Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GLOK

система выпуска отработавших газов 4х4

Рекомендуемые сообщения

соболятник

И еще -  кто знает - у Газели 4х4 и у Соболя 4х4 (двиг.406) приемные трубы одинаковые ? Я так понял, что это зависит от того - есть проставки между рамой и кузовом у Газели 4х4.

У кого Газель - подскажите, пож-ста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник

И еще -  кто знает - у Газели 4х4 и у Соболя 4х4 (двиг.406) приемные трубы одинаковые ? Я так понял, что это зависит от того - есть проставки между рамой и кузовом у Газели 4х4.

У кого Газель - подскажите, пож-ста.

Сам себе отвечу - нашли сегодня в магазине мою трубу. Оказалась обыкновенная соболиная В магазине она была промаркирована для ГАЗ 2217. А что мне в прошлый раз дали уже не понять - ту трубу мы порезали и приварили часть к старой. так пока и езжу. А новая пусть пока полежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

Когда оборвал Z образную трубу с резонатором родных не нашел в магазинах, да и на сегодня никто толком не знает из родавцов что за загибулины у них лежат. Свою делал из такой же что автор назвал браком и резонатор от заднеприводного соболя. В магазине она обзывалась как порубок 2705. Зигзаг отмечал по месту маркером, отрезал болгаркой с 1 мм диском, стыковал, прихватывал сваркой, поэтому изгиб развернул кверху. Патрубок резонатора также укоротил по месту и состыковал. После сходил в ближайший сервис и за 200р сварщик прошел все швы полуавтоматом. Так вот 4 год с самопалом катаюсь. Положительный момент оказался когда развалилась раздатка: резонатор оказался ниже чем должен и траверса подвесного встала абсолютно легко, пол лета на заднем откатал. Как было тихо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

И еще -  кто знает - у Газели 4х4 и у Соболя 4х4 (двиг.406) приемные трубы одинаковые ? Я так понял, что это зависит от того - есть проставки между рамой и кузовом у Газели 4х4.

У кого Газель - подскажите, пож-ста.

Я когда приехал на  рынок  (южный порт) и попросил трубу  (зет) образную для баргузина 4х4 ДВС 406.3(карб) мне дали не ту,а когда я приехас со своим гнилым оналогом мне сказали ,что эта труба идет по каталогу как для ДВС газ560(штаер).Так ,что вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Я когда приехал на  рынок  (южный порт) и попросил трубу  (зет) образную для баргузина 4х4 ДВС 406.3(карб) мне дали не ту,а когда я приехас со своим гнилым оналогом мне сказали ,что эта труба идет по каталогу как для ДВС газ560(штаер).Так ,что вот такие дела.

Так ты купил в итоге трубу или нет ?

 

Когда оборвал Z образную трубу с резонатором родных не нашел в магазинах, да и на сегодня никто толком не знает из родавцов что за загибулины у них лежат. Свою делал из такой же что автор назвал браком и резонатор от заднеприводного соболя. В магазине она обзывалась как порубок 2705. Зигзаг отмечал по месту маркером, отрезал болгаркой с 1 мм диском, стыковал, прихватывал сваркой, поэтому изгиб развернул кверху. Патрубок резонатора также укоротил по месту и состыковал. После сходил в ближайший сервис и за 200р сварщик прошел все швы полуавтоматом. Так вот 4 год с самопалом катаюсь. Положительный момент оказался когда развалилась раздатка: резонатор оказался ниже чем должен и траверса подвесного встала абсолютно легко, пол лета на заднем откатал. Как было тихо...

А я вместо резонатора поставил удлинитель заводской, даже ничего пилить не пришлось. Только вот звук стал немного похож на БТР :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Так ты купил в итоге трубу или нет ?

 

А я вместо резонатора поставил удлинитель заводской, даже ничего пилить не пришлось. Только вот звук стал немного похож на БТР :)

Я поменял первую трубу которая шла по каталожному номеру для ДВС 406 и взял трубу котороя шла как для штаера.Всё подошло.теперь думаю,что в следующий раз взять целиковый глушитель как на газели (с длинным бачком),чтоб небыло резонаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK

Пришло время менять приемную трубу и оказалось, что у 4х4 с 406 движком она отличается от обычной. Каталожного номера нет. Никаких следов нет :( . Слава (Утюг) даже в Нижнем не нашел. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Как решали ?

Нужна приёмная труба  2217  для 406 двигателя .каталожные № могут быть в разных магазинах разные. Отличить эту трубу просто -она короче всех похожих .см фото:

78b1f1c03675.jpg

8e25019f82c9.jpg

 

eebb8ffa0a60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай2705

подскажите номер S трубы на 2705 402 движок с выходом выхлопных газов на левую сторону автомобиля, может кто фото может прислать, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

подскажите номер S трубы на 2705 402 движок с выходом выхлопных газов на левую сторону автомобиля, может кто фото может прислать, буду благодарен.

Здесь погляди,может,что и найдешь.

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай2705

Здесь погляди,может,что и найдешь.

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь

S образная труба на Соболь и ГАЗель 4х4 с двигателем ЗМЗ не что иное , как Труба промежуточная ГАЗ-33027 ОАО ГАЗ , каталожный номер 33027-1203250.На Штаер ставилась она-же. Я покупал год назад в Консул авто. что на МКАДе., магазин Планета железяка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай2705

S образная труба на Соболь и ГАЗель 4х4 с двигателем ЗМЗ не что иное , как Труба промежуточная ГАЗ-33027 ОАО ГАЗ , каталожный номер 33027-1203250.На Штаер ставилась она-же. Я покупал год назад в Консул авто. что на МКАДе., магазин Планета железяка.  

2705-1203250-10      Труба промежуточная http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-2705-dv-zmz-402/glushitel-truby-podveska-glushitelja-dvigatelja-umz-4215 У меня сейчас стоит выхлопная труба на правую строну, за выдвижной боковой дверью, я так понимаю, что мне нужно прикупить переходник 2705-1203262, и трубу промежуточную, снять клушитель и поставить перед ним эти трубы, тогда глушитель должен оказаться по другую сторону от карданного вала и затем установить 2705-1203170-30      Труба выхлопная. Всё правильно? У меня такой вопрос, мне кажется, что труба будет проходить под баком, который будет мешать её установить.

post-78762-0-88654300-1390336508_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

S образная труба на Соболь и ГАЗель 4х4 с двигателем ЗМЗ не что иное , как Труба промежуточная ГАЗ-33027 ОАО ГАЗ , каталожный номер 33027-1203250.На Штаер ставилась она-же. Я покупал год назад в Консул авто. что на МКАДе., магазин Планета железяка.  

Не совсем так,не для всех ЗМЗшных  ДВС, на ЗМЗ 405.22 S образная труба вместе с резонатором идёт, S образной 60 мм в диаметре нет, долбил долбил наших продавцов типа дайте мне такую же но толще, говорят нет, ну думаю и бестолковки у меня же стоит!, а сегодня плюнул и купил S нужного диаметра (называется резонатор 4х4 Газель, приварена она к нему) и вспомнил когда у меня заводской резонатор прогорел я этот S от него отрезал и обычный резонатор приспособил, S образная от 406 не подходит не только по диаметру но и по изгибу. Менял систему выхлопа, вместо ката (он практически не просвечивался уже) приёмная труба от 406, лямбдазонд поставлен, к ней гофра с выходом на 63 мм. Не смотря на то что пишут на паралелльном форуме никакой добавки мощности не замечено, это не смотря на то что от 405й приёмной трубы, которая Г образная и вроде как душит ДВС я избавился, так же как и от забитого катализатора получается что двигатель они не душили. Из относительных плюсов-приёмная труба 406я стоит 500 руб, гофра тоже 500, сварщик опять 500 взял итого 1500 а вставка вместо катализатора, кусок трубы по сути, у нас стоит 1000. Потратив 1500 я получил некоторые надежды, не оправдавшиеся, и некоторое моральное удовлетворение и избавился от грелки под кабиной.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

S образная труба на Соболь и ГАЗель 4х4 с двигателем ЗМЗ не что иное , как Труба промежуточная ГАЗ-33027 ОАО ГАЗ , каталожный номер 33027-1203250.На Штаер ставилась она-же. Я покупал год назад в Консул авто. что на МКАДе., магазин Планета железяка.  

Эта промежуточная труба на 406 двигатель подойдет????? Состыкуется она с Соболевским резонатором????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Не совсем так,не для всех ЗМЗшных  ДВС, на ЗМЗ 405.22 S образная труба вместе с резонатором идёт, S образной 60 мм в диаметре нет, долбил долбил наших продавцов типа дайте мне такую же но толще, говорят нет, ну думаю и бестолковки у меня же стоит!, а сегодня плюнул и купил S нужного диаметра (называется резонатор 4х4 Газель, приварена она к нему) и вспомнил когда у меня заводской резонатор прогорел я этот S от него отрезал и обычный резонатор приспособил, S образная от 406 не подходит не только по диаметру но и по изгибу. Менял систему выхлопа, вместо ката (он практически не просвечивался уже) приёмная труба от 406, лямбдазонд поставлен, к ней гофра с выходом на 63 мм. Не смотря на то что пишут на паралелльном форуме никакой добавки мощности не замечено, это не смотря на то что от 405й приёмной трубы, которая Г образная и вроде как душит ДВС я избавился, так же как и от забитого катализатора получается что двигатель они не душили. Из относительных плюсов-приёмная труба 406я стоит 500 руб, гофра тоже 500, сварщик опять 500 взял итого 1500 а вставка вместо катализатора, кусок трубы по сути, у нас стоит 1000. Потратив 1500 я получил некоторые надежды, не оправдавшиеся, и некоторое моральное удовлетворение и избавился от грелки под кабиной.

Фото сможешь выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

В общем попробовал я вчера поставить приемную трубу, S образную трубу и резонатор на Соболь 4х4. Приемная труба встала на свои места, S образная труба тоже, а вот трубы резонатора оказались длиннее и не стыкуются с S образной трубой и глушителем. Наверное сегодня придется искать сварщика и переваривать трубы резонатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

В общем попробовал я вчера поставить приемную трубу, S образную трубу и резонатор на Соболь 4х4. Приемная труба встала на свои места, S образная труба тоже, а вот трубы резонатора оказались длиннее и не стыкуются с S образной трубой и глушителем. Наверное сегодня придется искать сварщика и переваривать трубы резонатора.

Труба просто обрезается и встает как на место.При замене пришлось тоже только обрезать все все подошло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Сегодня буду менять глушитель и трубы выхлопные. Купил две трубы. По предварительным прикидкам выхлоп теперь перейдет на правую сторону. Буду мудрить с креплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня буду менять глушитель и трубы выхлопные. Купил две трубы. По предварительным прикидкам выхлоп теперь перейдет на правую сторону. Буду мудрить с креплением.

На умз выхлоп по правой стороне,возможно наши крепления тебе подойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

В общем поставил я глушитель. Теперь он у меня выходит почти по центру, около фаркопа. Использовал хомут для крепления труб глушителя и штатную резинку. Правда подвижный подвес получился только в конце рамы. Остальное висит в воздухе и держится за счет хомутов. стягивающих между собой трубы и глушитель. Не знаю правильно ли это? Если нет, то придется еще мудрить промежуточный крепеж.

Изменено пользователем ерема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ерема, Если по середине не крепить,будет от веса и кочек проламываться.Да и такая нагрузка на выпускной коллектор тоже не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

В общем поставил я глушитель. Теперь он у меня выходит почти по центру, около фаркопа. Использовал хомут для крепления труб глушителя и штатную резинку. Правда подвижный подвес получился только в конце рамы. Остальное висит в воздухе и держится за счет хомутов. стягивающих между собой трубы и глушитель. Не знаю правильно ли это? Если нет, то придется еще мудрить промежуточный крепеж.

Из чего и что колхозил? На ЗМЗ 40524 выхлоп и так переходит с левой на правую сторону под хвостовиком КПП. Только на Евро-3 диаметр труб больше. Должен быть надёжный "фланцевый" крепёж Кат - труба, дальше зигзаг, далее глушитель (овальная бочка) висит на 2-х кронштейнах с 4-мя подвесами. Потом выхлоп хитро выгнутый над задним мостом и висящий задним концом. Подвешивается на резинку к задней части рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

 

 


Потом выхлоп хитро выгнутый над задним мостом и висящий задним концом. Подвешивается на резинку к задней части рамы.

Так вот этот выхлоп от глушителя (состоит из двух труб) у меня и подвешен резинкой к задней части рамы. У меня вопрос. Нужно ли делать дополнительный подвес возле хитро выгнутой трубы, которая идет от глушителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Так вот этот выхлоп от глушителя (состоит из двух труб) у меня и подвешен резинкой к задней части рамы. У меня вопрос. Нужно ли делать дополнительный подвес возле хитро выгнутой трубы, которая идет от глушителя?

У меня эта часть цельная, никаких 2-х труб нету. Ну я могу сфотать свою систему, если нужно. Но у меня все штатное ЗМЗ40524.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

У меня эта часть цельная, никаких 2-х труб нету. Ну я могу сфотать свою систему, если нужно. Но у меня все штатное ЗМЗ40524.

Если можно хотелось бы посмотреть фото,у меня на Соболе 2007 года выхлоп на левую сторону,толстая труба ,при замене толстую не нашел,пришлось ставить тонкую от,карбюраторного,но я думаю выхлоп перенести на правую сторону,такие трубы вроде можно в,моем случае подобрать,вот и хотелось бы посмотреть фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...