.

Вот в чем вопрос. Послужить то послужит, но вот, наверное, выгнется в обратную сторону почти наверняка. Может кто пробовал. Подскажите, что лучше - ковать или удлинять. Да и вообще чем чревато такое удлинение в дальнейшем.

Машину сильно загружать необходимости не будет, а вот ездить придется относительно много.

[/quote

 

если не найдеш станок с тремя валиками

кувалда тебе поможет

лечу так регулярно

а руки отойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo
Салам, хлопцы.

Купил ГАЗель. У нее заметно просевшие задние рессоры. Замена на новые отпадает (вопрос в цене) ;-)

Отец говорит ни чего страшного - денек кувалдой помахать, проковать и они как новые. Искал в ремзоне как это делается и в полезных советах вычитал, что можно не проковывать а заменить серьги на удлиненные на 30-40мм. Рессора поднимется с подрессорников и еще послужит.

Вот в чем вопрос. Послужить то послужит, но вот, наверное, выгнется в обратную сторону почти наверняка. Может кто пробовал. Подскажите, что лучше - ковать или удлинять. Да и вообще чем чревато такое удлинение в дальнейшем.

Машину сильно загружать необходимости не будет, а вот ездить придется относительно много.

Я перевернул кронштейны и серьги-поднялась на 12-15см!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик
Я перевернул кронштейны и серьги-поднялась на 12-15см!!!

Да действительно можно перевернуть задние кронштейны задних рессор, за счет чего машина поднимется, так сделано с завода на полноприводных ГАЗелях. Ещё я делал проставки из 40мм стали между рессорой и мостом, соответственно поменяв стремянки на более длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Все понятно. Только проковка. Все остальное лишь немного улучшает положение, но в дальнейшем только все усугубляет.

Серьги, проставки, кронштейны - машину приподнимут с подрессорников, но сама рессора будет работать совершенно под другими углами, совершенно по-другому воспринимать нагрузку. Что в конечном итоге может привести подвеску к такому состоянию, при котором что-либо сделать будет уже невозможно.

Вот как время будет - займусь. Помашу кувалдой...

Сейчас пока сделал тормоза.

post-23802-1271956707_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Все понятно. Только проковка. Все остальное лишь немного улучшает положение, но в дальнейшем только все усугубляет

post-23802-1271956707_thumb.jpg

правильно.удлинение серег-вмешательство в конструкцию ТС:снятие номеров и штраф.а про рихтовку рессор я читал в старом(где еще по делу писали,а не кричали про преимущества дорогих иномарок)журнале "за рулем", смысл статьи в том ,что на выпуклой стороне надо образовать наклеп,для этого рессора кладется вогнутой стороной на наковальню(рельс для паровоза самое оно),а по выпуклой стороне ударяем специальным молотом(боек закруглен,ось закругления при ударах перпендикулярна рессоре и параллельна оси закругления верха рельса)при ударах образуется наклёп и он ,расширяясь, увеличивает прогиб и жесткость рессоры.от себя посоветую еще проверить износ коренных листов(неравномерность толщины),коренные листы я бы рихтовать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Все, свершилось! Сегодня проковал одну сторону. Кувалдой махали вдвоем, по-очереди. За весь день справились с одной рессорой. Ну конечно, еще много времени занял демонтаж-монтаж. Домой ехал кривобоким.

Важно! В ремзоне сайта есть - "Снятие, разборка рессоры и замена ее резинометаллических шарниров зад подвески." (http://www.avgaz.narod.ru/zadpodzamress.htm). Так во там написано, что стрела прогиба пяти листовой рессоры должна быть 130-140мм.

Дудки!!! После снятия замерил - 130мм. См. фото выше - это пустая машина - сидит на подрессорниках! Проковали до 250мм! Приподнялась, но все равно, мне кажется, должна быть выше. Вот завтра займусь правой стороной. Может сфотаю, покажу как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

я прсто сделал приспособу нагреваеш пояльной лампой и гнеш сколько надо ( ктото может скажет что так нельзя) но я опираюсь приимущественно на свой опыт. все ресоры отремонтированы токим оброзом. на двух авто. так что проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
нагреваеш пояльной лампой и гнеш сколько надо

все ресоры отремонтированы токим оброзом. на двух авто. так что проблем нет.

И на сколько хватает такого ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
я свои рессоры прокатывал,есть станки-три валика,хватает года на три и опять надо катать.

наверно вальцевый станок

 

И на сколько хватает такого ремонта?
кувалдой хорошо-физ развитие!и голова мыслить начинает что надо купить новые двух листовые не так дорого стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
надо купить новые двух листовые не так дорого стоят

Да как сказать не так дорого...

Дорого еще как, одна в сборе 110$. А надо две, а еще надо глушак, а еще резину, а еще масло поменять, а еще..., а еще магнитолу. Вообщем я на машине не экономлю, но по-скольку деньги рисовать не умею, то стараюсь по-силам делать ремонт самостоятельно.

Конечно, идеальный вариант - замена на новые, а еще лучше новая ГАЗель. Вот сегодня сделал и вторую сторону. Зае***ся не по-детски. Пальцы не сгибаются и не разгибаются, спину ломит, руки болят. Но результат РАДУЕТ! И если будет хватать такого ремонта хотя бы на год интенсивной эксплуатации - буду ковать каждый год, не сломаюсь. Зато машина будет в нормальном состоянии.

ЭТО НЕ Я ИМЕЮ ГАЗЕЛЬ, ЭТО ГАЗЕЛЬ ИМЕЕТ МЕНЯ! ;-)

Счас фото выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
Салам, хлопцы.

Купил ГАЗель. У нее заметно просевшие задние рессоры. Замена на новые отпадает (вопрос в цене) ;-)

Отец говорит ни чего страшного - денек кувалдой помахать, проковать и они как новые. Искал в ремзоне как это делается и в полезных советах вычитал, что можно не проковывать а заменить серьги на удлиненные на 30-40мм. Рессора поднимется с подрессорников и еще послужит.

Вот в чем вопрос. Послужить то послужит, но вот, наверное, выгнется в обратную сторону почти наверняка. Может кто пробовал. Подскажите, что лучше - ковать или удлинять. Да и вообще чем чревато такое удлинение в дальнейшем.

Машину сильно загружать необходимости не будет, а вот ездить придется относительно много.

 

 

Я себе поставил удлиненные на 3см серьги . Чтобы снять размеры купил серьгу (40руб). из полоски толщиной 6мм вырезал какие нада. А дырки просверлил мне токарь. пока ходит (где-то 20 тыщ км). я доволен. Про удлиненные серьги прочитал в книге по Газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Да как сказать не так дорого...

Дорого еще как, одна в сборе 110$. А надо две, а еще надо глушак, а еще резину, а еще масло поменять, а еще..., а еще магнитолу. Вообщем я на машине не экономлю, но по-скольку деньги рисовать не умею, то стараюсь по-силам делать ремонт самостоятельно.

Конечно, идеальный вариант - замена на новые, а еще лучше новая ГАЗель. Вот сегодня сделал и вторую сторону. Зае***ся не по-детски. Пальцы не сгибаются и не разгибаются, спину ломит, руки болят. Но результат РАДУЕТ! И если будет хватать такого ремонта хотя бы на год интенсивной эксплуатации - буду ковать каждый год, не сломаюсь. Зато машина будет в нормальном состоянии.

ЭТО НЕ Я ИМЕЮ ГАЗЕЛЬ, ЭТО ГАЗЕЛЬ ИМЕЕТ МЕНЯ! ;-)

Счас фото выложу.

вроде металловеденье когдато роходил,так вот есть усталость металла и чтобы ее убрать нужна термо обработка.а рессора работает постоянно и у ее есть количество раз скока она сработает.плюс аммортизаторы должны работать чтоб рессоры не сломались раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

post-23802-1272301574_thumb.jpg

Вот такие были рессоры, когда снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Да уж. Что то лажанулся с самого начала большие фотки прикладывал, теперь превышение размера. Не могу загрузить еще.

Есть фото где показана стрела прогиба коренного листа после демонтажа (150мм) и после проковки (250мм), ну и еще всякие по-теме.

Кстати первую рессору делали втроем весь день, до вечера. А вторую, сегодня, вдвоем за 1,5 часа сняли, до обеда проковали и после обеда поставили. Научились уже.

SA.DIESEL "я прсто сделал приспособу нагреваеш пояльной лампой и гнеш сколько надо" - тоже была такая мысль. Отпала сама собой... При нагревании и медленном охлаждении происходит отпуск металла, становиться мягким и теряет упругость. То есть и рессора уже работать в качестве пружинящего элемента не будет, а будет просто деформироваться. По идее ее надо опять закаливать. Не знаю как ты так умудряешься гнуть рессору, а потом на ней ездить. Хватает, наверное, не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

И еще. Интересно много будет желающих восстановить рессоры в мастерской, скажем, по цене в два раза ниже стоимости новой? Арендовать бокс с подъемником, поставить пневмомолот, или прокатный станок и работать. Желающих много будет? Кто как думает? А то может заняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Да как сказать не так дорого...

Дорого еще как, одна в сборе 110$. А надо две, а еще надо глушак, а еще резину, а еще масло поменять, а еще..., а еще магнитолу. Вообщем я на машине не экономлю, но по-скольку деньги рисовать не умею, то стараюсь по-силам делать ремонт самостоятельно.

Конечно, идеальный вариант - замена на новые, а еще лучше новая ГАЗель. Вот сегодня сделал и вторую сторону. Зае***ся не по-детски. Пальцы не сгибаются и не разгибаются, спину ломит, руки болят. Но результат РАДУЕТ! И если будет хватать такого ремонта хотя бы на год интенсивной эксплуатации - буду ковать каждый год, не сломаюсь. Зато машина будет в нормальном состоянии.

ЭТО НЕ Я ИМЕЮ ГАЗЕЛЬ, ЭТО ГАЗЕЛЬ ИМЕЕТ МЕНЯ! ;-)

Счас фото выложу.

 

это сколько возить будеш

я раз в год при замене саленблоков простукиваю и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

а тимертау это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
а тимертау это где?

Темиртау Республика Казахстан, Карагандинская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Темиртау Республика Казахстан, Карагандинская область
с росийским железом у вас напряг!посмотри может от иномарок подойдет,слышал для уселения камазовский лист ставят.длин у вас же разтаможка была мизерная не ужели мерсика не найти или т.т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...