Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кочевой

Восстановление рессор

Рекомендуемые сообщения

вад
с росийским железом у вас напряг!посмотри может от иномарок подойдет,слышал для уселения камазовский лист ставят.длин у вас же разтаможка была мизерная не ужели мерсика не найти или т.т

 

 

подходят и зиловские

но не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

Кочевой, приезжай ко мне,вот тебе рейс,попробуй поговорить " 26апр -29апр Груз Темиртау (Карагандинская область) — Актобе KZ-KZ 1т, 1м3 закрытый, тнп Тел: +77773913030, +7(7212)911354, Виталий Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Продолжу тему которую сам и начал.

Проковал задние рессоры месяцев 10 назад и проехал на них около 40000км. Сильно не грузил, но и пустой не ездил. Несколько раз только чуть больше тонны, а так всегда меньше. Дороги разные были, но очень много зубодробильных. Езжу, в основном аккуратно.

Так вот итог - задок немного низковат, но при загрузке 600-700кг на подрессорники не ложится, это при том что у меня цельнометаллический фургон сам по себе не легкий.

Вообщем лечить рессоры кувалдой можно и довольно эффективно и дешево.

Недавно заметил, что на передке лопнул 3-й лист, а вчера обнаружил, что и на задней рессоре только с другой стороны тоже третий лист лопнул. При этом машине отнюдь не кривобокая, т.е. внешне даже не просевшая ни на одну сторону.

Теперь вопрос. Как починиться? Вопрос в деньгах, а точнее в их недостаточности. При этом охото немного мягкости. Думаю спереди убрать третий лист вообще и поставить туда как писал ded пружины от Оки. По идее передок должен приподняться и стать помягче. Но боюсь будет сильно крениться в поворотах. Далее исходя из того, что при моих загрузах машина на подрессорники не ложится возникла мысль - убрать лопнувший третий лист, а вместо него подрессорник. Подрессорник немного длинней третьего листа и как раз на подкоренном будет натирать новую канавку, а не углублять оставленную родным третьим листом. Но в тоже время подрессорник толще и жесче третьего листа. А я бы хотел немного помягче. А если докупить взамен лопнувшего третьего листа новый? Вся нагрузка ляжет на него, т.к. у него радиус изгиба будет польше чем у коренного с подкоренным. И тереть подкоренной он будет сильней.

Короче не знаю... Читаю тему про рессоры, а там 49 стр. И про пружины информации маловато и отзывов по эксплуатации недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Дружище, давай я тебе проще рессоры отправлять буду, Чусовой под боком, там их на всю СССР :lol: делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
Дружище, давай я тебе проще рессоры отправлять буду, Чусовой под боком, там их на всю СССР :lol: делают.

Рахмет!!! Новые я и у себя купить могу. Дороговато.

А сейчас вдруг осенило. Сзади третий лист лопнувший и спереди тоже третий лист лопнувший. А они одинаковые? Длинна, толщина? Если задний целый лист на передок. А в зади подрессорники взамен третьих листов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Рахмет!!! Новые я и у себя купить могу. Дороговато.

А Рахмет-это кто? :rolleyes:

А насчет дорого-поставили листы взамен просевших и ездим с двумя тоннами "на спине"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
А Рахмет-это кто? :rolleyes:

А насчет дорого-поставили листы взамен просевших и ездим с двумя тоннами "на спине"...

"рахмет" - это "спасибо" в центральной азии.

я вот тоже думаю придется покупать листы взамен лопнувших и не парить мозги. Просто там на подкоренных уже неплохая выработка от третьих листов. Если третьи новые будут - они еще сильней давить станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
"рахмет" - это "спасибо" в центральной азии.

я вот тоже думаю придется покупать листы взамен лопнувших и не парить мозги. Просто там на подкоренных уже неплохая выработка от третьих листов. Если третьи новые будут - они еще сильней давить станут.

Где-то "закруглить", да и смазывать положено, хоть это толком и не делает никто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...