mihaluch 883. 0 Опубликовано 9 мая, 2010 Вопрос к форумчанам : Начлась жара .Поставил новый 3 рядный медный радиатор .заменил озлаждающую жидкость.Но температурный режим не нравится .Вопрос замена термостата на 72 градуса .эффект будет ???мнения както разделились подскажте ваши .Лёха а диффузор на радиаторе есть.Как ни как а 30 процентов нагрева снижает.Я в Москве на лето ставлю на зиму снимаю.Хотя бывает в больших пробках -печка-вкл.-окна вниз-и варим коки наки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 мая, 2010 Стандартный радиатор, эл.вентилятор с двухступенчатым включением, термостат на 87...стабильно 88 гр., вторая ступень вентилятора еще не включалась...и не в пример тише муфты и нет провалов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 9 мая, 2010 Стандартный радиатор, эл.вентилятор с двухступенчатым включением, термостат на 87...стабильно 88 гр., вторая ступень вентилятора еще не включалась...и не в пример тише муфты и нет провалов...Я бы занялся всем этим когда умрет помпа ,а так пока рановато .Я так то задавал вопрос есть ли смысл установки термостата на 70 градусов . А чем не нравится температурный режим?Элкектромуфта включается даже при движении по трассе . Лёха а диффузор на радиаторе есть.Как ни как а 30 процентов нагрева снижает.Я в Москве на лето ставлю на зиму снимаю.Хотя бывает в больших пробках -печка-вкл.-окна вниз-и варим коки наки.Да и дифузор стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 мая, 2010 Я бы занялся всем этим когда умрет помпа ,а так пока рановато .Элкектромуфта включается даже при движении по трассе .Да и дифузор стоит .Так помпа стоит с муфтой, только без лопастей, диффузора нет...а раньше было как у тебя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Так помпа стоит с муфтой, только без лопастей, диффузора нет...а раньше было как у тебя...Ни чего не понял помпа стоит с муфтой ,Дифузор есть лопасти так же есть .И раньше так же было .Но сейчас стало намного хуже греется сильнее и включается по трассе слишком часто .Так ни кто и не посоветует есть ли смысл замены термостата .ДВ 405 .сами понимайте менять не на 402 . Изменено 10 мая, 2010 пользователем Леха-35регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 10 мая, 2010 Ставь на 70 термостат, небо и земля по сравнению с 87. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 10 мая, 2010 Ни чего не понял помпа стоит с муфтой ,Дифузор есть лопасти так же есть .И раньше так же было .Но сейчас стало намного хуже греется сильнее и включается по трассе слишком часто .Так ни кто и не посоветует есть ли смысл замены термостата .ДВ 405 .сами понимайте менять не на 402 .Замена одного термостата ничего не даст. Подумай сам, если двигатель греется, не помогает вентилятор, то это не вина термостата, он ведь при такой температуре открыт. Замена термостата на 70 градусов лишь будет способствовать более позднему прогреву двигателя до рабочих 92 градусов, вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 10 мая, 2010 Парни сегодня нашел причину своей проблеммы , все очень и очень просто . Сегодня решил заменить маслосьемные колпачки . при рассухарке первого клапана у моториста ломаеться штанга которой он поддерживал клапан от падения , итог снимаем ГБЦ . Смотрим старую прокладку на ней нет двух отверстий в районе 4 горшка с торца как раз где и расположен датчик перегрева . Вот и вся проблемма кстати на новой прокладке этих отверстий тоже не было пришлось пробивать самим . Всетаки нет худа без добра не снял бы ГБЦ так и ломал бы голову .https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E5%E3%F0%E5%E2 - темы по поводу перегрева 402-гопрокладка ГБЦ 402-го движка Вопрос к форумчанам : Начлась жара .Поставил новый 3 рядный медный радиатор .заменил озлаждающую жидкость.Но температурный режим не нравится .Вопрос замена термостата на 72 градуса .эффект будет ???мнения както разделились подскажте ваши .Алексей а ты какой радиатор поставил, Оренбургский с мелкими ячейками между трубками охлаждения? Ещё возможно что брак - нет каких-то перегородок в радиаторе. Да и 2-х рядка - оптимальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 10 мая, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E5%E3%F0%E5%E2 - темы по поводу перегрева 402-гопрокладка ГБЦ 402-го движка Алексей а ты какой радиатор поставил, Оренбургский с мелкими ячейками между трубками охлаждения? Ещё возможно что брак - нет каких-то перегородок в радиаторе. Да и 2-х рядка - оптимальный вариант.Радиатор нормальный проверенно поставленно несколько штук с десяток проблем нет .Производителя гляну отпишусь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 31 мая, 2010 Ребят столкнулся с такой проблемой,когда стою,температура злосчастно ползет вверх,даже при включенной муфте,догоняет до 110-115 гр,в движении все нормуль,держит стабильно 80-85.Тосол не выбиваетс расширительного,да и явного перегрева не видно.Где копать кто его знает!! :( Может термостат поменять или датчик полетел,кто что подскажет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samurai 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Ребят столкнулся с такой проблемой,когда стою,температура злосчастно ползет вверх,даже при включенной муфте,догоняет до 110-115 гр,в движении все нормуль,держит стабильно 80-85.Тосол не выбиваетс расширительного,да и явного перегрева не видно.Где копать кто его знает!! :( Может термостат поменять или датчик полетел,кто что подскажет???У меня такая же фигня,пока залил жидкость для промывки радиатора,откатаюсь 200км напишу как оно. Говарят ещё кока-колой можно на ночь замочить радиатор и всё будет норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 июня, 2010 Ребят столкнулся с такой проблемой,когда стою,температура злосчастно ползет вверх,даже при включенной муфте,догоняет до 110-115 гр,в движении все нормуль,держит стабильно 80-85.Тосол не выбиваетс расширительного,да и явного перегрева не видно.Где копать кто его знает!! :( Может термостат поменять или датчик полетел,кто что подскажет???Аналогичная проблема,думаю заменить термостат,Если решишь проблему напиши!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samurai 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Вопрос к форумчанам : Начлась жара .Поставил новый 3 рядный медный радиатор .заменил озлаждающую жидкость.Но температурный режим не нравится .Вопрос замена термостата на 72 градуса .эффект будет ???мнения както разделились подскажте ваши .Эфект будет порозительный!!!!!!!!!!!! ПРОВЕРЕНО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samurai 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Ребят столкнулся с такой проблемой,когда стою,температура злосчастно ползет вверх,даже при включенной муфте,догоняет до 110-115 гр,в движении все нормуль,держит стабильно 80-85.Тосол не выбиваетс расширительного,да и явного перегрева не видно.Где копать кто его знает!! :( Может термостат поменять или датчик полетел,кто что подскажет???Есили термостат не поможет,значит надо чистить радиатор. Сливаешь жидкость,заливаешь 2 литра уксуса остальное вода, покатайся 150-200км и сливай свой мусор. Потом промываешь радиатор отдельно,ставишь на место заливаешь тосол и катайся дули всем крути!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 22 июня, 2010 Вопрос к форумчанам : Начлась жара .Поставил новый 3 рядный медный радиатор .заменил озлаждающую жидкость.Но температурный режим не нравится .Вопрос замена термостата на 72 градуса .эффект будет ???мнения както разделились подскажте ваши .В городе особого не будет.Все равно температура поднимется только чуть позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты