вад 7 Опубликовано 26 апреля, 2010 с росийским железом у вас напряг!посмотри может от иномарок подойдет,слышал для уселения камазовский лист ставят.длин у вас же разтаможка была мизерная не ужели мерсика не найти или т.т подходят и зиловскиено не все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 26 апреля, 2010 Кочевой, приезжай ко мне,вот тебе рейс,попробуй поговорить " 26апр -29апр Груз Темиртау (Карагандинская область) — Актобе KZ-KZ 1т, 1м3 закрытый, тнп Тел: +77773913030, +7(7212)911354, Виталий Викторович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Продолжу тему которую сам и начал.Проковал задние рессоры месяцев 10 назад и проехал на них около 40000км. Сильно не грузил, но и пустой не ездил. Несколько раз только чуть больше тонны, а так всегда меньше. Дороги разные были, но очень много зубодробильных. Езжу, в основном аккуратно.Так вот итог - задок немного низковат, но при загрузке 600-700кг на подрессорники не ложится, это при том что у меня цельнометаллический фургон сам по себе не легкий. Вообщем лечить рессоры кувалдой можно и довольно эффективно и дешево. Недавно заметил, что на передке лопнул 3-й лист, а вчера обнаружил, что и на задней рессоре только с другой стороны тоже третий лист лопнул. При этом машине отнюдь не кривобокая, т.е. внешне даже не просевшая ни на одну сторону.Теперь вопрос. Как починиться? Вопрос в деньгах, а точнее в их недостаточности. При этом охото немного мягкости. Думаю спереди убрать третий лист вообще и поставить туда как писал ded пружины от Оки. По идее передок должен приподняться и стать помягче. Но боюсь будет сильно крениться в поворотах. Далее исходя из того, что при моих загрузах машина на подрессорники не ложится возникла мысль - убрать лопнувший третий лист, а вместо него подрессорник. Подрессорник немного длинней третьего листа и как раз на подкоренном будет натирать новую канавку, а не углублять оставленную родным третьим листом. Но в тоже время подрессорник толще и жесче третьего листа. А я бы хотел немного помягче. А если докупить взамен лопнувшего третьего листа новый? Вся нагрузка ляжет на него, т.к. у него радиус изгиба будет польше чем у коренного с подкоренным. И тереть подкоренной он будет сильней.Короче не знаю... Читаю тему про рессоры, а там 49 стр. И про пружины информации маловато и отзывов по эксплуатации недостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 марта, 2011 Дружище, давай я тебе проще рессоры отправлять буду, Чусовой под боком, там их на всю СССР :lol: делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Дружище, давай я тебе проще рессоры отправлять буду, Чусовой под боком, там их на всю СССР :lol: делают.Рахмет!!! Новые я и у себя купить могу. Дороговато.А сейчас вдруг осенило. Сзади третий лист лопнувший и спереди тоже третий лист лопнувший. А они одинаковые? Длинна, толщина? Если задний целый лист на передок. А в зади подрессорники взамен третьих листов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 марта, 2011 Рахмет!!! Новые я и у себя купить могу. Дороговато.А Рахмет-это кто? :rolleyes: А насчет дорого-поставили листы взамен просевших и ездим с двумя тоннами "на спине"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 14 марта, 2011 А Рахмет-это кто? :rolleyes: А насчет дорого-поставили листы взамен просевших и ездим с двумя тоннами "на спине"..."рахмет" - это "спасибо" в центральной азии.я вот тоже думаю придется покупать листы взамен лопнувших и не парить мозги. Просто там на подкоренных уже неплохая выработка от третьих листов. Если третьи новые будут - они еще сильней давить станут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 марта, 2011 "рахмет" - это "спасибо" в центральной азии.я вот тоже думаю придется покупать листы взамен лопнувших и не парить мозги. Просто там на подкоренных уже неплохая выработка от третьих листов. Если третьи новые будут - они еще сильней давить станут.Где-то "закруглить", да и смазывать положено, хоть это толком и не делает никто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты